Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Чебурашка сказал:

спокойно... Харьковкая 3 была в примере пешей доступности..точнее недоступности.

Потому что лучше перейти двор и сесть в автобус до Пражской чем идти до станции и ехать на электричке до Нагатинской

ну неудачный пример-то... до станции меньше километра - это как раз нормальная пешая доступность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

кто-то обязывает именно до Нагатинской?)

ну можно до Коломенское, а потом на КМ ))

1 час назад, Зеркало сказал:

ну неудачный пример-то... до станции меньше километра - это как раз нормальная пешая доступность

по мне лучше стоять в автобусе чем идти пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

по мне лучше стоять в автобусе чем идти пешком

только сначала надо дойти тем же пешком до автобуса и так же стоя дождаться его))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за смешками над «глубоким вводом» мы как то упустили одно из главных его преимуществ - скорость, причём возможно большую даже чем в метро, если станции будут редкими. 
    Об этом кстати шведы писали в обосновании своего подземного участка для электричек. Дело в том что как ты не реконструируй наземные участки у вокзалов снижения скорости и даже затыки и пробки там дело обычное. 
    Ну вот смотрим:

МЦД 1 Еле ползёт от «Беговой до почти «Тимирязевской»

МЦД 2 тут вообще треш - еле еле от «Дмитровской» почти до «Калитников» причём не только дело в реконструкции у «Каланчевской».

МЦД 3 тут единственный пример когда связка в обход вокзалов может и поможет сильно скорость не сбавлять. 
МЦД 4 а тут опять полный треш который усугубляется длинными эстакадными участками. По сути нигде не разгонится от «Кутузовской» до «Серпа и Молота». 
   То есть привлечение новых пассажиров будет в основном среди тех кто захочет ехать с большим комфортом и без лишних пересадок по сравнению с метро но с потерей времени. 

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendel79, да не против мы тут все глубокого ввода. Если Хоттабыч выдернет из бороды волос, потратив его "Трах-тибидох, глубокий ввод", все только будут рады.

Но тут три несчастных перегона ЦУ КСЛ не могут осилить, что уж о МЦД говорить... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

МЦД 3 тут единственный пример когда связка в обход вокзалов может и поможет сильно скорость не сбавлять

Боюсь, что наэто митьковке будут тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Если Хоттабыч выдернет из бороды волос, потратив его "Трах-тибидох, глубокий ввод"

ну если вспомнить как иногда получалось у Хоттабыча, то вместо МЦД-5 возникнет глубокий ввод из Плеса в Зарайск))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Krendel79, да не против мы тут все глубокого ввода. Если Хоттабыч выдернет из бороды волос, потратив его "Трах-тибидох, глубокий ввод", все только будут рады.

Но тут три несчастных перегона ЦУ КСЛ не могут осилить, что уж о МЦД говорить... 

 

Скорее не хотят возиться. Потому что если мы о деньгах то если посчитать сколько денег тратиться на дорожное строительство местами с низким КПД, сколько собираются выложить на сомнительны нужности линии метро типа Бирюлевской и РАЛ то может все не так однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Скорее не хотят возиться. Потому что если мы о деньгах то если посчитать сколько денег тратиться на дорожное строительство местами с низким КПД, сколько собираются выложить на сомнительны нужности линии метро типа Бирюлевской и РАЛ то может все не так однозначно. 

зато "нужность" любого МЦД уже сомнений не вызывает - за почти год работы связующие участки так ни хрена и не раскатались((

 

З.Ы. цены б не было этому проекту в 70-х годах, когда метро было в зачаточном состоянии, а НОТ на большинстве маршрутов трещал по швам практически в любое время дня... так что всему свое время

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2020 в 19:46, Krendel79 сказал:

Сегодня проехался по МЦД5 в Бирюлёво. Не знаю куда писать по идее в метро, но напишу тут так как темы соседние. 

   
   Повторюсь я не местный и наверное чем больше вариантов тем лучше, но очень меня смущает необходимость Бирюлевской линии метро до «Зила». Ж/д в центре района, пересадки на будущую БКЛ, СТЛ, КЛ и ЗЛ...

   Причём пересадок на КЛ нет у новомодных метролиний в принципе. 10 минут ехал от «Нагатинской» до Бирюлёво, от «Коломенской» которая на БКЛ ещё меньше. 
    Все что нужно это нормальный п/с а не эти пропахшие бомжами «ведра», интервал хотя бы раз в 15 минут, облагородить инфраструктуру станций и единая оплата с метро. Все! Это даже без всяких глубоких вводов а то что уже есть сейчас

    Или нет? Бирюлёво нужно именно метро? :) 

Если будет придумано что-то на черепаховой тяге, но названо метро, то на первых порах местный пипл это схавает. Настолько все зациклены на слове метро. Но все же думаю, что постепенно голоса "Какой м...к придумал эту трассировку?" станут достаточно привычными.

Хотя к ЗИЛу и по моей логике выходит тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

за почти год работы связующие участки так ни хрена и не раскатались((

Ну так оно едет по связующим участкам со скоростью пешехода, еще б они раскатались... А за пределами связующих участков - вполне себе раскатались именно в плане внутригородских поездок. И это, кстати, говорит о том, что нужность именно буквы "Д" в этом проекте примерно около нуля. А именно из-за нее сейчас весь этот трэш и происходит.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Об этом кстати шведы писали в обосновании своего подземного участка для электричек. Дело в том что как ты не реконструируй наземные участки у вокзалов снижения скорости и даже затыки и пробки там дело обычное. 
    Ну вот смотрим:

МЦД 1 Еле ползёт от «Беговой до почти «Тимирязевской»

МЦД 2 тут вообще треш - еле еле от «Дмитровской» почти до «Калитников» причём не только дело в реконструкции у «Каланчевской».

Во первых, я не вижу фатальной невозможности ездить быстрее по тем же рельсам, если реально озаботиться этой проблемой.

Во-вторых, а почему ты решил, что гипотетический глубокий ввод поедет быстрее? Найдут к чему прицепиться чтобы поставить ограничения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Varanas сказал:

А за пределами связующих участков - вполне себе раскатались именно в плане внутригородских поездок. И это, кстати, говорит о том, что нужность именно буквы "Д" в этом проекте примерно около нуля. А именно из-за нее сейчас весь этот трэш и происходит.

ну если раскатались - сделать без всяких Д то же самое на всех направлениях, желательно без замены ПС, затраты минимальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну если раскатались - сделать без всяких Д то же самое на всех направлениях, желательно без замены ПС, затраты минимальные...

Ну так о чем тут все толкуют второй год уже...

Но к сожалению, чиновники мыслят лозунгами, а на лозунге написано "даешь диаметры!".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 11:10, Lopasnensky сказал:

И также усиливаются слухи о создании тульской колонны МТЭД уже в сентябре. Как на деле-посмотрим.

А можно про это чуть поподробнее? Что это будет и чем грозит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 11:03, Зеркало сказал:

зато "нужность" любого МЦД уже сомнений не вызывает - за почти год работы связующие участки так ни хрена и не раскатались((

МЦД-1 изначально был недоделанным из-за большого числа рейсов, заканчивающихся/начинающихся на Белке или Савке, в результате интервалы сквозных поездов хаотичны и даже в час пик могут достигать 15-20 минут, а по выходным больше.

МЦД-2 поехал с нормальными интервалами, но потом уперся в стройку в районе Каланчевки, которая будет еще долгой.

Крайне неудачный старт проекта с периодическими сбоями расписания, забитыми в мясо Иволгами и наглухо отказавшей системой оплаты. С последующим изъятием части рейсов на Иволгах из расписаний, чтобы выполнять рейсы сдвоенными составами и успевать проходить ТО.

С конца марта по июль всё накрывается ковидом-19.

И чего можно получить в таких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

 

МЦД-2 поехал с нормальными интервалами, но потом уперся в стройку в районе Каланчевки, которая будет еще долгой.

 


По моему ключевое не в стройке а в идиотизме планировщиков и чиновников. Сейчас вон «Рижскую» метро в смысле закрыли и я честно не понимаю что мешает днём убрать интервалы по 20 - 50 минут и крутить по Рижскому вокзалу хотя бы. 
   Нет возможности по Рижскому, оборачивайте по Дмитровской, Стрешнево, Тушино, но такие интервалы всю идею наземного метро рушат не меньше чем все остальные недоделки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

убрать интервалы по 20 - 50 минут

Ограниченное количество поездов на каждом из отрезков несколько может помешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 11:59, Зеркало сказал:

ну если раскатались - сделать без всяких Д то же самое на всех направлениях, желательно без замены ПС, затраты минимальные...


Честно говоря для привлечения людей мало убрать только окна и наладить общую оплату по «Тройке». Станции городских электричек действительно должны быть максимально похожи на станции метро - быть комфортными, удобными в плане доступа, безопасными даже поздно ночью. А это все серьёзные вложения уже. 
   Менять п/с тоже нужно. Я тут периодически ездил по Павелецкому и Горьковскому направлению по городу - ну пардон не то что после «Иволг» и «Ласточек» но даже после ЭП2Д на Рижском там убогие страшные и морально и физически устарелые серо-красные ведра. Ещё и с практически не выветриваемым стойким запахом легкой бомжатинки. 
    Ну и понятно что таким транспортом людей массово не привлечёшь. 
 

7 минут назад, Кузин Слава сказал:

Ограниченное количество поездов на каждом из отрезков несколько может помешать


В эксплуатации или строительству ? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В эксплуатации

вот здесь.

С началом дырки между Дмитровской и Курской могут возникать проблемы с количеством.

Хотя, вроде должно хватать, но мы всё равно имеем 54-минутные интервалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Менять п/с тоже нужно. Я тут периодически ездил по Павелецкому и Горьковскому направлению по городу - ну пардон не то что после «Иволг» и «Ласточек» но даже после ЭДПД на Рижском там убогие страшные и морально и физически устарелые серо-красные ведра. Ещё и с практически не выветриваемым стойким запахом легкой бомжатинки. 

Просто эти составы нормально обслуживать надо, а РЖД на них болт гладет. В той же Риге, не поверишь как приятно ехать в тех же ЭР2.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Просто эти составы нормально обслуживать надо, а РЖД на них болт гладет. В той же Риге, не поверишь как приятно ехать в тех же ЭР2.


Одно из другого вытекает. Обычные электрички идут далеко в область через малолюдные населенные пункты в том числе поздно ночью или рано утром. Не оправдываю РЖД но в каждый вагон и на каждую платформу при таких вводных охрану не посадишь. 
   А так действительно нет смысла пускать новые, красивые и комфортабельные составы вне городских линий. И здесь то - смотри то же метро и МЦК не все однозначно а на дальнем просто все разнесут и испачкают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Всё же, когда чисто и поддерживают регулярно эту чистоту, люди меньше гадят даже на дальнобое.

А ещё надо от серого цвета отказаться на дверях, шкафах в тамбурах. Просто вспомнил дизеля БЧ, по сути чисто, но серость давит.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Станции городских электричек действительно должны быть максимально похожи на станции метро - быть комфортными, удобными в плане доступа, безопасными даже поздно ночью. А это все серьёзные вложения уже. 

И на каком из МЦД это хотя бы частично реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

И на каком из МЦД это хотя бы частично реализовано?

На 99% остановок, т.к. отсутствуют срамки.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 15:32, Varanas сказал:

Во-вторых, а почему ты решил, что гипотетический глубокий ввод поедет быстрее? Найдут к чему прицепиться чтобы поставить ограничения.

Как минимум, на нем будет мало стрелок и практически не будет съездов и режущих маршрутов. Аналогично метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2020 в 20:06, Wh-Censor сказал:

А можно про это чуть поподробнее? Что это будет и чем грозит? 

Да ничем это не будет грозить. Участок МОСКВА--Тула за исключением Серпуховского челнока перешол на ЭП2Д,и те бригады которые заступают в Перерве/Мск-Кур. жители города Тулы,будут заступать у себя по станции Тула-1. Что каксается челнока и далее на Курск,скорее всего за Новомосковском он так и останется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во цирк устроили на Савеловском, народ в вагоне реально ржал: "От Бескудниково до Лобни поезд следует по схеме Б с остановками Бескудниково, Марк, Долгопрудная, Хлебниково, Лобня" Т.е. кто ждал в Лианозове уехать в Турист и Морозки остался куковать еще на полчасика. Слава МЦД! )

Есть служебка со "схемами"? Интересно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сегодня какой-то сбой был. Около 17:45 на Бескудниково оборачивалась ЭП2Д на третьем пути, хотя по графику ничего от Бескудниково нет в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Leprecon сказал:

Есть служебка со "схемами"?

Видел служебку. Никаких схем там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.