Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 18.03.2023 в 11:00, Krendel79 сказал:


Я вот вполне могу сравнить сколько раньше пользовался и сколько теперь. Разница по частоте ну я даже не знаю во сколько раз. 
    Да, ситуацию конечно меняет то что у меня работа сейчас как раз по пути МЦД, но скажем если бы было все как раньше с отдельным тарифом и «Трикотажной» и дневным окном - я бы электричкой не пользовался бы - ездил бы (пусть и дольше на метро и автобусах). 
 
   Так что да, для меня МЦД это вполне себе метро или если кого то коробит от слова метро пусть будет «городской поезд». Пусть и с недостатками. Но я могу опять же сравнить как было раньше. А то что надо стремиться к лучшему - никто не спорит. 
 


 

 


На самом деле (сорри что опять о погоде) все таки несмотря на то что я тоже ворчу по поводу монстрообразных станций с эскалаторами вверх - вниз в отличие от обычных платформ но возможность ожидать поезд в тепле вестибюля это действительно плюс. 
    Равно как и разноуровневые пересечения - так как на одном уровне наш народ регулярно лезет под колёса несмотря ни на какие запреты. 
 

 

Показать  

На Опалихе всё сделали для пассажиров на тему выхода в город,однако это не помешало одному м*д**у перерезать себя электричкой,поставив все хода в позу лотоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 11:00, Krendel79 сказал:

Разница по частоте ну я даже не знаю во сколько раз. 
    Да, ситуацию конечно меняет то что у меня работа сейчас как раз по пути МЦД, но скажем если бы было все как раньше с отдельным тарифом, «Трикотажной» и дневным окном - я бы электричкой не пользовался бы - ездил бы (пусть и дольше на метро и автобусах).

Показать  

о чем я и говорю - привести в порядок график и тарифы, и все

 

  В 18.03.2023 в 11:00, Krendel79 сказал:

Но удобство и комфорт «Иволг» а также кстати и неудобство ЭП2Д как продолжателя «прежних традиций» с количеством мест и тамбурами именно как «городского поезда» для коротких поездок с большим пассажиропотоком я замечаю.

Показать  

согласись что пригородных пассажиров значительно больше как было так и остается, а вот им удобнее ЭП2Д, поэтому Иволги - это похерить интересы большинства в интересах меньшинства((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 09:59, Зеркало сказал:

а до МЦД не пользовался?))

Показать  

До ноября не пользовался по причине отсутствия надобности.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 11:18, Зеркало сказал:

пригородных пассажиров значительно больше как было так и остается

Показать  

зависит от маршрута электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 12:12, Фыва Цукен сказал:

зависит от маршрута электрички.

Показать  

Как будто на маршруте Щербинка-Усово люди не имеют право сидеть 40 минут, а не стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 12:32, неспящий пассажир сказал:

Как будто на маршруте Щербинка-Усово люди не имеют право сидеть 40 минут, а не стоять.

Показать  

не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 12:32, неспящий пассажир сказал:

Как будто на маршруте Щербинка-Усово люди не имеют право сидеть 40 минут, а не стоять.

Показать  

Эти люди могут в такси посидеть 

  В 18.03.2023 в 10:41, Фыва Цукен сказал:

точно миллиарды? и точно на порядок меньшими? ;) откуда знаешь? 

Показать  

Очевидно что современные ТПУ стоят немалых денег. Вопрос по какому принципу решили где строить и не строить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 12:12, Фыва Цукен сказал:

зависит от маршрута электрички.

Показать  

от маршрута электрички зависит только НАСКОЛЬКО больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:17, Зеркало сказал:

от маршрута электрички зависит только НАСКОЛЬКО больше))

Показать  

Сколько бы ни ездил, не видел проблемы сесть на участках дальше границ условно мцд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:17, Зеркало сказал:

от маршрута электрички зависит только НАСКОЛЬКО больше))

Показать  

тоже не всегда.

 

  В 18.03.2023 в 13:19, Чебурашка сказал:

Сколько бы ни ездил, не видел проблемы сесть на участках дальше границ условно мцд

Показать  

и тоже не всегда. но весьма часто, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:06, Чебурашка сказал:

Очевидно что современные ТПУ стоят немалых денег. Вопрос по какому принципу решили где строить и не строить? 

Показать  

В том виде, как их строят, они нужны в первую очередь для освоения бюджетов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:19, Чебурашка сказал:

Сколько бы ни ездил, не видел проблемы сесть на участках дальше границ условно мцд 

Показать  

При запуске иволг на эти маршруты, проблемы появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:33, igla сказал:

При запуске иволг на эти маршруты, проблемы появятся

Показать  

Да вряд ли Иволги будут запускать на дальняк, их хватило бы на МЦД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 11:04, Lopasnensky сказал:

На Опалихе всё сделали для пассажиров на тему выхода в город,однако это не помешало одному м*д**у перерезать себя электричкой,поставив все хода в позу лотоса.

Показать  


 

 

  В 18.03.2023 в 11:15, Фыва Цукен сказал:

ну так и в метро, бывает, под колёса прыгают...

Показать  


Это да. У нас и в метро прыгают. Но это все таки больше самоубийцы или совсем не адекваты а вот даже на оборудованных переходах сбивают куда больше людей.

  В 18.03.2023 в 11:18, Зеркало сказал:

 

согласись что пригородных пассажиров значительно больше как было так и остается, а вот им удобнее ЭП2Д, поэтому Иволги - это похерить интересы большинства в интересах меньшинства((

Показать  


Соглашусь. Но в принципе на любых направлениях как только народу много (больше чем по сидячим) ЭП2Д и ее более ранние версии с тамбурами сразу представляют проблему при высадке и посадке. В этом плане «метрошный» без вариант без тамбуров и с меньшим количеством сидений удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:57, Krendel79 сказал:

У нас и в метро прыгают.

Показать  

да и не у нас.

 

  В 18.03.2023 в 13:57, Krendel79 сказал:

даже на оборудованных переходах сбивают куда больше людей.

Показать  

в опалихе, вроде, конкорс. соответственно, если чувак попёрся через пути - значит, эпитет, употреблённый лопасненским, верен. от таких не убережёшься...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:50, awdeew сказал:

Да вряд ли Иволги будут запускать на дальняк, их хватило бы на МЦД...

Показать  

ну вот Раменское это как - ближняк? имхо не совсем уже... да и Апрелевка тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:50, awdeew сказал:

Да вряд ли Иволги будут запускать на дальняк, их хватило бы на МЦД...

Показать  


Кое где уже пускали. Но тут главное чтобы систему действительно довели до того уровня как хотели - на дальняя один тип, по городу - другой. А в этом уже есть сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прокатился по Киевскому направлению и был приятно удивлен, что там преимущественно подземные переходы и широченные островные платформы, в отличие от остров на Д1 и Д2, в том числе построенных с нуля, те же Новодачная, Долгопрудная и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:01, Фыва Цукен сказал:

в опалихе, вроде, конкорс. соответственно, если чувак попёрся через пути - значит, эпитет, употреблённый лопасненским, верен. от таких не убережёшься...

Показать  

понимаешь, наземные настилы хоть и проигрывают в безопасности, но все же намного удобнее... и получается что сотни аккуратных пассажиров должны страдать из-за тех кто ходит через пути с бананами в ушахнаушниками на голове... вот у нас в Красково например закрыли торцы платформы после того как построили лестницу... так многие вместо того чтобы по ней сайгачить и обходить 5 минут продолжают с торцов, только уже не ходить а прыгать... и я в том числе... потому что сделали одно в ущерб другому, а можно было в общем-то подземники соорудить как в Малаховке и все были бы довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:01, Зеркало сказал:

ну вот Раменское это как - ближняк?

Показать  

Раменское и Жуковский прекрасно усядутся и в Иволгах. Малаховке, да, станет сесть потруднее, а дальше по любому стояк. Кстати, вне пика возможно труднее не станет, ибо почаще ходить должны. Кроме того, должны разгрузиться первые вагоны за счет того, что те, кому на вокзал, не поедут на МЦД-шных пепелацах.

Как вариант, можно помечать на каких рейсах ожидается Иволга, на каких обычная собака.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:11, Зеркало сказал:

наземные настилы хоть и проигрывают в безопасности, но все же намного удобнее

Показать  

а чем удобнее? в конкорсе эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 13:57, Krendel79 сказал:

Но в принципе на любых направлениях как только народу много (больше чем по сидячим) ЭП2Д и ее более ранние версии с тамбурами сразу представляют проблему при высадке и посадке. В этом плане «метрошный» без вариант без тамбуров и с меньшим количеством сидений удобнее.

Показать  

так необходимость в этом есть разве что на Горьковке... на остальных направлениях возможностей ЭП2Д и поздних ЭД4М вполне хватает

 

  В 18.03.2023 в 14:12, awdeew сказал:

Раменское и Жуковский прекрасно усядутся и в Иволгах.

Показать  

Раменское и Фабричная усядутся, Отдых - уже сомневаюсь

 

  В 18.03.2023 в 14:12, awdeew сказал:

Малаховке, да, станет сесть потруднее, а дальше по любому стояк.

Показать  

ну будем дальняк на ЭП2Д юзать, там и сейчас чаще всего можно сидя уехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:18, Зеркало сказал:

Раменское и Фабричная усядутся, Отдых - уже сомневаюсь

Показать  

Ну, если только на нескольких самых пиковых рейсах. Тогда желающие уйдут на скоростняк, на Отдыхе альтернатива есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:17, Фыва Цукен сказал:

а чем удобнее? в конкорсе эскалаторы.

Показать  

ну на МЦД-3 никаких конкорсов нет и не планируется... везде одни лестницы... да и опять же, даже если конкорс, то он как правило один вместо двух ранее существовавших заходов на платформу (яркий пример - Внуково, сделали ракообразнее не придумаешь(()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:11, Зеркало сказал:

вот у нас в Красково например закрыли торцы платформы после того как построили лестницу... так многие вместо того чтобы по ней сайгачить и обходить 5 минут продолжают с торцов

Показать  

Через один путь перейти проблемы нет, а вот в другую сторону, через три пути, на двух из которых тормозить никто не собирается, переходить уже не очень удобно...

 

  В 18.03.2023 в 14:21, Зеркало сказал:

ну на МЦД-3 никаких конкорсов нет и не планируется...

Показать  

С ленинградской стороны конкорсы проектируются абсолютно везде. Ибо ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:21, Зеркало сказал:

на МЦД-3 никаких конкорсов нет и не планируется.

Показать  

откуда знаешь? вообще, это, по-моему, противоречит концепции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:42, Антон Чиграй сказал:

Через один путь перейти проблемы нет, а вот в другую сторону, через три пути, на двух из которых тормозить никто не собирается, переходить уже не очень удобно...

Показать  

так самое интересное что на Удельной например оставили вот такой наземный переход, а вход на платформу с него закрыли

 

  В 18.03.2023 в 14:42, Антон Чиграй сказал:

С ленинградской стороны конкорсы проектируются абсолютно везде. Ибо ВСМ.

Показать  

даже там где подземники? тогда воистину растрата миллионов((

 

  В 18.03.2023 в 14:43, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь? вообще, это, по-моему, противоречит концепции.

Показать  

на Казанке чуть ли не половина платформ на реконструкции без всяких конкорсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:49, Зеркало сказал:

даже там где подземники? тогда воистину растрата миллионов((

Показать  

Чего только не сделаешь ради соблюдения нормативов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2023 в 14:01, Зеркало сказал:

ну вот Раменское это как - ближняк? имхо не совсем уже... да и Апрелевка тоже))

Показать  

Ближнее 

  В 18.03.2023 в 14:49, Зеркало сказал:

на Казанке чуть ли не половина платформ на реконструкции без всяких конкорсов

Показать  

Ну тучные годы закончились

  В 18.03.2023 в 14:03, Паштет сказал:

Я тут прокатился по Киевскому направлению и был приятно удивлен, что там преимущественно подземные переходы и широченные островные платформы, в отличие от остров на Д1 и Д2, в том числе построенных с нуля, те же Новодачная, Долгопрудная и др.

Показать  

Основное ограничение это земля в полосе отвода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.