Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 25.09.2023 в 20:21, Maxx сказал:

Текстильщики тоже самое, небольшие навесы (старые) с областной стороны станции. На пустынных Печатниках навесище на всю станцию.

Показать  

Это другое (с). Текстили, насколько я понимаю, будут реконструировать при очетырёхпучивании. А на Савёловской уже ничего измениться не должно. И плитку новую на платформе уложили и светильники модные установили. На  навес денег не хватило? 

  В 25.09.2023 в 20:28, Касым сказал:

Ты тормоз. Ща в каждом конкорсе есть супер-удобные бесплатные индивидуальные чистые толчки для посрать... 

Показать  

Мне поссать. И за меня правильно ответили:

  В 25.09.2023 в 20:54, Dmitri сказал:

Угумс. Но в поездном сортире ты сочетаешь полезное с приятным.

Показать  

А про конкорсы я в курсе. На Печатниках как-то пришлось зайти с более серьезными намерениями, норм. 

  В 25.09.2023 в 20:28, Касым сказал:

А диаметр пуст ибо ты сам ответил - он никому не нужен такой очень медленный и кривой, точек труда там нет, или есть ровно на пять человек в час... Ты сам ответил на все вопросы. Что тебе после этого не понятно?

Показать  

Я ответил про сквозное движение, хотя моя коллега с удовольствием им пользуется. А с Белорусского или Тестовской до Внукова или Апрелевки самое то. Ведь на той же Тестовской активно садятся на Д1 в Одинцово, да и в Лобню тоже. 

  В 25.09.2023 в 20:57, Касым сказал:

Ну, у ПО видать свой фетиш - срать в качке на собственные ступни и штаны ))))

Показать  

Н. Носов. Фантазёры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 00:04, SergVS сказал:

Хм... Мой опыт был в обратном направлении, в самый пик. На Поклонной почти никого, а вот уже на Тестовской вошло весьма много, на Белорусской тоже, после Каланчи должно было стать чуть ли не тесновато, но точно не скажу, бо там вышел)

Показать  

На Каланче в сторону Обираловки действительно садятся активно, навскидку +/- как на Д2. А вот на других станциях до Курского видел сильно меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские центральные диаметры доведут до сопредельных регионов, в том числе Ярославской, Тульской, Орловской, Калужской и Рязанской областей, - заммэра Максим Ликсутов. @vedomosti

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопредельный регион - это что? учитывая в списке наличие орловской области?

 

если те области, что граничат с теми, что граничат с московской - то можно диаметры продлить, скажем, в шарью. или в пестово. или даже в белоруссию (кстати, а почему в списке отсутствует смоленская область? или он её с орловской перепутал?)

 

раньше были сказки татаро-мансийские, теперь, видимо, будут эстонско-мансийские.

 

а так, конечно, не хило бы в тот же витебск по тройке ездить. из шарьи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2023 в 20:05, Путевой Объездчик сказал:

А кто всё-таки скажет, почему такая  халтура на Савёловской? То какие-то конкорсища городят, а тут выход из метро на платформу есть, достаточно было только навес над всей платформой сделать. А то пока до этого остановочного павильончика в середине платформы дойдёшь, весь вымокнешь, если дождь посильнее. 

Показать  


Да фиг знает. У нас с последовательностью все так себе. В результате да - на станциях с не большим пассажиропотоком легко запилят вокзал, ну а где то вот так по остаточному принципу на минималках.

 

    Ладно, оставьте пока D4 в покое. Несмотря на всю кривизну потенциалы роста пассажиропотока у него есть и большие. Да, в силу трассировки это будет в основном не транзит с одного конца на другой. 
     Но когда закроют хвост БКЛ, откроют «Беговую» и «Рижскую» в том числе D3 то картина поменяется по любому. 
    В частности с «Беговой» привлекательность даже для Киевского направления маршрута в центр будет не сильно хуже чем для D1. 
    Так что уж если отстать от трассировки сейчас главные вопросы - на фиг было так торопиться и такой сырой вариант делать когда можно было за полгода - год все довести до ума (в том числе построив новые платформы) и сделать диаметр сразу куда более привлекательным для пассажиров? 
    Тем более закрытие 11А пока отложено.

     Впрочем ответ на этот вопрос все и так и знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 06:00, Krendel79 сказал:

ответ на этот вопрос все и так и знают. 

Показать  

знают, можно было и не спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 06:00, Krendel79 сказал:

Ладно, оставьте пока D4 в покое.

Показать  

Вот когда до ума это недоразумение доведут, тогда и оставим в покое :)

  В 26.09.2023 в 06:00, Krendel79 сказал:

 Впрочем ответ на этот вопрос все и так и знают. 

Показать  

То-то и оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь диаметр Петербург - Сочи! 

 

По всем пунктам и на Халяву. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно понимать, что кто бы что бы ни хотел, диаметры - это в первую очередь путь к месту работы в Москве из условной Обираловки. И если ты работаешь в Сити, то куда удобнее завалиться в поезд там, чем сайгачить по метро экономя 10 минут, а потом в поезде до Обираловки ехать еще 40 мин, но уже стоя. 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 06:19, Mazzy сказал:

Даешь диаметр Петербург - Сочи! 

 

По всем пунктам и на Халяву. 

Показать  

#почтиметро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 06:19, Mazzy сказал:

Даешь диаметр Петербург - Сочи! 

 

По всем пунктам и на Халяву. 

Показать  

Это уже Российские центральные диаметры будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 06:20, Suntechnic сказал:

Нужно понимать, что кто бы что бы ни хотел, диаметры - это в первую очередь путь к месту работы в Москве из условной Обираловки. И если ты работаешь в Сити, то куда удобнее завалиться в поезд там, чем сайгачить по метро экономя 10 минут, а потом в поезде до Обираловки ехать еще 40 мин, но уже стоя. 

 


 

Показать  


Удобнее, но… Даже сейчас с пересадками на метро быстрее. А если бы был ЦУ КСЛ с удобной пересадкой на «СМ» - сам понимаешь…

   Было бы как бы не в 2 раза быстрее. Все таки повторюсь, для большинства (в отличие от ТФ, любящих ездить с 3 пересадками круговыми маршрутами но с ж..местом) лучше иногда ПОстоять, но зато сэкономленное в дороге время провести дома. По моему это все таки комфортнее чем даже в бизнес классе «Сапсана». 

  В 26.09.2023 в 05:55, Mixalblch сказал:

Московские центральные диаметры доведут до сопредельных регионов, в том числе Ярославской, Тульской, Орловской, Калужской и Рязанской областей, - заммэра Максим Ликсутов. @vedomosti

Показать  


Интересно что все таки изначально в этой голове имелось в виду? Оплата по «Тройке» на всем пути следования? Электрички с наклейкой МЦД? Так они и сейчас доезжают? 
     Со всеми остановками? Так дальние там и так идут со всеми. Каждые 5-7 минут? :) 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 08:08, Krendel79 сказал:

Интересно что все таки изначально в этой голове имелось в виду? Оплата по «Тройке» на всем пути следования? Электрички с наклейкой МЦД? Так они и сейчас доезжают? 
     Со всеми остановками? Так дальние там и так идут со всеми. Каждые 5-7 минут?

Показать  

Посмотрел Ъ и другие СМИ. Ничего кроме "громкого" заявления нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть связано с мероприятием по выборам в 2024. Может, с желанием застроить поля ПОдальше от Москвы. Но из области "слышали звон - не знаем, где он". 

 

ПОнятно, что для сопредельных регионов нужны не МЦД, а сервис наподобие тверских ласточек 7ххх, желательно подешевле при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 09:31, Mazzy сказал:

Может быть связано с мероприятием по выборам в 2024.

Показать  

Балашиха (каноничная), Королёв, Щёлково, Ивантеевка, Фрязино к избирателям видимо уже не относятся😄

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 09:45, Higre сказал:

Королёв, Щёлково, Ивантеевка, Фрязино

Показать  

Этим пообещали, надо ждать, пока рак на горе свистнет тоннель пророют.

  В 26.09.2023 в 09:45, Higre сказал:

Балашиха (каноничная)

Показать  

А такие нюансы на том высоком уровне вообще не знают. Ты ещё про Лыткарино, млин, напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 09:53, Mazzy сказал:

Этим пообещали, надо ждать, пока рак на горе свистнет тоннель пророют.

Показать  

Не, этим никто не обещал. Только Пушкино-Домодедово.

  В 26.09.2023 в 09:53, Mazzy сказал:

А такие нюансы на том высоком уровне вообще не знают. Ты ещё про Лыткарино, млин, напиши.

Показать  

В Лыткарино пассажирской ЖД нет. А 300 тысяч в Балашихе конкретно кинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 09:53, Mazzy сказал:

Ты ещё про Лыткарино, млин, напиши.

Показать  

Или Усово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 09:59, AleksandrSHCH сказал:

Или Усово...

Показать  

Тамошним избирателям на ЖД абсолютно положить, они возможно наоборот будут рады этот отросток закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 09:57, Higre сказал:

Не, этим никто не обещал. Только Пушкино-Домодедово.

Показать  

На официальном сайте МЦД/мосметро сейчас уже красуется вилка Пушкино-Щелково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 10:48, Ant77 сказал:

На официальном сайте МЦД/мосметро сейчас уже красуется вилка Пушкино-Щелково

Показать  

А ВВП показали без всяких вилок, и везде упоминаются только Пушкино и Домодедово, хотя раньше Ликсутов говорил и про Щёлково, и про Фрязино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 10:56, Higre сказал:

А ВВП показали без всяких вилок, и везде упоминаются только Пушкино и Домодедово, хотя раньше Ликсутов говорил и про Щёлково, и про Фрязино.

Показать  

По-любому нужно ждать как минимум окончание проектирования. Как максимум - начало стройки тоннеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 10:02, Higre сказал:

Тамошним избирателям на ЖД абсолютно положить, они возможно наоборот будут рады этот отросток закрыть.

Показать  

При Лужкове-Громове хотели закрыть, чтобы Рублёвку расширить. Не прокатило. Даже спецвокзал для ВВП за Усово построили. Поэтому не закроют. И обслуге надо на чём-то добираться. Даже Иволгу раз в час от Белорусского вокзала пустили.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 11:45, Чебурашка сказал:

А шо, без тоннеля мцд не ввести? 

Показать  

Не ввести. Нужно, чтобы всё было самое большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 12:11, Higre сказал:

Не ввести. Нужно, чтобы всё было самое большое.

Показать  

Соревнование у кого тоннель больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 09:31, Mazzy сказал:

для сопредельных регионов нужны не МЦД, а сервис наподобие тверских ласточек 7ххх, желательно подешевле при этом.

Показать  

дык вроде есть уже.

  В 26.09.2023 в 12:11, Higre сказал:

Не ввести. Нужно, чтобы всё было самое большое.

Показать  

ну в принципе-то можно. но уж очень криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 12:36, Фыва Цукен сказал:

ну в принципе-то можно. но уж очень криво.

Показать  

С учётом того, что на МЦД-4 до сих пор ездит что попало, можно было ввести двумя радиусами хоть сейчас и объявить похорошеллу. Но это не по фен-шую.

  В 26.09.2023 в 12:32, Чебурашка сказал:

Соревнование у кого тоннель больше? 

Показать  

Больше, глубже, дороже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2023 в 13:11, Higre сказал:

С учётом того, что на МЦД-4 до сих пор ездит что попало, можно было ввести двумя радиусами хоть сейчас и объявить похорошеллу. Но это не по фен-шую.

Показать  

это да. причём оно всех диаметров касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.