igla Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 3 часа назад, FIPS сказал: 8 часов назад, igla сказал: Что они там делают? 1. Гуляют по набережной. 2. Гоняют на велосипедах по городу. 3. Загорают и купаются в Волге и на водохранилище 4. Катаются на прогулочных теплоходах. 5. Рыбу ловят. 6. Отдыхают на островах. Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади 3 часа назад, FIPS сказал: Как я понимаю, там запас оставляют под опоздание Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду. Как гриццо, с приплыздом! 3 часа назад, FIPS сказал: Я ехал как раз на топовой 18 часовой и там халявы как раз нет. И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 3 часа назад, FIPS сказал: Именно! Там магазин путешествий возит по паре автобусов в выходные в Дубну с теплоходными экскурсиями. По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 9 часов назад, igla сказал: у если ты ехал в обеденном рэксе в Москву, то в нём провоз велосипедов бесплатный, бо время велохалявы - с 10 до 16 часов Интересный момент. Я вчера ездил с велом в Павловский посад и обратно, причем утренний рейс в Павлик был еще до 9 утра. Билеты покупал и в Новогиреево, и в Павлике. В обоих случаях билеты на велосипед были бесплатные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 По выходным вроде бы целый день бесплатный провоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 2 минуты назад, Хлорка сказал: По выходным вроде бы целый день бесплатный провоз Раньше точно был платный. Может что-то поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 (изменено) 12 часов назад, Mixalblch сказал: здесь каким боком? Вело1 - его рук дело. Поток даже на полный участок в 56 километров очень впечатляющий. Я катал один раз все 112 км примерно за 6 часов. Вернулся к машине уже в темноте:))) и то я ехал не в полном одиночестве) Изменено 27 мая, 2024 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 5 часов назад, Mixalblch сказал: Именно, массовый? Для нашего небольшого города довольно массовый, экскурсоводы даже в будни водят по нескольку групп 1 час назад, igla сказал: Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади 1 час назад, Корзухин А. сказал: По сравнению с под полсотню туристических автобусов в день в Коломне, это да, "массовость" Ну не скажи, по набережной в выходные приезжих очень много, в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими. Ну у нас не полсотни а с десяток автобусов в выходные бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 1 час назад, igla сказал: Это всё местные, за исключением островов, хотя и там их хватает. Ну туда ещё поди попади Абсолютно нет! Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники. 1 час назад, igla сказал: Ога. И того запаса получается - по 20-25 минут каждому поезду. Как гриццо, с приплыздом! Что есть - то есть! 1 час назад, igla сказал: И в чем выражалось нежелание оплачивать провоз велосипеда? Припиральсь они от Барсученко до Дмитрова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 16 минут назад, FIPS сказал: Припиральсь они от Барсученко до Дмитрова. С контролерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 27 минут назад, Любезный сказал: С контролерами? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 1 час назад, Zerro сказал: в районе Ратмино, весь берег Волги заполнен отдыхающими Ну гудящие-то понятно. Тем более, у меня перед домом им больше не встать. А раньше в критические дни до 200 машин было! Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут 59 минут назад, FIPS сказал: Это видно по потоку машин на трассе Дубна - Дмитров. Это не дачники Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 5 минут назад, igla сказал: Но Ратмино - это не Дубна: те, кто там гудит на берегу, в город разве что за догоном поедут Как ты это определил? К тому же, Дубна - не тупик, есть поток дальше: в Кимры и в деревни за Кимры. И, кстати, в Конаково тоже. Ратмино это официально улица Дубны.Сильно гудящих там особо не видно. В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом, не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 4 часа назад, Zerro сказал: Ратмино это официально улица Дубны Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются 4 часа назад, Zerro сказал: В сторону Кимр москвичи предпочитают ездить через Талдом, Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров. 4 часа назад, Zerro сказал: не говоря уж о Конаково навряд ли найдутся извращенцы что бы простоять не менее двух часов на пароме. У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 27 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 3 часа назад, igla сказал: Официально - да. Фактически приехавшие туда в Дубну не заезжают, и в глаза на набережной никому не попадаются Почему? Раньше и так, и так ездили. Проезд через Дубну позволяет не соваться в Дмитров. У меня сестра ездит через паром, когда едет со стороны М7. Говорит, всё равно быстрее, чем через Клин. Это в само Конаково. А вот во всякие Домкины-Колодкины из Москвы даже с учетом часа на пароме быстрее получается. В выходные набережная и без учета Ратмино довольно плотно заполнена. Не знаю почему ну в пятницу и воскресенье поток машин из Кимр через Талдом плотнее, в сторону Белого городка там быстрее получается. Если ехать в будни во внепиковое время может и быстрей получится а в пятницу после обеда очередь на паром растягивается до старого вокзала, в последнее время что то на нем часто поломки происходят, так что в Конаково через Дубну очень не предсказуемый путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 В 27.05.2024 в 01:36, igla сказал: Это что это за станции такие? Это не станции такие, это велосипедики такие, они постоянно так делают. Везде и всюду, где попадаются. Вообще не представляю, на... а главное зачем везти один транспорт в другом транспорте В 25.05.2024 в 21:46, Юрий А сказал: Ну и как человек, который по этому самому Д2 ездит эпизодически, должен узнать о том, что в выходные на него лучше не соваться? Никак. Жалобы писать всем. По сравнению с закрытиями метро - никакой информации нет. Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные, например есть Москворечье, где касса практически по пути всегда, и есть возможность посмотреть - и есть Цари, где идти на 1, 3 и 4 платформы - три большие разницы. В случае Царей нужно на большом листе ватмана печатать время электричек, отправляющихся с разных платформ, и ставить щиты на видном месте. Сложно ли это сделать? Нет. Почему не делают - еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 22 минуты назад, Suntechnic сказал: Листок А4 с изменениями, извините, я за информационное обеспечение не считаю, хотя бы потому, что станции бывают разные Главная проблема даже не в этом, а в том, что за пределами диаметра даже этого самого малозаметного листочка нет. В итоге человек, который ну например решит съездить на выходных погулять в Царицыно, как ни в чём небывало приедет на условные Текстильщики или Курскую, сделает пересадку на Д2, а там... сюрприз. Я это к тому, что раз диаметры нанесли на схему метро, включили в систему скоростного транспорта города и т.д., то и надо относиться к этому всему как к метро. И ведь что самое интересное, когда на третьем диаметре ковырялки были с окнами в несколько часов по выходным, то об этом из каждого утюга вещали, и даже КМ-ы организовывали, а как на втором диаметре все выходные поезда ходят реже чем по БМО, так за пределами диаметра абсолютная тишина. А потом зайки будут удивляться, почему это в межпик поезда пустые ходят, а народ в основной своей массе классическое метро предпочитает. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 1 минуту назад, Юрий А сказал: абсолютная тишина Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа? И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 1 час назад, Suntechnic сказал: Поэтому надо жаловаться, в том числе депутатам, Собянину, в Роспотребнадзор, отправлять материалы в СМИ. Только так заставим жд работать. А говорить про бубнилки на станциях это конечно хорошо, но в том же Подольске есть куча людей, кто не ездит в Москву хоть сколь нибудь часто, а например тетка из Подольска поехала с дочкой в Цари в выходной - они даже не поняли, что что-то поменялось. В Подольске сели в стоящий пустой поезд, никаких инфо плакатов там не было. Как бы они были удивлены, придя обратно на платформу 3, что с нее поезда раз в 2-3 часа? И что надо выйти и второй раз заплатить, обойти крюк на платформу 1? Об этом уже говорилось не один раз. Не надоело ли уже писанины на этот счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Не надоело ли уже писанины на этот счёт? Пока не будут нормально работать - будет писанина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 (изменено) 32 минуты назад, Suntechnic сказал: Пока не будут нормально работать - будет писанина Хозяин-барин. Были бы ещё под неё основания железные а не влажные фантазии. А про маму с дочкой позабавило конкретно🤣. Две ТП как они есть в принципе🤔 Изменено 28 мая, 2024 пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 1 час назад, Suntechnic сказал: Пока не будут нормально работать - будет писанина вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены. но в россии так не принято. потому имеем, что имеем. 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: вообще, по хорошему, стоило бы разобраться - может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены. но в россии так не принято. потому имеем, что имеем. Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: может ли в принципе железная дорога работать как метро? на настоящий момент - нет, не может. и на это много причин, в том числе и объективных - значительно большие нагрузки на полотно, совмещение разных видов движения, невозможность регулярного полного отключения движения, малая эффективность ночных окон (из-за освещения). я не исключаю, что все эти причины можно устранить, но очевидно, что для этого понадобится очень большая работа в плюс к тому, что на мцд уже сделано или делается. и говорить о том, что это метро нужно было бы только после того, как все объективные причины были бы устранены. Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. В остальном - в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. Ничего технически не решаемого нет. Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. Да "как ММ" не получится априори. Это вообще за гранью сравнить: как Земля и Марс: вроде плюс 30 и тут и там днём,но только там нет воздуха а на земле есть. Очень много факторов влияет на то,что превратить православную железнодорожную инфраструктуру в метрополитеновскую..... это денег надо больше чем в этот чёртов тоннель с Домодедово до Пушкино. 3 минуты назад, Higre сказал: Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно. Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы. И что там проделано то?! То что они по "крестам" ездят это не значит ещё ничего-завтра система даст сбой и все тамошние Ласточки поезду под"З","ЖЗ",и под "КЖ". А в час пик и по тем же Царям интервал 5 минут,куда ещё меньше то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 7 минут назад, Krendel79 сказал: Я повторюсь - как московское метро. Очень много где в регионах тоже висят расписания в вечернее время. да, об этом я тоже как-то писал. но тут все подразумевают именно как московское метро. 7 минут назад, Krendel79 сказал: в своё время были и 5 минутные интервалы тоже на Ярославке, и сдвоенные электропоезда. но одновременно и дневные окна были, и регулярность движения - тоже совсем не такая как у метро. то есть время от времени железка может (могла) время от времени работать как мосметро. но только в отдельных местах и только иногда. а везде и всегда - не может и не могла. а именно к последнему претензии и прелъявляются. 9 минут назад, Krendel79 сказал: Ничего технически не решаемого нет. возможно. но, повторю, это очень большая работа, о которой, похоже, никто даже не задумывался. 10 минут назад, Krendel79 сказал: Многое зависит от качества работы. А сейчас с этим проблемы. это, конечно, тоже. но этот фактор и к метро относится. 7 минут назад, Higre сказал: Причём на МЦК такую работу проделали и все эти причины можно сказать устранили. И то появляются окна, но в целом говорить о нём как о линии метро в принципе ещё можно. да, но там, фактически, изолированная линия. а как только появилась необходимость задействовать основные пути под пдс (сейчас) - всё поплыло. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 13 минут назад, Lopasnensky сказал: не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик Ну ты уже перегнул. Нет таких интервалов в ММ. Хотя З на выход загорается примерно на 1:03. В случае с АЛС-АРС сложнее оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 13 минут назад, Lopasnensky сказал: Однако 4-8 минут это не метрошные интервалы где минималка до 45 секунд в пик. На МК МЖД типичные ж/д интервалы. На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично. А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 17 минут назад, Юрий А сказал: вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 12 минут назад, Фыва Цукен сказал: так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро. Дневное окно - это априори несвойственный режим для любого вида ОТ, тем более, магистрального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 28 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2024 37 минут назад, Mixalblch сказал: Ну ты уже перегнул. Нет таких интервалов в ММ. Хотя З на выход загорается примерно на 1:03. В случае с АЛС-АРС сложнее оценить. При той сигнализации что там есть,45-60 секунд имеет такое место быть на самых запруженных линиях. Помнится наблюдал такое на одной из станций в центре Москвы-не успел однин поезд скрыться в тоннеле с кривой,как уже из кривой на станцию въезжал следущий состав. Интервал между ними как раз был меньше минуты. 3 минуты назад, Ant77 сказал: Дневное окно - это априори несвойственный режим для любого вида ОТ, тем более, магистрального. А как допустим тот же стрелочный перевод ремонтировать если там какой либо деффект обнаружится на плановом осмотре/обходе/объезде?! Ждать пока кто-нибудь не свалиться на нем и тогда окно делать?! А тем более что по этим рельсам/шпалам/стрелкам ездит не один и тот же состав с одинаковой развесовкой как в том же метрополитене а всё подряд,начиная от АДМок и заканчивая тяжёлыми грузовыми. И это несмотря на магистраль или главход. 20 минут назад, Фыва Цукен сказал: так это связано именно с тем, что железную дорогу заставляют работать в непривычном и несвойственном ей режиме. я не исключаю, что в конце концов удастся организовать такт без дневных окон, но понятно, что если это и получится, то совсем не скоро. Да окна всегда останутся при любой технологии ремонта. Это не на трассе,где меняют асфальт на дорожном полотне или мост делают. Хотя и там исключения бывают из правил,когда дороги перекрываются. 41 минуту назад, Юрий А сказал: На самом деле в интервале 4-8 минут ничего страшного нет, у нас на Некралинии интервал 4 минуты тоже норма и никто не возмущается. Да и 5-10 и 6-12 это тоже не так уж и критично. А вот когда эти 5-10 и 6-12 внезапно превращаются в 40-120, вот это уже становится проблемой. 40-120 минут это наверняка из серии когда очередной индивид решил "рассмотреть" поближе контактный рельс?! Тогда да,это трындец-задержка не на 5 минут точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти