Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Интересно, может ли такое случиться, что часть поездов будут резать на постоянке по Лобне

Это же был один из постулатов на презентациях - весь дальняк будет резаться по конечным МЦД. Реконструкция станции для этого - вопрос времени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2024 в 10:24, Lopasnensky сказал:

Какой ещё повар?

Видео есть такое из ранней эры интернета с идиотским анекдотом, но заразительно смеющимся школьником, который его рассказывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lopasnensky сказал:

На месте мост и никуда не делся. Для чего новый делают(или временный)-непонятно.

Временный мост внутри турникетной зоны, я так понимаю, в какой-то момент строительство заявленного подземного вестибюля потребует раскопать яму во всю ширину прохода и от платформ на 9 и 10 путях проход к метро будет возможен или через старый мост, или через временный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Это же был один из постулатов на презентациях - весь дальняк будет резаться по конечным МЦД.

Не было такого. Было про то, что дальняк будет пропускать почти все остановки в зоне МЦД и ехать почти экспрессом до вокзала. В качестве примера теперь можно взглянуть на Киевское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Не было такого. Было про то, что дальняк будет пропускать почти все остановки в зоне МЦД и ехать почти экспрессом до вокзала. В качестве примера теперь можно взглянуть на Киевское направление.

Это первая версия. Когда открыли Д3 говорили про обрезание по конечным, но на уровне «мечтаний»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 00:23, tylers1121 сказал:

Через всю ЖД. На платформы не спуститься.

Да где там не спуститься???! Есть там спуск на платформы через турникеты,как раз на 9 и 10 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2024 в 16:48, Дон Корлеоне сказал:

Так раньше с южной части станции Царицыно был надземный переход над путями (между Новоцарицынским шоссе и собственно на Царицыно), или тоже снесли уже?

Не снесли, но это еще более неудобно - пролетов пять лестниц вверх, потом вниз. 

В 08.06.2024 в 19:28, Lopasnensky сказал:

Для чего новый делают(или временный)-непонятно.

Явно временный, скорее всего на тот момент, когда сломают нынешний вход в метро. Это в любом случае придется делать, чтобы раскопать и построить подземный вестибюль. Но зачем что-то ограждать, когда работы еще не начаты, бред. 

В 09.06.2024 в 13:03, Higre сказал:

Это же был один из постулатов на презентациях - весь дальняк будет резаться по конечным МЦД.

А тогда нахрена до Курка тянут экспресс-пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

 

А тогда нахрена до Курка тянут экспресс-пути?

 

Там ещё дальние Ласты, которые во всяком случае частично будут возвращать на Курский. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Там ещё дальние Ласты, которые во всяком случае частично будут возвращать на Курский. 

Это несколько поездов в день... для них - пути?! 

 

Причем при их строительстве будет самая мякотка - засунуть 4 пути под путепроводы на Калитниках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Причем при их строительстве будет самая мякотка - засунуть 4 пути под путепроводы на Калитниках 

Да там везде от Печатников до Калитников весело. С трудом понимаю куда их там впихивать собрались без полной перестройки всего чего только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это несколько поездов в день... для них - пути?! 

 

Причем при их строительстве будет самая мякотка - засунуть 4 пути под путепроводы на Калитниках 

 

Ну нет, конечно. Часть дальних электричек тоже вернут на Курской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Часть дальних электричек тоже вернут на Курской. 

Я думаю, там все дальние электрички будут до Курского. А с Рижского направления самой дальней остановкой станет Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Я думаю, там все дальние электрички будут до Курского.

Даже не до Каланчёвской/«Трёх Вокзалов»? Вот это уже совсем бред, как по мне…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Юрий А сказал:

Да там везде от Печатников до Калитников весело.

Если считать далее калитников, то у новохохлов много места, далее у текстилей идут 2 пути, придется их задействовать со стрелками с имеющихся путей. Далее они по мостам пересекают 1 и 2 пути в сторону Люблино, а там уже все отлично - место есть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Не снесли, но это еще более неудобно - пролетов пять лестниц вверх, потом вниз. 

Явно временный, скорее всего на тот момент, когда сломают нынешний вход в метро. Это в любом случае придется делать, чтобы раскопать и построить подземный вестибюль. Но зачем что-то ограждать, когда работы еще не начаты, бред. 

А тогда нахрена до Курка тянут экспресс-пути?

А эти пути тянут?? Чё то вообще никакой движухи там с Люблино на Москву на предмет строительства.

14 минут назад, 03142 сказал:

Даже не до Каланчёвской/«Трёх Вокзалов»? Вот это уже совсем бред, как по мне…

Это для тебя бред,а для тех кто проектировал всё это хрен знает когда были варианты либо обрезать дальняк по вокзалам,либо обрезать по границам. Всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

А эти пути тянут?? Чё то вообще никакой движухи там с Люблино на Москву на предмет строительства.

Пока там средоточие работ на Серпе, и довольно вяло, + работы в районе Калитников по Горьковскому направлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Suntechnic сказал:

Если считать далее калитников, то у новохохлов много места,

Много места справа, если смотреть в сторону Москвы. А слева, напомню, эстакада Трёшки. При этом в Текстильщиках есть место как раз таки слева, где теоретически можно под 3 и 4 пути заиграть нынешние съезды на МЦК, в то время как справа вход в метро. И как это всё будем разруливать? Какую из станций сносим под ноль и строим заново со сдвигом: Текстильщики или Новохохловскую? Или дополняем урбанистический ад в районе Текстильщиков ещё одной эстакадой? Но и тут я не очень уверен в том, что она впишется в то, что там уже нагородили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Какую из станций сносим под ноль и строим заново со сдвигом: Текстильщики или Новохохловскую?

Новохохловской строим вторую островную платформу (вроде б изначально так хотели)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

Много места справа, если смотреть в сторону Москвы. А слева, напомню, эстакада Трёшки. При этом в Текстильщиках есть место как раз таки слева, где теоретически можно под 3 и 4 пути заиграть нынешние съезды на МЦК, в то время как справа вход в метро. И как это всё будем разруливать? Какую из станций сносим под ноль и строим заново со сдвигом: Текстильщики или Новохохловскую? Или дополняем урбанистический ад в районе Текстильщиков ещё одной эстакадой? Но и тут я не очень уверен в том, что она впишется в то, что там уже нагородили.

А зачем Текстильщики ломать? Там можно 1 и 2 пути вписать в съезды на 14 и 15 ветви на МКМЖД(или какие они там,не помню уже) и вперёд на 3 и 4 пути. Режущего маршрута там не будет от слова совсем,вернее будет но не такой ущербный. 

50 минут назад, Suntechnic сказал:

Пока там средоточие работ на Серпе, и довольно вяло, + работы в районе Калитников по Горьковскому направлению

На Калитниках экскаватор какой то стоит под эстакадой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2024 в 17:06, Kirusha сказал:

Это первая версия. Когда открыли Д3 говорили про обрезание по конечным, но на уровне «мечтаний»

 

Рискну предположить, что дело в ПС, и плюс ЦППК (да и МТ ППК) периодически начинает поддушивать жаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Юрий А сказал:

И как это всё будем разруливать?

между тестовской и филями не так давно обошлись перекладкой путей. фили, правда, тоже перестроили, но безотносительно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрий А сказал:

Какую из станций сносим под ноль и строим заново со сдвигом: Текстильщики или Новохохловскую?

На Новохохловской ничего сдвигать не надо, даже опоры КС уже стоят под 4 пути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, житель ЗАО сказал:

 

Рискну предположить, что дело в ПС, и плюс ЦППК (да и МТ ППК) периодически начинает поддушивать жаба

Не в подвижном составе дело,а именно в этой концепции заточенный под западные аналоги-обрезание по границам а экспрессы и всё что с этим связано,до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это для тебя бред,а для тех кто проектировал всё это хрен знает когда были варианты либо обрезать дальняк по вокзалам,либо обрезать по границам. Всё. 

Да, наслышан я про такие планы. Это, честно говоря, вообще ни в какие ворота.

Я не буду против, если для поездов МЦД построят/выделят отдельные пути, чтобы поезда по ним могли ходить более-менее регулярно и часто, и чтобы на МЦД можно было полноценно внедрить метрошную систему оплаты. Тогда МЦД в рамках Москвы и ближайших пригородов действительно можно будет назвать «наземным метро».

А вот обрезка не-МЦД электричек по окраинам — в рамках региона в целом это превращение электрички, как транспорта, в тупо автобус на рельсах. И это уже — то ещё вредительство. Хотя от Депвела и прочих заек странно было бы ожидать чего-то другого…

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

западные аналоги-обрезание по границам

Интересно, где это они на западе нашли, насколько я помню, там как раз наоборот, всё приезжает условно на одну платформу, и стремно перепутать и уехать хз куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

а именно в этой концепции

 

А почему эта концепция появилась? ;)
 

1. Если делать "как на Киевском направлении" получаем любителей покататься "с ветерком" по Тройке или обычному пригородному тарифу. А зачем, когда с них можно "драть" как с пассажиров РЭКСиков?

 

2. Ну и ПС в том числе. С одной стороны есть дядя Макс, который хочет попиариться, что в окрестностях деревни Собянинской только новый ПС. с другой...

депо Крюково и радо бы обновляться до ласточек, но Тверская область не сильно горит желанием платить больше за обычные электрички Москва-Тверь

а для дальняка "за Коломну" нужны электрички со ступеньками, а такие ЭП2Дшки ещё строить надо.

 

Вот и идея, а что если Тверь-Москва и Рязань (Луховицы...)-Москва обрезать со стороны области по Крюкову и Раменскому? ;) а кому очень хочется на прямой в столицу. и на Рэксик / Ласточку сядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не в подвижном составе дело,а именно в этой концепции заточенный под западные аналоги-обрезание по границам а экспрессы и всё что с этим связано,до вокзалов.

А это не под западные аналоги, тащемта. На Рижском направлении уже обрезали волоколамские электрички по Новоиерусалимской и Нахабино, чтобы можно было пустить коротыши. Потом после возмущения пассажиров отыграли обратно. И это до мудацэ было, просто "а зачем гонять длинную электричку туда, где нет на нее пассажиров".

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

а кому очень хочется на прямой в столицу. и на Рэксик / Ласточку сядут

Так чтоб драть как с Рексов, надо чтобы они были, а нет тенденции увеличения. По крайней мере на Д2 их минимум :(

1 час назад, Иван О. С. сказал:

"а зачем гонять длинную электричку туда, где нет на нее пассажиров".

Вроде бы с учетом больших интервалов коротыши сейчас в Мосузле пускать некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал в 8.00 в трехочковой Иволге... самый пик практически... (ругательство), в ЭП2Д всем бы сидячих мест хватило, ну за исключением м.б. хвостовых вагонов...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сегодня ехал в 8.00 в трехочковой Иволге... самый пик практически... (ругательство), в ЭП2Д всем бы сидячих мест хватило, ну за исключением м.б. хвостовых вагонов...((

Странно, почему то, о чём мы вас предупреждали много лет назад, начинает до вас доходить только сейчас?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.