Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я считаю, что подземные «вокзалы» намного удобнее этих монструозных конкорсов с щупальцами.

В основном да, но от рельефа тоже зависит, ну и как я понимаю надземные дешевле. И при наличии эскалаторов, "сомнительно, но окей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну это сильно как сказать. Сравни старую Каланчу с зассанным бомжами проходом под мостами, где машины грязью обливали, а между платформами можно было перейти по настилу, и сегодняшней, с залом ожидания, эскалаторами на каждую платформу, навесами.

Или сравни удобство Москворечья или Марьиной Рощи, где опять же эскалаторы к каждой платформе.

Или Расторгуево, где хоть лифты будут, и Силикатную, где в любой мороз по ледяным ступеням надо на уровень 4-х этажного здания лезть.

На ... не нужны как раз такие убогие платформы.

Подольский типавокзал такой же сейчас как и старая Каланчёвская-с бомжами и прочими вкусняшками типа бегающих там крыс. На Силикатной 80 лет уже мост стоит,и как ни странно народ не ныл там никогда-может быть раньше народ был не такой сопливый как сейчас?! Да и если не в переходе,то некоторые Каланчёвские бомжи спят на платформах нет-нет,иногда их по утряне увидишь там. Так что ничё не поменялось,ибо если "говно присыпать пудрой" то получиться "говно присыпанное пудрой" и никак иначе. А в Нахабе даже поссать сходить негде на этом высерном вокзале,и в Новохохлах буквы М и Ж тоже не были найдены. Ссы в штаны короче или в бутылку 1,5-шку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 10:51, Lopasnensky сказал:

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. 

Очень хотелось бы, но живучесть этой шаражки вероятно или полностью равна живучести режима в целом и круга лиц владеющих ею, операционно компания убыточная много лет, но на своё выживание ежегодно получает около миллиарда деревянных х/з откуда, чтобы закончить финансовый год в безубыток. 

 

Если и не захотят возить в аэропорты по тарифам МЦД или на обычных зелёных с нормальным расписанием, то РЭКСы видятся предпочтительной альтернативой, по их тарифам это более чем в 2 раза дешевле красной нечисти.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Maxx said:

операционно компания убыточная много лет, но на своё выживание ежегодно получает около миллиарда деревянных х/з откуда, чтобы закончить финансовый год в безубыток. 

Это не так. Компания убыточна из-за лизинговых платежей за Штадлеры, т.е. из-за  ошибочного инвестиционного решения. Решается это периодической реструктуризацией задолженности по лизингу. Субсидии получали в период пандемии, так же как ФПК и ППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Если и не захотят возить в аэропорты по тарифам МЦД или на обычных зелёных с нормальным расписанием, то РЭКСы видятся предпочтительной альтернативой, по их тарифам это более чем в 2 раза дешевле красной нечисти.

а куда возить? в Домодедово обычные зеленые уже чуть ли не 100 лет ездят (да и автобусы без пробок), в Жуковский ничего не придумаешь, а во Внуково оно уже и не надо... да и в Шереметьево 1195 выглядит куда проще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а куда возить? в Домодедово обычные зеленые уже чуть ли не 100 лет ездят (да и автобусы без пробок), в Жуковский ничего не придумаешь, а во Внуково оно уже и не надо... да и в Шереметьево 1195 выглядит куда проще

Днём в Домодедово интервал 2 часа по их прихоти, каждая вторая зелёная в другое время стоит под обгон в Бирюлёво или Домодедово, про хлам этого же депо забывать тоже нельзя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 10:51, Lopasnensky сказал:

Тут однако злые языки начали поговаривать,что в скором времени АЭ может уйти с маршрутов. Кто займёт это место-вопрос. 

Намекают, что речь идет только о Внукове. :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Намекают, что речь идет только о Внукове. :)

что, в общем-то, логично. я вообще удивляюсь, что им ещё кто-то пользуется 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что, в общем-то, логично. я вообще удивляюсь, что им ещё кто-то пользуется 

командировочные могут, им оплатят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

командировочные могут, им оплатят

а нахрена? на метро быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а понты?))

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

командировочные могут, им оплатят

Содержание глубоко убыточного маршрута не оплатят, писали что там 10-25 человек на состав в среднем осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Подольский типавокзал такой же сейчас как и старая Каланчёвская-с бомжами и прочими вкусняшками типа бегающих там крыс.

 

Ну так развели бомжей - они там по утрам отсыпаются. И четыре шаурмятни на вокзальной площади - объедков полные урны. Вот крысы и растаскивают. Днём крысы ещё не очень бегают - народу много. А вот ранним утром чуть ли не пешком ходят. И свалка мусора огромная почти у центрального входа. И всем пофиг.

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

На Силикатной 80 лет уже мост стоит,и как ни странно народ не ныл там никогда-может быть раньше народ был не такой сопливый как сейчас?!

Силикатная раньше жуткая дыра была. На ней даже не все электрички тормозили. И мостом мало кто пользовался - куча дырок в заборе и переход на западную сторону по путям. Никаких турникетов в помине не было. Это потом там целый микрорайон отгрохали и Москву притянули - народу сильно прибавилось.

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

А в Нахабе даже поссать сходить негде на этом высерном вокзале

А в Подольске общественный сортир есть и бесплатный. Правда там воняет. Зато открыт всегда.

А что в Нахабино не сделали? Сэкономили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

 

Ну так развели бомжей - они там по утрам отсыпаются. И четыре шаурмятни на вокзальной площади - объедков полные урны. Вот крысы и растаскивают. Днём крысы ещё не очень бегают - народу много. А вот ранним утром чуть ли не пешком ходят. И свалка мусора огромная почти у центрального входа. И всем пофиг.

Силикатная раньше жуткая дыра была. На ней даже не все электрички тормозили. И мостом мало кто пользовался - куча дырок в заборе и переход на западную сторону по путям. Никаких турникетов в помине не было. Это потом там целый микрорайон отгрохали и Москву притянули - народу сильно прибавилось.

А в Подольске общественный сортир есть и бесплатный. Правда там воняет. Зато открыт всегда.

А что в Нахабино не сделали? Сэкономили?

Как мне рассказывал отец,а он 25 лет в системе транспортной милиции отработал в ЛОВД ст.Подольск(а также на МКурской и в Серпухове перед пенсией),что из-за этих дыр на Силикатной им туда приходилось чуть ли не через день два выезжать на очередной труп. Я пока работаю,там человек 20 уже завалило. Одним рейсом Шарапка-Царицыно которая по 3 и 4 путям идёт утром с разницей в 24 часа подмяло двоих в одном и том же месте. А так..... да не была никогда Силикатная дырой со знаменской стороны. Я часто там бывал,и сейчас нередко(как раз таки отец там живёт) и особо никогда он дырой не был-среднестатистический микрорайон коих по области сотня наберётся+ там ментовская школа транспортная. А остановку сделали наверняка "по просьбе"-сама школа и общага там была железнодорожная,ныне обычный дом. То что там скукотища,соглашусь.

2 часа назад, Odissey77 сказал:

 

Ну так развели бомжей - они там по утрам отсыпаются. И четыре шаурмятни на вокзальной площади - объедков полные урны. Вот крысы и растаскивают. Днём крысы ещё не очень бегают - народу много. А вот ранним утром чуть ли не пешком ходят. И свалка мусора огромная почти у центрального входа. И всем пофиг.

Силикатная раньше жуткая дыра была. На ней даже не все электрички тормозили. И мостом мало кто пользовался - куча дырок в заборе и переход на западную сторону по путям. Никаких турникетов в помине не было. Это потом там целый микрорайон отгрохали и Москву притянули - народу сильно прибавилось.

А в Подольске общественный сортир есть и бесплатный. Правда там воняет. Зато открыт всегда.

А что в Нахабино не сделали? Сэкономили?

В том то и дело что сортир в Подольске в стороне как и в Нахабино,но если эту стеклянную херню обозвали вокзалом,то будьте добры там сортир установить чистый. Так что это не вокзалы а обычные турникетные залы,а то что пишут.... Ну так на сарае тоже было написано а там дрова лежали.

6 часов назад, Maxx сказал:

Днём в Домодедово интервал 2 часа по их прихоти, каждая вторая зелёная в другое время стоит под обгон в Бирюлёво или Домодедово, про хлам этого же депо забывать тоже нельзя 

Не видел во что сегодня утром превратили 231-ю ЭПешку. И кто превратил? Так что относительно хлама с намёком на ремонтную базу я бы умолчал-рядовые граждане и пассажиры тоже к этому руку прикладывают свою. А потом нытьё идёт по типу :"Б*яяя,опять поезда отменяют". Сразу вспоминается первые дни работы ЭПешек в Раменском,когда дичь двери свернула и сортир раскурочила,и по итогу два считай нулёвых состава сошли с линии с отменой поезда.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Содержание глубоко убыточного маршрута не оплатят, писали что там 10-25 человек на состав в среднем осталось.

А там же еще и Ласточки на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FIPS сказал:

А там же еще и Ласточки на линии.

Одно модульные, но туда и РА1 слишком жирно пускать, метро открыли, поток как и предсказывал кэп весь ушёл туда, но красные продолжают пинать труп и возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Компания убыточна из-за лизинговых платежей за Штадлеры, т.е. из-за  ошибочного инвестиционного решения. Решается это периодической реструктуризацией задолженности по лизингу.

То есть фактически ребятки тупо не платят за лизинг.

 

9 часов назад, AE777 сказал:

Субсидии получали в период пандемии, так же как ФПК и ППК

До пандемии тоже получали, т.к. типа ППК, да ещё и льготников возят на халяву (за счет выплат из депаела со своим человеком во главе), а во время пандемии (просто совпало так) кто-то в правительстве поглядел и удивился: "А с хрена ли?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не видел во что сегодня утром превратили 231-ю ЭПешку. И кто превратил? Так что относительно хлама с намёком на ремонтную базу я бы умолчал-рядовые граждане и пассажиры тоже к этому руку прикладывают свою. 

Рядовые пассажиры? Вы в своём уме? Произошедшее с 231 тянет сразу на несколько статей уголовного кодекса, это спланированная акция группой лиц, по нынешним временам тянущая на совершение террористических действий на ж/д транспорте. Причем тут рядовые пассажиры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, igla said:

То есть фактически ребятки тупо не платят за лизинг.

Платежи состоят из тела долга и процентов. Проценты платятся в обязательном порядке. Тело долга реструктурируется - часть платежей сдвигается на более позднее время. Для лизинговой компании это, в общем, выгодно, поскольку ее доход - процентные платежи, а они при реструктуризации становятся больше, чем по первоначальному графику. А вот если АЭ прекратит существование, тогда Газпромлизинг попадет на большие убытки - останется со Штадлерами, которые никому не нужны за такие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А вот если АЭ прекратит существование, тогда Газпромлизинг попадет на большие убытки - останется со Штадлерами, которые никому не нужны за такие деньги

Ты хочешь сказать, что балансовая стоимость штадлеров не только не снизилась за 7 лет эксплуатации, а ещё и выросла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

в Новохохлах буквы М и Ж тоже не были найдены

Там Уборная в ТЦ, через который пересадка на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, igla said:

Ты хочешь сказать, что балансовая стоимость штадлеров не только не снизилась за 7 лет эксплуатации, а ещё и выросла?

Лизинг номинирован в долларах. Поэтому балансовая стоимость снизилась на величину погашенного основного долга, но при этом  выросла пропорционально росту курса доллара. Снизилась по совокупности или выросла, в любом случае это намного больше их рыночной стоимости 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыночной стоимости штадлеров в России быть не может из-за отсутствия рынка электропоездов, а привязывать её к стоимости такого штадлера в Европе глупо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, igla said:

Рыночной стоимости штадлеров в России быть не может из-за отсутствия рынка электропоездов, а привязывать её к стоимости такого штадлера в Европе глупо

Рыночная стоимость есть, даже если нет рынка. Это та стоимость Штадлеров, при которой потенциальный покупатель получит тот же эффект в денежном выражении, что при покупке ЭП или Иволги с учётом разной пассажировместимости, эксплуатационных расходов и т.п. Это все рассчитывается. И никто в здравом уме по балансовой стоимости эти Штадлеры не купит, иначе АЭ уже давно избавился бы от этой ноши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Рядовые пассажиры? Вы в своём уме? Произошедшее с 231 тянет сразу на несколько статей уголовного кодекса, это спланированная акция группой лиц, по нынешним временам тянущая на совершение террористических действий на ж/д транспорте. Причем тут рядовые пассажиры?

А пассажиры что,не курочат что ли?! Недавняя отмена Иволги как раз показала всё как её отменили-два долбоящера удержали двери,соответственно последние ушли в аварию без сбора схемы тяги. Пока бригада устраняла последствия,ДНЦ вывел эту нитку из графика,но от опоздания это не спасло никого. Постороннее вмешательство. Плюс я упоминал как раскурочили сортир и двери в первые же дни ЭПешек на Казанке. Кому сортир помешал? Бригаде что ли? Только паксы могли это сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lopasnensky сказал:

Не видел во что сегодня утром превратили 231-ю ЭПешку. И кто превратил? Так что относительно хлама с намёком на ремонтную базу я бы умолчал-рядовые граждане и пассажиры тоже к этому руку прикладывают свою.

Сегодня в телеге написали что поймали этого полудурка 17 лет. Теперь ему грозит до 10 лет. Глупый пацан - решил покуражиться.

14 часов назад, Ant77 сказал:

Рядовые пассажиры? Вы в своём уме? Произошедшее с 231 тянет сразу на несколько статей уголовного кодекса, это спланированная акция группой лиц, по нынешним временам тянущая на совершение террористических действий на ж/д транспорте.

Ну вот теперь и будут разбираться. Поймали оперативно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Maxx сказал:

Одно модульные, но туда и РА1 слишком жирно пускать, метро открыли, поток как и предсказывал кэп весь ушёл туда, но красные продолжают пинать труп и возить воздух.

 

По хорошему туда можно сделать аналог Д4А. Только с поездами по всему маршруту Д4. Например туда можно было-бы завернуть электрички следующие до Лесного Городка, коих не мало. Было-бы не плохое решение и связка с Внуково. Например можно было с 4-ех вокзалов без проблем доехать без кучи пересадок в Аэропорт Внуково. Ведь Солнцевская линия метро не особо удобна. И чтобы доехать по ней до аэропорта нужно скакать с кучей пересадок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, CoRE сказал:

 

По хорошему туда можно сделать аналог Д4А. Только с поездами по всему маршруту Д4. Например туда можно было-бы завернуть электрички следующие до Лесного Городка, коих не мало. Было-бы не плохое решение и связка с Внуково. Например можно было с 4-ех вокзалов без проблем доехать без кучи пересадок в Аэропорт Внуково. Ведь Солнцевская линия метро не особо удобна. И чтобы доехать по ней до аэропорта нужно скакать с кучей пересадок.

Так это и предлагали, чтобы линию не закрывать, красных грохнуть, а часть МЦД завернуть туда. Но не знаю как сейчас выглядит станция Лесной Городок, можно ли с медленных путей ездить в аэропорт как раньше? Сейчас красные и недоаэропортовские электрички все ездят по быстрым путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:

Так это и предлагали, чтобы линию не закрывать, красных грохнуть, а часть МЦД завернуть туда. Но не знаю как сейчас выглядит станция Лесной Городок, можно ли с медленных путей ездить в аэропорт как раньше? Сейчас красные и недоаэропортовские электрички все ездят по быстрым путям.

Как частенько пользующийся киевским направлением при поездках на дачу, насколько понимаю все это можно реализовать. Стрелки покрайне мере как в Лесном Городке так и далее во Внуково для этого присутствуют. Тем более сам не раз наблюдал как во время ремонтов электрички Д4 с быстрых путей перед Внуково переходили на медленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб спасти эту ветку, надо Изварино строить. Это мне лично говорил машинист с 20-летним стажем на станции Аэропорт (старая). АЭ там вымрет, вымрет и ветка...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.