Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) 2 часа назад, Чебурашка сказал: А как тогда надо поступить? Умник Умник ты. Поэтому будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь. Вас дохрена таких по весне то расцветает,а случись чего и затаскают потом. Уже сталкивались с этим когда охранник под поезд попал,вышел в тупике обойти состав посмотреть-в итоге и бригаде досталось походы по ментам и прочим. Попали из-за судака ни за что по итогу. И таких полно в себя верящих. Вон,последнюю неделю всю дорогу зудит от таких уверовавших в себя а службам ж/д отвечай потом за них. 1 час назад, Паштет сказал: И правильно сделали. Уж лучше Иволгу снять на круг для возможности нагона, чем стоять на платформе и смотреть как твоя электричка проносится мимо. 50 на 50. Изменено 6 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) 19 часов назад, Кузин Слава сказал: привыкайте, будете стоять ждать, если электричка из области опаздывает меньше чем на 12 минут, то МЦД стоит и ждёт! Мда - вот я и езжу поэтому пораньше. Ибо часто бывает что дальняя опаздывает, Иволга уходит позже и времени не хватает. Но всё же Д2 это ещё не самый жуткий диаметр. На Д4 и по полчаса опоздания бывают. Изменено 6 февраля пользователем Odissey77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля на Д3 опять начали малевать(( сегодня видел ЭП2Д-0221, раскрашенную уже с другого борта и по пояс, видимо не на платформе а в отстойнике действовали(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 6 минут назад, Odissey77 сказал: На Д4 и по полчаса опоздания бывают. нну... скажем так: чтобы электричку надо было ждать полчаса - такого я не помню (ну, правда, если не брать форс-мажор - 17 января я крепко влип, но это везде может быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Поэтому будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 47 минут назад, Чебурашка сказал: Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд Следи за своей речью 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Lopasnensky сказал: будешь сидеть в вагоне и ждать когда на платформу подъедешь. Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 53 минуты назад, igla сказал: Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена. До МЦД на Марке не все останавливались, да и были штатные обгоны АЭ. Но вот если ее реально оперативно приняли на путь без платформы, то может поэтому и дали добро на высадку из кабины. Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 2 часа назад, Паштет сказал: До МЦД на Марке не все останавливались, да и были штатные обгоны АЭ. Но вот если ее реально оперативно приняли на путь без платформы, то может поэтому и дали добро на высадку из кабины. Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. Одно время на низких платформах в междупутье даже двери иной раз не открывали пока грузовой или скорый не пройдёт. Об этом старожилы рассказывали ещё,потому что имелись случае выхода на путь и ...... В общем и... запретили открывать пока состав встречный не пройдёт. Все такие действия должны быть чётко согласованны с ДСП/ДНЦ о таком способе высадки вне платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 14 минут назад, Lopasnensky сказал: Одно время на низких платформах в междупутье даже двери иной раз не открывали пока грузовой или скорый не пройдёт. Об этом старожилы рассказывали ещё,потому что имелись случае выхода на путь и ...... В общем и... запретили открывать пока состав встречный не пройдёт. Все такие действия должны быть чётко согласованны с ДСП/ДНЦ о таком способе высадки вне платформы. Что значит одно время? Я постоянно езжу много где, и везде пока груз не уйдёт, элька стоит двери не открывая... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 7 часов назад, Касым сказал: Что значит одно время? Я постоянно езжу много где, и везде пока груз не уйдёт, элька стоит двери не открывая... А у кого то от этого свербит в одном месте. Ему срочно выйти надо-открой свинопёс или я двери выломают к такой то матери. Я с тобой согласен. Кто-то понимает эту ситуацию,ну а есть и те кто уверовал в то,что у него есть патент Кащея Бессмертного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 11 часов назад, igla сказал: Там прикол в том, что боковой путь на Марке параллельно главному, но без платформы. То есть, заявленная в графике тарифная остановка по факту оказалась затехничена. А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 13 часов назад, Чебурашка сказал: Я к счастью езжу на машине, это лучше чем зависеть от свинособак на жд Ну вот. ССС так старался, чтобы похорошелло. А тут такие неблагодарные снобы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 1 час назад, sai сказал: А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить. На то он и экспресс чтоб никаких боковых-только прямо по зелёной улице,ибо экспрессы в приоритете. Были. Раньше. И тут сидит ДСП/ДНЦ и он тебе объяснит что он должен а что нет,какой поезд в приоритете а какой подождать может. 55 минут назад, Mixalblch сказал: Ну вот. ССС так старался, чтобы похорошелло. А тут такие неблагодарные снобы Ой,знаешь сколько таких?! Чуть больше чем ты думаешь. Они только здесь могут воздух сотрясать а на месте...... Вон помницца по Царицыно стояли на 10 пути минут 40 как-то из-за неработающей СЦБ,и тоже подходили типЫ с репликами типа да вы пи-пи да бла бла бла а чё не едем. На встречное предложение подойти и спросить про это у работников ЭЧ,ПЧ и прочих,ковырявшихся неподалёку на путях и в релейных шкафах(там человек 10 было) и искавших причину сбоя,сразу же приводили свою ротовую полость в состояние нейтрального действия. Изменено 7 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 15 часов назад, sai сказал: А за это диспетчера наказать нужно. Он должен был принять электричку к платформе, а аэроэкспресс по боковому пропустить. экспрессы имеют приоритет, потому пропуск осуществляется по главному пути на ходу, с загоном обгоняемого поезда на бок В 06.02.2025 в 16:18, Чебурашка сказал: А как тогда надо поступить? Умник и сами вы умники здесь высадку по Марку было нельзя производить в таких ситуациях, потому как шкуру сдерут и с локбригады, и с ДСП Марк пассажиры не переломились бы, через Лианозово добрались 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 6 часов назад, Кузин Слава сказал: пассажиры не переломились бы, через Лианозово добрались Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 6 часов назад, Кузин Слава сказал: пассажиры не переломились бы, Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: Ага, с доплатой за проезд назад и потерей времени. Сказать честно, не понимаю проблемы в таком случае пропустить АЭ через боковой. Ну повезет он +2 минуты, но их потом запросто нагонит. Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу. 1 час назад, Иван О. С. сказал: Ну вот главная причина срача в том, что железная дорога пассажиров воспринимает как лишнюю обузу. А пассажиры железнодорожников как своих рабов,либо вообще за людей не считают и которые на 100% уверены что им все должны. Никто вам ничего не должен. Также как и нам. Относитесь с пониманием ко всему и будет вам счастье. Слуг здесь нет ни у кого. Нет... Есть конечно люди которые спасибо говорят,но их очень мало,да и то это в основном люди в возрасте и дай Бог таким здоровья на всю оставшуюся. А вот таким вот как "вы козлы"вы ездить не умеете"вас убить надо" и т.д.,тем зубную боль до конца жизни. Изменено 8 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 22 минуты назад, Lopasnensky сказал: Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу Ну и опять мы приходим к тому, что на пассажиров насрать и что электрички много лет там ставили под обгон, но платформу строить не стали. Кстати, а с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 45 минут назад, Lopasnensky сказал: Потому что ПРИОРИТЕТ. Поезд одной из первых категорий под знленую улицу. Так никто не отказывается дать ему приоритет, но через боковой путь. Пассажир заключил договор о перевозке из пункта А в пункт Б, а его везут в С и требуют за переезд в Б еще денег. Так что договор надо тоже исполнять. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) 48 минут назад, Иван О. С. сказал: с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось? ничем. кстати, если платформу на марке сделать сантиметров на 20 шире - вполне можно обслужить боковой путь. но, конечно, всем насрать. Изменено 8 февраля пользователем Фыва Цукен 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... Изменено 8 февраля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные. Мне то как раз нормально этот маршрут зашёл, а остальным видимо не очень раз после Переделкино электричка опустела. Я в вагоне был один. На Мичуринце прошла контра и предупредила что следующая конечная. Спасибо конечно. Ведь могла промолчать, а ещё потом написать в интернете про пассажиров не смотрящих в расписание, ожидание на платформе и дневное окно. Но почему-то предпочла предупредить пассажира что следующая конечная. Разумеется отношение к ней соответствующее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 34 минуты назад, Чебурашка сказал: Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные. Мне то как раз нормально этот маршрут зашёл, а остальным видимо не очень раз после Переделкино электричка опустела. Я в вагоне был один. На Мичуринце прошла контра и предупредила что следующая конечная. Спасибо конечно. Ведь могла промолчать, а ещё потом написать в интернете про пассажиров не смотрящих в расписание, ожидание на платформе и дневное окно. Но почему-то предпочла предупредить пассажира что следующая конечная. Разумеется отношение к ней соответствующее. Окна и так будут,хоть до ввода они были что сейчас от них не деться никуда-хоть в будни,хоть в выходные. Я говорил об этом,Вячеслав тоже напоминает,и всем как всегда до одного места-МЭЦЭДЭ неприкосновенно и окон не имеет права быть. Имеет всё быть. И полно право имеет. Вот что сейчас будет в Царицыно,остаётся только гадать сколько там поездов из 140 пар останется в ходу. А что на Курском будет-там вообще под 290 пар. Могут вообще перегон на сутки закрыть а могут и один путь оставить с движухой раз в час/в два. А при этих окнах в ходу как правило одни 6000-е остаются в приоритете а не мэцэшные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 37 минут назад, Зеркало сказал: Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал. Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), а тупо перевозчик решил, что на остановку можно положить болт. Если инструкция такое прямо позволяет, гнать в три шеи такую инструкцию, иначе у пассажира нет гарантии, что поезд из А в Б вообще отправится из А и приедет в Б, а не проследует Б без остановки и уедет в Г без какого-либо объявления, потому что аэроэкспресс, грузы важнее, инструкция или ретроградный Меркурий. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Практика ПОложения болта на остановки периодически имела место на мосузле, правда, в ПОезде всё же объявляли заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 10 минут назад, Higre сказал: Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Голутвинские опаздывающие любили по 4-му пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) 2 часа назад, Чебурашка сказал: Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные. Да, было такое. По расписаниям 2020/2021 и 2021/2022 годов, причём это была "штатная" конечная. Из-за реконструкции Лесного Городка часть лесногородских элек оборачивали в Толстопальцево по 4-му ПОП, с высадкой пассажиров, как положено, в Лесном Городке. Другую часть - в Лесном Городке, но не у платформы, и поэтому конечной значилась Внуково. Плюс эти два года было увеличено количество элек до старой платформы Аэропорт, которые Лесной без остановки проходили. Но в истории был недолгий период, когда по Внуково происходил реальный оборот элек. В 1950/1951 годах. Как это происходило, не очень понимаю, может быть, по отрезку нынешнего подъездного пути, который Минское шоссе пересекает (если он был тогда). А может - и прямо на главном пути кабина менялась. 26 минут назад, Зеркало сказал: раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать(( Я здесь уже рассказывал про случай конца 1970-х, когда опаздывающую лесногородскую элю пустили от Матвеевской до Лесного Городка без остановок Изменено 8 февраля пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти