abr Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Хотел бы рассмотреть один вариант недоделок. Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Melnikov Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Тульская. УАЯ на момент постройки. Славянский бульвар. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Нагатинская-северная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 1 час назад, abr сказал: Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем. по-моему, румянцево. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 южный вестибюль Бабушкинской Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Селигерскую все забыли Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Улица 1905-го года (северный вестибюль) Чкаловская Трубная Верхние Лихоборы (южный вестибюль) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Кропоткинская (северный вестибюль) Воробьевы Горы (южный, я не про галерею, а про выход на западную сторону моста) Сокол (южный вестибюль) Аэропорт (южный вестибюль) Царицыно (южный вестибюль) Отрадное (северный вестибюль) Кожуховская Люблино (южный вестибюль) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Были, но ликвидированы на КСЛ: Минская и Раменки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 Сокольники, Красносельская - явно чувствуется отсутствие подземного перехода. Но это первая очередь, откуда в 1935 году знать, что Москва выйдет далеко за пределы тогда ещё будущего ТТК? А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 2 часа назад, FanatOT сказал: А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример. Скорее не экономить, а выкидывать их вообще везде, где только можно. Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 27 минут назад, Михаил_123 сказал: Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу. Это отличный вариант, если без лестниц. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: по-моему, румянцево. О-да, очень неприятное место. Хорошо что там сейчас что-то ковыряют - есть вероятность, что будет безопасный проход к Рио, к остановке Румянцево и к Саларису. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted May 25, 2020 Share Posted May 25, 2020 7 часов назад, Паштет сказал: Нагатинская-северная. А там что не так? 2 часа назад, Любезный сказал: и к Саларису. До Салариса от Румянцево далековато будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Teplostanec Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 15 hours ago, Valentin Melnikov said: УАЯ на момент постройки. На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе. А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору. "Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе. По-видимому, он и не был там изначально запланирован (хотя под Чонгарским бульваром переход был построен сразу). Строящиеся станции учитываются? На "Тютчевской" ("Славянский мир"), похоже, не будет перехода на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, единственный запланированный выход ведёт не к жилым домам посёлка Мосрентген и действующему надземному переходу с автобусной остановкой, а в противоположную сторону, к рынку. "Улица Генерала Тюленева" - непонятно, будет иметь выход на чётную сторону улицы Тёплый Стан или нет. На первоначальных схемах переход был нарисован, но на более свежих куда-то исчез. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 10 минут назад, Teplostanec сказал: "Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе Там и сейчас подземный переход не соединён с метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 7 часов назад, art_b сказал: А там что не так? Там изначально тоже не было перехода через Варшавку. Ещё Люблино-северный вестибюль не имеет выхода на юго-восточную часть Краснодарской. Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 9 минут назад, Паштет сказал: Там изначально тоже не было перехода через Варшавку. Тогда уж и Чертановскую можно вспомнить. 10 минут назад, Паштет сказал: Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую. Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 53 минуты назад, art_b сказал: Там и сейчас подземный переход не соединён с метро. Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 18 минут назад, art_b сказал: Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. Ну его относительно недавно построили, а в теме про исправленные места тоже просили упоминать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 44 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне. Сейчас пассажир никуда не может выйти с Варшавской А так, если идти с жд станции, например, приходится выходить на улицу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 26, 2020 Author Share Posted May 26, 2020 16 часов назад, Irbiss сказал: южный вестибюль Бабушкинской Когда на одном вестибюле перехода нет, а на лругом есть все же не так печально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Melnikov Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 10 часов назад, Teplostanec сказал: На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе. А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору. Да, "Аннино". конечно. Прошу пардону, спутал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted May 26, 2020 Share Posted May 26, 2020 Бибирево вестибюль 1-2 к Костромской улице. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted May 30, 2020 Share Posted May 30, 2020 В 26.05.2020 в 07:37, Teplostanec сказал: На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе. Северный - да. Южный немного позже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now