Jump to content

Недоделки в московском метро


abr

Recommended Posts

Хотел бы рассмотреть один вариант недоделок. Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем.

Link to comment
Share on other sites

Тульская.

УАЯ на момент постройки.

Славянский бульвар.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

Есть подземный вестибюль и дорога с напряженным трафиком, где отсутствует подземный переход. Интересны случаи, где так и было на момент постройки станции или выхода. Случаи типа Петровского Парка, где сначала нужно подняться на поверхность, а потом снова спуститься в подземный переход тоже считаем. Случаи, когда какой-то выход или переход запланированы, но строятся не шатко,, не валко, но все-таки строится, не считаем.

по-моему, румянцево. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кропоткинская (северный вестибюль)

Воробьевы Горы (южный, я не про галерею, а про выход на западную сторону моста)

Сокол (южный вестибюль)

Аэропорт (южный вестибюль)

Царицыно (южный вестибюль)

Отрадное (северный вестибюль)

Кожуховская

Люблино (южный вестибюль)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сокольники, Красносельская - явно чувствуется отсутствие подземного перехода. Но это первая очередь, откуда в 1935 году знать, что Москва выйдет далеко за пределы тогда ещё будущего ТТК?

А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

А вот экономить на подземных переходах в 21 веке недопустимо. Беломорская - самый яркий пример.

Скорее не экономить, а выкидывать их вообще везде, где только можно. Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Взамен строить наземный вестибюль с эскалатором на платформу.

 

Это отличный вариант, если без лестниц. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, румянцево.

О-да, очень неприятное место. Хорошо что там сейчас что-то ковыряют - есть вероятность, что будет безопасный проход к Рио, к остановке Румянцево и к Саларису.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Паштет сказал:

Нагатинская-северная.

А там что не так?

 

2 часа назад, Любезный сказал:

и к Саларису.

До Салариса от Румянцево далековато будет.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Valentin Melnikov said:

УАЯ на момент постройки.

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.
А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору.

 

"Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе. По-видимому, он и не был там изначально запланирован (хотя под Чонгарским бульваром переход был построен сразу).

 

Строящиеся станции учитываются?
На "Тютчевской" ("Славянский мир"), похоже, не будет перехода на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, единственный запланированный выход ведёт не к жилым домам посёлка Мосрентген и действующему надземному переходу с автобусной остановкой, а в противоположную сторону, к рынку.
"Улица Генерала Тюленева" - непонятно, будет иметь выход на чётную сторону улицы Тёплый Стан или нет. На первоначальных схемах переход был нарисован, но на более свежих куда-то исчез.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Teplostanec сказал:

 

"Варшавская" много лет тоже не имела подземного перехода через Варшавское шоссе

Там и сейчас подземный переход не соединён с метро. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, art_b сказал:

А там что не так?

Там изначально тоже не было перехода через Варшавку.

Ещё Люблино-северный вестибюль не имеет выхода на юго-восточную часть Краснодарской.

Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Паштет сказал:

Там изначально тоже не было перехода через Варшавку.

Тогда уж и Чертановскую можно вспомнить. 

 

10 минут назад, Паштет сказал:

Самая жесть это Текстильщики-западные без перехода через Люблинскую.

Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. 

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, art_b сказал:

Там и сейчас подземный переход не соединён с метро.

Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, art_b сказал:

Там переход через ТЦ есть, причём не выходя на улицу из метро. 

Ну его относительно недавно построили, а в теме про исправленные места тоже просили упоминать.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Оно не очень-то и нужно. Вестибюли "Варшавской" расположены по разные стороны шоссе, и пассажир метро может сразу выйти на нужной ему стороне.

Сейчас пассажир никуда не может выйти с Варшавской :) А так, если идти с жд станции, например, приходится выходить на улицу. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Irbiss сказал:

южный вестибюль Бабушкинской

Когда на одном вестибюле перехода нет, а на лругом есть все же не так печально.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Teplostanec сказал:

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.
А вот на "Аннино" несколько лет приходилось пересекать Варшавку по светофору.

Да, "Аннино". конечно. Прошу пардону, спутал.

Link to comment
Share on other sites

Бибирево вестибюль 1-2 к Костромской улице.

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2020 в 07:37, Teplostanec сказал:

На УАЯ северный вестибюль был изначально совмещён с подземным переходом, построенным ещё при Брежневе.

Северный - да. Южный немного позже.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.