Перейти к содержанию

Закрытие трамвайных воздуховозов


    

58 проголосовавших

  1. 1. Вы поддерживаете закрытие 4-го трамвая?

    • Да, закрытия всё равно никто не заметит
      2
    • Да, для подвоза к лесу есть нормально работающие 45, Б, 25
      1
    • Да, поскольку 4 всё равно не подходит к метро, а 7 и 13 теперь тоже работают хорошо
      0
    • Да, но для Александра Петрова сделать какой-нибудь аналог 20П
      2
    • Нет, вместо закрытия надо увеличить выпуск, тогда и пассажиры подтянутся
      11
    • Нет, вместо закрытия надо изменить трассу
      9
    • Нет, не надо вообще ничего менять
      33


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, sai сказал:

На том перекрестке по Краснобогатырской за 1 цикл светофора перекресток успевает пересечь только 1 трамвай.

У метро Щукинской была такая же проблема на светофоре. Так ее решили, перенастроив циклы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не сравнивай Щукинскую с одним ответвлением на кольцо и относительно не очень сложный по автомобильным направлениям и Преображенку, где и большой автомобильный поток в разных направлениях и трамвайный. Проблема даже не в самой стрелке как таковой, а не совпадении цикла с порядком проследования вагона. Грубо говоря 11, 36, гипотетический маршрут на Сокольники им нужна каждому своя фаза светофора. Из-за этого и пробки вечерами. Избежать там это можно только обустройством дополнительного попутного пути, как на некоторых развязках в Витебске, но на это вряд-ли пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати если в пробке будут идти поочередно 11 и 36, то они перекресток проедут быстрее, чем если пробка только из 11-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Но всё равно стабильно раз в 2-3 месяца хоть кто-нибудь да предложит задействовать тот поворот под регулярное движение. Хоть в закреплённые сообщения пиши.

Ежели бы у наших властей действительно был приоритет НОТа над личным транспортом, то сделали бы там маршрут, т.к. поток есть,и предусмотрели бы под тот поворот отдельный цикл светофора. Или в ущерб движению автомобилей по Большой Черкизовской, или в ущерб движению с Краснобогатырской на Преображенский Вал (например запретив прямой проезд там, оставив только поворот направо в центр).

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Господа, а вы не боитесь, что с тремя направлениями с Семёновской и с Сокольников перекресток на Преображенке просто не переварит? Вы никогда не видели какие там пробки вечерами, когда вагоны начинают идти в депо через этот левый поворот?

Есть другой вариант - убрать одну полосу на Стромынке - Матросском мосту - Преображенской ул. либо под выделенку, либо под его курицу. Тогда входящий поток уменьшится.

2 часа назад, sai сказал:

И по-моему был еще период, тоже какой-то ремонт, когда 4-ка ходила Семеновская-Сокольники-Подбельского-Детский санаторий

В середине 90-х после закрытия Красносельского путепровода, Тм50 какое-то время  (примерно год) ходил через Преображенку от Двинцев до Энтузиастов. Но потом придумали продлить до Двинцев Тм7, а 50-й остался на участке Семёновская - Энтузиастов. Ещё раньше в 80-е также при закрытии движения по Бауманской улице, пускали Тм0 от Каланчёвки до 16-й Парковой через Преображенку вместо Тм32.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

(например запретив прямой проезд там (на Краснобогатырской), оставив только поворот направо в центр).

сть другой вариант - убрать одну полосу на Стромынке - Матросском мосту - Преображенской ул. либо под выделенку, либо под его курицу. Тогда входящий поток уменьшится.

И то, и то бред. В первом случае ради не пойми кому нужного трамвайного маршрута раз в 20 мин пострадает огромное число машин, которым нужно прямо, и нагрузит и без того пробочную Преображенскую улицу, где и сейчас стоят 716, Т32 и Т41. Ну а второй вариант - это убийство движения на Стромынке и Преображенской. Видимо, автор хочет повторить тот ад, который творился на Стромынке в начале десятых, когда там трамвай обособляли.

Нафиг идите с такими предложениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Мало говорить, надо ещё и делать. А пока у нас даже расширение существующих конечных и депо, в которых почему-то вечно не хватает места, уже 10 лет непреодолимая задача, о каких-то там путях к метро ВДНХ и мечтать не приходится...

 

 

Ну почему идет процесс для начала реконструкции Апакова, начинается строительство депо на Угрешской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

И то, и то бред. В первом случае ради не пойми кому нужного трамвайного маршрута раз в 20 мин пострадает огромное число машин, которым нужно прямо, и нагрузит и без того пробочную Преображенскую улицу, где и сейчас стоят 716, Т32 и Т41. Ну а второй вариант - это убийство движения на Стромынке и Преображенской. Видимо, автор хочет повторить тот ад, который творился на Стромынке в начале десятых, когда там трамвай обособляли.

Нафиг идите с такими предложениями!

Живо себе представил, как сидит Максим Станиславович, читает данную ветку форума. Прочитав  данное предложение, вызвал помощника и распорядился именно данные конкретные  идеи реализовать к первому сентября... Идеи высказанные здесь чисто гипотетические и большинство из них никогда не будет реализовано, но высказывать и обсуждать их надо, чтобы было более четкое понимание ситуации в том или ином месте.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу как пользователь 25. Иногда пользуюсь им, когда от нужного мне места не хочу/не могу ехать до ВДНХ,. Принципиально не сажусь на 311 и на 11, ибо 25 меня привезет и ближе к центру, и меньшими круголями. Езжу обычно вечером, поэтому лес обычно просто проскакивается, даже если останавливаться приходится. Очень удобный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 - действительно удобный и стабильный, имеющий свой определенный пасспоток, но недооценный маршрут в силу своей короткой трассы. Потенциал у него гораздо больше,но вопрос куда его тянуть, а вариантов немного:

-объединение с Б даст неплохую хордовую связь двух непересекающихся веток: оранжевой с синей (ВДНХ-Бауманка-Курская), что-то аналогичное автобусу м2, связка по которому пользуется спросом. К тому же эти синие станции (практически) расположены в центре, но по сравнению с м2 - в "другом центре" . Вопрос, канеш, затыка на Красносельском перекрестке в таком случае, т. к. у 25 интервалы чаще, чем у Б, я думаю.

- связь с Матросской тишиной и депо организовать не получится, сильно пострадает стабильность. 

- остальные варианты при нынешней (а все знаем, что она же и далекая будущая) сети так себе, т. к. дублируются другими полноценными маршрутами, по сравнению с которыми Б - это какой-то скорее веломаршрут,который надо поглотить. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается Правый поворот у Шоссе Энтузиастов с проспекта Буденного. Его тоже очень долгое время не использовали, а тут вот пригодился при реконструкции Лефортово. Очень хороший пример того что можно реализовать на преображенке левый поворот в Сокольники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

Его тоже очень долгое время не использовали, а тут вот пригодился при реконструкции Лефортово. Очень хороший пример того что можно реализовать на преображенке левый поворот в Сокольники.

Совершенно разные ситуации.

На пересечении Буденного и ШЭ и в округе построили большие развязки, что позволило, пусть и неоптимальным способом, закрыть левый поворот для автотранспорта с Буденного на ШЭ. На Преображенке никто развязок строить не планирует, так что облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, portenos сказал:

Какие ещё есть трамвайные воздуховозы, кроме 4

4- НЕ воздуховоз.  Сколько раз ни произнеси "Воздуховоз",  от этого сотрясания воздуха, маршрут 4 воздуховозом не станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Какие ещё есть трамвайные воздуховозы, кроме 4

9 (относительно, в часы пик хороший подвоз) 

А, но тут наверное больше фактор витязя, а не маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда мысли, что нужно сделать с перекрестком у метро Преображенская площадь.

1. Соединить Хапиловский проезд и 2-й Электрозаводский переулок. Все движение автомобилей как на север, так и в центр направить по новой дороге и далее через набережную. (можно через Электрозаводскую ул.) Движение с Преображенского Вала прямо  оставить только для ОТ в цикле трамвая.

2 Запретить движение прямо с Краснобогатырской на Преображенский Вал. И для ОТ тоже. Движение организовать через Хромова, Мал. Черкизовскую, Б. Черкизовскую и далее поворот на Преображенский Вал в цикле трамвая 36.

 

Движение трамваев организовать следующим образом:1. по факту перевода стрелки с Преображенского Вала в центр должен загораться зеленый. В цикле допускается движение  трамвая со Стромынки на юг. Зеленый горит для движения всего транспорта с Б. Черкизовской в центр и в сторону области.

2. Включается зеленый для движения прямо в направлении Стромынка - Б. Черкизовская. Никакие повороты трамвая не допускаются.

3. Включается зеленый для трамваев с Краснобогатырской (во все направления) и с Преображенского Валв (Прямо и направо) Одновременно допускается Проезд автобусов с Госпитального Вала на север и Б. Черкизовской в сторону области. Автобусы следующие прямо с Госпитального Вала и транспорт, следующий с Б. Черкизовской на разворот имеют приоритет перед трамваем, поворачивающим с Госпитального вала направо. Одновременно пропускаются трамваи со Стромынки на юг.

4. Ну и последний цикл - это повороты трамваев по 7 и 36 маршрутам. Вместе с поворотом с Б. Черкизовской на юг. Если никто не перевел стрелку с Преображенского вала на Стромынку, цикл 1 пропускается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Движение с Преображенского Вала прямо  оставить только для ОТ в цикле трамвая.

 

6 минут назад, abr сказал:

Запретить движение прямо с Краснобогатырской на Преображенский Вал.

Ещё один вредитель.

Ради полудохлого маршрута трамвая, нужного трём трансфанам, мы поставим раком все близлежайшие улицы, вместо широких Преображенского вала отправим траффик на узенький Хапиловский проезд (местные жители будут очень рады), перегрузим Электрозаводскую и Преображенскую улицы. Лишь бы впихнуть этот нафиг не нужный трамвай маршрут.

 

Откуда это нездоровое желание "раз есть стрелка - нужно обязательно задействовать её в регулярном движении"? Мне вспоминается товарищ, упорный доказывающий необходимость маршрута из Строгина на Живописную, видимо, у него появились последователи :) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Откуда это нездоровое желание "раз есть стрелка - нужно обязательно задействовать её в регулярном движении"? 

В данном посте идет речь не о пуске  трамвая из Сокольников к Семеновской,  любой ценой, а о решении транспортных  проблем Преображенской площади. Можно, конечно, делать вид что проблем нет.  И, повторюсь,  Максим Станиславович данную тему не читает и не побежит сломя голову реализовывать все то, о чем здесь пишется.  Или читает? Мы чего-то не знаем?  Если так то -"Максим Станиславович, переведите пожалуйста 311 на БВ поскорее.."

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

"Максим Станиславович, переведите пожалуйста 311 на БВ поскорее.."

Перевести 311 на БВ могут

а) новый конкурс;

б) отъём маршрута МГТ а-ля 928, но машин нет, ибо скоро т64;

в) отмена заезда к платформе Останкино.

Максимка-то тут причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

а о решении транспортных  проблем Преображенской площади.

Если вы по пробки на подъезде к перекрёстку, то задействие дополнительного трамвайного поворота ситуацию только ухудшит.

4 минуты назад, Касым сказал:

а) новый конкурс;

Ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Перевести 311 на БВ могут

а) новый конкурс;

б) отъём маршрута МГТ а-ля 928, но машин нет, ибо скоро т64;

в) отмена заезда к платформе Останкино.

Максимка-то тут причём?

Максим Станиславович может напрямую повлиять на вчполнение пункта а и пункта б.А конечным пунтктом у такого маршрута может быть Телецентр. Добраться с Галушкина до Октябрьской дороги, явнр удобнее через Маленковскую и Комсомольскую площадь.А от Партизанской,Семеновской,Преображненки явно нет целевого потока именно к платформе Останкино.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Максим Станиславович может напрямую повлиять на вчполнение пункта а и пункта б.А конечным пунтктом у такого маршрута может быть Телецентр.Чтобы добраться с Галушкина до Октябрьской дороги, явнр удобнее через Маленковскую и Комсомольскую площадь.

И давно у нас чиновник может перешагнуть ФЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

И давно у нас чиновник может перешагнуть ФЗ?

Почему перешагнуть?В рамкая ФЗ все решения могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

И давно у нас чиновник может перешагнуть ФЗ?

Регулярно. Вариантов при наличие пинка - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Coolisha сказал:

-объединение с Б даст неплохую хордовую связь двух непересекающихся веток: оранжевой с синей (ВДНХ-Бауманка-Курская), что-то аналогичное автобусу м2, связка по которому пользуется спросом. К тому же эти синие станции (практически) расположены в центре, но по сравнению с м2 - в "другом центре" . Вопрос, канеш, затыка на Красносельском перекрестке в таком случае, т. к. у 25 интервалы чаще, чем у Б, я думаю.

 

И Б и 25 имеют интервал в 10 минут в час пик. 

 

23 часа назад, Coolisha сказал:

- связь с Матросской тишиной и депо организовать не получится, сильно пострадает стабильность. 

 

 

Получится, но это не подводит 25 к удобной остановке у метро. 

 

 

5 часов назад, Серп сказал:

В данном посте идет речь не о пуске  трамвая из Сокольников к Семеновской,  любой ценой, а о решении транспортных  проблем Преображенской площади. Можно, конечно, делать вид что проблем нет.  И, повторюсь,  Максим Станиславович данную тему не читает и не побежит сломя голову реализовывать все то, о чем здесь пишется.  Или читает? Мы чего-то не знаем?  Если так то -"Максим Станиславович, переведите пожалуйста 311 на БВ поскорее.."

 

А какие у нас прям проблема на Преображенской площади? затыки возникают где-то в других местах относительно нее.

Из полезного, что можно сделать относительно просто:

1. На Краснобогатырской прям у зебры сделать две платформы для пассажиров трамвая, тогда не будет тормозиться все при посадке и высадке. И пассажыир тармвая будут ходить по светофору.

2. На Краснобогатырской уложить отдельный путь для поворота 7.

3. На Преображенской улице чуть срезать сквер, чтоб А полоса Черкизоской шла прямо, и автобусы перестраивались в 3 полосы уже после остановки, а не на перекрексте.

4. На Преображенском Валу уложить отдельный путь для поворачивающего 36

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

Получится, но это не подводит 25 к удобной остановке у метро. 

У него и нынешняя ничем не напрягает - идти 4 минуты прогулочным шагом, а с учётом строительства БКЛ и выходов из неё - тем более.

 

3 минуты назад, Klessk сказал:

2. На Краснобогатырской уложить отдельный путь для поворота 7.

4. На Преображенском Валу уложить отдельный путь для поворачивающего 36

Хорошая штука - фантастика :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

в) отмена заезда к платформе Останкино.

Нет, не так.

в) расширение проезда Дубовой рощи.

 

Заезд к пл. Останкино - великая вещь !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Любезный сказал:

На пересечении Буденного и ШЭ и в округе построили большие развязки, что позволило, пусть и неоптимальным способом, закрыть левый поворот для автотранспорта с Буденного на ШЭ.

А заодно и для кучи автобусных маршрутов, отправив их наматывать очередные круголя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы автобусы не вязли в пробках на выезде с проспекта Будённого на дублёр Шоссе Энтузиастов, надо продлить эти маршруты по 3-й ул. Соколиной Горы и по ул. Буракова выводить на ШЭ. Ремонт на Буракова закончен, ширина проезжей части вроде достаточна. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.08.2020 в 21:33, Некиш сказал:

вместо того, чтобы ускорить маршрут 4, как предлагаю к БКЛ, хочешь, чтобы они скакали на пересадках

 800 метров до метро - это не расстояние. Большинство ходит пешком. Да люди пользуются транспортом, когда там много маршрутов и то не регулярно, но одного-два ждать точно не будут. И к каждому дому пустить нереально. И ещё напиши от магазина до дома. Люди едут не обязательно домой сразу. И опять же зачем привязывать к метро всё? Через метро провести маршрут желательно, но не заводить же все. Здесь вариантов мало.

вот предлагаю кривой 86 - а он не нравится. Подавай прямые: три до узла на Семёновской, и один дальше до 16 Парковой. Логики нет.

Тоже в обратную сторону: только Казанский вокзал и Лубянка (Лужники), а от поворота на Курской отказываешься - ну да, там же супермаршрут  40. 

с Электрозаводской такого потока нет, да и рассчитан он в центр. И она менее забитой будет: иногда легче доехать с Богородского до Семёновской и далее на метро до Бауманской, чем совершать пересадки на автобусы до Бакунинской. А так будет одна пересадка

 

 

Изменено пользователем AндрейM
удалить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.