Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, FanatOT сказал:

До Беляева просто руки баевцов ещё пока не дошли. Не переживай, и там отметятся :( 

Ну меня-то как раз из того что выложили по окрестным районам всё устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Ну меня-то как раз из того что выложили по окрестным районам всё устраивает. 

Меня тоже. Я могу до 4 метро пешком ходить. Но по реформе поедет у меня во все стороны сильно хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От былого величия м. Варшавская остались:

163 (с163, что с номером?)

147*(947) - 147, повернувший на Кр. Строитель.

965 - что-то новое М Варшавская – Даниловский рынок (Серпуховская Застава)

m Варшавская – Варшавское шоссе – Электролитный проезд – m Нагорная – улица Ремизова – Нагорная улица – m Верхние Котлы (МЦК) – m Тульская – Даниловский рынок (Серпуховская Застава)

И транзитом 929(с929) и Т40 (м95) Т40, который убрали с ТТК на Даниловскую Заставу (туда и дорога).

 

ИМХО 965, что-то совсем странное... Во-первых, остановка у него будет своя (там где посадка на 241, например), что отсечет "трамвайщиков" до Хлебозаводского. Во-вторых, к Нагорной идёт 929 и, имхо, хватит, что там уж такого у этой Нагорной, уж не говоря об относительной доступности от Богатыря и 1-го Нагатинского или метро.

В-третьих, что там за такое мясо едет по Нагорной ул к МЦК Верхние котлы, что туда аж 2 маршрута. Имхо, надо было до Варшавской если и оставлять, то 142, а этот можно как м5 оставить было (с заездом к м Нагорная в обе стороны от Нагорной ул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, J.D. сказал:

Ты карту анализировал? В ней сотни отмен с полузаменами. Там где ездило два редких разными улицами, поедет один более редкий по всем этим улицам. 648 и 651 уверен под отмену, в ясенево чтонть подкрутят, чтоб стало диким раз в 40 минут, но блин охват зато старых улиц и новые связи как фанат любит )))))

 

Я бы согласился на отмену оных взамен на один вменяемый магистральник

4 часа назад, art_b сказал:

Анализировал

_20211007_201649.thumb.JPG.1402ca3279e3b754d0230819d278d83f.JPG

 

Вопрос был не об этом. 

 

Поскольку изменения в связи с вводом БКЛ еще не полностью отражены в схеме, стоит ожидать сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это волюнтаризм Максима Л.! Такие изменения нельзя проводить без общественных обсуждений.Историческая нумерация от 50-60-70-ых вся в урну пошла.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 09:44, artem_AAE сказал:

Это волюнтаризм Максима Л.! Такие изменения нельзя проводить без общественных обсуждений.Историческая нумерация от 50-60-70-ых вся в урну пошла.

Ну  в какой форме проводить общественные обсуждения? "Вы за предложенные изменения нумерации" "Вы против предложенных изменений нумерации?" На обсуждение сгонят работников подведомственных организаций- выходцев из Средней Азии, они толпой проголосуют "За".Все,общественные обсуждения пройдены.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только начнется обсуждение в народе, этому "бычку" придется свои идеи объяснить простому народу. А там совсем другой контингент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что если день Х с массовой перенумерацией настанет, то уже ДТ назад ничего не вернёт. Ведь это же будет публичное признание ошибки.

А вот пока день Х не настал и о будущей перенумерации известно узкому кругу ТФ, ещё не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

день Х с массовой перенумерацией настанет

Думаю, если там есть хоть остатки мозга, это будет не один день. Наверное, в один день 147 и 28 поменяют, и заменят номер, отменят 682, введут 990. А условный 831 будет продолжать кататься под старым номером.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят одним днём.

Как бы не на праздники 4 ноября, чтобы до будней все со всем разобрались (это только мое предложение).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

Хотят одним днём.

Как бы не на праздники 4 ноября, чтобы до будней все со всем разобрались (это только мое предложение).

Да сто процентов именно так и сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J.D. сказал:

Да сто процентов именно так и сделают...

А открытия БКЛ ждать не будут? Ну хотя особо действительно по БКЛ ничего и не меняется, только 624 и 671 попилят, но тем не менее.

Но вообще одним днём - это будет ужасно. Потихоньку и учить легче, и банально расклеить объявления по остановкам, да и волонтёров расставить надо бы. А то блондинки от Пражской до БЗ смогут доехать только на 609(маршрут-ветеран, теперь)) А м99 будут пропускать, думая, что это в центр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 00:39, Pilot сказал:

 

Я бы согласился на отмену оных взамен на один вменяемый магистральник

 

Поскольку изменения в связи с вводом БКЛ еще не полностью отражены в схеме, стоит ожидать сюрпризы.

Ну например изменение 986 (бывший 826) явно с учетом ввода Зюзино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Хотят одним днём.

Как бы не на праздники 4 ноября, чтобы до будней все со всем разобрались (это только мое предложение).

Хуже будет если  01.01.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маленькая загвоздка в этой теории. Вылетных магистралей в Москве около 20 и они ещё и ветвиться посередине умеют. Ну типа Ленинградка-Волоколамка, Каширка-Варшавка-Липецкая, Волгоградский-Люблинка. Так вот, человек, заметивший, что рядом с его домом Строгино ходят только автобусы с номерами на 5 увидя такой автобус на Тверской сядет в него и приедет на Речной вокзал - малость не поймёт чего это ему предлагают переплыть реку:) или едущий в Загорье с Люсиновской так же не поймёт чего это его на Красногвардейскую привезли. 

В общем, надо было не объединять номера маршрутов, а делить их...а то пришли к диаметрально противоположному результату. Такое ощущение, что авторы этого живут то ли в Сити и ездят на работу на лифте, то ли в пределах Садового и их Москва заканчивается по нему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Есть маленькая загвоздка в этой теории. Вылетных магистралей в Москве около 20 и они ещё и ветвиться посередине умеют. Ну типа Ленинградка-Волоколамка, Каширка-Варшавка-Липецкая, Волгоградский-Люблинка. Так вот, человек, заметивший, что рядом с его домом Строгино ходят только автобусы с номерами на 5 увидя такой автобус на Тверской сядет в него и приедет на Речной вокзал - малость не поймёт чего это ему предлагают переплыть реку:) или едущий в Загорье с Люсиновской так же не поймёт чего это его на Красногвардейскую привезли. 

В общем, надо было не объединять номера маршрутов, а делить их...а то пришли к диаметрально противоположному результату. Такое ощущение, что авторы этого живут то ли в Сити и ездят на работу на лифте, то ли в пределах Садового и их Москва заканчивается по нему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот я тоже считаю, что буквы да, окей.

А вот цифры наоборот нужно было настолько рандомизировать, чтобы не было даже близко двух номеров на одной улице.

И да, два знака только у магистральников.

Кстати, у экспрессов и магистральников тоже такая же тема - абсолютно разные номера на одной улице и в одном районе.

А все потому, что запоминаем мы один раз, а разглядываем номер на табло каждый день по нескольку раз!

А со зрением, как известно, у многих неважно.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 14:21, Паштет сказал:

Хотят одним днём.

 

Тогда 9 декабря надо. :) 

56 минут назад, maverik сказал:

Вот я тоже считаю, что буквы да, окей.

 

Для экспрессов и магистральных. А остальным зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Для экспрессов и магистральных. А остальным зачем?

да и магистральным непонятно зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что есть магистральный) Почему 28 - не магистральный, а м96 - магистральный, например. Так что непонятно зачем эти буквы. Только у е нужно. Ну и у "к" с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Непонятно, что есть магистральный) Почему 28 - не магистральный, а м96 - магистральный, например. Так что непонятно зачем эти буквы. Только у е нужно. Ну и у "к" с другой стороны.

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а магистральный м. Красногвардейская - м. Теплый Стан - 837. Тут также как и с "С" смысл постепенно будет теряться с изменением интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DiR сказал:

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а магистральный м. Красногвардейская - м. Теплый Стан - 837. Тут также как и с "С" смысл постепенно будет теряться с изменением интервалов.

С321 ваще прям картинка логической разницы и не стыковки баевских интервалов и трасс. Третий сектор, но ваще не С ни по сути, ни по рождению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, DiR сказал:

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а магистральный м. Красногвардейская - м. Теплый Стан - 837. Тут также как и с "С" смысл постепенно будет теряться с изменением интервалов.

 

По ходу 37 маршрут сильно проредили. С вводом БКЛ от Каховской до Нижегородской его наверное еще подсократят.

Так что в лице Дептранса он уже не магистральный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

 

По ходу 37 маршрут сильно проредили. С вводом БКЛ от Каховской до Нижегородской его наверное еще подсократят.

Так что в лице Дептранса он уже не магистральный

Но по сути не интервальной, а логической должно быть ровно наоборот - 837 - магистральный, М82 - районный.

Первая "магистраль" такая и была - маршруты М по проспектам и шоссе, связывающим окраину с центром.

Это уже потом хрень с интервалами придумали. С буквой М по нынешней интерпретации должно быть много районных подвозящих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pilot сказал:

По ходу 37 маршрут сильно проредили. С вводом БКЛ от Каховской до Нижегородской его наверное еще подсократят.

И как же по бкл люди будут ездить в Вегас, Бюрилёво, промзоны и Мегу? Они думают там пешком дойти можно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на трассе БКЛ с десяток таких мег и вегасов 

Хотя как связаны открытие бкл и выпуск на 37 мне тоже непонятно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Сейчас на трассе БКЛ с десяток таких мег и вегасов 

Хотя как связаны открытие бкл и выпуск на 37 мне тоже непонятно 

Видимо с Домодедовской на Тёплый Стан через центр на метро не ездят, а по БКЛ будут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

И как же по бкл люди будут ездить в Вегас, Бюрилёво, промзоны и Мегу? Они думают там пешком дойти можно?

есть 817 (717). Тут больше другое непонятно - маршрут, которого сейчас нет и будет идти также по МКАДу - магистральный М78.

из Царицыно, если на Тёплый стан нужно - точно через БКЛ быстрее будет. Пробки никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DiR сказал:

По интервалам. Поэтому типичный районный 14-й микрорайон Орехова-Борисова – 6-я Радиальная улица - М82, а

Вот что-то я не уверен, что этот М82 будет ходить с интервалом хотя бы 10 минут, ибо 151 раз в полчаса хватало.. Есть ощущение, что система М/не М просто основана на мнении автора.

 

18 минут назад, Чебурашка сказал:

на трассе БКЛ с десяток таких мег и вегасов

Меги обе за мкадом)) Вегас тоже. Но работникам оных надо ехать. Да и на 37 в Мегу никто не ездил. А вот из Бирюлево в Бутово кто-то да катался. И со вводом БКЛ их путь никак не сократится, вот другое дело, когда БирЛ в Бутово продлят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.