Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Вполне возможно, что решит, чтото связано с тем, что на новом модном поезде с зарядками и перделками хочет ехать большее количество пассажиров, чем раньше. 

    Никогда не замечал, как в метро иногда пропускают состав, чтобы дождаться более нового? Ну бывает и наоборот, когда ждут старый, если новый по ряду причин, наоборот, не устраивает. 

 

Всё верно. Но у нас всё через одно место. Опять же Иволга - идеальный поезд для МЦК, но там Ласточки. Которые как раз нужно оправить на условно не дальний межгород. 

А без зарядки если,то надо под поезд бросаться?! То то я и думаю,что же недавно у нас два суицидника было на направлении-один в Чехове,а другой на Покровской. Видать зарядников в электричке не оказалось и решили что жизнь-гамно,зарядок в вагоне нет и жизни,соответственно,тоже нет.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 15:42, Kirusha сказал:

Да, актуально, но максимум до Королева/Мытищ, где ехать не более 20 минут. Можно и постоять. А Фрязево и Сергиев Посад - уже серьезнее ситуация, там стоя неохота ехать 

На Фрязинской ветке как раз сменяемость явно больше, чем по ГХ Ярославки, многие из Фрязино до Королева ездят.

В 30.06.2025 в 21:11, Higre сказал:

Тссс, не подсказывай им идеи😂

В киеве таки сделали "городскую электричку" на базе чего-то ЭР/ЭД-образного (не помню уже из чего именно) с расположением сидений как в метро, на railgallery можно найти фото :)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В киеве таки сделали "городскую электричку" на базе чего-то ЭР/ЭД-образного (не помню уже из чего именно) с расположением сидений как в метро, на railgallery можно найти фото :)

ЭР9. Ездил в 2010. "Прикольно", как некотрые говорят (ненавижу это слово, но тут иначе не скажешь). Огромное пустое пространство - габарит-то намного шире метрошного. Под потолком несколько рядов поручней, но для человека с нормальным ростом и ниже - хрен дотянешься.

Общий вид - как у танцплощадки. Две шаги налево, две шаги направо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Вполне возможно, что решит, чтото связано с тем, что на новом модном поезде с зарядками и перделками хочет ехать большее количество пассажиров, чем раньше.

больше пассажиров хотят ездить стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? это нужно иметь безграничную фантазию чтобы так подумать))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Никогда не замечал, как в метро иногда пропускают состав, чтобы дождаться более нового?

только покатушечники, остальным надо ехать а не шашечки))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

больше пассажиров хотят ездить стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? это нужно иметь безграничную фантазию чтобы так подумать))

 

Внимательнее читай - захотят ездить именно в новом, современном поезде со всякими примочками. 

   Специально будут стараться поехать именно на нём. А сколько в каком поезде мест и вагонов знают лишь ТФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Специально будут стараться поехать именно на нём.

стоя больше часа до Москвы? ну-ну, фантазер))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

стоя больше часа до Москвы? ну-ну, фантазер))

 

Ещё раз, медленно...(Художник) Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. 

   Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины... 

    А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все. Если она ещё и действительно будет визуально критичной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. 

   Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины...

выбор ехать стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? фантазер)) хотя не исключаю что ты бы это и выбрал))

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все.

в какой группе детского сада учат считать до 10?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

выбор ехать стоя в Иволге вместо сидя в ЭД4М? фантазер)) хотя не исключаю что ты бы это и выбрал))

 

 

 

Если речь про проехать стоя в Иволге и проехать сидя в бомжатной ЭД4М, где иной раз и сесть просто можно побрезговать и лучше действительно стоя ехать  то если  речь о времени  не более 15-20 минут, не уставшим, то однозначно первое. 

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

в какой группе детского сада учат считать до 10?))

 

Это даже в голову придёт далеко не всем. Тем более надо надо ещё в таком случае считать количество вагонов и проходить через весь поезд "а вдруг другой вагон какой то другой и там мест больше"

    Так что олнозначные выводы "больше стоит, так как меньше мест" сделают далеко не все. Во всяком случае на первое время куда более логичный вывод: "Больше людей едет стоя, так как в принципе больше людей ждут именно этот поезд, так как хотят ехать именно на нём".

   Так что плохо ты людей знаешь, опять лужа... :)

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Если речь про проехать стоя в Иволге и проехать сидя в бомжатной ЭД4М, где иной раз и сесть просто можно побрезговать и лучше действительно стоя ехать  то если  речь о времени  не более 15-20 минут, не уставшим, то однозначно первое.

интересно что бы ты говорил при ежедневных поездках на работу из того же Радонежа)) да и далеко не все ЭД4М бомжатские...

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Это даже в голову придёт далеко не всем.

угу, 2 или 3 сиденья у каждого окна - вообще не заметно, да?))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что олнозначные выводы "больше стоит, так как меньше мест" сделают далеко не все.

не считай людей такими наивными))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

зато он очень хорошо поймет разницу, когда с условного Радонежа вместо сидя на том же рейсе начнет ездить стоя(( все-таки 64 и 116 разница почти в 2 раза

Ну ради совершения паломничества раз в год к святому месту можно и постоять))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Nonesuch сказал:

Ну ради совершения паломничества раз в год к святому месту можно и постоять))).

 

Для паломничества есть "Дорога в Лавру".

http://dorogavposad.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ещё раз, медленно...(Художник) Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. 

   Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины... 

    А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все. Если она ещё и действительно будет визуально критичной. 

Запах ссанины сейчас и в Иволгах присутствует. Довелось на первой Иволге с Перервы доехать до Подольска и сказать что п*****ц-ничего не сказать. Спецом по составу прошёлся-бомжи спят,один какой то ферзь интеллигентно-бичёвского вида в вагоне хвостовом вообще курил... втихаря. Так что не стоит так загоняться по поводу новья или не новья. Ты не проводишь на железке 24/7 и понимаешь ситуацию по описанию проплаченных блогерасов в сети или от таких же одноразовых. Одно вот это "закинуть свои копыта на сиденье" присутствует ВО ВСЕХ поездах,независимо от того что это-старая ЭД или новая Иволга. 

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ещё раз, медленно...(Художник) Выбор будет сделан потому что новый поезд в принципе вызывает интерес сравнить опять же, попробовать. 

   Ну да, перделки, свистелки, зарядки, системы вентиляции, лучшая динамика и запах нового поезда а не вьевшиеся в стены ЭД4М запахи ссанины и бомжатины... 

    А определить зависимость загрузки сточими от модели п/с смогут далеко не все. Если она ещё и действительно будет визуально критичной. 

Если бы это был другой форум или чат,я бы привёл пример насчёт ПОПРОБОВАТЬ новенькое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.