Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Серп сказал:

Я очень сильно люблю Иволги. Когда я в Яндексе ищу фото внутри салона Иволг с пассажирами вижу такие. Фото говорят сами за себя. Если "в кубе" едут четверо, ноги у двоих пассажиров "у прохода"  находятся в проходе,  или сидят "боком," иначе удобно в положении сидя ехать сложно. Сам я в Иволгах ездил только  стоя, садиться в это "купе",  чтобы забросить "ноги за уши" не было никакого желания.

Ivolga.jpg

ivolga2.jpg

ivolga3.jpg

Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги".

я вообще не знаю кто на форуме кроме Кренделя их любит))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Рассадка в моделях "Ласточки" используемых на МЦК явно удобнее. С момента старта проекта МЦК в 2016 году ни разу не видел, чтобы кто-то из сидящих вытягивал ноги в проход вне зависимости снят у него рюкзак или нет. В "Пасточке" сидя в кресле  можно вытянуть ноги илисидетьсногами под  прямым углом. В "Иволге" есть возможность сидеть  только  с поджатыми к себе ногами, что при поездках на дальние расстояния приводит к затеканию ног после длительного сидения в неудобной позе .   Мы говорим здесь про "Иволги", которые московские власти именуют комфортным ТС 21 века. Не стоит сравнивать удобство в "Иволгах" с удобствами рассадки в моделях электропоездов которые в народе прозвали"собаками"-потому что пассажиров там "как блох у собаки" ...так мы дойдем до того что будем утверждать что "Иволги" комфортнее чем столыпинские  вагоны Конечно комфортнее, никто не спорит, но хотелось бы видеть в закупаемых в 2025 году ТС уровень комфорта в соответствии с уровнем сервиса, который востребован пассажиром именно сегодня а не вчера.

 

Я при случае когда в час пик поеду обязательно обращу внимание на возможность  "комфорта ног". Пока насколько помню такая проблема была только в старых вариантах Ласточки на межгороде причём. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

я вообще не знаю кто на форуме кроме Кренделя их любит))

 

Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. 

    Но лично по моему опыту поездок на электричках в час пик в них куда комфортнее ездить чем в ЭП2Д на который тут любят дрочить за лишние сидения, на котроые в пик всё равно иной раз не пролезть даже. 

    Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими  пассажирами. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я при случае когда в час пик поеду обязательно обращу внимание на возможность  "комфорта ног". Пока насколько помню такая проблема была только в старых вариантах Ласточки на межгороде причём. 

 

Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. 

    Но лично по моему опыту поездок на электричках в час пик в них куда комфортнее ездить чем в ЭП2Д на который тут любят дрочить за лишние сидения, на котроые в пик всё равно иной раз не пролезть даже. 

    Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими  пассажирами. 

    

Выкинь нахер эту сумку. Что мешает попросить об этом?

5 часов назад, Dmitri сказал:

Т.е. возражений по существу нет ;)?

Каждому МВПС своё место в эксплуатации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Каждому МВПС своё место в эксплуатации.

Именно!

Но у нас по факту межденноускоряемые, но с комфортной рассадкой Ласточки ходят на МЦК, где максимальная сменяемость и частные остановки. 

Иволги стоячей компоновки ездят в Ногинск и Монино, где сидячка кончается почти сразу после конечной.

На всех межобластных экспрессах - тихоходные ЭП2Д-образные и т.д.

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. 

Компоновка сидений в салоне это не совсем конструктивное решение модели. Это желание заказчика. 

И с точки зрения этого самого заказчика всё оказывается логичным: т.к. для заказчика никакого Орехово-Зуево и Сергиева Посада не существует, а от Новогиреево и Лося доехать даже до головного вокзала (а это 20-25 минут) стоя - уже не проблема.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дима Щ сказал:

Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги". 

На самом деле я к ним равнодушен. Любовь и ненависть -это чувства, которые мешают трезво оценивать сильные и слабые стороны транспортного средства.

1 час назад, Ant77 сказал:

Компоновка сидений в салоне это не совсем конструктивное решение модели. Это желание заказчика. 

И с точки зрения этого самого заказчика всё оказывается логичным: т.к. для заказчика никакого Орехово-Зуево и Сергиева Посада не существует, а от Новогиреево и Лося доехать даже до головного вокзала (а это 20-25 минут) стоя - уже не проблема.  

Но заказчик почему-то в поездах "экспресс" или поездах повышенной комфортности применяет совсем иную рассадку кресел.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

Но заказчик почему-то в поездах "экспресс" или поездах повышенной комфортности применяет совсем иную рассадку кресел.

Заказчиком экспрессов и прочих поездов 2 и 1 класса является ЦППК. Он же и перевозчик на своих же коммерческих рейсах.

Заказчиком Иволг является г. Москва. Она же (вместе с Московской областью, которая стоит в сторонке и не вмешивается, лишь бы денег не попросили) - заказчик перевозок. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими  пассажирами.

ну вот у нас как-то протискиваются, и если кончаются 2+2, то занимают середину и никто не жужжит

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Заказчиком Иволг является г. Москва. Она же (вместе с Московской областью, которая стоит в сторонке и не вмешивается, лишь бы денег не попросили) - заказчик перевозок. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует.

поставим вопрос иначе: а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))

То же, что заставило её на первом диаметре заказать шестивагонные иволги: те, кто принимает эти решения, последний раз пользовались общественным транспортом в институте, а показывают им образцы на презентациях в парках/депо без пассажиров

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - попытка тупо скопировать системы городских электричек в европейских мегаполисах (маршруты, тактовое движение, и особенно составность), при этом считая существовавшую систему "пустым местом" или "не тем что нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо скажем, в межпик шесть вагонов за глаза хватило б на диаметрах. Вопрос про пик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Каждый сам себе вагонодрочер

Тебя муха Эржэдэ укусила?😀😀😀

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

поставим вопрос иначе: а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))

То, что Москва хочет полную вместимость побольше. И после отделения диаметров от радиусов набивать первые от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zz27 сказал:

 набивать первые от души.

гм.

 

они что, хотят частоту рейсов уменьшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

гм.

 

они что, хотят частоту рейсов уменьшить?

Так это многолетняя тенденция всего общественного транспорта московской агломерации в широком смысле, то есть километров 200 во все стороны, последние лет много, кроме метро, которое им костью в горле, потому что в нём можно сокращать только интервалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

они что, хотят частоту рейсов уменьшить?

можно еще количество вагонов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.