Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Серп сказал:

Я очень сильно люблю Иволги. Когда я в Яндексе ищу фото внутри салона Иволг с пассажирами вижу такие. Фото говорят сами за себя. Если "в кубе" едут четверо, ноги у двоих пассажиров "у прохода"  находятся в проходе,  или сидят "боком," иначе удобно в положении сидя ехать сложно. Сам я в Иволгах ездил только  стоя, садиться в это "купе",  чтобы забросить "ноги за уши" не было никакого желания.

Ivolga.jpg

ivolga2.jpg

ivolga3.jpg

Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дима Щ сказал:

Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги".

я вообще не знаю кто на форуме кроме Кренделя их любит))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Рассадка в моделях "Ласточки" используемых на МЦК явно удобнее. С момента старта проекта МЦК в 2016 году ни разу не видел, чтобы кто-то из сидящих вытягивал ноги в проход вне зависимости снят у него рюкзак или нет. В "Пасточке" сидя в кресле  можно вытянуть ноги илисидетьсногами под  прямым углом. В "Иволге" есть возможность сидеть  только  с поджатыми к себе ногами, что при поездках на дальние расстояния приводит к затеканию ног после длительного сидения в неудобной позе .   Мы говорим здесь про "Иволги", которые московские власти именуют комфортным ТС 21 века. Не стоит сравнивать удобство в "Иволгах" с удобствами рассадки в моделях электропоездов которые в народе прозвали"собаками"-потому что пассажиров там "как блох у собаки" ...так мы дойдем до того что будем утверждать что "Иволги" комфортнее чем столыпинские  вагоны Конечно комфортнее, никто не спорит, но хотелось бы видеть в закупаемых в 2025 году ТС уровень комфорта в соответствии с уровнем сервиса, который востребован пассажиром именно сегодня а не вчера.

 

Я при случае когда в час пик поеду обязательно обращу внимание на возможность  "комфорта ног". Пока насколько помню такая проблема была только в старых вариантах Ласточки на межгороде причём. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

я вообще не знаю кто на форуме кроме Кренделя их любит))

 

Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. 

    Но лично по моему опыту поездок на электричках в час пик в них куда комфортнее ездить чем в ЭП2Д на который тут любят дрочить за лишние сидения, на котроые в пик всё равно иной раз не пролезть даже. 

    Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими  пассажирами. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я при случае когда в час пик поеду обязательно обращу внимание на возможность  "комфорта ног". Пока насколько помню такая проблема была только в старых вариантах Ласточки на межгороде причём. 

 

Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. 

    Но лично по моему опыту поездок на электричках в час пик в них куда комфортнее ездить чем в ЭП2Д на который тут любят дрочить за лишние сидения, на котроые в пик всё равно иной раз не пролезть даже. 

    Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими  пассажирами. 

    

Выкинь нахер эту сумку. Что мешает попросить об этом?

5 часов назад, Dmitri сказал:

Т.е. возражений по существу нет ;)?

Каждому МВПС своё место в эксплуатации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Каждому МВПС своё место в эксплуатации.

Именно!

Но у нас по факту межденноускоряемые, но с комфортной рассадкой Ласточки ходят на МЦК, где максимальная сменяемость и частные остановки. 

Иволги стоячей компоновки ездят в Ногинск и Монино, где сидячка кончается почти сразу после конечной.

На всех межобластных экспрессах - тихоходные ЭП2Д-образные и т.д.

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. 

Компоновка сидений в салоне это не совсем конструктивное решение модели. Это желание заказчика. 

И с точки зрения этого самого заказчика всё оказывается логичным: т.к. для заказчика никакого Орехово-Зуево и Сергиева Посада не существует, а от Новогиреево и Лося доехать даже до головного вокзала (а это 20-25 минут) стоя - уже не проблема.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дима Щ сказал:

Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги". 

На самом деле я к ним равнодушен. Любовь и ненависть -это чувства, которые мешают трезво оценивать сильные и слабые стороны транспортного средства.

1 час назад, Ant77 сказал:

Компоновка сидений в салоне это не совсем конструктивное решение модели. Это желание заказчика. 

И с точки зрения этого самого заказчика всё оказывается логичным: т.к. для заказчика никакого Орехово-Зуево и Сергиева Посада не существует, а от Новогиреево и Лося доехать даже до головного вокзала (а это 20-25 минут) стоя - уже не проблема.  

Но заказчик почему-то в поездах "экспресс" или поездах повышенной комфортности применяет совсем иную рассадку кресел.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

Но заказчик почему-то в поездах "экспресс" или поездах повышенной комфортности применяет совсем иную рассадку кресел.

Заказчиком экспрессов и прочих поездов 2 и 1 класса является ЦППК. Он же и перевозчик на своих же коммерческих рейсах.

Заказчиком Иволг является г. Москва. Она же (вместе с Московской областью, которая стоит в сторонке и не вмешивается, лишь бы денег не попросили) - заказчик перевозок. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими  пассажирами.

ну вот у нас как-то протискиваются, и если кончаются 2+2, то занимают середину и никто не жужжит

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Заказчиком Иволг является г. Москва. Она же (вместе с Московской областью, которая стоит в сторонке и не вмешивается, лишь бы денег не попросили) - заказчик перевозок. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует.

поставим вопрос иначе: а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))

То же, что заставило её на первом диаметре заказать шестивагонные иволги: те, кто принимает эти решения, последний раз пользовались общественным транспортом в институте, а показывают им образцы на презентациях в парках/депо без пассажиров

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - попытка тупо скопировать системы городских электричек в европейских мегаполисах (маршруты, тактовое движение, и особенно составность), при этом считая существовавшую систему "пустым местом" или "не тем что нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо скажем, в межпик шесть вагонов за глаза хватило б на диаметрах. Вопрос про пик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Каждый сам себе вагонодрочер

Тебя муха Эржэдэ укусила?😀😀😀

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

поставим вопрос иначе: а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))

То, что Москва хочет полную вместимость побольше. И после отделения диаметров от радиусов набивать первые от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zz27 сказал:

 набивать первые от души.

гм.

 

они что, хотят частоту рейсов уменьшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

гм.

 

они что, хотят частоту рейсов уменьшить?

Так это многолетняя тенденция всего общественного транспорта московской агломерации в широком смысле, то есть километров 200 во все стороны, последние лет много, кроме метро, которое им костью в горле, потому что в нём можно сокращать только интервалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

они что, хотят частоту рейсов уменьшить?

можно еще количество вагонов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот у нас как-то протискиваются, и если кончаются 2+2, то занимают середину и никто не жужжит

 

Знаешь даже мне иногда ломает протискиваться и говорить чтобы вещи убирали. По крайней мере когда на 1-2 остановки едешь. 

   С Иволгой проход у свободным местам проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

поставим вопрос иначе: а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? 

Потому что условная 15-минутная поездка в черте Москвы стоя в трехдверной Иволге будет комфортнее, чем стоя в тамбуре ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.