abr Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 1 минуту назад, Василий Фрескин сказал: Зачем, а главное, начерта? Чтобы остановка была на БИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Есть и в ту, и в ту сторону. От каждой не шибко далече идти. Проблема надуманная, а предлагаемое решение только ухудшит ситуацию. И да, я часто пользуюсь обеими остановками и не жалуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) В 24.02.2021 в 16:57, FanatOT сказал: А смысл? Чтобы люди с Косыгина аналогично докатывались одну остановку до Октябрьской-радиальной? Смысл - чтобы не делать лишнюю петлю маршруту, который имеет свой уникальный участок и нужен ходящим стабильно (а не интервалом 20+ минут вечерами) в других местах. В своё время т7, т84, 196 и 111 вытащили с Донской улицы, но 196 и 111 же не потянули на "Ударник", а оставили на кольцевой, потому как автобусу можно было развернуться, а троллейбус тупо продлили. Необходимости тянуть именно т7 сейчас в центр нет, да и поток с Ленинского на Якиманку в разы больше, чем с Косыгина. Сделать м4 до "Ударника" с укоротами м4к до "Октябрьской" (фактически снова разделить т62 и т84) было бы правильнее. Поставить светофор на Якиманке и сделать разворот по типу "Октябрьской" ширины хватит, на остальное нужна воля. ) То же про какой-нибудь вариант оборота в районе Манежа. Манежная улица отдана под парковку, а ширины переулков там явно недостаточны. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russopphil Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Цитата Ребята, вы ушли далеко от темы раздела. Раздел ведь предназначен для обсуждения транспортной сети у Киевского вокзала и МГУ. А вы уже про центр: Моховая, Якиманка и др. Давайте вернёмся к "нашим баранам". Админы, почистите, пожалуйста, тему, удалите флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) "Семёрку" обсуждаем и её зарядки. Так-то ходить ей от "Октябрьской" до Киевского по Косыгина в обе стороны,.. Хотя факт: на "Киевской" в сторону "Парка Победы" её тоже ждут и с зарядками на "Парке" проще. А вечерние интервалы с лотереей поймать на Петровского дополнительный шальной укорот с Донской - как-то поднадоело это. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 3 часа назад, Ulis сказал: Так-то ходить ей от "Октябрьской" до Киевского по Косыгина в обе стороны,.. Ну, объективно говоря, да, мне кажется поток вида Кравченко - Ленинский - центр больше чем Косыгина - центр + с изменением семёрки вот ещё какой недостаток есть - от Ломоносовского проспекта не уехать к тому же Корстону. Может тогда туда с10 завернуть (метро "Университет" - метро "Ломоносовский проспект" - Косыгина - ул. А.Зелинского)? В 26.02.2021 в 07:39, abr сказал: Разворот я предлагаю по этой же схеме, но заодно в переулке предлагается отправить весь ОТ в направлении юга Ответил в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 22 минуты назад, житель ЗАО сказал: от Ломоносовского проспекта не уехать к тому же Корстону Мы теперь с каждой точкой будем улицу Косыгина связать? Оставьте С10 для подвоза к Университету. Её только нужно к Кравченко продлить - диспетчерская появится и удобные остановки у метро "Университет" в обе стороны. Можно даже будет на электрохрень даже перевести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 2 минуты назад, FanatOT сказал: Мы теперь с каждой точкой будем улицу Косыгина связать? Почему с каждой? Когда с10 (в виде автобуса А) создавали, не было никакой жёлтой ветки на площади И.Ганди (и напротив, закрыли Дворцу Пионеров "свою" станцию "Ленинские горы"). Сейчас же, реалии малость другие: в принципе близкорасположенный "Ломоносовский проспект" с линией 8А очень даже существует (но линия не имеет прямой пересадки на "красную"), станция "Воробьёвы горы" уже более 15 лет как открыта, и эскалатор от этих ВорГор в итоге, я надеюсь, восстановят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 В 28.02.2021 в 20:48, житель ЗАО сказал: + с изменением семёрки вот ещё какой недостаток есть - от Ломоносовского проспекта не уехать к тому же Корстону. Он уже не Корстон, а будет центральный офис Яндекса. И тот контигент Корстона ОТ никогда не пользовался, ходил пешком до м. Воргоры. Да и будущий наверняка тоже. Так что т7 и с10 там за глаза хватает. Можно продлить с10 до к/ст МГУ, если закроют к/ст м. Университет, вот только разворот у пр-та Вернадского в центр та ещё жопа, зато остановка будет ближе к пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Фактически это будет та же остановка "Улица Академика Зелинского" (бывшая "Трансагентство") на Ленинском. От площади Гагарина в принципе дойти пешком не должно быть сложно. Де-факто оффтоп. Пока по "семёрке" остаюсь при своём мнении: т7: Парк Победы - метро Октябрьская с разворотом на площади т7с: рейсы по отдельному расписанию - через Донскую - до Киевской или Парка Победы, но со своим расписанием и по возможности выходом. м4: метро Озёрная - к/т Ударник м4к: метро Озёрная - метро Октябрьская с разворотом на площади. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 4 часа назад, Ulis сказал: рейсы по отдельному расписанию - через Донскую - до Киевской или Парка Победы, но со своим А оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) В 28.02.2021 в 21:12, FanatOT сказал: Оставьте С10 для подвоза к Университету. Её только нужно к Кравченко продлить - диспетчерская появится и удобные остановки у метро "Университет" в обе стороны. Можно даже будет на электрохрень даже перевести. Хорошая идея. Но ходить реже будет, либо нужен доп. ПС (можно взять с т28). Изменено 3 марта, 2021 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 В 03.03.2021 в 07:20, Remr сказал: А оно надо? Кому-то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 С10 хорошо бы выглядел так (при этом 616 тоже устанавливается интервал в полчаса, маршрут продляется до метро Мичуринский проспект, отправлеие от м. Новые черемушки в полуинтервале от С10): Как 616 до ул. Кравченко. Далее по просп. Вернадского - ул. Косыгина - м. Ленинский просп. - Канатчиковский пр-зд - Б. Черемушкинская ул. - ул. Шверника - Профсоюзная ул. - ул. Вавилова - ТТК - далее повторяя маршрут туда. Кравченко на Вернадского как конечная не подходит, потому что поток есть до остановки Управа Ломоносовского района, а после диспетчерской на другой Кравченко нет разворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 4 часа назад, abr сказал: при этом 616 тоже устанавливается интервал в полчаса вредительство!!!!!!!!!! нельзя прореживать 616 до такого уровня, это единственный относительно нормальноходящий маршрут тех мест не по Ленинскому/Вернадского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Ну так в одну сторону (вплоть до конечной Кравченко) на Вернадского 2 маршрута в полуинтервале друг от друга дадут интервал в 15 минут. В другую правда как получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 В 05.03.2021 в 09:18, abr сказал: 2 маршрута в полуинтервале друг от друга дадут интервал в 15 минут. МГТ так не умеет. Только кое-где на трамваях. А если и сделает, то продержится недолго, до ближайшего прореживания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 Ну почему не умеет, на трамваях научились, на автобусах уже кое где тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 New-Express прав. Введение согласованного расписания требует 1) Маршрутов с одинаковыми интервалами 2) Желательно и с одинаковым выпуском (иначе или расписание будут согласовано только в одну сторону, или будут ненужные простои на конечные) 3) Идеального выполнения расписания. Если один маршрут попал в пробку и сбил всё расписание, то его надо сбить и второму. С трамваем чуть-чуть проще, потому что благодаря выделенкам он более стабилен. Но с автобусом лучше просто не плодить дублёры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 В 13.03.2021 в 12:28, New-Express сказал: МГТ так не умеет. Только кое-где на трамваях. А если и сделает, то продержится недолго, до ближайшего прореживания. Все же редкоходы дербанят в последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал: Введение согласованного расписания требует 1) Маршрутов с одинаковыми интервалами Или с интервалами, делящимися друг на друга без остатка. В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал: 2) Желательно и с одинаковым выпуском (иначе или расписание будут согласовано только в одну сторону, или будут ненужные простои на конечные) Необязательно. При равенстве или кратности интервалов разница в выпуске может быть компенсирована различным временем оборота на согласуемых маршрутах. В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал: 3) Идеального выполнения расписания. Если один маршрут попал в пробку и сбил всё расписание, то его надо сбить и второму. С трамваем чуть-чуть проще, потому что благодаря выделенкам он более стабилен. И поэтому согласование расписаний скорее всего не даст желаемого эффекта на маршрутах с небольшими интервалами. В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал: Но с автобусом лучше просто не плодить дублёры. Теоретически это так. Но на практике зачастую отмена дублёра сильно ухудшает востребованность связи, поскольку первоначально усиленный оставшийся маршрут становится донором и вся добавленная часть выпуска сходит на нет (пример - бывшие тб 79, 95). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 На НЯК: 622 до Киевского вокзала, т34 до Парка Победы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Какое расточительство ПС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 А мне нравится. 622 видимо как частичная компенсация 91 на том участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 34 минуты назад, Димон С. сказал: 622 видимо как частичная компенсация 91 на том участке. Скорее всего. Но на Славянском бульваре теперь ещё сложнее будет влезть в него в сторону Аминьевки. А т34 будет воздух возить на Кутузовском только из-за виселиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Забавно, от Озёрной до Киевской можно уехать тремя маршрутами и все на электричестве 1 час назад, Димон С. сказал: А мне нравится. 622 видимо как частичная компенсация 91 на том участке. Скорее т34 компенсация 205 и 91 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 622 скоро можно на гармошки-веники переводить будет.После продления на ПБ пассажиропоток увеличился,а теперь еще, кто не влезает в 157/840 на нем поедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 А 610 всё равно популярнее на Рябиновой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 5 часов назад, Чебурашка сказал: Забавно, от Озёрной до Киевской можно уехать тремя маршрутами и все на электричестве Третий это метро?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Только что, Димон С. сказал: 622, т34 и т17. Т34 же от ЮЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти