Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

Есть и в ту, и в ту сторону. От каждой не шибко далече идти. Проблема надуманная, а предлагаемое решение только ухудшит ситуацию.

И да, я часто пользуюсь обеими остановками и не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2021 в 16:57, FanatOT сказал:

А смысл? Чтобы люди с Косыгина аналогично докатывались одну остановку до Октябрьской-радиальной?

Смысл - чтобы не делать лишнюю петлю маршруту, который имеет свой уникальный участок и нужен ходящим стабильно (а не интервалом 20+ минут вечерами) в других местах.

В своё время т7, т84, 196 и 111 вытащили с Донской улицы, но 196 и 111 же не потянули на "Ударник", а оставили на кольцевой, потому как автобусу можно было развернуться, а троллейбус тупо продлили. Необходимости тянуть именно т7 сейчас в центр нет, да и поток с Ленинского на Якиманку в разы больше, чем с Косыгина. Сделать м4 до "Ударника" с укоротами м4к до "Октябрьской" (фактически снова разделить т62 и т84) было бы правильнее.

 

Поставить светофор на Якиманке и сделать разворот по типу "Октябрьской" ширины хватит, на остальное нужна воля. )

 

То же про какой-нибудь вариант оборота в районе Манежа. Манежная улица отдана под парковку, а ширины переулков там явно недостаточны.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ребята, вы ушли далеко от темы раздела.  Раздел ведь предназначен для обсуждения транспортной сети у Киевского вокзала и МГУ. А вы уже про центр: Моховая, Якиманка и др. Давайте вернёмся к "нашим баранам". Админы, почистите, пожалуйста, тему, удалите флуд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Семёрку" обсуждаем и её зарядки.

Так-то ходить ей от "Октябрьской" до Киевского по Косыгина в обе стороны,.. Хотя факт: на "Киевской" в сторону "Парка Победы" её тоже ждут и с зарядками на "Парке" проще. А вечерние интервалы с лотереей поймать на Петровского дополнительный шальной укорот с Донской - как-то поднадоело это.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Так-то ходить ей от "Октябрьской" до Киевского по Косыгина в обе стороны,..

 

Ну, объективно говоря, да, мне кажется поток вида Кравченко - Ленинский - центр больше чем Косыгина - центр

 

+ с изменением семёрки вот ещё какой недостаток есть - от Ломоносовского проспекта не уехать к тому же Корстону. Может тогда туда с10 завернуть (метро "Университет" - метро "Ломоносовский проспект" - Косыгина - ул. А.Зелинского)?

В 26.02.2021 в 07:39, abr сказал:

Разворот я предлагаю по этой же схеме, но заодно в переулке предлагается отправить весь ОТ в направлении юга

Ответил в теме 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, житель ЗАО сказал:

от Ломоносовского проспекта не уехать к тому же Корстону

Мы теперь с каждой точкой будем улицу Косыгина связать? Оставьте С10 для подвоза к Университету.

Её только нужно к Кравченко продлить - диспетчерская появится и удобные остановки у метро "Университет" в обе стороны. Можно даже будет на электрохрень даже перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Мы теперь с каждой точкой будем улицу Косыгина связать?

 

Почему с каждой? Когда с10 (в виде автобуса А) создавали, не было никакой жёлтой ветки на площади И.Ганди (и напротив, закрыли Дворцу Пионеров "свою" станцию "Ленинские горы").
Сейчас же, реалии малость другие: в принципе близкорасположенный "Ломоносовский проспект" с линией 8А очень даже существует (но линия не имеет прямой пересадки на "красную"), станция "Воробьёвы горы" уже более 15 лет как открыта, и эскалатор от этих ВорГор в итоге, я надеюсь, восстановят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2021 в 20:48, житель ЗАО сказал:

+ с изменением семёрки вот ещё какой недостаток есть - от Ломоносовского проспекта не уехать к тому же Корстону.

 

Он уже не Корстон, а будет центральный офис Яндекса. И тот контигент Корстона ОТ никогда не пользовался, ходил пешком до м. Воргоры. Да и будущий наверняка тоже. Так что т7 и с10 там за глаза хватает. Можно продлить с10 до к/ст МГУ, если закроют к/ст м. Университет, вот только разворот у пр-та Вернадского в центр та ещё жопа, зато остановка будет ближе к пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически это будет та же остановка "Улица Академика Зелинского" (бывшая "Трансагентство") на Ленинском.

От площади Гагарина в принципе дойти пешком не должно быть сложно. 

 

Де-факто оффтоп.

Пока по "семёрке" остаюсь при своём мнении:

т7: Парк Победы - метро Октябрьская с разворотом на площади

т7с: рейсы по отдельному расписанию - через Донскую - до Киевской или Парка Победы, но со своим расписанием и по возможности выходом.

м4: метро Озёрная - к/т Ударник

м4к: метро Озёрная - метро Октябрьская с разворотом на площади.

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

рейсы по отдельному расписанию - через Донскую - до Киевской или Парка Победы, но со своим

А оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2021 в 21:12, FanatOT сказал:

Оставьте С10 для подвоза к Университету.

Её только нужно к Кравченко продлить - диспетчерская появится и удобные остановки у метро "Университет" в обе стороны. Можно даже будет на электрохрень даже перевести.

 

Хорошая идея.

Но ходить реже будет, либо нужен доп. ПС (можно взять с т28).

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С10 хорошо бы выглядел так (при этом 616 тоже устанавливается интервал в полчаса, маршрут продляется до метро Мичуринский проспект, отправлеие от м. Новые черемушки в полуинтервале от С10): Как 616 до ул. Кравченко. Далее по просп. Вернадского - ул. Косыгина - м. Ленинский просп. - Канатчиковский пр-зд - Б. Черемушкинская ул. - ул. Шверника - Профсоюзная ул. - ул. Вавилова - ТТК - далее повторяя маршрут туда. Кравченко на Вернадского как конечная не подходит, потому что поток есть  до остановки Управа Ломоносовского района, а после диспетчерской на другой Кравченко нет разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

при этом 616 тоже устанавливается интервал в полчаса

вредительство!!!!!!!!!!

нельзя прореживать 616 до такого уровня, это единственный относительно нормальноходящий маршрут тех мест не по Ленинскому/Вернадского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в одну сторону (вплоть до конечной Кравченко) на Вернадского 2 маршрута в полуинтервале друг от друга дадут интервал в 15 минут. В другую правда как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.03.2021 в 09:18, abr сказал:

2 маршрута в полуинтервале друг от друга дадут интервал в 15 минут.


МГТ так не умеет. Только кое-где на трамваях.

А если и сделает, то продержится недолго, до ближайшего прореживания.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-Express прав. Введение согласованного расписания требует

1) Маршрутов с одинаковыми интервалами

2) Желательно и с одинаковым выпуском (иначе или расписание будут согласовано только в одну сторону, или будут ненужные простои на конечные)

3) Идеального выполнения расписания. Если один маршрут попал в пробку и сбил всё расписание, то его надо сбить и второму.

С трамваем чуть-чуть проще, потому что благодаря выделенкам он более стабилен. Но с автобусом лучше просто не плодить дублёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2021 в 12:28, New-Express сказал:


МГТ так не умеет. Только кое-где на трамваях.

А если и сделает, то продержится недолго, до ближайшего прореживания.

 

Все же редкоходы дербанят в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал:

Введение согласованного расписания требует

1) Маршрутов с одинаковыми интервалами

Или с интервалами, делящимися друг на друга без остатка.

 

В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал:

2) Желательно и с одинаковым выпуском (иначе или расписание будут согласовано только в одну сторону, или будут ненужные простои на конечные)

Необязательно. При равенстве или кратности интервалов разница в выпуске может быть компенсирована различным временем оборота на согласуемых маршрутах.

 

В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал:

3) Идеального выполнения расписания. Если один маршрут попал в пробку и сбил всё расписание, то его надо сбить и второму.

С трамваем чуть-чуть проще, потому что благодаря выделенкам он более стабилен.

И поэтому согласование расписаний скорее всего не даст желаемого эффекта на маршрутах с небольшими интервалами.

 

В 15.03.2021 в 16:58, FanatOT сказал:

Но с автобусом лучше просто не плодить дублёры.

Теоретически это так. Но на практике зачастую отмена дублёра сильно ухудшает востребованность связи, поскольку первоначально усиленный оставшийся маршрут становится донором и вся добавленная часть выпуска сходит на нет (пример - бывшие тб 79, 95).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А мне нравится. 622 видимо как частичная компенсация 91 на том участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Димон С. сказал:

622 видимо как частичная компенсация 91 на том участке.

Скорее всего. Но на Славянском бульваре теперь ещё сложнее будет влезть в него в сторону Аминьевки. А т34 будет воздух возить на Кутузовском только из-за виселиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, от Озёрной до Киевской можно уехать тремя маршрутами и все на электричестве

1 час назад, Димон С. сказал:

А мне нравится. 622 видимо как частичная компенсация 91 на том участке.

Скорее т34 компенсация 205 и 91 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

622 скоро можно на гармошки-веники переводить будет.После продления на ПБ пассажиропоток увеличился,а теперь еще, кто не влезает в 157/840 на нем поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 610 всё равно популярнее на Рябиновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Забавно, от Озёрной до Киевской можно уехать тремя маршрутами и все на электричестве

Третий это метро?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.