Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

даже с купленным проездным он получит штраф.

Сейчас, кстати, вспомнил, как меня пытались на штраф развести: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Ulis выше не просто так про методы "социальной инженерии" написал. Если человек на них поведётся, то даже с купленным проездным он получит штраф.

Он идиот. Если проезд оплачен, какой бы там улис не подводил свой иппанат, проезд всё равно оплачен...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Решение простое, когда тебе в месяц платят сумму, превышающую стоимость годового проездного хотя бы впятеро, и/или у тебя нет иждивенцев. А сейчас я сажусь в автобус и думаю: "одна оплаченная поездка - это один некупленный батон хлеба, а шесть поездок - дешевая игрушка ребенку". Соответственно, по таким раскладам я предпочту проехать зайцем, особенно когда ехать две остановки

в такой ситуации две остановки можно пройти пешком. Это честно. И может оказаться даже быстрее, с учётом времен ожидания автобуса.

Трудоспособному человеку 2 остановки пройти не проблема, а пенсионеру или инвалиду проезд бесплатный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Знаешь, есть простое решение, оно очень давно придумано... Оплачивать проезд... Странно, что оно не всем приходит в голову...

Так в том и соль что сейчас оплаченный проезд не даёт гарантии не получения штрафа. 

9 часов назад, Касым сказал:

Он идиот. Если проезд оплачен, какой бы там улис не подводил свой иппанат, проезд всё равно оплачен...

 Сейчас проверяют не оплату а валидацию. Её отстутствие с какого-то препугу приравняли к безбилетному проезду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mirage сказал:

Её отстутствие с какого-то препугу приравняли к безбилетному проезду. 

Только это "приравнение" посылается на раз с полпинка.

В правилах сие не сказано, а объявления в транспорте - ну пущай развлекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несмотря, что тема техническая 🛠️ изначально, а не юридическая 👨‍🎓⚖️, я ещё раз повторюсь: любой закон в той или иной форме (а правила пользования НГПТ — тоже своего рода закон) ОБЯЗАН быть прописан чётко, иначе это дышло 🛒. Раз говорится, что при входе, пусть дадут чёткую формулировку (а они её сами дать не в состоянии в виду 100500 случайных факторов), сколько это по времени в минутах/секундах от момента переступания порога салона. При этом ТК надо уже в руке держать или она может лежать на дне, скажем, замотанного в аэропорту чемодана (вариант: в герме внутри шкуры байдарки, которая сама в закрученной упаковке в тележке на колёсах)? Факторов при этом может быть уйма: а если идёт дождь и я уже держу зонт?, а если валидатор при входе неисправен, а в салоне давка?, ...  Пока всё напоминает попытку гоп-стопить народ на пустом месте и рубить палки, в то время, как, скажем, условный мигрант просто войдёт и сядет, 99% что к нему не подойдут даже, а будут кошмарить бабушек и безлимитчиков.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Несмотря, что тема техническая 🛠️ изначально, а не юридическая 👨‍🎓⚖️, я ещё раз повторюсь: любой закон в той или иной форме (а правила пользования НГПТ — тоже своего рода закон) ОБЯЗАН быть прописан чётко, иначе это дышло 🛒. Раз говорится, что при входе, пусть дадут чёткую формулировку (а они её сами дать не в состоянии в виду 100500 случайных факторов), сколько это по времени в минутах/секундах от момента переступания порога салона. При этом ТК надо уже в руке держать или она может лежать на дне, скажем, замотанного в аэропорту чемодана (вариант: в герме внутри шкуры байдарки, которая сама в закрученной упаковке в тележке на колёсах)? Факторов при этом может быть уйма: а если идёт дождь и я уже держу зонт?, а если валидатор при входе неисправен, а в салоне давка?, ...  Пока всё напоминает попытку гоп-стопить народ на пустом месте и рубить палки, в то время, как, скажем, условный мигрант просто войдёт и сядет, 99% что к нему не подойдут даже, а будут кошмарить бабушек и безлимитчиков.

Замотанный чемодан и т.п. надо по-любому размотать до посадки в автобус. Если пассажир этого не сделал и карта действительно лежит там - значит, он платить за проезд и не собирался.

Было чёткое правило - оплатить до следующей остановки. Тогда в салоне было по 2 кассы, справлялись. А валидаторов сейчас явно больше.

Зонты были и есть во все времена.

Не надо валить с больной головы на здоровую и пытаться оправдать своё желание проехать зайцем, в надежде что контролёры сейчас встречаются реже, чем раньше.

 

Когда человек использует в речи слова "гоп-стопить" - это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" законы - авось сойдёт с рук...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Не надо валить с больной головы на здоровую и пытаться оправдать своё желание проехать зайцем, в надежде что контролёры сейчас встречаются реже, чем раньше.

Когда человек использует в речи слова "гоп-стопить" - это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" законы - авось сойдёт с рук...

 

1) Зачем это мне, годовику/квартальнику нужно? Ещё скажи что я с ягой и сигой на кортах возле падика на раёне у чушпанов мобилы отжимаю! (если б это было так, мне б в этих самых НОТах ездить западло было б, я б на ч0ткой тачке гонял, в НОТах только чушпаны ездят) :buba:

2) В том-то дело, что правило до следующей раньше было, сейчас вроде нет.

3) ТК на год с активном сроком действия на дне чемодана / шкуре байдарки (реальный случай!) не перестаёт быть при пассажире!

4) Кто тут против законов? Все только за однозначное их трактование в соответствие со схемой, иначе это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" (с) методом поиска лазеек. (ОФФ: так в России знаменитая тройка коней (живых, не ТК!) возникла, кстати! 👆). Вроде я уже распинался как-то в другой теме по поводу негласного запрета фотографирования всего в Курской области, тезисы перечислять не буду, но могу повторить. ))

В 21.05.2025 в 21:57, Ulis сказал:

Основной мотив: "Вы заплатили деньги метро, а наземный транспорт ничего за вас не получает". На вопрос, почему это в принципе должно беспокоить пассажира, стандартный ответ "Таковы правила".

...

Годовой безлимит, в поездке был провалидирован, но вот это общение контролёра с пассажирами достало.

Тут не совсем понятно, автор поста из принципа отказался прикладывать или на него налетели с предъявой, пока он доставал ТК из широких штанин со дна чемодана?

 

Цитата

На вопрос, если завтра заставят валидировать левой рукой, а не правой - тоже, "извольте соответствовать"

 

Это им втирать бесполезно, я бездельникам гражданам на рамках регулярно пытаюсь втереть, что если завтра кто-либо Неназываемый лично заставит показывать интересные места при входе, мне тоже так поступать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Все только за однозначное их трактование в соответствие со схемой

Или как минимум за их приведение в соответствие реалиям. В соседней теме мы даже не смогли разобраться, какой билет является действительным/недействительным согласно 797-ПП, ну и где собсно вообще взять этот билет при оплате банковской картой, Тройкой или предъявлении СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, опять же, с какого хрена штрафуют безлимитчиков при отсутствии валидации - тоже не очень понятно. у них оплата проезда на весь срок действия безлимита происходит при его покупке. то есть неоплаченным проезд быть не может в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Поспелов сказал:

автор поста из принципа отказался прикладывать

"Автор поста" (я) приложил карточку, годовой (чтоб тебя) безлимит ещё при посадке в автобус. Глазки разувай, прежде чем такое писать.

"Автор поста" в этом случае (чтоб тебя ещё раз), был всего лишь наблюдателем в этом конфликте. Да, я вступился за пассажира.

Как контролёр начал в этом случае ставить ручки в боки и притопывать ножкой ("представитель власти!") - отдельный разговор.

UPD.

Я к пассажирам не прикапываюсь - не разглядываю пристально и разговоров не завожу, еду себе и еду. Возможно, контролёры в процессе подошли к уже ехавшему пассажиру.

6 часов назад, Дмитрий Поспелов сказал:

 

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дмитрий Поспелов сказал:

а если идёт дождь и я уже держу зонт?,


 

Когда работал заметил, видя меня за рулем зонты закрывали сразу, еще до подъезда к остановке

Я просто напросто не ждал таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дмитрий Поспелов сказал:

 

1) Зачем это мне, годовику/квартальнику нужно? Ещё скажи что я с ягой и сигой на кортах возле падика на раёне у чушпанов мобилы отжимаю! (если б это было так, мне б в этих самых НОТах ездить западло было б, я б на ч0ткой тачке гонял, в НОТах только чушпаны ездят) :buba:

2) В том-то дело, что правило до следующей раньше было, сейчас вроде нет.

3) ТК на год с активном сроком действия на дне чемодана / шкуре байдарки (реальный случай!) не перестаёт быть при пассажире!

4) Кто тут против законов? Все только за однозначное их трактование в соответствие со схемой, иначе это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" (с) методом поиска лазеек. (ОФФ: так в России знаменитая тройка коней (живых, не ТК!) возникла, кстати! 👆). Вроде я уже распинался как-то в другой теме по поводу негласного запрета фотографирования всего в Курской области, тезисы перечислять не буду, но могу повторить. ))

Тут не совсем понятно, автор поста из принципа отказался прикладывать или на него налетели с предъявой, пока он доставал ТК из широких штанин со дна чемодана?

К чему весь этот поток сознания, особенно про фотографирование в Курской области? По делу сказать нечего, понимаю...

Но словечки, невольно вылетающие у человека, действительно его очень характеризуют.

 

Если билет на дне чемодана  - каким образом контролёр узнает о его существовании? (Была когда-то дурацкая кинокомедия "По улицам комод водили" - поищите, там как раз такой случай показан.) Сколько-нибудь психически адекватный человек должен сообразить, что билет должен быть под рукой, достать его со дна чемодана следует до посадки в автобус. А зачем специально прятать билет в "шкуру" байдарки - и вовсе неведомо. У вас вся одежда без карманов??

 

И я ни разу не видел, чтобы оштрафовали человека, честно оплатившего проезд. Социальные карты обычно глядят мельком и прибором не проверяют.

 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

И я ни разу не видел, чтобы оштрафовали человека, честно оплатившего проезд.

Именно оштрафовали, да. Выписать постановление идиоты на линии могут, хоть и нечасто такое случается, но оно оспаривается элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

К чему весь этот поток сознания, особенно про фотографирование в Курской области?

Здесь это жутчайший офф, но в общем и целом смысл был в желании видеть однозначное трактование любых законов / правил для всех сторон, а не только для той, которая им вроде как служит, в данном случае правил пользования НОТом. 

 

Цитата

И я ни разу не видел, чтобы оштрафовали человека, честно оплатившего проезд.

Заранее положить 20+ тыр на ТК это честно оплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Заранее положить 20+ тыр на ТК это честно оплатить?

Заранее купить билет на поезд за 20 тыр и забыть паспорт тоже ситуация. По-моему предельно ясно, что факт оплаты должен быть подтверждён по первому требованию проверяющего. А вот именно с валидацией, тут недодумали крепко.

Если бы они всё же привлекли нормальных специалистов, могли бы придумать, что на безлимит при покупке записывается миллиард или любой другой хуллион поездок, а при валидации списывается одна. Тогда бы было юридически всё чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

И я ни разу не видел, чтобы оштрафовали человека, честно оплатившего проезд

 

ну вот тут выше писали, что на п-разумовской, при неадекватно работающих валидаторах, штрафовали всех, в том числе и безлимитчиков. а безлимитчики, повторю, оплатили свой проезд на весь срок безлимита при покупке оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что не пойму. Неужели при современном уровне технологий трудно сделать, чтобы при входе в створ дверей автобуса все попадающиеся безлимитные билеты валидировались автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а безлимитчики, повторю, оплатили свой проезд на весь срок безлимита при покупке оного.

Система оплаты проезда в Москве устроена так, что, отдавая деньги, ты всё равно не можешь считаться оплатившим проезд, нужна ещё валидация, а если класть деньги на Тройку-кошелёк - то ещё и активация. С другой стороны, учёт пассажиропотока нужен, и ездить всей семьёй/компанией по одному безлимиту не есть хорошо. Поэтому, возможно, был бы компромиссный вариант, если бы валидацию для Проездных оставили обязательной, но существенно снизили бы штраф, или заменили бы его каким-нибудь уведомлением, или в случае, если автобус переполнен, отпускали бы совсем, возможно, есть ещё какие-то варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Система оплаты проезда в Москве устроена так, что, отдавая деньги, ты всё равно не можешь считаться оплатившим проезд, нужна ещё валидация

а какого хера? почему за несовершенство системы оплаты должен отвечать пассажир?

 

и вообще - у меня безлимит, значит, очевидно, что я за всё заплатил. чего ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Социальные карты обычно глядят мельком и прибором не проверяют.

Не знаю, у кого там "обычно", у меня социалку проверяют каждый раз на сканере и ещё требуют подтверждающий документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а какого хера? почему за несовершенство системы оплаты должен отвечать пассажир?

 

и вообще - у меня безлимит, значит, очевидно, что я за всё заплатил. чего ещё надо?

Для Дептранса система оплаты совершенна, на пассажиров им понятно наплевать. А вот покупают ли безлимит, платя деньги, или только покупают возможность поездок при условии валидации, тут надо оферту читать, с которой автоматом соглашаются все платящие, потому как другого варианта не предусмотрено, потому как для Дептранса система оплаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Higre сказал:

учёт пассажиропотока нужен,

С учётом обилия камер пусть считают через них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Неужели при современном уровне технологий трудно сделать, чтобы при входе в створ дверей автобуса все попадающиеся безлимитные билеты валидировались автоматически?

У нас бесконтактные технологии, которые преподносились именно как позволяющие не доставать билет из кармана или сумки, свелись к тому, что билетом часто приходиться возить по терминалу. Вариант - подключать биометрию, на что не все согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

У нас бесконтактные технологии, которые преподносились именно как позволяющие не доставать билет из кармана или сумки, свелись к тому, что билетом часто приходиться возить по терминалу.

Собственно, я и спрашивал, у нас нет технологий, позволяющих производить валидацию с расстояния порядка метра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

 на пассажиров им понятно наплевать.

вот я примерно о том же:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RFID-метки, стикеры существуют, так что возможно. В плане чтобы ничего аппаратно не переделывать, а обычный валидатор "добивал" бы до безлимита в кармане пассажира, распознавал бы его именно как безлимит (а в кармане ещё могут быть вторая тройка/стрелка/пропуск/банковские карты) - сомнительно. Боюсь, что в обычной эксплуатации это просто не будет работать. Да и как пассажиру убедиться в автоматической валидации, если она фактически могла не произойти (сбой, ошибка чтения).

Проще просто отказаться от обязательной валидации безлимитов на входе и считать читаемые билеты действительными по умолчанию. На валидаторах в этом случае останется проверка срока действия и читаемости карты, чтобы пассажир мог убедиться, что всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ulis сказал:

 

Проще просто отказаться от обязательной валидации безлимитов на входе и считать читаемые билеты действительными по умолчанию.

вот!:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему валидаторы стали так сильно тупить??.. Вагон 31035 маршрут 7, валидация социальной карты занимает 40-60 секунд, то есть целый перегон. Причём карту нужно держать всё это время, иначе выдаст ошибку и всё нужно будет делать сначала. Причём раньше такого вообще не замечал, теперь всё чаще и повсеместно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.