Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Парность низкой будет.

Это лучше, чем ничего.

 

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность. Метро до Каширской и КМы до неё были бы самым оптимальным вариантом.

Для того, чтобы была возможность, надо было поработать. Работать никто не хотел.

Поэтому дальше пошёл вброс - "тоннель вот прямо сейчас сложится". То есть полный аналог - "гипс снимают, клиент уезжает" (с)

Ну, наслаждайтесь. 

Если что, Свириденков там обещался "как стихнут истерики" (уже смешно) рассказать про уникальные карстовые условия, кои нигде и никогда ранее в мире не случались. Это, конечно, интересно, познавательно, только 1.000.000 жителей никак не поможет.

 

А скоро выпадет снег :)

 

Сию на Автозаводской прелестное бордо на перекрытых участках.

 

"Стоят КМ-ы, стоят в рядочке

Водилы мобил(ы)ь теребят.

Потому что дебилы в Депвеле

До пяти могут выстроить ряд" (с) мой

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lex Grant сказал:

А так тот же поток перекрывает проезд, только чуть дальше. 

дальше с этим можно бороться выделенкой, пересечения потоков не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

Справедливости ради (помимо иных вариантов), речь шла об обороте по Коломенской. 

 


  Посмотрим что будет в будни и снегопады. Но думаю что если Ж… не перерастёт во что то просто апокалиптическое и тем более с пострадавшими то люли не полетят и не стандартных вариаторов не будет. 
    Ну а в остальном - достаточно вспоминать как в «тоталитарном совке» строили «Горьковскую». Сейчас тоже блеют про «технологии утеряны» (да ну?), нет специалистов, поэтому если и дойдёт до «Суворовской» то без обходных тоннелей ну никак.

    Но тогда почему то думали прежде всего о том что закрывать надолго линию в центре не есть хорошо. Даже ради строительства новой станции и пересадки.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность. Метро до Каширской и КМы до неё были бы самым оптимальным вариантом.

Расчёт, видимо, был больше на пуск кольца. А тут такой прилёт, что митро перестало расти. 

Щиты шуршат, конечно. Но кроме установленных бетонных колец успехи скромные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но думаю что если Ж… не перерастёт во что то просто апокалиптическое и тем более с пострадавшими то люли не полетят и не стандартных вариаторов не будет. 

Именно поэтому я предлагаю просто дождаться понедельника.

По крайней мере на теме (и не только здесь) тестируются разнообразные "транспортные и метроэксперты". 

Все знали, что будет, но ребята "проявляли оптимизьм" :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

митро перестало расти. 

Почему перестало? Оно растёт! Отрицательно.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Основная причина - это что-то же делать надо, а на попе ровно сидеть гораздо проще. (Не, на словах у них много про СНИПы, МНИПы, гриппы и т.п.).

тут работает принцип "не надо как лучше, надо как положено"... потому что если в случае "как лучше" что-то пойдет не так, то кому-то придется за это отвечать, а кому? тому кто разрешил естественно... а если все сделано "как положено", то и ответственности никакой ни в каком случае...

 

41 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность.

это имело бы смысл только ЗА Каширской, а там сразу уклон вниз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Корзухин А. сказал:

Если что, Свириденков там обещался "как стихнут истерики" (уже смешно) рассказать про уникальные карстовые условия, кои нигде и никогда ранее в мире не случались. Это, конечно, интересно, познавательно, только 1.000.000 жителей никак не поможет.

Свириденков вроде там был vlad_svd, а тот Влад другой вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это имело бы смысл только ЗА Каширской, а там сразу уклон вниз

Да было бы известно заранее, никто бы просто Каширскую-Каховскую не закрыл :) Ну ничто же не мешало построить БКЛ до Зюзино и Нагатинского Затона, а потом уже с работающей ЗЛ перестраивать депо и лепить участок Зюзино - Затон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Свириденков вроде там был vlad_svd, а тот Влад другой вроде.

Если не угадал, и кого обидел, извиняюсь.

Но общая суть от этого не меняется. Секта "метрорастущих"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andrewww сказал:

Путаешь с е80.

Я его имел в виду :)

По-моему хорошая расшифровка его сути, не я придумал, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Но вообще действительно они там упоротые со своими карстовыми условиями.

Дело не в "карстовых условиях", дело в том, что если ничего не делать, то за это ничего не будет.

В понедельник раком встанет весь юг Москвы, это понятно уже сейчас. 

 

Зайки и Ко суетятся, дёргаются, но нельзя из "одной шкурки семь шапок".

У этих же - "безопасность превыше всего, "стрелки малого радиуса" :)

 

Судя по всему масштаб опы почему-то представляют только жители Москвы, но не те, кто должен это разруливать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Парность низкой будет. Плохо, если это всё закрытие готовили заранее и не предусмотрели строительство съезда на Каширской, если там есть такая возможность. Метро до Каширской и КМы до неё были бы самым оптимальным вариантом.

Согласен, но чтобы сделать там съезд надо сделать работы, подобные как будет сейчас на Кантимировской, т.е. всё вскрыть и построить заново, но уже с камерой съездов. По-хорошему, можно было бы воспользоваться сейчас этой ситуацией для будущего, но думаю этим никто не заморачивался, плюс пришлось бы перекопать всё на Шестопалова.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Согласен, но чтобы сделать там съезд надо сделать работы,

Более того, их надо было сделать где-то год назад.

(Это мы отвлекаемся от "надо сделать")

 

6 минут назад, Паштет сказал:

но думаю этим никто не заморачивался

Как и остальным...

 

7 минут назад, Паштет сказал:

плюс пришлось бы перекопать всё на Шестопалова.

Оно и так сейчас наполовину перекопано. Это независимые векторы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Оно и так сейчас наполовину перекопано. Это независимые векторы

Там на всю ширину сквера пришлось бы раскопать, и движение либо вообще к Каширской закрыть, либо делать двухстороннее движение по южной стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Но вообще действительно они там упоротые со своими карстовыми условиями.

Земля проклятая :)

а не руки из ...

Причём под всей Москвой похоже, судя по количеству аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, FanatOT said:

Был ещё до КМ-ов. 15 рейсов у него было, а-ля 74.

Из этих 15 часть рейсов была Гаражная ул. - просп. Буденого, а по полному маршруту так и было 9-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Более того, их надо было сделать где-то год назад.

(Это мы отвлекаемся от "надо сделать")

 


Съезд построить год назад? То есть год назад надо было на полгода закрыть, чтобы сейчас на полгода трем станциям жилось лучше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Charles сказал:

Съезд построить год назад? То есть год назад надо было на полгода закрыть, чтобы сейчас на полгода трем станциям жилось лучше?

"Внимательно следим за руками" (с)

Вариантов перечислено было как минимум 5 (это ещё без ввода БКЛ), не реализован не один.

Жопа на дорогах - в реальном времени, победить её невозможно.

 

Поэтому хороший совет для всех "розовых пони" - сейчас лучше молчать, без вас всё понятно.

 

Самое забавное, что даже в твоём предложение больше смысла, чем с происходящим сейчас ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"Внимательно следим за руками" (с)

Вариантов перечислено было как минимум 5 (это ещё без ввода БКЛ), не реализован не один.

Жопа на дорогах - в реальном времени, победить её невозможно.

 

Поэтому хороший совет для всех "розовых пони" - сейчас лучше молчать, без вас всё понятно.

 

Самое забавное, что даже в твоём предложение больше смысла, чем с происходящим сейчас ;)

 


Бред же полнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Бред же полнейший.

Закрытие метро без продуманных вариантов альтернатив? 

Полностью согласен.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно, ПОлностью моё ИМХО, но: однозначно надо было дожидаться пуска БКЛ. Да, усиленно мониторить аварийный участок. То, что эти работы можно делать только зимой, вызывает определённые сомнения. Видимо, надо перефразировать, что зимой их выполнять дешевле. И это стало ключевым. Все остальные проблемы вывоза жителей отрезанных от метро районов их волнуют в самую последнюю очередь. КМ же есть. Так какие могут быть проблемы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Trotil сказал:

Автозаводская - Орехово 13:56 - 14:33 (37 минут)

Было 19 минут. В рабочие дни будет все 50 минут. После этого все повернут взоры на электричку, ЛДЛ и СТЛ. Все идет по плану! Ждем толпу во вторник на Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Было 19 минут. В рабочие дни будет все 50 минут. После этого все повернут взоры на электричку, ЛДЛ и СТЛ. Все идет по плану! Ждем толпу во вторник на Текстильщиках.

И на Нагатинской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И на Нагатинской!

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Ну да.

Ну мне-то похрен, я с Пражской поеду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОлностью моё ИМХО, но: однозначно надо было дожидаться пуска БКЛ.

А сколько ждать-то? Санкции. Монтировать нечего! Когда стало понятно, что ждать придется непонятно сколько, то приняли решение о закрытии участка.

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну мне-то похрен, я с Пражской поеду.

Это как сказать. Не рассматривал вариант, что двери не дадут закрыть более установленного лимита и поезд высадит всех пассажиров. Это реальный прогноз дли ТКЛ и СТЛ в первые дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Закрытие метро без продуманных вариантов альтернатив? 

Полностью согласен.

 

 


Никаких кардинальных альтернатив невозможно было придумать. Что можно сделать лучше, это еще с маршрутами поработать, усилить трамваи, возможно тот же 49 сделать бесплатным. Сделать бесплатный проезд на Павелецком направлении на всех станциях в пределах Москвы, возможно еще больше ввести ограничения на движение личного транспорта. Но в плане именно самого метро ничего другого сделать нельзя как бы это печально не звучало. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Это реальный прогноз дли ТКЛ и СТЛ в первые дни.

в первую очередь ЛДЛ... ТКЛ вообще если разнесут, то на Пролетарской а не на Текстильщиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.