Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Тогда уже и нет смысла если пошла пересадка. Проще сразу на метро. 
 

Ну кому-то не до Маяковской непосредственно, а до Фучика или Глазной удобнее. Ну и потом, если через несколько минут м1, то проще на нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Основной подвозной маршрут с Ярославского шоссе к ВДНХ - т76. И он частый.  А 903 нужен чтобы дальше народ везти. У него большая посадка/высадка и у м Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской.


Вот и я о том. Продлят до центра - удивитесь какая большая будет высадка и посадка на Сретенке или на Китай - городе. Особенно в не пробочное время.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Не знаю, я вот часто наблюдаю ту же посадку по Е30 - условно дополна людей садится в самом центре где выбирай метро какое хочешь и едет на большую часть маршрута. Наверное все таки удобно для многих условно доехать условно по маршруту дом - работа без того чтобы прыгать по переходам и эскалаторам. 

Полгодика перебьются, попрыгают, как все, у них метро не отменяют. Потом пусть снова катаются. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

С с848 (экс148) слить.

я бы вот ещё с854 отменил, чтобы машины с него куда-нибудь направить

 

м83 бы сократить до Москворечья, как и 738 (по-хорошему и 280, но с ним будет сложнее)

 

и не надо никаких продлений м83 до Нагатинской, она и так будет забита до отказа Затонскими и Бирюлевскими - лучше как раз его сократить, а машины направить на продление 899 до условной Пролетарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

не надо никаких продлений м83 до Нагатинской, она и так будет забита до отказа Затонскими и Бирюлевскими - лучше как раз его сократить,

До Нагатинской м88. Но соглашусь, что его не надо до Нагатинской, а надо до Пражской - Южной, ибо во-первых, 852 лопнет, и ему нужна будет помощь, во-вторых, так значительно быстрее, следовательно, можно или интервалы сократить, и/или высвободить машины на другие маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Gleb72442 сказал:

м83 бы сократить до Москворечья, как и 738 (по-хорошему и 280, но с ним будет сложнее)

 

А чем Сабурово вывозить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

280, но с ним будет сложнее)

Его лучше как есть оставить, чтобы можно было спокойно добираться на другой берег и с Каширки на юг ЛДЛ. 

3 минуты назад, Remr сказал:

А чем Сабурово вывозить?)

КМ сделать остановку, всё равно Сабурцовцы потенциальные пассажиры КМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

КМ сделать остановку, всё равно Сабурцовцы потенциальные пассажиры КМ. 

Просто даже знаю конкретного пассажира, которому надо из Сабурово до д/к московречье. А в Сабурово D2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Просто даже знаю конкретного пассажира, которому надо из Сабурово до д/к московречье. А в Сабурово D2.

Безусловно такие будут, но для них как раз и будет 770 и на подхвате м86, 899.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Основной подвозной маршрут с Ярославского шоссе к ВДНХ - т76. И он частый.  А 903 нужен чтобы дальше народ везти. У него большая посадка/высадка и у м Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской.

Т76 медленный. А зачем в таком количестве народ дальше ВДНХ везти?? Не думаю, что работающих и учащихся на проспекте Мира и окрестностях и живущих на Ярославке на гармошку каждые 4 минуты набирается. Да и потом им-то как раз удобнее автобус с каждой остановкой. 
 

 

 

 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:


Вот и я о том. Продлят до центра - удивитесь какая большая будет высадка и посадка на Сретенке или на Китай - городе. Особенно в не пробочное время.

Давай сначала наладим везде нормальный вывоз к метро, чтобы не было такого, что у Яхромской в автобус до Селигерской влезть нельзя было, и таких мест в Москве достаточно. Или единственный автобус до метро по 20-30 ждать надо. А если что останется, можно и решать вопросы праздных покатушек вдоль линий метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Или единственный автобус до метро по 20-30 ждать надо. А если что останется, можно и решать вопросы праздных покатушек вдоль линий метро. 

Сейчас другие тенденции. Если автобуса до метро надо ждать 20 минут - значит, там не ездят, а ходят пешком, ну или это какой-то медвежий угол, где опять же, мало народу. Жалоб будет мало. А вот если вдоль линии метро катается много народу - они завалят жалобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Давай сначала наладим везде нормальный вывоз к метро, чтобы не было такого, что у Яхромской в автобус до Селигерской влезть нельзя было, и таких мест в Москве достаточно.

Поддерживаю. В условиях дефицита не к чему дублировать метро. С нынешними скоростями даже экспрессы потеряли смысл, что уж говорить про черепаху м40. Его снова направить к П-Р, все только в выигрыше останутся. То же самое - с356/456к. Ездят раз в иногда, дублируя друг дружку и е30. Да и сам е30 до Китай-города не очень-то нужен. Придётся им признать, что магистраль это неподъёмная роскошь в тех условиях, которые они создали, и сократить в первую очередь центральные маршруты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не думаю, что работающих и учащихся на проспекте Мира и окрестностях и живущих на Ярославке на гармошку каждые 4 минуты набирается.

Но тем не менее автобус заполняется. И повторюсь , садятся и на Рижской, и на Алексеевской. 

 

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А если что останется, можно и решать вопросы праздных покатушек вдоль линий метро. 

А может не будем указывать другим, как им ездить? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Если автобуса до метро надо ждать 20 минут - значит, там не ездят, а ходят пешком, ну или это какой-то медвежий угол, где опять же, мало народу.

Или в Дептрансе пофиг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Понятно, денег жалко.

а чего тогда спрашиваешь, раз понятно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Продлят до центра - удивитесь какая большая будет высадка и посадка на Сретенке или на Китай - городе.

Ага. Помню на 98 на Площади Ногина садилась толпа, несмотря на то что он отклонялся от метро только после Щербаковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Помню на 98 на Площади Ногина садилась толпа, несмотря на то что он отклонялся от метро только после Щербаковской.

И все они дальше Щербаковской ездили? Маршруты вдоль метро и местный поток возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

И все они дальше Щербаковской ездили?

Нет, достаточно много выходили и раньше.

Хотя он был полуэкспрессом и между станций метро у него было в среднем по 1 остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Нет, достаточно много выходили и раньше.

Ну вот про то и речь, что местный поток вдоль метро никто не отменял. И за счет спусков-подъемов на 1-2 остановки на метро ехать даже дольше будет, особенно если начальная и конечная точка не у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот 903 нахрена тупо вдоль одной линии метро ещё дальше тянуть?? У него паразитический хвост длиннее полезной части станет.

потому как метро глубокого заложения, и весьма офисный район. Зачем нагружать ВДНХ?

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Например, 789 на запад протянуть.

вот его дёргать не надо - маршрут стал чисто подвозочный,  к ближайшему метро, мелкого заложения и рядом с выходом МЦК. Явно скоро будет расскатываться ещё больше - пока не все поняли, что подъезжает прямо к выходу метро, МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас другие тенденции. Если автобуса до метро надо ждать 20 минут - значит, там не ездят, а ходят пешком, ну или это какой-то медвежий угол, где опять же, мало народу. Жалоб будет мало. А вот если вдоль линии метро катается много народу - они завалят жалобами.

Ну вот это да, примерно так и есть. 

35 минут назад, sai сказал:

А может не будем указывать другим, как им ездить? 

Давай! Метро закрыли - ваши проблемы, вам же ехать куда-то хочется! В автобус не влезть - ничего страшного, ходить полезно, 2-3 км до метро рукой подать. Продолжать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

сейчас меня закидают,но можно временно отменить МЦ1

А на чем возить добровольцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто писал про односторонние вестибюли на Автозаводской - оказался прав. 

Также мы угадали подъезд через боковой ход ТТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Ага. Помню на 98 на Площади Ногина садилась толпа, несмотря на то что он отклонялся от метро только после Щербаковской.

Было дело, только отклонялся всё же после Рижской, ибо остановка с названием м. Щербаковская хоть и была, но далеко от метро, и мало, кто ей пользовался. И был, кстати. 98к, нынешний 714. Но если ты знаешь про 98, то должен и знать про то адское адище, которое в то время творилось в огромном секторе между ГЗЛ и ГРЛ. И ты не думаешь, что эти автобусы с 98 и других подобных маршрутов вдоль метро в самый центр были бы намного полезнее там, а здесь бы сделали лишнюю пересадочку в теплом метро и +/- за то же время доехали бы до дома или наоборот до работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Давай! Метро закрыли - ваши проблемы, вам же ехать куда-то хочется!

У Вас за счет оптимизации в прошлом году автобусы высвободились - вот их и используйте. Как тут писали, можно с передачей старых автобусов в регионы повременить. И в конце концов графики везде ускорить - вот машины и найдутся. Но еще раз повторюсь. Не указывайте другим, как им ездить в другом конце Москвы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И ты не думаешь, что эти автобусы с 98 и других подобных маршрутов вдоль метро в самый центр были бы намного полезнее там, а здесь бы сделали лишнюю пересадочку в теплом метро и +/- за то же время доехали бы до дома или наоборот до работы. 

Мне не очень нравится ситуация, когда мы смотрим что где полезнее, это означает что мы находимся в положении затыкающих дыры и солидаризируемся с ДТ. Мне нравится смотреть где что востребованнее, с этой позиции мы более находимся на стороне пассажира.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Ну вот про то и речь, что местный поток вдоль метро никто не отменял. И за счет спусков-подъемов на 1-2 остановки на метро ехать даже дольше будет, особенно если начальная и конечная точка не у метро.

Блин, опять меня невнимательно читают! Я не раз писал, что маршруты вдоль метро нужны, но именно поостановочные, именно (практически дословно цитирую тебя): «чтобы не спускаться в метро на 1-2 остановки, особенно если начальная и конечная точка не у метро». А вот экспрессы с остановками лишь у метро эту задачу не выполняют! Ну вроде же очевидно всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

здесь бы сделали лишнюю пересадочку в теплом метро

И заплатили бы за это лишние деньги. И какой раз говорю, что вдоль метро есть местный поток.

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот экспрессы с остановками лишь у метро эту задачу не выполняют!

Частично выполняют, ибо везут людей от остановок, весьма далеких от метро. Я бы согласился с этим лишь в том случае, если бы экспресс полностью (от начала до конца маршрута) повторял линию (часть линии) метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Некиш сказал:

потому как метро глубокого заложения, и весьма офисный район. Зачем нагружать ВДНХ?

Хм.. А что значит нагружать? Собсно, метро и строится, чтобы его нагружали для поездок с периферии в центр и/или на другие периферии. Это его основная задача. Тем более, что на ВДНХ давно 2 выхода. А основная задача автобуса (НТ в целом) работать там, где метро нет или оно нецелесообразно. И пусть каждый выполняет свои функции. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.