Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Зеркало сказал:

пару недель назад видел ее в Кубинке... а навстречу проехала другая аналогичная в 4 (!!!) вагона, я думал что разрешено минимум 6...

Да ладно, это нормальное явление. Например, в июле я ехал от Детково до Бекасово I на "апрелевской" четырёхвагонной ЭД4М-0214.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

пару недель назад видел ее в Кубинке... а навстречу проехала другая аналогичная в 4 (!!!) вагона, я думал что разрешено минимум 6...

А кого там возить, кроме воздуха? Да и "платформы" на БМО, зачастую, рассчитаны вообще на 1-2 вагона. Особенно, на безымянных километрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Mixalblch сказал:

А кого там возить, кроме воздуха? Да и "платформы" на БМО, зачастую, рассчитаны вообще на 1-2 вагона. Особенно, на безымянных километрах.

там не в этом дело... вроде как при отказе одного мотора оставшийся может не справиться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там не в этом дело... вроде как при отказе одного мотора оставшийся может не справиться

А на 6 вагонов сколько моторных? Тоже 2? И два прицепных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

А на 6 вагонов сколько моторных? Тоже 2? И два прицепных?

3 моторных и 3 прицепных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

там не в этом дело... вроде как при отказе одного мотора оставшийся может не справиться

Но это ещё смотря профиль пути какой... На БМО с этим особых проблем нет, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

И 2 головных. Тогда 8-мивагонка уже.

нет, головные тоже прицепными считаются

 

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Но это ещё смотря профиль пути какой... На БМО с этим особых проблем нет, вроде.

а на развязках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а на развязках?

А, ну это да, я не подумал.

7 минут назад, Зеркало сказал:

нет, головные тоже прицепными считаются

Да, Пг+М+П+М+М+Пг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Yaroslav сказал:

Но это ещё смотря профиль пути какой... На БМО с этим особых проблем нет, вроде.

от дмитрова на александров профиль, по-моему, не ахти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-вагонный минимум - это была дурь старостенкина. Соответственно, встречалась только на Московской дороге, на ОЖД в это же время вполне катались о 4-х вагонах без последствий. И сейчас катаются, в т.ч. по главному ходу. Прикол весь в том, что 6-вагонка спасает от серого только в 50% случаев, поскольку дополнительный мотор будет повёрнут в какую-то сторону. А с другой стороны всё равно останется один мотор, при издыхании которого состав можно будет вытащить с перегона только вспомогательным локомотивом АКА "серый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Прикол весь в том, что 6-вагонка спасает от серого только в 50% случаев, поскольку дополнительный мотор будет повёрнут в какую-то сторону. А с другой стороны всё равно останется один мотор, при издыхании которого состав можно будет вытащить с перегона только вспомогательным локомотивом АКА "серый".

это из-за чего так, поясни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

пару недель назад видел ее в Кубинке... а навстречу проехала другая аналогичная в 4 (!!!) вагона, я думал что разрешено минимум 6...

😳 половина страны более 10 лет ездит в 4 вагона, в десятках регионов ничего длиннее 4 давно не бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это из-за чего так, поясни?

Из-за того, что цепи управления в головном вагоне должны получать питание. Питание головной вагон получает от соседнего с ним моторного, к которому можно присоединить ещё несколько секций. Вот только повёрнуты они должны быть в ту же сторону, что и голова, через "крест" запитать не получится. Соответственно, когда секций у тебя три, одна будет смотреть в одну сторону, а две - в другую. Вот там, где только одна секция,  при издыхании единственного мотора состав станет неуправляемым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

😳 половина страны более 10 лет ездит в 4 вагона, в десятках регионов ничего длиннее 4 давно не бывает.

это я в курсе, но вроде как в Подмосковье запрет когда-то ввели

 

4 минуты назад, igla сказал:

Вот только повёрнуты они должны быть в ту же сторону, что и голова, через "крест" запитать не получится.

а управлять работой остальных моторов через "крест" тем не менее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был где-то видос в сети, как народ штурмует электричку вообще об двух вагонах: один головной, один - моторный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

6-вагонный минимум - это была дурь старостенкина. Соответственно, встречалась только на Московской дороге

Хм, ну как бы Можайск-Вязьма И Бородино-Вязьма по 4 вагона всегда ездили. Я аж в 2014-м году там катался - четырёхвагонка пришла - две головы и два мотора.

И насколько знаю - Вязьма-Смоленск тоже по 4 вагона катаются - но там уже депо Смоленск и переменка...

А так на БМО стандарт 6 вагонов. Много где ездил, но короче не попадались.

1 час назад, Lex Grant сказал:

А был где-то видос в сети, как народ штурмует электричку вообще об двух вагонах: один головной, один - моторный...

Теоретически ЭД4М и ЭР2 так могут ехать. Другое дело что это запрещено. И развернуть такое чудо не везде удастся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Odissey77 сказал:

А так на БМО стандарт 6 вагонов. Много где ездил, но короче не попадались.

как раз там и попадались: в 14-м - 15-м году ездил от 142 км до Дюдькова: была экс-крбковская 7080 о четырех вагонах. ну и в 80-е годы там тоже четырехвагонки ходили. как лобненские, так и нахабинские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lex Grant сказал:

А был где-то видос в сети, как народ штурмует электричку вообще об двух вагонах: один головной, один - моторный...


На куйбышевской дороге такое практиковалось. Два ЭД4М (4+2 вагона - Г+М+М+Г и Г+М) ехали вместе то ли до Царёвщины, то ли до Курумоча. Там расцепляли, и двухвагонка следовала до Жигулёвского Моря. После чего тепловозом разворачивалась через петлю и возвращалась в Самару с прицепкой четырёх вагонов на середине пути. От Инзы до Сызрани ещё, бывало, пускали такое обрубленное чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Из-за того, что цепи управления в головном вагоне должны получать питание. Питание головной вагон получает от соседнего с ним моторного, к которому можно присоединить ещё несколько секций. Вот только повёрнуты они должны быть в ту же сторону, что и голова, через "крест" запитать не получится. Соответственно, когда секций у тебя три, одна будет смотреть в одну сторону, а две - в другую. Вот там, где только одна секция,  при издыхании единственного мотора состав станет неуправляемым. 

Извини, но ты написал ерунду. Цепи управления (аналоговые сигналы) из головы с органов управления проходят через весь состав, в том числе и через "крест". От этих цепей в каждом вагоне отводятся вагонные цепи управления к коммутирующим элементам силовой схемы: линейные контакторы, реостатный контроллер и др. Зачастую идёт отказ этих коммутирующих элементов и отказ силовой схемы, в результате чего, вагон просто перестаёт работать, но при этом не мешает работать другим. А вот если цепи управления накрываются (обрыв, постороннее питание), то здесь уже может и 12 вагонов не увезти.

То что ты описал, очень похоже на объяснение ориентации вагонов относительно креста из-за расположение жоксов на вагонах.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Паштет сказал:

Извини, но ты написал ерунду. Цепи управления (аналоговые сигналы) из головы с органов управления проходят через весь состав, в том числе и через "крест". От этих цепей в каждом вагоне отводятся вагонные цепи управления к коммутирующим элементам силовой схемы: линейные контакторы, реостатный контроллер и др.

ну за что купил... Хотя тут у меня вопрос: а сами цепи управления запитывают откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Соответственно, когда секций у тебя три, одна будет смотреть в одну сторону, а две - в другую.

А у них ещё и направление есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они находятся возле разных торцов вагона, в зависимости от того, куда повёрнут вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Хотя тут у меня вопрос: а сами цепи управления запитывают откуда?

С аккумуляторных батарей, там всего 50 или 110 вольт в зависимости от типа ПС.

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

А у них ещё и направление есть?

У всех вагонов есть направление, так называемая ориентация, иначе они бы не понимали в какую сторону им ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lex Grant сказал:

А был где-то видос в сети, как народ штурмует электричку вообще об двух вагонах: один головной, один - моторный...

Может, в Армении? Там двухвагонки ЭП2Д есть.

 

13 часов назад, Odissey77 сказал:

А так на БМО стандарт 6 вагонов. Много где ездил, но короче не попадались.

Ну вот я выше приводил пример "апрелевского" плеча БМО с эльками "о четырёх вагонах":

370805435_100_6385.thumb.JPG.fa636b5c3c552bcdbec9e52b6e09e1ad.JPG

 

А вот у "домодедовского" плеча таки да, вроде только шестивагонки.

 

 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sai сказал:

3 моторных и 3 прицепных

6 вагонов=2 головы+3 мотора+1 прицепной.

Да сейчас всем чихать,вызовешь ты серого при отказе одного моторного на 4х вагонах или нет-всё равно на ковёр к начальству пойдёшь,потому что поезд зашил и отменил. Они свою техническую неграмотность по ответственности снимают на других. А большинство ещё может быть идет на поводу у регионов..😏😏😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

У всех вагонов есть направление, так называемая ориентация, иначе они бы не понимали в какую сторону им ехать.

Я вбиваю в поиске «ориентация  моторных вагонов электропоезда» и в ответ ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Я вбиваю в поиске «ориентация  моторных вагонов электропоезда» и в ответ ничего. 

С каких это пор интернет стал заменять специальную литературу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.