Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Лучше бы, конечно, восстановили ежедневный поезд по Савеловской магистрали. Деревни получили бы, наконец, сообщение со столицами (а то сейчас вообще никак почти) а те кто по другому не может уехать - вывозной.

ЕМНИП он ехал почти сутки, отказать такой вывозной)) а деревням надо 2 - 3 вагона не больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ЕМНИП он ехал почти сутки, отказать такой вывозной)) а деревням надо 2 - 3 вагона не больше))


Поменьше суток и думаю можно ускорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

13 часов до Питера?

"Жить захочешь - и не так раскорячишься " (с)

7 часов назад, Higre сказал:

С невывозом, а против кого?

А против невывоза )))

Погляди на наличие мест из Москвы в Питер на сегодня - будешь неприятно удивлён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поменьше суток и думаю можно ускорить.

ускоренные по ГХ ездят пачками, ты же трамвай по деревням хочешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Погляди на наличие мест из Москвы в Питер на сегодня - будешь неприятно удивлён

Сейчас конечно кое-кто придёт и скажет "пошли нацъй от моего БМО", поэтому буду краток - за шесть часов билеты в Питер наверное вообще можно взять только во сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:


Поменьше суток и думаю можно ускорить.

сейчас, вроде, за 15 часов доехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

за шесть часов билеты в Питер наверное вообще можно взять только во сне.

да хоть за полчаса, только не в последних числах августа))

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас, вроде, за 15 часов доехать можно.

если остановки убрать, но тогда смысл этого трамвая пропадет напрочь))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с последними числами августа такого? Заканчивается отпуск у Впередсмотрящего, который лишен возможности взять его в другое время, или что? 

Если дети, то мы успешно отдыхали и до 10 сентября, олин хрен в школе одни повторения, да и четверть примерно также отдыхает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

если остановки убрать, но тогда смысл этого трамвая пропадет напрочь))

я как-то ему составлял график, ещё до капремонта савёла. получилось 18 часов. а сейчас скорости там подняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я как-то ему составлял график, ещё до капремонта савёла. получилось 18 часов. а сейчас скорости там подняли. 

ну не знаю... в советские времена он по-моему часа 22 ехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал, да. просто неоптимальным образом :)

 

да, кстати - 22 часа это на витебский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати круто, будет поезд с Курского на Киевского направления (я про Детково - Киевский вокзал). Вот тебе и диаметр 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Кстати круто, будет поезд с Курского на Киевского направления (я про Детково - Киевский вокзал). Вот тебе и диаметр 😀

Был до Апрелевки, зачем-то суют до Москвы, из-за чего в Калугу он также пойдёт из Москвы в 3 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kirusha сказал:

Кстати круто, будет поезд с Курского на Киевского направления (я про Детково - Киевский вокзал). Вот тебе и диаметр 😀

Да, это ещё круче, чем эля Киевский вокзал - Сандарово, которая была в середине 1980-х... в перестройку её до Чернецкого урезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал небольшую статейку про новый график...  https://dzen.ru/a/ZOR-PA9MtzZn7Juq

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Касым сказал:

Написал небольшую статейку про новый график...  https://dzen.ru/a/ZOR-PA9MtzZn7Juq

Касым, а у Вас киевская служебка после 1 сентября есть?

Просто есть ощущение, что там в Домодедово отдают весь апрелевский куст: и Калугу с Сухиничами, и Вязьму и БМО.

И там на выходе через Киевский вокзал размен с Калужским графиком, а через Кубинку - со Вяземским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, maverik сказал:

Касым, а у Вас киевская служебка после 1 сентября есть?

Просто есть ощущение, что там в Домодедово отдают весь апрелевский куст: и Калугу с Сухиничами, и Вязьму и БМО.

И там на выходе через Киевский вокзал размен с Калужским графиком, а через Кубинку - со Вяземским.

Вот служебки нету. Сам ищу. Поэтому всё на уровне предположений. А про то, что все выходы переедут в Домодедово я почти уверен, просто пока не уверен в Вяземском размене. Ща, несколько дней подождем, наверняка инфа всплывёт, и я добавочку к статье сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Вот служебки нету. Сам ищу. Поэтому всё на уровне предположений. А про то, что все выходы переедут в Домодедово я почти уверен, просто пока не уверен в Вяземском размене. Ща, несколько дней подождем, наверняка инфа всплывёт, и я добавочку к статье сделаю.

И потом, рейсы Яганово - Бекасово тоже очень мутные. Я тоже не уверен, что там всегда оборот 1 на 1.

Но там непонятно куда гонять резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

И потом, рейсы Яганово - Бекасово тоже очень мутные. Я тоже не уверен, что там всегда оборот 1 на 1.

Но там непонятно куда гонять резерв.

Не, там все чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такой вопрос - зачем на БМО конечные типа Детково, Яганово и т.п.? почему нельзя на узловых станциях? можно вообще 4 пункта оборота оставить - Александров, Манихино, Михнево (или Столбовая) и Куровская и согласовывать пересадки, если кому дальше по кругу надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО лишь малость ориентировано на регулярных пассажиров, да и не всегда есть такая возможность (перегруженный график движения с юга на восток), от того никто никогда не пытался заниматься разработкой новых графиков более удобных для пассажиров. Сокращение количества пунктов оборота и увеличение длины маршрутов плохо скажется на надёжности и без того самой непунктуальной линии ж/д, где пробки из грузовых поездов вырубают движение электричек напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а вот такой вопрос - зачем на БМО конечные типа Детково, Яганово и т.п.? почему нельзя на узловых станциях? можно вообще 4 пункта оборота оставить - Александров, Манихино, Михнево (или Столбовая) и Куровская и согласовывать пересадки, если кому дальше по кругу надо...

Вот я в части согласен, а в части нет. Я считаю, что по БМО должны ходить рейсы максимум через два направления и при этом у них конечные должны быть на границе зон притяжения направлений. И там рейсы должны быть состыкованы.

Яганово, Детково, Акулово, Поварово, Александров, Куровская - хороший список. Но фактически на БМО куча нюансов, от депо обслуживания до тра станций по пути, что маршруты вот такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

Сокращение количества пунктов оборота и увеличение длины маршрутов плохо скажется на надёжности и без того самой непунктуальной линии ж/д, где пробки из грузовых поездов вырубают движение электричек напрочь.

Перенос оборота с Детково на Столбовую не так сильно увеличит длину маршрута. Да и Сандарово со стороны Крестов так себе. Вот только состыковать по Столбовой проблематично, тк один путь для оборота. Правда можно заморочиться и светофор между высокой и низкой платформой и принимать их на один путь, но ради нескольких пар полупустых электричек никто заморачиваться не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Акулово

Только как место для отстоя составов. В остальном бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Да и Сандарово со стороны Крестов так себе


Оборот там с обеих сторон исчез в прошлом году, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Оборот там с обеих сторон исчез в прошлом году, кажется.

С декабря, с вводом действующего расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 02:42, maverik сказал:

Вот я в части согласен, а в части нет. Я считаю, что по БМО должны ходить рейсы максимум через два направления и при этом у них конечные должны быть на границе зон притяжения направлений. И там рейсы должны быть состыкованы.

Яганово, Детково, Акулово, Поварово, Александров, Куровская - хороший список. Но фактически на БМО куча нюансов, от депо обслуживания до тра станций по пути, что маршруты вот такие.

Да вы что, какие пересадки? Тут по поварово дневную волну убили уже как лет 5-7. 20 минут им помешало. У меня даже была отписка из жд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2023 в 10:00, maverik сказал:

Касым, а у Вас киевская служебка после 1 сентября есть?

Просто есть ощущение, что там в Домодедово отдают весь апрелевский куст: и Калугу с Сухиничами, и Вязьму и БМО.

И там на выходе через Киевский вокзал размен с Калужским графиком, а через Кубинку - со Вяземским.

Вязьма осталась за Апрелевкой а вот Сухиничи таки да. Отдали же Рязань-Сасово в Куровскую и здесь почти тож самое.

В 28.08.2023 в 12:56, maverik сказал:

И потом, рейсы Яганово - Бекасово тоже очень мутные. Я тоже не уверен, что там всегда оборот 1 на 1.

Но там непонятно куда гонять резерв.

Из Бекасово? Например в Малый,в Нару,в Пожитково,в Латышскую. На любую станцию где есть кроме двух главных,ещё пути.

В 27.08.2023 в 03:32, Maxx сказал:

Был до Апрелевки, зачем-то суют до Москвы, из-за чего в Калугу он также пойдёт из Москвы в 3 ночи.

Чтобы место освободить в самой Апрелевке под обороты мэцэдэ. А на Москве-Киевской места сейчас полно. Ставь куда хочешь.

В Апрелевку поезда БМО вообще не будут заходить. Будет общий график в Домодедово на 10 машин с объединенным плечом. Например, в течение суток один и тот же состав следует: 6379/6380 Куровская-Детково, 6894 Детково-Поварово, 6883 Поварово-Детково, 6880/6210 Детково-М.Киевская, ночь, 6149/6150 М.Киевская-Калуга, далее в Сухиничи.
В Апрелевке на обслуживании остается только вяземское кольцо на 4-вагонках.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 00:41, Maxx сказал:

БМО лишь малость ориентировано на регулярных пассажиров, да и не всегда есть такая возможность (перегруженный график движения с юга на восток), от того никто никогда не пытался заниматься разработкой новых графиков более удобных для пассажиров. Сокращение количества пунктов оборота и увеличение длины маршрутов плохо скажется на надёжности и без того самой непунктуальной линии ж/д, где пробки из грузовых поездов вырубают движение электричек напрочь.

Да сейчас то не особо такое встречается,но есть. БМО сама по себе неоднозначная,так сказать,магистраль где движение происходит по принципу"то пусто-то густо". И пробки то в основном перед сортировками из-за неприёма парков-вот и стоят ждут. Не разобрали бы станции типа Повадино и Чернецкого,возможно такового бы не было. На предмет держать там ДСП?! Можно и на управление ДНЦ передать как на малодеятельных участках. Но у нас всё как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.