Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

Собака порылась ещё и тут. Наверняка Союзмультфильм запретил рисовать Пятачка. И пришлось придумывать своих персонажей.

… причём почему-то всех с глазами Иа-Иа…

 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

… причём почему-то всех с глазами Иа-Иа…

 

"Бэлый, это дэтский..." (с) анекдоты :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшнее интервью с Грубиком в газетке "Метро" проиллюстрировали фото 586 электробуса на Череповецкой.

Сыронизировали, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2025 в 14:37, Корзухин А. сказал:

"Метроша, Электробусик и Речкин: как в московском транспорте придумали персонажей для детей"

Они ещё и деду морозу помогают. Видимо. более качественно замораживают.

1208094703_.jpg.395ae72dfcd44ffdee6d19a23bf3255e.jpg

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые три буквы. Теперь ЭЗС. Которые заряжают московских городских водителей на городскую центральную любовь.IMG_20250214_191524_934.thumb.jpg.56ed5e7f60c6b21539874fb89f55871b.jpg

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Новые три буквы. Теперь ЭЗС. Которые заряжают московских городских водителей на городскую центральную любовь.IMG_20250214_191524_934.thumb.jpg.56ed5e7f60c6b21539874fb89f55871b.jpg

Московскую Городскую Центральную Диаметральную Кольцевую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

Теперь ЭЗС. Которые заряжают московских городских водителей на городскую центральную любовь.

Главное, чтобы после "зарядки" ЗППП не случились :)

 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Главное, чтобы после "зарядки" ЗППП не случились :)

 

А, это теперь так называется.... 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

А, это теперь так называется.... 🤣

Да - "Зайкам Пришёл Полный П(...)есец", а не то что вы тут все ПОдумали :)

 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Руслан Московский сказал:

Расшифруй)

Лучше покажу.

 

Но сначала - лирическое отступление:

"Как известно, люди по разному воспринимают входящую информацию. В основном выделяют три типа людей: аудиалов, визуалов и кинестетиков. Аудиалы это те, кто воспринимают информацию на слух, визуалы воспринимают глазами, а кинестетики кожей и телом. Так вот, аудиалам достаточно сказать, визуалам - показать кулак... А вот с кинестетиками проблема - пока в еб.. не получат, нимуа не понимают." (с) анекдоты

 

Picture background

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие формулировки зайки выкатят при запуске маршрутов в Подмосковье? Будут ли они пиарить Московскую область так же, как сейчас Москву?

А-ля "(по поручению С. С. С.) Жить в Балашихе стало ещё удобнее: мы запустили новые пригородные магистральные маршруты пм1396 и пм1338. Их будут обслуживать Электробусы из открывшегося в этом году Дома для Электробусов Номер 10. "

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

Интересно, какие формулировки зайки выкатят при запуске маршрутов в Подмосковье?

Думаю, что примерно такие 

 

2 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

Будут ли они пиарить Московскую область так же, как сейчас Москву?

Они пиарят и будут пиарить только себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж это пипец,вот только на это и способны ушастые,состряпать всякую хрень чтобы пиарится. Может когда нибудь до Мэра Москвы дойдет информация что ушастые не улучшают наземный транспорт а разваливают,они заявляют что транспорт делают комфортным, наверно в их понятии комфорт это прождать транспорт минут 30-40,и ехать в забитом в мясо автобусе. Надеюсь  ушастые получат по  лапкам от проверяющей структуры.А этот электробусик на ушастых похож,наверно образ с себя брали

Изменено пользователем Яуза
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Яуза said:

Может когда нибудь до Мэра Москвы дойдет информация что ушастые не улучшают наземный транспорт а разваливают,и чтобы Мэр Москвы дал ушастым по лапкам.

🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Царь хороший, бояре плохие 

Это, конечно, классика жанра, но все рассуждения на эту тему здесь выглядят как детский сад. Наземный общественный транспорт - это настолько низкоприоритетная для мэрии задача, что говорить о чём-то конструктивном просто нелепо. Если раз в квартал об этом на совещании у мэра говорят - уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Чебурашка said:

Царь хороший, бояре плохие 

Тут более запущено:

Царь хороший, бояре хорошие - придворные плохие 

1 minute ago, Aries said:

Это, конечно, классика жанра, но все рассуждения на эту тему здесь выглядят как детский сад. Наземный общественный транспорт - это настолько низкоприоритетная для мэрии задача, что говорить о чём-то конструктивном просто нелепо. Если раз в квартал об этом на совещании у мэра говорят - уже хорошо.

Согласен, что застраивать город человейниками и бордюрить для него приоритететнее, тем не менее,  решение о ликвидации троллейбусов он принимал. Или тоже скажешь, что коварные зайки надоумили?

И попиариться на теме ОТ вогул тоже не упускает случая. Может, и второй приоритет, но совсем не низкий 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aries сказал:

Это, конечно, классика жанра, но все рассуждения на эту тему здесь выглядят как детский сад. Наземный общественный транспорт - это настолько низкоприоритетная для мэрии задача, что говорить о чём-то конструктивном просто нелепо. Если раз в квартал об этом на совещании у мэра говорят - уже хорошо.

Напоминаю на всякий случай, что мэр поручил заниматься вопросами НОТ своему заместителю Ликсутову М.С и вверенному ему Дептрансу.Вот там вопросы развития НОТ обсуждаются с понедельника по пятницу ежедневно с 9.00 до 18.00.Было бы странно если бы эти вопросы ежедневно и ежечасно обсуждались у мэра.Если бы дела обстояли так, то однажды мэр скказал бы "Нафига ты мне Макс нужен? Возвращайся в свою тихую Эстонию, а я подберу на твое место другого человека, который разгрузит меня от решения этих вопросов"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anomim сказал:

Да уж, этоэлектробусик "стал настоящей суперзвездой" также прям как его прототип с кольцом в носу. Даже волосы такие же синие ему сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Тут более запущено:

Царь хороший, бояре хорошие - придворные плохие 

Согласен, что застраивать город человейниками и бордюрить для него приоритететнее, тем не менее,  решение о ликвидации троллейбусов он принимал. Или тоже скажешь, что коварные зайки надоумили?

И попиариться на теме ОТ вогул тоже не упускает случая. Может, и второй приоритет, но совсем не низкий 

Решение было принято на основании итогов работы зарубежного консалтинга. Вроде маккинзи, не помню точно. При чём тут Собянин или кто-то из его команды? Они обязаны выполнять эти решения, потому что они - часть огромного механизма, владельцы которого находятся не только не в первопрестольной, а далеко за пределами России. И все эти маккинзи никуда не делись, а сменили вывески. Экономика всех этих людей никогда не волновала, да и не понимают они в ней ничего. Главное ‐ финансовые потоки. И маккинзи эти потоки оптимизировала.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Aries said:

Решение было принято на основании итогов работы зарубежного консалтинга. Вроде маккинзи, не помню точно. При чём тут Собянин или кто-то из его команды? Они обязаны выполнять эти решения, потому что они - часть огромного механизма, владельцы которого находятся не только не в первопрестольной, а далеко за пределами России. И все эти маккинзи никуда не делись, а сменили вывески. Экономика всех этих людей никогда не волновала, да и не понимают они в ней ничего. Главное ‐ финансовые потоки. И маккинзи эти потоки оптимизировала.

Кроме упоминания McKinsey ничего не соответствует действительности.

1. McKinsey не рекомендовали ликвидировать троллейбус и не рекомендовали внедрять электробусы. Их работа была в перенесении текущей апробированной зарубежной практики на Москву. Новая (на тот момент) модель ОТ, категоризация маршрутов, ГКУ "Организатор перевозок", система оплаты, тактовые расписания, бренд-бук, платные парковки, ГКУ "АМПП" и т.п. Также McKinsey в то время не только разрабатывали рекомендации, но и делали техническую работу за депвел, поскольку штатное расписание депвела было фиксировано, и людей для реформирования транспортной системы просто не было.

2. Не всё, что рекомендовали McKinsey, было выполнено, например, развитие трамвайной сети.

3. Вывеска московского офиса McKinsey сменилась на "Яков и Партнеры", но я не слышал, чтобы они в настоящее время работали для депвела. Поправьте, если ошибаюсь.

4. "Оптимизация" НОТ - не рекомендация McKinsey. Они не рекомендовали гнобить водителей и сокращать выпуск

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.