Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димон С. сказал:

Так 5 БК гораздо дешевле чем 10 МК по себестоимости с учетом зарплат и.т.д

На какие-то маршруты просится если не трамвай, то автобус с двумя гармошками, а где интервалы раз в никогда - лучше понизить класс, но сделать пояаление автобуса на остановке предсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

С Молодцова? Это должно как-то фатально не повезти. А если с Шокальского, не большая проблема, раз в сильно иногда можно и пропустить, подождав, когда тот же освободившийся электробус заберет под номером 181.

В сторону Молодцова. На Молодцова вообще нет особого смысла ждать транспорт, ездящий раз в иногда. А 181/696 заполняется на Управе района Северное Медведково и в Раеве, и далее временами и так начинаются селёдки.

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

а где интервалы раз в никогда - лучше понизить класс, но сделать пояаление автобуса на остановке предсказуемым.

И закончится это тем, что вместо одного БК раз в 20-30 минут будет ездить сначала два МК раз в 30 минут, потом один, а потом оптимизируют с концами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, FanatOT said:

Два магистральных маршрута на Сретенке слишком жирно. Значит, нужно укорачивать маршруты. И мы возвращаемся к старой схеме:

Звенигородка - ЗИЛ

Семёновская - Лужники

ВДНХ - Лубянка

2 АП - Лубянка

Рижский вокзал - Парк Победы

 

Зачем менять то, что не сломано?

Продлеваем маршрут по мотивам 15 до ВДНХ. Сейчас он заканчивается в нигде.

24, 15, 38, А. 4 маршрута от Трубной к Марьиной Роще. Этого более. чем достаточно!!!

Где будем брать ПС на уменьшение интервалов?

Два маршрута на Сретенке жирно? Тогда приглашаю вас на остановку Сретенские ворота/Сретенка в час-пик, очень удивитесь тамошним потокам на вход и выход

С этой схемой согласен, только с маршрутом ЗИЛ-Звенигородка нужно что-то делать, уж больно он нестабильный

Продлевать «по мотивам» и из-за того, что он «заканчивается в нигде» не очень целесообразно, тем более, когда это делается в ущерб частоте маршрута, 15 сейчас активно пользуются лишь на радиусах ВДНХ-Марьина Роща и Новодевичий монастырь - Кропоткинская, участок в центре - это лишние 30-40 минут в пути, которые в ущерб всем: и водителям, и потенциальным пассажирам, у которых тот самый пользовательский опыт после использования такого маршрута будет испорчен

В том и дело, что неоткуда брать ПС, поэтому крути - не крути - получается плюс на минус, минус на плюс

24 - ок, пощадим, с учетом того, что на Малой Ботанической магически появляется выделенка 

Получается, что по гибридной (предлагаемой мной) схеме от Трубной до Марьиной Рощи 2 социальных (с510, с538), 1 районный (24) и магистральный (м53), замечу, что частоходящие маршруты оборачиваются по Трубной, что безусловно даёт плюс в плане стабильности

Вместо предлагаемых А и 15 (магистральные), которые по сути дублируют себя на всем протяжении аж до Лужников, а их частота очень под вопросом из-за характерной трассы, 38, который сам по себе социальный, и остаётся лишь единственный 24 (вся надежда на него), который районный (10-20 минут интервал) и у которого лишь есть гипотетическая выделенка на другом конце, от которой очень сильно зависит выдержка заявленных интервалов, а ее может и не появиться, при таком раскладе получается, что вроде бы вообще отлично: 2 магистральных, 1 районник и социал, но по факту работает только районник из-за своей сбалансированности 

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

Когда их убрали, они поменялись ролями, тихо сидеть стали те, кого это устроило, а возмущаться кого нет.

Были кстати среди маршруток и весьма достойные экземпляры, например 269м которая в ЮИ ехала, и график движения резвый был, 570 маршрутка тоже неплохой вариант на 13 парковую заехать был. 430 до ПСЛ с 16 и 269 нормально обслуживали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

В сторону Молодцова.

От метро наполняемость зависит не от того, какой маршрут востребованнее, а от того, в какой последовательности пришли. Тут ничего не поделаешь, и то, что изредка малопопулярный маршрут забивается в мясо попутным ветром не повод делать десятикратный запас по вместивости относительно его средней наполняемости.

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Были кстати среди маршруток и весьма достойные экземпляры

Были, конечно. Их нужно было осоциалить и оставить тем же частникам на тех же микроавтобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

например 269м которая в ЮИ ехала

А с этим вообще поступили садистски. Его не указывали в отменяемых и заменяемых маршрутах, а в час Х просто взяли и прихлопнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, antonshch сказал:

м2 будет очень нестабильной,

не очень понятно зачем нужен такой маршрут. Почему-то  другим маршрутам всё это мешает, а ему нет:

43 минуты назад, antonshch сказал:

вечные пробки на Малой Ботанической и у Окружной

24 - по прямой идти в центр может, но чем-то мешает Петровка с Неглинной, и вообще всё мешает.  А М2 через проспект Мира, да ещё на Новый Арбат. Зачем загонять такой длинный маршрут в пробочное место?

Не очень понятно преклонение перед Сретенкой и Новым Арбатом - почему там должны быть два диаметральных магистральных маршрута? И нет прямого магистрального маршрута от Беловежской.

54 минуты назад, antonshch сказал:

122 - тут уже крути - не крути, лишь уменьшение интервалов поможет

тут надо решать с трассой маршрутов. Все эти круговерти мало понятно кому они нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

А с этим вообще поступили садистски. Его не указывали в отменяемых и заменяемых маршрутах, а в час Х просто взяли и прихлопнули.

Я так понимаю, что потом 449/974 сделали которые её (и не только) частично заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Некиш said:

не очень понятно зачем нужен такой маршрут. Почему-то  другим маршрутам всё это мешает, а ему нет:

24 - по прямой идти в центр может, но чем-то мешает Петровка с Неглинной, и вообще всё мешает.  А М2 через проспект Мира, да ещё на Новый Арбат. Зачем загонять такой длинный маршрут в пробочное место?

Не очень понятно преклонение перед Сретенкой и Новым Арбатом - почему там должны быть два диаметральных магистральных маршрута? И нет прямого магистрального маршрута от Беловежской.

тут надо решать с трассой маршрутов. Все эти круговерти мало понятно кому они нужны

Не волнуйтесь, вероятность того, что в новой магистрали превратят 157 в экспресс, очень большая, а продление до КГ уже маловероятно, тут уже как выпадет монета)

На Арбате и Сретенке очень много точек притяжения, все элементарно просто

По поводу м2 ничего говорить не буду, спекуляции по поводу того, кто «автор» этого маршрута на форуме идут давно, но если это в действительности так, то надеюсь, что ему понравится своё чудо))

На Петровке и Неглинной нет потока, да и откуда ему там взяться из ЦУМа, Гуччи и Петра Первого…)), одного 38 там достаточно 

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Higre сказал:

с этим вообще поступили садистски. Его не указывали в отменяемых и заменяемых маршрутах, а в час Х просто взяли и прихлопнули

Согласен. Маршрут конечно этот жалко. Удобный он был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, antonshch сказал:

автор» этого маршрута на форуме идут давно, но если это в

А что ж до Владыкино его не продлил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Их нужно было осоциалить и оставить тем же частникам на тех же микроавтобусах.

это совсем плохая идея, в итоге аудиторию желающих мы вроде как увеличиваем, а вместимость оставляем такой же. плюс лишаем большие автобусы энной части аудитории, в следствие чего они вроде как становятся вообще не нужны.

собсна, этот путь довольно массово прошла Московская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димон С. сказал:

так понимаю, что потом 449/974 сделали которые её (и не только) частично заменили.

Что-то типа того, но только уникальность 269м они все равно не смогли заменить. 269 если не ошибаюсь был самым длинным среди маршруток в городе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, antonshch сказал:

а продление до КГ уже маловероятно

нельзя же зацикливаться на Китай-городе... можно повернуть и направо, а теперь будет всё налево от Нового Арбата, Большой Никитской... Конечно перегруз на Китай-горожде очевиден

9 минут назад, antonshch сказал:

да и откуда ему там взяться из ЦУМа, Гуччи и Петра Первого…)), одного 38 там достаточно 

учитывая, что там ничего не ходило лет 25, а маршрут 38 пустили в никуда, с оттянутыми разворотами, то, конечно, будет достаточно. Помимо ЦУМа Гуччи и Петра первого есть тоже точки притяжения, как и на всех центральных улицах

16 минут назад, antonshch сказал:

На Арбате и Сретенке очень много точек притяжения, все элементарно просто

всё как и везде. отписываться вы умеете. Чем Долгоруковская от начала Проспекта Мира отличается не очень понятно, разве отсутствием транспорта длительный период, прямого выезда к Охотному ряду

19 минут назад, antonshch сказал:

По поводу м2 ничего говорить не буду

лучше не надо. просто надо написать, что нет стратегии в этой реформе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Антисон

А что на него так все взъелись? Казалось бы, это хорошо. Засыпаешь, или отдыхать. Или лучше стабильно наматывать пассажиров на столбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мысль появилась, а что если А пустить от Трубной по Олимпийскому - Самарской - Щепкина и Трифоновской до Рижской? Будет планктон возить на Щепкина. 38 отменить. 24 продлить до КГ. т13, 15 и 24к не трогать.

м9 надо до метро Технопарк продлевать, появится быстрая связь с нормальным метро, а не делать круги через ТТК от Автозаводской и тем более Тульской. МЦК всё же неполноценное метро, да и экс т26 там будет от МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антисон мешает своими постоянными ложными срабатываниями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт ухода водителей и повышения зарплаты - ну так надо тогда и цену поездки надо с 42/23 рублей до 60/35 рублей. Вот и вопрос - хотите платить 60, но за 2 маршрута или 40 за 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Некиш said:

нельзя же зацикливаться на Китай-городе... можно повернуть и направо, а теперь будет всё налево от Нового Арбата, Большой Никитской... Конечно перегруз на Китай-горожде очевиден

учитывая, что там ничего не ходило лет 25, а маршрут 38 пустили в никуда, с оттянутыми разворотами, то, конечно, будет достаточно. Помимо ЦУМа Гуччи и Петра первого есть тоже точки притяжения, как и на всех центральных улицах

всё как и везде. отписываться вы умеете. Чем Долгоруковская от начала Проспекта Мира отличается не очень понятно, разве отсутствием транспорта длительный период, прямого выезда к Охотному ряду

лучше не надо. просто надо написать, что нет стратегии в этой реформе

Ну если вы такой профессионал, то должны знать, что на наземном узле КГ никакого перегруза нет и что делать 157 диаметральным нет никакого смысла, тк с учетом дорожной обстановки будет всегда быстрее автобус+метро (допустим, что 157 мы соединили с м7, получили Мега-маршрут через весь город, да, может быть, найдутся единицы, которые поедут от Вяземской  до Ташкентского переулка на этом автобусе, но в сто раз быстрее будет доехать до Кутузовской, а там на МЦК и Некрасовской линии до Юго-Восточной). Давайте ещё отрицать то, что на Неглинной и Петровке бродят, в основе своего, не очень простые люди, которым легче будет сесть на такси и уехать со своими сумками из ЦУМа домой прямиком, чем ездить на автобусах. Долгоруковская улица имеет стабильные т47 и м10 (на котором, кстати, без проблем можно доехать до Охотного Ряда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, antonshch сказал:

на наземном узле КГ никакого перегруза нет

может перегруза и нет, но лишнее явно будет ни к чему. Ходили же служи о продлении 850, но так и не решились. 

157 можно развернуть и на бульварах, и просто через Знаменку - было б желание. А то часть маршрутов от МКАДа - не пойми где заканчивается, а некоторые надо впихнут в самый центр. И Москва не сильно вытянута на западе. Никто не требует маршрута МКАД - центр - МКАД, но конечная может быть и в более интересном месте. Она может быть и на Александровском саду.

6 минут назад, antonshch сказал:

Давайте ещё отрицать

давайте не будем отрицать, что они бродят везде. И ЦУМ находится рядом с Театральной - с таким доводом можно вполне всё отменить. И тот же Арбат вполне элитный район и один из самых маленьких в Москве. И Новый Арбат - является его центральной улицей  Факт один - 38 идёт в никуда. Дома тоже там есть вполне обычные между Дмитровкой и Петровкой, Петровкой и Цветным бульваром. Хоть и старой постройки. И не выглядят фешенебельно, в отличие от Арбата и Остоженки. Есть школа даже и ходят туда пешком - не на вашем же 38 ездить. Транспорта нет между Тверской до Лубянки. Там по вашему ходит одна элита...

15 минут назад, antonshch сказал:

тк с учетом дорожной обстановки будет всегда быстрее автобус+метро

Как-то не учитывается эта дорожная обстановка для М10(М40), 144 (Е10), будущий М2. Как что-то не сделать - так всегда найдётся повод.

20 минут назад, antonshch сказал:

Долгоруковская улица имеет стабильные т47 и м10 (на котором, кстати, без проблем можно доехать до Охотного Ряда).

признайтесь для начала, что это сложилось исторически. А м10 - формат выпендриться при первой магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, antonshch сказал:

Ну если вы такой профессионал, то должны знать, что на наземном узле КГ никакого перегруза нет

Это данилка так сказал?

 

Пусть приедет и посмотрит (и вы заодно с ним) как не перегружен этот узел и как автобусы стоят на старой площади в ожидании заезда к платформе (в т.ч ваш фаворит м10)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, antonshch сказал:

Ну если вы такой профессионал, то должны знать, что на наземном узле КГ никакого перегруза нет и что делать 157 диаметральным нет никакого смысла,

Не прав по двум пунктам сразу:

1) КГ сейчас работает на пределе своих возможностей, тк всем магистральным маршрутам нужен регулирующий отстой по конечной Б. Однако стоять там негде, только в рамках своей остановки. На м10, 144 и 904 работают ОБВ, которые в паре на рефьюж помещаются в притык. Если условно м10 пришел по расписанию и у него отстой 5 минут, то опаздывающий за ним 904 по сути должен его ждать. Ещё один маршрут ОБВ по сути приткнуть некуда.

2) 157 думаю всё равно пользовался популярностью, поток по м2 и м27 до Парка Победы это показывает, да и вериницы 157, 840 и других маршрутов по Кутузовскому проспекту, говорят о наличии спроса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

Самокатики, велосипедики - вот это. И конечно пешкодрал

Каршеринг и прочие арендные самокатики;) Надо же деньги из кармана населения доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Так 5 БК гораздо дешевле чем 10 МК по себестоимости с учетом зарплат и.т.д

Точно? Потому что есть пример Переславля, где 15 лет назад заменили ходящие раз в полчаса 5256-е на ходящие раз в 10 минут пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про брутто контракты. Если на самоокупаемости, то совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

157 можно развернуть и на бульварах, и просто через Знаменку - было б желание. А то часть маршрутов от МКАДа - не пойми где заканчивается

А зачем? 157 следует от МКАД до кольцевой линии метро, на Киевской  доступ к трем веткам метро. 903 сделали по той же модели -от МКАД до кольцевой линии метро и всем удобно. Зачем от МКАД тянуть магистральные маршруты через центр? Захочу я сесть в такой магистральный в ЦАО чтобы доехать в другую часть ЦАО, а сесть не получится, потому что автобус будет битком набит дальними пассажирами.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Если бы дело дело было в нехватке денег - Москва не маялась бы дурью с электробусами, наноостановками, бредбуком и ещё много с чем ещё. А деньги у Москвы есть, у неё ума не хватает.

Мне кажется, что это могут быть разные бюджеты: капитальные затраты и эксплуатация. Как в метро - стройка и эксплуатация. И на второе МГТ/ММ деньги почему-то должны заработать сами. Вариант "чем тратить деньги на ёбусы, потратьте лучше на ЗП водителей" я поддерживаю.. но видимо кто-то наверху приоритет видит в фентифлюшках. За 60 тысяч (если оно так, с учётом премий) найти бессеребренников водить по 12 часов в день хорошо и аккуратно нереально. Особенно учитывая репутацию работодателя :) Это как парикмахерская: или мигранты по 300 рублей, или "свои" по 700-900. У МГТ разве что за "халявным" обучением могут прийти.. поработать необходимое количество лет и уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мне кажется, что это могут быть разные бюджеты: капитальные затраты и эксплуатация.

Вполне возможно что так. Но! Если ДТ не знает что у них беда с водителями - то у меня возникает вопрос к компетенции его сотрудников и необходимости платить им зарплату. Если ДТ знает (а судя по реформе, направленной на сокращение транспортной работы и по кое-какой косвенной информации - это именно так), то тогда ДТ тем более гнать надо в шею, потому что вместо выхода из кризиса они его только усугубляют, при том что средства для этого самого выхода вполне есть.

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

это совсем плохая идея, в итоге аудиторию желающих мы вроде как увеличиваем, а вместимость оставляем такой же. плюс лишаем большие автобусы энной части аудитории

Ну, тогда значит и нечего роптать на Собянина, он не стал исполнять совсем плохую идею. :) Я бы на его месте поступил бы хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.