Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Этот "совет" по уровню глупости пожалуй превзошёл все твои предыдущие перлы

 

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты или тролль или мизантроп

Я вот читаю, и думаю, его аккаунт случайно Старый Г...й не взломал? Перлы чисто в его стиле пошёл выдавать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

е80, например, в 17АП теперь на фулл-ОБК.

бред, сегодня ехал на БК 

забавный казус вышел: водитель после Таганской вместо поворота на Воронцовскую поехал на Большие Каменщики

вы скажете, а что же тут такого? ну перепутал человек

важно что водитель сделал объявление в салон:

«Господа, я поворот перепутал. Первый день на маршруте, извиняюсь»

Очень приятно с его стороны. Правда, было темно, и никто особо не понял что мы поехали не туда, кроме меня, поэтому это объявление их только запутало.

Пришлось сворачивать на Каменщики, а потом сдавать задом на Новоспасский переулок, чтобы оттуда по Гвоздева выехать к Пролетарке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Там (e29) теперь 16-й парк. А 5-й снова на 130-м. На 103-м ФАТП.

Любопытно, что по расписанию все рейсы e29 начинают и заканчивают на ФП. Расписание новое, стал ходить чаще. Видимо, в последний момент переиграли с парком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FIPS сказал:

Я забил две крайние точки в том районе. Получилось 20-25 минут пешком гарантированно до станции метро.

А теперь объясни, за каким хреном люди вместо нормального транспорта до метро, который у них был, должны ходить пешком. И да, тебе ДепВел 15 рублей заплатил?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FIPS сказал:

А между тем С484 достаточно сильно прокачали. По будням в час-пик интервал 10 минут. Во вне пик 20 минут. Автобусы со 101 -го на него прошли видимо.

Ну не 10, а 12, только одна проблема, этот интервал в сторону Рижского уже когда час пик закончился, как утром, так и вечером. 384 только утром нормально ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artem_AAE сказал:

однозначно эту секторальную перенумерацию надо отменять.

ну или сократить до трёх секторов Юго-Запад+Новая Москва, Восток и Север. Пусть 800-е и 500-е остаются в Новой Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Пан Гималайский сказал:

И на 264 сегодня было на редкость (для выходного) много гармоней, но почему-то 3-й колонны.

 

Скорее в его сняты со 103 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Я забил две крайние точки в том районе. Получилось 20-25 минут пешком гарантированно до станции метро. Утром реально на трамвае до Чертановской или же на трамвае до УАЯ и там до метро на проходящих к Варшавке. Вечером можно УАЯ и на тех же Еринских и Фабрики 1-мая +трамвай если сильно устал

Ну запипись от метро до дома на двух транспортах ехать, причём с пересадкой не на одной и той же остановке. Хотя, похоже, этот ЗаеБаев именно так и рассуждает. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал сейчас 814. Вот что наблюдал: 933 - довольно активно наполняется по Медынской, но большинство в него садятся от балды, не зная куда и как он едет. 814 - при движении от Царицыно довольно сильно заполнился, но многие начали выскакивать, когда он свернул в ЖК Царицыно на этот новый Проектируемый проезд и потащились обратно к остановке "Элеваторная ул.". А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Несколько минут назад видел паровоз из двух 938 на подходе к УАЯ, ещё через 2-3 минуты на остановке Чертановская, 44 в том же направлении. Все БВ. Всё-таки непонятно, чем вязано столь злостное вредительство перевести маршрут с ОБВ на БВ, при том, что он на этом участке работает за троих? И куда пошли ОБВ с 28?

 

Подтверждаю - это просто издевательство!!! Народ в соцсетях негодует(((

Убрали 624, 682 и 671 и в придачу - 938 на БВ! Кошмар!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

 

Подтверждаю - это просто издевательство!!! Народ в соцсетях негодует(((

надо рокирнуть с тем же м19 ..этот сегодня почти не заполнялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Марио сказал:

А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная. 

В сравнение с прибитым ГБР 756-м совсем нет.

Очередное скрещивание "ужа с ежом".

Плюс для Бирюлёво-Западного от тоннеля ещё на дальнюю остановку переться надо.

 

4 минуты назад, artem_AAE сказал:

надо рокирнуть с тем же м19 ..этот сегодня почти не заполнялся.

В будни на него посмотри :)

Уж кто-кто, а 219-й от "незаполняемости" никогда не страдал.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pilot сказал:

 

Подтверждаю - это просто издевательство!!! Народ в соцсетях негодует(((

Убрали 624, 682 и 671 и в придачу - 938 на БВ! Кошмар!

А это хорошо, что негодует. Только негодование надо выплёскивать нн в соцсетях, а в виде жалоб во все инстанции. Я вот на следующей неделе в будни хочу помониторить ситуацию с посадкой вечером в этот  938 на Пражской, чтобы не быть голословным, и тоже накатать. 

  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

219-й от "незаполняемости" никогда не страдал.

Раскатается, особенно когда его распробует Нахимовский и заметят отсутствие т49.

Вспоминаются первые дни 144 в 2014 году, когда водителей просто донимали, почему где и зачем он не остановился, а на "Ударнике" они выходили продышаться от претензий пассажиров.

 

При делении на 9 зон всегда будут маршруты, которые идут из сектора в сектор и эта нумерация никому ничего не скажет.

По идее зонирование по номерам маршрутов имеет право на существование, но в предложенном виде оно практически бесполезно. Возможно, стоило выделять районы более укрупнённо или оставлять нумерацию большинства сообщающихся с собой маршрутов цифровой с первой цифрой - маркером. То есть, "доедешь на 157 - пересядешь на 103 - а там на 119. Если ошибся, садись на 119 в обратную сторону - и на исходную. Либо на 144 и дальше от центра, там пересядешь на 153 или 1". 

Шутка шуткой, но... Хорошего решения с секторами нет.

 

Сделать сообщающиеся между собой маршруты с первой цифрой-маркером и места пересадок для сообщения между собой сетей НОТ "1"-"9" не было идеи?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, InDaFtoor сказал:

852 на Янгеля протянуть и вопрос решится, думаю. Авось дойдёт. 

 

И не просто подтянуть, а сделать его магистральным маршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед, то есть тесть, рассказал, что сегодня поехал в ОБИ от остановки Варшавское, 150. Говорит, подошёл м95, посмотрел - конечная Даниловский рынок, сел и поехал. Говорит, про реформу не знал, хотя и я ему заранее говорил, и жена должна была сказать. Ну видно, запамятовал, ему всё-таки 80. Но не растерялся в сложившейся ситуации, правда не понял, что это ех-Т40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Паштет said:

Ну не 10, а 12, только одна проблема, этот интервал в сторону Рижского уже когда час пик закончился, как утром, так и вечером.

Как ты понимаешь, не все должны приходить на службу строго ко времени. Поэтому варианты есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ulis сказал:

 

Раскатается, особенно когда его распробует Нахимовский и заметят отсутствие т49.

Вспоминаются первые дни 144 в 2014 году, когда водителей просто донимали, почему где и зачем он не остановился, а на "Ударнике" они выходили продышаться от претензий пассажиров.

 

При делении на 9 зон всегда будут маршруты, которые идут из сектора в сектор и эта нумерация никому ничего не скажет.

По идее зонирование по номерам маршрутов имеет право на существование, но в предложенном виде оно практически бесполезно. Возможно, стоило выделять районы более укрупнённо или оставлять нумерацию большинства сообщающихся с собой маршрутов цифровой с первой цифрой - маркером. То есть, "доедешь на 157 - пересядешь на 103 - а там на 119. Если ошибся, садись на 119 в обратную сторону - и на исходную. Либо на 144 и дальше от центра,  там пересядешь на 153 или 1". 

Шутка шуткой, но... Хорошего решения с секторами нет.

Сделать сообщающиеся внутри и между собой сети НОТ "1"-"9" со станциями пересадок не было идеи?

Ты б еще запретил заезд из сектора в сектор, дабы не нарушать порядгк нумерации, а то и ара8у уж и проезд туда :)

 

Кстати, а бай собака то где? Пора уж ему погоаорить с народом то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Ну запипись от метро до дома на двух транспортах ехать, причём с пересадкой не на одной и той же остановке.

Пока решат вопрос с продлением чего-либо по Чертановской в дополнение к 938, а его решат - нужно время, почему бы не рассмотреть различные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20211120-230015.jpg

1141 "всплыл". Ещё есть схема остановок, там 1141 уже нет.

IMG-20211120-225649.jpg

Вот такую штуку поставили перед метро Чертановская.

 

Обкатал 968 и е(?)908, короче. Что первый, что второй народ заходит бодро, только уж совсем старушки гугаются, спрашивают и заходят. 908 медленный какой-то. Точнее, странный - выедет на 2-ю полосу погоняться, погонялся и тошнит, специально ожидая красного света. Или не выезжает назад на выделенку перед перекрестком. И ещё дюже странно работала вся нафигация в нем: следующую остановку то не объявляло, то объявляло, на салонном табло то "автобус следует по маршруту еХХ "м Каширская - М. Филёвский Парк", то следующая остановка "Севастольский проспект"(которую минут 10 как проехали), потом переключилось на м. Минская, когда ее проехали :).

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ulis сказал:

споминаются первые дни 144 в 2014 году

 

Золотое было время. Помню, так ждал этого маршрута, что первые дни только на нём и ездил по Ленинскому в универ. На всю гармошку 6213.20 (с желтым салоном) было 1-2 пассажира .. Эх 

#оффтоп

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ulis сказал:

Возможно, стоило выделять районы более укрупнённо

они должны делиться по естественным преградам, а не пойми чем. 

6 минут назад, Ulis сказал:

При делении на 9 зон всегда будут маршруты, которые идут из сектора в сектор

ну в зависимости от расположения. В целом самый неудачный подход это на Юго-Западе. Всё остальное относительно приемлемо. 

И минус деления на сектор в данном, что он и выходит за рамки района и объединяет несколько. хорошо - это "5" СВАО, более менее 6 - "ВАО" и район Лефортово и окрестности завода Фрезер. 9 сектор понять сложно и с трудом - это вокруг Битцевского парка. 

17 минут назад, Ulis сказал:

Хорошего решения с секторами нет.

я думаю есть, если создать вариативность, то ничего.  А привязка к одной десятки и сотни по сути лишает на исход хорошего решения. И чем ближе к центру, то тем деление абсурднее при 9 секторах. Секторов должно быть не более 4-5 при более 90 маршрутах в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты б еще запретил заезд из сектора в сектор, дабы не нарушать порядгк нумерации, а то и ара8у уж и проезд туда :)

Идея в том, что, условно говоря, сев на 153, можно было бы с пересадками на 166 или 169 доехать в другой конец города.

Идея сырая, но алфавит, честно говоря, уже достал. :) Хотя многие будут садиться на условную "единичку" и пересаживаться на "сороковой", не замечая букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марио сказал:

А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная. 

Что с парковкой и проездом по ЖК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Некиш сказал:

они должны делиться по естественным преградам, а не пойми чем. 

В нашем случае получается: долина реки Сетунь ("Каменная плотина") и Котловка ("Школа", "Приборостроительный техникум"). Дальше получается от "Озёрной" до "Битцевского парка". Солнцево уходит в другой сектор. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мкр Чертаново Северное мне всё нравится, кроме интервалов в 18 минут в будни. Местным бабкам нужен старый 168, не знаю, на рынок что ли привыкли ездить с пересадкой на трамвай.. на метро можно на Севастопольской спокойно зайти. Имхо, для успокоения надо пустить а-ля 990: Чертановская - по кругу - поворот на Балаклавский - Балаклавский - Чертановская. На 1 выходе с подменой. А 168 оптимизировать до старого варианта (в обе стороны без заезда к Чертановской) и пару выходов добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что когда до СВАО руки дойдут, что с Ярославки какие-то маршруты уберут? Они ведь на значительном протяжении дублируют друг друга. Вероятно, оставят 903 (какой он там будет - е51 что ли), наверняка продлив его до Китай-Города, и, наверное, т76. Еще могут оставить 536, не зря же его недавно вводили и сразу под новым номером (но его могут продлить до Лианозово с отменой 136). А вот судьба 244, 375, 544, 789 у меня вызывает опасения. Могут и грохнуть, или объединить в один маршрут с несколькими заездами (без компенсации). Надеюсь, это моё сообщение не будет руководством к действию... Ведь авторы "Магистрали" это читают.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, М.Е. сказал:

Я правильно понимаю, что когда до СВАО руки дойдут, что с Ярославки какие-то маршруты уберут? 

Оставят что-то общее. У остальных попытаются соединить вместе хвосты. Так сделали на юге, так сделают везде

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.