Юрий А Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 13 минут назад, Корзухин А. сказал: Этот "совет" по уровню глупости пожалуй превзошёл все твои предыдущие перлы 15 минут назад, Чебурашка сказал: Ты или тролль или мизантроп Я вот читаю, и думаю, его аккаунт случайно Старый Г...й не взломал? Перлы чисто в его стиле пошёл выдавать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 1 час назад, Василий Фрескин сказал: е80, например, в 17АП теперь на фулл-ОБК. бред, сегодня ехал на БК забавный казус вышел: водитель после Таганской вместо поворота на Воронцовскую поехал на Большие Каменщики вы скажете, а что же тут такого? ну перепутал человек важно что водитель сделал объявление в салон: «Господа, я поворот перепутал. Первый день на маршруте, извиняюсь» Очень приятно с его стороны. Правда, было темно, и никто особо не понял что мы поехали не туда, кроме меня, поэтому это объявление их только запутало. Пришлось сворачивать на Каменщики, а потом сдавать задом на Новоспасский переулок, чтобы оттуда по Гвоздева выехать к Пролетарке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Там (e29) теперь 16-й парк. А 5-й снова на 130-м. На 103-м ФАТП. Любопытно, что по расписанию все рейсы e29 начинают и заканчивают на ФП. Расписание новое, стал ходить чаще. Видимо, в последний момент переиграли с парком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 50 минут назад, FIPS сказал: Я забил две крайние точки в том районе. Получилось 20-25 минут пешком гарантированно до станции метро. А теперь объясни, за каким хреном люди вместо нормального транспорта до метро, который у них был, должны ходить пешком. И да, тебе ДепВел 15 рублей заплатил? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 50 минут назад, FIPS сказал: А между тем С484 достаточно сильно прокачали. По будням в час-пик интервал 10 минут. Во вне пик 20 минут. Автобусы со 101 -го на него прошли видимо. Ну не 10, а 12, только одна проблема, этот интервал в сторону Рижского уже когда час пик закончился, как утром, так и вечером. 384 только утром нормально ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 2 часа назад, artem_AAE сказал: однозначно эту секторальную перенумерацию надо отменять. ну или сократить до трёх секторов Юго-Запад+Новая Москва, Восток и Север. Пусть 800-е и 500-е остаются в Новой Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 51 минуту назад, Пан Гималайский сказал: И на 264 сегодня было на редкость (для выходного) много гармоней, но почему-то 3-й колонны. Скорее в его сняты со 103 маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, FIPS сказал: Я забил две крайние точки в том районе. Получилось 20-25 минут пешком гарантированно до станции метро. Утром реально на трамвае до Чертановской или же на трамвае до УАЯ и там до метро на проходящих к Варшавке. Вечером можно УАЯ и на тех же Еринских и Фабрики 1-мая +трамвай если сильно устал Ну запипись от метро до дома на двух транспортах ехать, причём с пересадкой не на одной и той же остановке. Хотя, похоже, этот ЗаеБаев именно так и рассуждает. Изменено 20 ноября, 2021 пользователем Путевой Объездчик 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Обкатал сейчас 814. Вот что наблюдал: 933 - довольно активно наполняется по Медынской, но большинство в него садятся от балды, не зная куда и как он едет. 814 - при движении от Царицыно довольно сильно заполнился, но многие начали выскакивать, когда он свернул в ЖК Царицыно на этот новый Проектируемый проезд и потащились обратно к остановке "Элеваторная ул.". А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Несколько минут назад видел паровоз из двух 938 на подходе к УАЯ, ещё через 2-3 минуты на остановке Чертановская, 44 в том же направлении. Все БВ. Всё-таки непонятно, чем вязано столь злостное вредительство перевести маршрут с ОБВ на БВ, при том, что он на этом участке работает за троих? И куда пошли ОБВ с 28? Подтверждаю - это просто издевательство!!! Народ в соцсетях негодует((( Убрали 624, 682 и 671 и в придачу - 938 на БВ! Кошмар! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 1 минуту назад, Pilot сказал: Подтверждаю - это просто издевательство!!! Народ в соцсетях негодует((( надо рокирнуть с тем же м19 ..этот сегодня почти не заполнялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Марио сказал: А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная. В сравнение с прибитым ГБР 756-м совсем нет. Очередное скрещивание "ужа с ежом". Плюс для Бирюлёво-Западного от тоннеля ещё на дальнюю остановку переться надо. 4 минуты назад, artem_AAE сказал: надо рокирнуть с тем же м19 ..этот сегодня почти не заполнялся. В будни на него посмотри Уж кто-кто, а 219-й от "незаполняемости" никогда не страдал. Изменено 20 ноября, 2021 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 14 минут назад, Pilot сказал: Подтверждаю - это просто издевательство!!! Народ в соцсетях негодует((( Убрали 624, 682 и 671 и в придачу - 938 на БВ! Кошмар! А это хорошо, что негодует. Только негодование надо выплёскивать нн в соцсетях, а в виде жалоб во все инстанции. Я вот на следующей неделе в будни хочу помониторить ситуацию с посадкой вечером в этот 938 на Пражской, чтобы не быть голословным, и тоже накатать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 852 на Янгеля протянуть и вопрос решится, думаю. Авось дойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Корзухин А. сказал: 219-й от "незаполняемости" никогда не страдал. Раскатается, особенно когда его распробует Нахимовский и заметят отсутствие т49. Вспоминаются первые дни 144 в 2014 году, когда водителей просто донимали, почему где и зачем он не остановился, а на "Ударнике" они выходили продышаться от претензий пассажиров. При делении на 9 зон всегда будут маршруты, которые идут из сектора в сектор и эта нумерация никому ничего не скажет. По идее зонирование по номерам маршрутов имеет право на существование, но в предложенном виде оно практически бесполезно. Возможно, стоило выделять районы более укрупнённо или оставлять нумерацию большинства сообщающихся с собой маршрутов цифровой с первой цифрой - маркером. То есть, "доедешь на 157 - пересядешь на 103 - а там на 119. Если ошибся, садись на 119 в обратную сторону - и на исходную. Либо на 144 и дальше от центра, там пересядешь на 153 или 1". Шутка шуткой, но... Хорошего решения с секторами нет. Сделать сообщающиеся между собой маршруты с первой цифрой-маркером и места пересадок для сообщения между собой сетей НОТ "1"-"9" не было идеи? Изменено 20 ноября, 2021 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 12 минут назад, InDaFtoor сказал: 852 на Янгеля протянуть и вопрос решится, думаю. Авось дойдёт. И не просто подтянуть, а сделать его магистральным маршрутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Дед, то есть тесть, рассказал, что сегодня поехал в ОБИ от остановки Варшавское, 150. Говорит, подошёл м95, посмотрел - конечная Даниловский рынок, сел и поехал. Говорит, про реформу не знал, хотя и я ему заранее говорил, и жена должна была сказать. Ну видно, запамятовал, ему всё-таки 80. Но не растерялся в сложившейся ситуации, правда не понял, что это ех-Т40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 51 minutes ago, Паштет said: Ну не 10, а 12, только одна проблема, этот интервал в сторону Рижского уже когда час пик закончился, как утром, так и вечером. Как ты понимаешь, не все должны приходить на службу строго ко времени. Поэтому варианты есть всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 12 минут назад, Ulis сказал: Раскатается, особенно когда его распробует Нахимовский и заметят отсутствие т49. Вспоминаются первые дни 144 в 2014 году, когда водителей просто донимали, почему где и зачем он не остановился, а на "Ударнике" они выходили продышаться от претензий пассажиров. При делении на 9 зон всегда будут маршруты, которые идут из сектора в сектор и эта нумерация никому ничего не скажет. По идее зонирование по номерам маршрутов имеет право на существование, но в предложенном виде оно практически бесполезно. Возможно, стоило выделять районы более укрупнённо или оставлять нумерацию большинства сообщающихся с собой маршрутов цифровой с первой цифрой - маркером. То есть, "доедешь на 157 - пересядешь на 103 - а там на 119. Если ошибся, садись на 119 в обратную сторону - и на исходную. Либо на 144 и дальше от центра, там пересядешь на 153 или 1". Шутка шуткой, но... Хорошего решения с секторами нет. Сделать сообщающиеся внутри и между собой сети НОТ "1"-"9" со станциями пересадок не было идеи? Ты б еще запретил заезд из сектора в сектор, дабы не нарушать порядгк нумерации, а то и ара8у уж и проезд туда Кстати, а бай собака то где? Пора уж ему погоаорить с народом то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 45 minutes ago, Путевой Объездчик said: Ну запипись от метро до дома на двух транспортах ехать, причём с пересадкой не на одной и той же остановке. Пока решат вопрос с продлением чего-либо по Чертановской в дополнение к 938, а его решат - нужно время, почему бы не рассмотреть различные варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) 1141 "всплыл". Ещё есть схема остановок, там 1141 уже нет. Вот такую штуку поставили перед метро Чертановская. Обкатал 968 и е(?)908, короче. Что первый, что второй народ заходит бодро, только уж совсем старушки гугаются, спрашивают и заходят. 908 медленный какой-то. Точнее, странный - выедет на 2-ю полосу погоняться, погонялся и тошнит, специально ожидая красного света. Или не выезжает назад на выделенку перед перекрестком. И ещё дюже странно работала вся нафигация в нем: следующую остановку то не объявляло, то объявляло, на салонном табло то "автобус следует по маршруту еХХ "м Каширская - М. Филёвский Парк", то следующая остановка "Севастольский проспект"(которую минут 10 как проехали), потом переключилось на м. Минская, когда ее проехали :). Изменено 20 ноября, 2021 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bus144 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 19 минут назад, Ulis сказал: споминаются первые дни 144 в 2014 году Золотое было время. Помню, так ждал этого маршрута, что первые дни только на нём и ездил по Ленинскому в универ. На всю гармошку 6213.20 (с желтым салоном) было 1-2 пассажира .. Эх #оффтоп 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 5 минут назад, Ulis сказал: Возможно, стоило выделять районы более укрупнённо они должны делиться по естественным преградам, а не пойми чем. 6 минут назад, Ulis сказал: При делении на 9 зон всегда будут маршруты, которые идут из сектора в сектор ну в зависимости от расположения. В целом самый неудачный подход это на Юго-Западе. Всё остальное относительно приемлемо. И минус деления на сектор в данном, что он и выходит за рамки района и объединяет несколько. хорошо - это "5" СВАО, более менее 6 - "ВАО" и район Лефортово и окрестности завода Фрезер. 9 сектор понять сложно и с трудом - это вокруг Битцевского парка. 17 минут назад, Ulis сказал: Хорошего решения с секторами нет. я думаю есть, если создать вариативность, то ничего. А привязка к одной десятки и сотни по сути лишает на исход хорошего решения. И чем ближе к центру, то тем деление абсурднее при 9 секторах. Секторов должно быть не более 4-5 при более 90 маршрутах в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ты б еще запретил заезд из сектора в сектор, дабы не нарушать порядгк нумерации, а то и ара8у уж и проезд туда Идея в том, что, условно говоря, сев на 153, можно было бы с пересадками на 166 или 169 доехать в другой конец города. Идея сырая, но алфавит, честно говоря, уже достал. Хотя многие будут садиться на условную "единичку" и пересаживаться на "сороковой", не замечая букв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост DiR Опубликовано 20 ноября, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) >>> ДЛИННЫЙ ПОСТ <<< Так совпало, что сегодня весь день был свободен, решил посмотреть обстановку. Стартовал от МЦД Москворечье. В день Х все стали внимательно изучать схему. На многих крупных остановках ситуация аналогичная. По Каширскому все "м" на ОБВ. Визуально все прокачали, ходят довольно часто. Подошел мужик и попросил помощи "так как тут без стакана не разберешься" (искал 192 или 784). Остановки на Московоречье разнесли: м84 перенесли на дальнюю, которая раньше была для маршрутов на Нагатинскую, все остальные - на ближней остановке. В итоге толпа из 10-12 человек побежала за поехавшим на дальнюю м84. Сел в е85, подъехал очень хорошо заполненным. До Нагатинской 13 мин (14:44 - 14:58). На Каширской остановился не как 907, а на остановке для высадки, а остановку для посадки проехал мимо. Это так и должно быть или косяк водителя? Рядом общались 2 пенсионера, они пришли к выводу, что "как всегда - недоработано, хрень какая-то". В автобусе вдобавок еще монитор завис на "следующая остановка Сабурово" - подлил масла в огонь. Пенсионеры недовольны, что убрали беспересадочные маршруты, а передвигаться им уже очень тяжело "не молодежь мы". На Льва Толстого обогнали м86, а на Нагатинской догнали следующий. И это выходной день, прокачка заметна. Про информирование писать не буду, тут об этом на каждой странице. На Нагатинской друг за другом заехали с910, с811, с806. Причем с910 развернулся не через ОРП, а прямо на месте. Сел в 844 до Царицыно (15:10 - 15:45). Подъехал с ОРП с 4мя пассажирами, видимо сотрудники/водители Мосгортранса, т.к. что-то обсуждали, связанное с изменениями плюс объяснили водителю, что на Кантемировской "остановка теперь в другом месте, где ДП". Остановки тоже перетасовали. Проинформировать не успели не только пассажиров, а также водителей и прочих причастных лиц, которые должны знать все изменения. Электронные табло на остановках обновлены (Каширская), отображают корректную информацию. Первая "задница" встретилась на Кантемировской. Когда двери открылись многие спрашивали "куда едет?", "а как туда проехать?". У Ашана было примерное тоже самое, какой-то части людей нужен был маршрут до Царицыно "по прямой" и в 844 не садились. Они пока еще не знают, что такого теперь нет. В самом автобусе было бурное обсуждение и гадание как же он поедет до Царицыно - прямо или может быть по Медиков? И вообще непонятно как теперь ездить, т.к. абсолютно все поменяли. Вообщем никто ничего не знает (и по ходу знать особо не хочет). Сразу бросается большое упущение реформы - для маршрутов, которые только поменяли номер, в т.ч. с незначительным изменением (как, например, 164) вместо таблички с дублированием маршрута надо было вешать "бывший маршрут 164". Мама с сыном дискутировали на тему изменения маршрутов и мама сказала, что магистральный маршрут это "тот, который идет в центр". Соглашусь, поэтому не понимаю зачем некоторым районным присвоили "м". Почему-то первая цифра в номере оказалась очень важна, а то, что за 5 лет многие привыкли, что "м" везет в центр или по проспекту/шоссе - вдруг оказалось, что это не важно. Конечная 844 как-то оказалась ни туда, ни сюда. Для пересадочной модели могли бы продлить до общей остановки бирюлевских/загорьевских и крутануть через Товарищескую плюс ближе к МЦД. Жители Царицыно подготовили вопрос реформаторам. У м. Царицыно все было относительно спокойно. Были волонтерши, но пока там находился, вроде никто к ним не обращался, все как-то сами пытались разобраться. Посадка в основном без вопросов происходила. Парень выразил мнение, что мы-то со временем разберемся, а вот бабушкам и дедушками будет тяжело. м88 - 16 ап Нефазы, м86, м87, м89 - 17ап на ОБВ. Сел в м88 до 6-й Радиальной. На 6-й Радиальной пересел в м82. Пересадка удобная, но кроме елочки на дороге больше ничего нет - ни стойки, на какой-либо таблички. При этом на Я.Картах направление движения указано в противоположную сторону, что меня запутало и сначала вообще не понял где остановку искать. м82 - типичный районник, не понимаю зачем ему "м". Как выяснилось и районники имеют интервалы до 10 мин. А пока реформа свежая, то и социальники неплохо ходят. И, наконец, цель поездки - маршрутный гигант м78. На остановке у входа в метро не остановился, пришлось бежать на Шипиловский. До Красногвардейской народу почти не было - ты да я да мы с тобой. Перед Каширкой хорошо постояли. На Красногвардейской людей порядком прибавилось, многие спрашивали как и куда едет. За рулем была женщина, максимальная скорость 40 км/ч. С такой скоростью пробки на МКАДе не страшны, т.к. стояк на МКАДе, это не стояк на светофоре, 40 км/ч там и в красной пробке бывает. Не знаю, это такой график или по какой-то причине специально так медленно ехала, но на Выхино приехали паровозом. Пробка на МКАДе началась только от Белой Дачи. На Белой Даче набился полный автобус без единого вопроса, будто он тут вечно ходил. Скорость, конечно, очень низкая. Орехово - 16:43 Ашан - 17:21 Белая Дача - 17:40 Выхино - 18:10 Это, наверное, самый противоречивый и, вроде бы, нужный маршрут для связи юга/юго-востока друг с другом, с Ашаном, Южными Воротами, Садоводом/Мегой, но много пробочных мест, и зачем-то скрестили магистральник с районником. Тащить его вглубь района и обслуживать им район - имхо лишнее. В итоге будет страдать Орехово-Борисово, т.к. будут одновременно приходить по 2-3 автобуса, а потом дыра. На Кустанайской только он и социальник. Правда, пока количество машин такое, что даже после 3х подряд следующий приходит с небольшим интервалом. Заметил, что паровозик-тройничок не просто приезжает на конечную в таком виде, а катается по кругу, то есть с Выхино уехали втроем, а потом и с Орехово так же. Мое мнение, что по Выхино ничего менять не надо, а на юге надо резать по ближайшей станции метро (Красногвардейская), тем более он прямиком едет по линии метро (Красногвардейская, Домодедовская, Орехово), а взамен организовать районный, например, до Южных Ворот. Далее е70 >> м79 >> м77. Из всех маршрутов только в е70 было объявление, что это бывший м7, и что буква "е" означает "экспресс". Непонятно, что мешало сделать краткий экскурс по другим маршрутам у которых изменился только номер и незначительно трасса. В большинстве своем заранее никто ничего изучать не хочет, отсюда и много вопросов, что да как да куда. В этом плане информирование полностью провалено, т.к. в таких мега масштабных проектах, информация должна поступать из каждого утюга как раз для тех людей (которых большинство), которым сегодня не надо, а когда надо будет, тогда они будут сильно возмущаться. За пару недель до старта уже должно было быть все готово к запуску. По интервалам магистральных маршрутов вижу пока только плюсы. Даже в субботу паровозы. PS: Почему нельзя перейти на интервальную систему, как раньше была у маршруточников (по-моему у них было заложено время на круг от отправления до отправления)? PPS: Если много букв - извиняйте ) Изменено 20 ноября, 2021 пользователем DiR 17 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 1 час назад, Марио сказал: А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная. Что с парковкой и проездом по ЖК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 26 минут назад, Некиш сказал: они должны делиться по естественным преградам, а не пойми чем. В нашем случае получается: долина реки Сетунь ("Каменная плотина") и Котловка ("Школа", "Приборостроительный техникум"). Дальше получается от "Озёрной" до "Битцевского парка". Солнцево уходит в другой сектор. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 По мкр Чертаново Северное мне всё нравится, кроме интервалов в 18 минут в будни. Местным бабкам нужен старый 168, не знаю, на рынок что ли привыкли ездить с пересадкой на трамвай.. на метро можно на Севастопольской спокойно зайти. Имхо, для успокоения надо пустить а-ля 990: Чертановская - по кругу - поворот на Балаклавский - Балаклавский - Чертановская. На 1 выходе с подменой. А 168 оптимизировать до старого варианта (в обе стороны без заезда к Чертановской) и пару выходов добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 (изменено) Я правильно понимаю, что когда до СВАО руки дойдут, что с Ярославки какие-то маршруты уберут? Они ведь на значительном протяжении дублируют друг друга. Вероятно, оставят 903 (какой он там будет - е51 что ли), наверняка продлив его до Китай-Города, и, наверное, т76. Еще могут оставить 536, не зря же его недавно вводили и сразу под новым номером (но его могут продлить до Лианозово с отменой 136). А вот судьба 244, 375, 544, 789 у меня вызывает опасения. Могут и грохнуть, или объединить в один маршрут с несколькими заездами (без компенсации). Надеюсь, это моё сообщение не будет руководством к действию... Ведь авторы "Магистрали" это читают. Изменено 20 ноября, 2021 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Frolov Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 8 минут назад, М.Е. сказал: Я правильно понимаю, что когда до СВАО руки дойдут, что с Ярославки какие-то маршруты уберут? Оставят что-то общее. У остальных попытаются соединить вместе хвосты. Так сделали на юге, так сделают везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти