Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А пресловутое ПОнаехалово так и рассуждает, я к примеру часто слышу рассуждения типа "а зачем нужен автобус, когда всегда можно добежать до метро, к тому же есть каршеринг и у всех есть машина". Увы, но слышишь такую чушь часто...

Понаехи ещё обычно живут в съёмных хатах рядом с работой и копят на первый взнос в ипотеку. И не понимают, почему нельзя переехать поближе к работе. Что купить квартиру в другом районе гораздо сильнее отличается по деньгам, чем аренда, что муж и жена могут работать в разных концах Москвы, а дети учиться в вузах, которые ещё где-то очень далеко, что квартиру могли купить поближе к пожилым родственникам - у них в голове не укладывается.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Irbiss сказал:

существует некий загадочный сквозной маршрут Щелковская - Останкино.

А он действительно существует. Т83п. Парковые рейсы электробуса т83 (или просто 83, не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Понаехи ещё обычно живут в съёмных хатах рядом с работой и копят на первый взнос в ипотеку. И не понимают, почему нельзя переехать поближе к работе. Что купить квартиру в другом районе гораздо сильнее отличается по деньгам, чем аренда, что муж и жена могут работать в разных концах Москвы, а дети учиться в вузах, которые ещё где-то очень далеко, что квартиру могли купить поближе к пожилым родственникам - у них в голове не укладывается.

Это точно. Меня как то даже такой спросил "А ПОчему Вы не переехали на ВДНХ?" я даже не нашелся что ответить, сказал что по тому же ПОчему ПО не переехал на Бауманскую :)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А ты поискал бы желающую чтоб тебе в нос кольцом бы тыкались...

Свиньям это кольцо в пятачок вставляют чтобы землю не копали

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

Маловато. У нас местами и пару лет проходит перед заменой и ничего)

 

Пытаюсь вспомнить, через сколько лет на Базовской и Заводской я узревал забытые еще в Советское время таблички 191 и 521, висящие на столбах

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...

Похоже. Но это в принципе стиль общения любой нынешней власти с народом. Такие сидят в жэках, в префектурах, в собесах, не говоря уже о местах повыше. Хамство, наплевательство, высокомерие - это хлебало нынешних рулил. А то, что мальчики-реформаторы без образования умеют говорить только матом вообще не должно никого удивлять.

А истерят потому что методичка кончилась, а ответить нечего, ибо мозгов нет.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, abr сказал:

На скане, который приведен, автобусы скопились именно в Царицыно. Что касается выезда на Липецкую, то согласен, что будет лучше, если автобусы пустить по Кошкина

Именно что такая пробка на Радиальной что тянется аж до Царицыно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...

Ну а как еще то, если в переменах непросто разбираться даже мне, вот люди и кроют их в самых плохих выражениях ибо предлагать пенсионеру ехать с несколькими пересадками это даже не издевательство, а что то хуже...

 

Я лишь пожелаю этому вашему Баеву дожить до тех лет когда он будет передвигаться только с помощью палочки, а места не будет уступать вообще ни один человек, а пересадок до поликлиники будет минимум пять..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Именно что такая пробка на Радиальной что тянется аж до Царицыно 

А потому что все объезды забиты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, J.D. сказал:

Похоже. Но это в принципе стиль общения любой нынешней власти с народом. Такие сидят в жэках, в префектурах, в собесах, не говоря уже о местах повыше. Хамство, наплевательство, высокомерие - это хлебало нынешних рулил. А то, что мальчики-реформаторы без образования умеют говорить только матом вообще не должно никого удивлять.

Честно, какая власть, таков и народ. В целом, в той или иной степени все  этим поражены. Просто данная группа лиц действует откровенно, не стесняясь. Образование не при чём. И  именно оно приводит к надменности и высокомерию. И то что обесценились рабочие, а порой творческие профессии , то это явно видно по презрительному прозвищу: "птушник". Все в итоге ринулись получать образование, хотя порой были училища, техникумы были сильнее чем институты и университеты. Но из--за того, что человек получивший среднее специальное образование не мог продвигаться по служебной лестнице, то всё это оформляли через получение высшего образования в заочной форме. Школьное образование также самих детей делит по интеллектуальному признаку. Снобизм у нас многим присущ. Единственно, раньше были осторожнее и аккуратнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

А потому что все объезды забиты. 

Там их четыре всего - мкад, рокада, коломенский, у развилки Каширки и варшавки

Если честно про 742 Даня прав 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Причём уверенность эта была настолько сильная, что никакого плана Б они в принципе не заготовили.

Не уверен, что этот план им нужен, так как городским властям на жалобы пассажиров плевать, и назад никто ничего не откатит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Там их четыре всего - мкад, рокада, коломенский, у развилки Каширки и варшавки

вообще, в этом плане всегда было интересно, почему никто никогда не чесался продлить Бутовскую улицу к путепроводу...

 

2 минуты назад, Юрий А сказал:

У меня такое ощущение, что они до последнего были искренне уверены в том, что негатив в заметных количествах не выплеснется за пределы фанатских ресурсов. Причём уверенность эта была настолько сильная, что никакого плана Б они в принципе не заготовили.

мне кажется, скорее они были уверены, что на негатив все как всегда закроют глаза. "собака лает, караван идёт".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

У меня такое ощущение, что они до последнего были искренне уверены в том, что негатив в заметных количествах не выплеснется за пределы фанатских ресурсов. Причём уверенность эта была настолько сильная, что никакого плана Б они в принципе не заготовили.

О том, что это будет совсем не так, я предупреждал ещё на первых страницах данной темы.

Зайчики просто не поняли, с чем связались и на что посягнули.

 

3 минуты назад, Любезный сказал:

так как городским властям на жалобы пассажиров плевать, и назад никто ничего не откатит.

Это зависит только от количества жалоб и влияния тех, кто будет их поддерживать и продвигать.

Возмущение же есть в любой районной соцсети, вопрос только насколько это выльется в конкретную работу с инстанциями по рангу куда высшему, чем какой-то убогий московский Депвел.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Возмущение же есть в любой районной соцсети

Мало кого из властьимущих интересуют районные соцпомойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр З. сказал:

Новый 220 смотрю раскатался, на Погодинской улице с первого дня народ активно пользуется новым маршрутом без каких-либо вопросов, как будто транспорт тут всегда так ходил. Многие им пользуются для проезда до Спортивной.

Это из-за частоты.
В целом, хоть я и ездил на 64, но с транспортом на Плющихе была жесть.
А сейчас вообще получается, что 220 чаще, чем м6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Юрий А сказал:

Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...

Хотелось бы верить, но вот не дотягивает пока до выхода на нужный уровень. Какие-то депутаты из "новых людей" уже подключаются, но хватит ли этого если не для отмены, то хотя бы до восстановления самых востребованных маршрутов из отмененных и самых грубых косяков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Какие-то депутаты из "новых людей" уже подключаются, но хватит ли этого если не для отмены, то хотя бы до восстановления самых востребованных маршрутов из отмененных и самых грубых косяков.

Вот это самый сложный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно грамотно требовать

1) Отмена секторальной перенумерации.

1.1) Новые маршруты и их номера обсуждать через АГ

 

2) Изменение текущих маршрутов проводить только через АГ путем голосования ,при этом на выбор давать минимум 2 трассировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Выходить придется на федеральный уровень, ибо нездоровый троллейбусофоб всю эту кодлу покрывает. Собянина и Ликсутова тоже надо в отставку.

Надежда на бабок, их ветеранские организации. Они долго запрягают, медленно ездят, но надёжны, как асфальтовый каток.

Им тоже может не хватить надежности. Высшие власти слишком хорошо относятся к троллейбусофобу.

1 минуту назад, artem_AAE сказал:

Нужно грамотно требовать

1) Отмена секторальной перенумерации.

1.1) Новые маршруты и их номера обсуждать через АГ

 

2) Изменение текущих маршрутов проводить только через АГ путем голосования ,при этом на выбор давать минимум 2 трассировки

Главное - потребовать строгого соблюдения федерального законодательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

адежда на бабок, их ветеранские организации. Они долго запрягают, медленно ездят, но надёжны, как асфальтовый каток

насколько они адекватны - тоже вопрос. Они за ништяки действительно могут пойти катком, не взирая на будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м90 сегодня как минимум две гармошки

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, artem_AAE сказал:

) Отмена секторальной перенумерации.

1.1) Новые маршруты и их номера обсуждать через АГ

 

2) Изменение текущих маршрутов проводить только через АГ путем голосования ,при этом на выбор давать минимум 2 трассировки

это не совсем верный путь.

На АГ можно вывесить секторы маршрутов

 Прокладка, изменение маршрутов - каждый будет тянуть к своему дому? 

У команд должно быть объяснение, показатели - а не на словах типа ближе к дому.

 

по хорошему надо требовать расширение полномочий депутатов - вот они должны координировать свои действия с мэрией с правительством Москвы, деление и наименование районов быть должно иногда другим.

А вообще намечаются выборы муниципальных депутатов в 2022 году и кто готов к этой должности, где невозможно почти ничего сделать, но ты всем должен и ничего за это не получаешь, то вполне, как вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

когда он будет передвигаться только с помощью палочки, а места не будет уступать вообще ни один

кому-то из тех, кто с палочкой, и сейчас бывает проще постоять, чем сесть, а потом пытаться встать, а уж с пересадками...

Кстати, о депутатах. Писал ли кто-то Космонавту и Нифантьеву и получал ли какие-то ответы от них? Я писал Романенко после первой отписки из ДепВела, но ответ ждать ещё не время.

10 минут назад, Некиш сказал:

это не совсем верный путь.

На АГ можно вывесить секторы маршрутов

 Прокладка, изменение маршрутов - каждый будет тянуть к своему дому? 

У команд должно быть объяснение, показатели - а не на словах типа ближе к дому.

У официальной версии от ДепВела точно должны быть. Где-то в документации по достройке ЛДЛ к Зябликово, помню, была пояснительная записка от МосгортрансНИИпроекта, в которой были картограммы пассажиропотоков, нагруженные участки, прогнозы по перетеканию пассажиров на новую линию. Вот такие вещи надо вывешивать. Чтобы и пассажиры видели, что новая сеть не с потолка и как меняется транспортная работа, и чтобы критика была более аргументированной.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

по хорошему надо требовать расширение полномочий депутатов - вот они должны координировать свои действия с мэрией с правительством Москвы, деление и наименование районов быть должно иногда другим.

А вообще намечаются выборы муниципальных депутатов в 2022 году и кто готов к этой должности, где невозможно почти ничего сделать, но ты всем должен и ничего за это не получаешь, то вполне, как вариант.

по хорошему да, но там другой вопрос.в этих депутаты лезут одни дауны. та же беседина ,которая за лгбт и по магистрали она поддерживает баевщину

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С. дал идею им, у нас же циферки умеют рисовать как нужно, а ни как надо в реальном времени😉

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artem_AAE сказал:

там другой вопрос.в этих депутаты лезут одни дауны. та же беседина ,которая за лгбт и по магистрали она поддерживает баевщину

вот начинаются отмазки))) и она избиралась в Мосгордуму - там деньги, вроде как платят. И они решают вопросы общие, всего города. А я пишу про муниципальных депутатов, конкретных районов. 

Голосовать не просто надо против, а за конкретного человека. У нас может тоже умом не блещут депутаты, но они активные в соцсетях и мы их знаем в лицо. Мы за эти  годы узнали проблемы района, что делают депутаты, их возможности в рамках должности. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему нужно:

1) Отмена секторов, возвращение нормальной нумерации

1а) Полный отказ от букв, за исключением:

чисто буквенных исторических номеров (А, Б, Вк, Вч, Т и т.д.)

ночных (Н)

и коротких версий (к)

2) Не более одного социального маршрута на весь район. 

3) Убирание всего информационного бреда с "я транспортный аналитик Лера и я лучше знаю, как вам ездить" и "мы наняли какого-то там международного эксперта". Реформу необходимо предносить "ребята, маршрутная сеть не менялась со времён СССР, мы собираемся поправить некоторые её косяки".

4) Маршруты рисуются не закрытым клубом под режимом строжайшей секретности (напомню, что изменения маршрутов в связи с закрытием БКЛ до сих пор неизвестны!!!), а публикуются в открытую заранее и с общественным обсуждением. Напомню, что ДТ является не частной конторой, а государственной организацией, которая должна быть открыта всем гражданам.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.