Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

В сложившейся ситуации, я бы с710 туда послал :)

 

тогда "с" в номере окончательно перестанет обозначать слово "стабильность" :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Сходность данных совсем не означает оптимальности решения, принимаемого на основе этих данных. Алгоритм может выдать полный бред, который будет ясен любому посмотревшему на него (я с таким уже сталкивался).

И да, результат для бодунов, майских праздников, начала августа и конца сентября будет разным, так и должно быть.

А можешь ответить на вопрос. Достаточно ли исходных данных, чтобы на основе этих данных строить адекватные информационные модели для принятия адекватных реальной ситуации решений? Понятно, что строят модели люди, и решения принимают люди, речь идёт о качестве данных и их достаточности. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2024 в 12:52, Юрий А сказал:

Да тут не в возрасте дело. Взять даже того же самого Баева. Молодое поколение вроде. Но умеет ли он взаимодействовать в публичном пространстве? И да и нет. Но "да" только в той части, что не боится выйти в оное, а в остальном... Обычный самодур с чисто авторитарными взглядами, у которого есть 2 мнения: его и неправильное. И всё что он может, это рассказывать всем о том, какой он молодец и плакать о том, как неблагодарные массы его не понимают. Слышать же людей, прислушиваться, учитывать. Он не может, не умеет, не знает, да и не хочет. 

Хе-хе, дело получается как раз таки в возрасте. Просто предыдущий оратор неправильно поставил диагноз - проблемы с коммуникацией и умением учитывать другое мнение как раз таки у 20-летнего поколения имени Дани Баева. Ибо далеко не один он там такой был среди создателей Магистрали. Как раз больше всего били себя в грудь, рассказывая какие они великие специалисты, и кидались какашками в неблагодарное население именно молодое поколение магистральщиков возрастом 20-30 лет.

У них всё прекрасно с коммуникацией только когда вопрос строго по методичке, а если требуется чуть углубиться в детали и объяснить почему сделано так, а не эдак - так сразу или полное непонимание вопроса, или кидание какашками.

Тот же Баев, если помните, плавал даже в самых элементарных вещах, за которые вроде как он был главным ответственным.  Например, всерьёз утверждал, что реформа никак не затрагивает Бутово, ибо оно же в ЮЗАО! А уж когда его и других заек спрашивали про то, почему границы ЦАО-ЮАО, границы секторов и (нарисованные на их сайте Магистрали) границы "внедрения 1 этапа реформы" - это три разные сущности, то они вообще не понимали о чём речь. В результате и про судьбу какого-нибудь т49 у великих специалистов по общению в интернете, тоже нечего было сказать. Ибо в собственную реформу эти "специалисты" тупо не вникали, а в методичке ответа не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2024 в 22:39, Антикарг сказал:

Самое интересное, что сама вот эта пересадочная модель так-то неплоха.
Любой из нас ездил в так называемом "динамическом режиме", предпочитая пересадки взамен ожидания чего-то редкоходящего.

На пересадке ещё должен быть запас вместимости в том, во что пересаживаешься. Если с 980 пытаться пересесть на м96 до Пражской и дальше по Красному Маяку - туда банально не получится влезть, а пересадка обратно к тому же будет по схеме "пройди одну остановку пешком".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

На пересадке ещё должен быть запас вместимости в том, во что пересаживаешься. Если с 980 пытаться пересесть на м96 до Пражской и дальше по Красному Маяку - туда банально не получится влезть, а пересадка обратно к тому же будет по схеме "пройди одну остановку пешком".

Т. е. там физически воткнуться в пик в м96 невозможно, ну если, как положено, гармонь придёт, а не кубик эти долболобы выставят? Я просто не знаю, не ездил в пик. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. там физически воткнуться в пик в м96 невозможно, ну если, как положено, гармонь придёт, а не кубик эти долболобы выставят? Я просто не знаю, не ездил в пик. 

Ну уже где-то неделю (даже больше) кубиков не видно на м96, зато гармошки (подмена) из 16 ап стали появляться 

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Anomim сказал:

Ну уже где-то неделю (даже больше) кубиков не видно на м96, зато гармошки (подмена) из 16 ап стали появляться 

Видно, всё же количество жалоб перешло по зайкиным критериям критическую отметку, и кому-то настучали за это по их тупым лбам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Видно, всё же количество жалоб перешло по зайкиным критериям критическую отметку, и кому-то настучали за это по их тупым лбам. 

Асаул - зайка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Асаул - зайка? 

Это кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это кто? 

https://mosgortrans.ru/about/management/asaul-nikolay-anatolevich/  

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, почитал его биографию. По сути такой же случайный человек в МГТ и в Московском транспорте в целом, как и Баев & Со, только совсем другого ранга. Матёрый заяц. Ну а по маршрутам не он же расставляет, а кто-то в парке. Видимо, тоже случайный. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Не поленился, почитал его биографию. По сути такой же случайный человек в МГТ и в Московском транспорте в целом, как и Баев & Со, только совсем другого ранга. Матёрый заяц. Ну а по маршрутам не он же расставляет, а кто-то в парке. Видимо, тоже случайный. 

Я все же думаю, что в парках менее "случайные", чем в высшем руководстве (на самом деле, в высшем руководстве как раз даже совсем не случайные, только профессиональная компетентность не имеет значения при назначении на должность). И кубики на магистральный маршрут парк поставил не от хорошей жизни. Так что вопросы надо адресовать не к обезличенным "зайкам", а туда, откуда начинает гнить рыба

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, AE777 сказал:

И кубики на магистральный маршрут парк поставил не от хорошей жизни.

Машины на маршруты ставит нарядчик. Между прочим, весьма авторитетный работник в парке. За «шоколадку» от водителя готов на многое…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Машины на маршруты ставит нарядчик. Между прочим, весьма авторитетный работник в парке. За «шоколадку» от водителя готов на многое…

А что, м96 какой-то блатной маршрут? Зачем водителю кубика рваться на маршрут, где машина будет переполнена, двери будут с трудом закрываться и, не дай бог, кто-нибудь еще травму получит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

А что, м96 какой-то блатной маршрут? Зачем водителю кубика рваться на маршрут, где машина будет переполнена, двери будут с трудом закрываться и, не дай бог, кто-нибудь еще травму получит?

Может на том выходе куда ставят этого водителя хорошая отработка и ранний заезд, обычно именно такие критерии интересуют водителей которые платят за выход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Я все же думаю, что в парках менее "случайные", чем в высшем руководстве (на самом деле, в высшем руководстве как раз даже совсем не случайные, только профессиональная компетентность не имеет значения при назначении на должность).

Случайные в плане МГТ. Ну а назначены-то понятно, что не методом случайного тыка. 

 

1 час назад, AE777 сказал:

И кубики на магистральный маршрут парк поставил не от хорошей жизни. Так что вопросы надо адресовать не к обезличенным "зайкам", а туда, откуда начинает гнить рыба

Кубики на м96 или по лютому раздолбайству или по злому умыслу, ибо:

1. В те же (разные) дни были замечены ОБВ на с941, с53, 523, т. е. исправные машины с водителями были. 
2. Как вообще могли оказаться кубики на ОБВшных маршрутах, при том, что бОльшую часть парка составляют БВ? Ну не хватило ОБВ полностью закрыть выпуск, возьми хотя бы БВ. А кубик кинь на какой-нибудь с-маршрут. 
 

10 минут назад, AE777 сказал:

А что, м96 какой-то блатной маршрут? Зачем водителю кубика рваться на маршрут, где машина будет переполнена, двери будут с трудом закрываться и, не дай бог, кто-нибудь еще травму получит?

Видимо, наоборот, за шоколадку водителя ОБВ ставят на спокойный с941, а кто чем-то обидел нарядчика, сажают вместо него на куб и на м96. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Может на том выходе куда ставят этого водителя хорошая отработка и ранний заезд, обычно именно такие критерии интересуют водителей которые платят за выход...

Неужели еще остались выходы с отработкой >10,5 ч за которые еще есть смысл шоколадки дарить. Вроде уже с 2020 пошло даже у двусменок уменьшение до 9 часов в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, М.Михаил сказал:

Неужели еще остались выходы с отработкой >10,5 ч за которые еще есть смысл шоколадки дарить. Вроде уже с 2020 пошло даже у двусменок уменьшение до 9 часов в основном

Остались, но таких стало намного меньше чем было раньше. По моим наблюдениям появилось больше 300-к с отработкой больше 9 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2024 в 19:51, Серп сказал:

можешь ответить на вопрос. Достаточно ли исходных данных, чтобы на основе этих данных строить адекватные информационные модели для принятия адекватных реальной ситуации решений?

Конкретно в том случае (это НЕ Москва) данных, на мой взгляд, было достаточно, чтобы подсветить возможные проблемные места с последующим ручным разбором профильными специалистами. Но поскольку аналитики не разбирались не только в транспорте, но даже и в географии, они всё выдаваемое компьютером принимали за истину, им не хватало квалификации отсеять даже очевиднейший бред и подправить алгоритм. Соответственно, при таком качестве работы рост объёма данных только увеличил бы проблемы и ошибочные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою сейчас у метро Шипиловской, жду м86. Жду уже больше получаса, при том, что ни одного из м86-х не проехало ни в какую сторону. Что случилось, интересно?!

UPD: 37 минут не было автобуса. 

Изменено пользователем Lex Grant
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lex Grant сказал:

Стою сейчас у метро Шипиловской, жду м86. Жду уже больше получаса, при том, что ни одного из м86-х не проехало ни в какую сторону. Что случилось, интересно?!

Магистраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2024 в 21:42, Suntechnic сказал:

Я просто оставлю это здесь

Screenshot_20240214-213454_YandexMaps.jpg

20240214_214303.jpg

94 минуты - это сильно! Пора бы его в с886 перенумеровать! Или, в центре не отображаются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Аккорд1970 сказал:

94 минуты - это сильно! Пора бы его в с886 перенумеровать! Или, в центре не отображаются? 

На табло, всё-таки, не 94, а 34 минуты, но да, сильно. Получается, что с интервалом в 12 минут сорвано два выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lex Grant сказал:

Стою сейчас у метро Шипиловской, жду м86. Жду уже больше получаса, при том, что ни одного из м86-х не проехало ни в какую сторону. Что случилось, интересно?!

UPD: 37 минут не было автобуса. 

Застряли где-то по пути. Уж 71 постабильнее ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Застряли где-то по пути. Уж 71 постабильнее ходил.

Так пробок особо и не было сегодня, а на конечной три штуки стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про м86. Сегодня ехал от "парка Бор. пруды" до метро Шипиловская на сабже, попал на матёрого резинщика. Вместо 13 минут он без всяких пробок ехал 21 минуту: намеренно собирал все светофоры, стоял по минуте на каждой остановке. На табло у водилы значилось прибытие на конечную в 9-38, а на Шипиловской мы оказались только в 10-00. Сзади его уже подпирал другой м86-й. Учитывая, что, как минимум, автобуса до него не было 10 минут, интервал увеличился вдвое. Как правильно жалобу накатать?

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lex Grant сказал:

без всяких пробок ехал 21 минуту

До Орехово быстрее за это время дойдёшь. Да и непосредственно до Шипиловской быстрым шагом за это время реально дойти. А до Домодедовской и того быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dozenazer сказал:

До Орехово быстрее за это время дойдёшь. Да и непосредственно до Шипиловской быстрым шагом за это время реально дойти. А до Домодедовской и того быстрее.

Я до м. Борисово за 35 минут дохожу по парку, даже по ледяной дороге. Знал бы, так бы и сделал. Но, как говорится, "мне за державу обидно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходите пешком, как говорится. Только вот с качеством уборки тротуаров серьёзные проблемы, я сам часто стал ходить по проезжей части во дворах и на улицах с односторонним движением.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.