Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yuriy сказал:

А на электробусы его? 

Раз уж такой "электробусный интервал" как и у 773/723/885

Так если вместо 9 мкр. пустить до Новокосина, тогда вообще с двух сторон будут зарядки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале доп остановки нужны. Их появление даст второе дыхание маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вечный странник сказал:

Думаю, что 40-45 минут - не предел. Отменить не отменят, но довести до полуторачасовых интервалов могут вполне. 

Да, собственно говоря, и хрен с ним...

это уже какой-то 783 получается

19 минут назад, Yuriy сказал:

В идеале доп остановки нужны. Их появление даст второе дыхание маршруту. 

что реально надо так это признать эксперимент неудачным вернуть 872 и сделать 643 Базовская-Ботсад (и если откроют ТПУ Ростокино то продлить туда на электробусе)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, лучше наоборот 9 микрорайон Кожухово - Бот сад. Для меня это самый лучший вариант. 

А от бот сада до ховрина итак транспорт есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чебурашка сказал:

вернуть 872

Может и вообще отменить. В принципе там все связи вроде целыми остаются. 

3 минуты назад, Yuriy сказал:

Нет, лучше наоборот 9 микрорайон Кожухово - Бот сад.

Он самый за дублированный скоростным транспортом НЛ+МЦК, который к тому же более предсказуем и даёт больше пересадок. 

5 минут назад, Yuriy сказал:

А от бот сада до ховрина итак транспорт есть

Вот только 154 раза в три идёт дольше по времени. Однако, надо ещё учесть, что будет возможность проехать Д3+МЦК, правда эта связка может по времени проиграть, особенно в сторону Базовской минут на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

это уже какой-то 783 получается

Да я тоже про него вспомнил. И скорее всего так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Yuriy сказал:

А от бот сада до ховрина итак транспорт есть. 

Можно сравнить по времени поездку на 643 и на 154, правда с условием, что ни того ни другого по полчаса (а теперь как выясняется ещё больше) не ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anomim сказал:

Было 30 минут интервал

Интересно из-за чего сломался такт? 

Выдрали? Зарезинили? 

7 часов назад, Чебурашка сказал:

643 Базовская-Ботсад

Не феншуйно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Интересно из-за чего сломался такт? 

Выдрали? Зарезинили? 

Предположу, что на лето. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Хлорка сказал:

Выдрали? Зарезинили? 

просто взяли одну машину, как я понимаю

 

возможно на лето, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СВХ можно рядом с Плющево остановку добавить рядом с переходом в Кусковский парк, но всё равно придётся карман сооружать. А на Партизанской сложнее: на север примыкание съезда с Измайловского шоссе, но с другой стороны рядом с вокзалом Измайлово разместить остановку можно. На Владыкино места для оборудования остановок нет вообще.

21 час назад, Вечный странник сказал:

Да я тоже про него вспомнил. И скорее всего так и будет.

 

Однако 7 человек включая меня по длинному перегону Каскадная - Снежная ехали. Рейс в 14:09 от Лухмановской.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, AE777 сказал:

🤣

 

Да уж, там перепад высот: даже если на парковке вблизи вокзала размещать, то насыпь нужна будет. Хотя 100 метров пешком до «вокзала» это немного по новым стандартам пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Gleb72442 сказал:

просто взяли одну машину, как я понимаю

 

возможно на лето, да

2

Было 7, стало 5

Был оборот 3.30, стал 3.20

В том числе в одну сторону путь уменьшился с 1.20 до 1.13

Изменено пользователем влад92
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли с открытием МЦД-3 прикрыть 643? Дублер как никак, да и с такими дебильными интервалами. Ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Могут ли с открытием МЦД-3 прикрыть 643? Дублер как никак, да и с такими дебильными интервалами. Ваши мнения?

признаться что маршрут по хорде оказался фигней? никогда! скорее выделенку введут

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

признаться что маршрут по хорде оказался фигней? никогда! скорее выделенку введут

Ну почему же. С вводом МЦД нет смысла, так как дублер. И придумают сказку «маршрут запускался как аналог МЦД-3 перед его открытием»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, может, и нет, но, когда понадобится выпуск где-то еще, скорее всего.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, 643 не прикроют, а сократят и оставят чисто в ЮВАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложить перевести на что-то маломерное - это и водители, которых мало, и вероятность того, что очередным "сити-спринтером" потом где-нибудь заткнут БК-маршрут. Мало шансов, что он сохранится как есть, но о сроках говорить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

Точнее, 643 не прикроют, а сократят и оставят чисто в ЮВАО

Наоборот надо в СВАО/САО оставлять и прокачивать. С Базовской на Ботанический сад очень классная связь. Я бы ещё по району его продлил.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Наоборот надо в СВАО/САО оставлять и прокачивать. С Базовской на Ботанический сад очень классная связь. Я бы ещё по району его продлил.

Тогда поделить на два: 872 в ЮВАО (вроде он был поглощен 643-им) и 643 в СВАО/САО. Но хорошо бы ему (643) еще остановки на эстакаде ввести и, как верно подмечено, продлить по району

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Наоборот надо в СВАО/САО оставлять и прокачивать. С Базовской на Ботанический сад очень классная связь

789 продлить можно

На базовской виселицы же есть

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

789 продлить можно

На базовской виселицы же есть

 

Кстати, очень хорошая идея! Тут будет подмога как и 154, так и 928 в принципе. Можно его и к Грачевской завернуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kirusha сказал:

Кстати, очень хорошая идея! Тут будет подмога как и 154, так и 928 в принципе. Можно его и к Грачевской завернуть 

789 да, только не к Грачевской, а к метро Лианозово по району. Шикарный был бы маршрут.

 

Типа Талдомская, Клязьминская, Вагоноремонтная, м.Лианозово

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Тогда поделить на два: 872 в ЮВАО (вроде он был поглощен 643-им)

Да нафиг он нужен в том виде, в котором был? Лучше выпуск добавить на 726 и 821, явно больше пользы будет, чем от восстановления 872 с интервалом раз в иногда и сомнительным собственным пассажиропотоком. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

И закольцовка с 136! :) :) :) 

Ну я же со смыслом - частый маршрут, вывозит два спальника к метро, а в середине немного полуэкспресс, который тоже по факту вывозной.

Под него можно грохнуть 63 например будет. Смысла в таком табуне транспорта по Дмитровке не будет, а вот подвоз из квартала Лобненской нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Ну я же со смыслом - частый маршрут, вывозит два спальника к метро, а в середине немного полуэкспресс, который тоже по факту вывозной.

Под него можно грохнуть 63 например будет. Смысла в таком табуне транспорта по Дмитровке не будет, а вот подвоз из квартала Лобненской нужен.

Подвоз нужен, но не автобусом же от МКАДа по Ярославке?!!! Что за бред изначальный про 789?! Новые подвозы к новым станциям метро будут, но осуществлено это будет дикой рубкой уже имеющихся маршрутов с целью сокращения по максимуму дублей. Плодить нового нахер никому не нужного монстра не будут даже здравомыслящие люди, не то что ушастые, которым надо выходов срезать... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.