Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

Ну что же, напишу и я отчет. Прокатился в с 16.30 до 17 туда-обратно. 

Архитектурно очень уныло, станции-сороконожки вернулись. Если в 80-е их старались разбавить односводами и отделывали камнем, то новые станции тупо четыре сороконожки с отделкой из панелей как СолЛ

Пассажиропоток:

Первая мысль - можно было открыть только УДН и пустить два челнока. И на пересадке и на платформе основная толпа это студенты. Причем в области возле выхода и пересадки прям толкучка

удивляет пересадка совмещенная с выходом. Из-за того что спуск на УДН в районе третьего вагона и на Новаторской лестница там же, возникает давка. Усугубляется тем что площадка наверху заужена шахтой лифта. При этом шикарная пересадка из торца в торец пустует. Реально ждешь какой-то подвох - вот так можно перейти без длинных коридоров? Совмещенный выход сильно ближе к ТЛ. Выход с БКЛ напоминает как когда с Тургеневской хочешь выйти к бульвару - длинный подход.

Вторая мысль - достаточно 4-х вагонки. Понимаю что дураку полдела не показывают и скоро линия пройдет до Новомосковской. Но пока Ген Тюленева соперничает с Терехово и Мневники - тотальная пустота

а вот Тютчевская удивила, поток есть. При мне мужик тащил плинтус )) и вообще прикольно смотрится станция на внешнем мкад - как-то незаметно мкад из границы Москвы стал просто магистралью

на Новаторской два эскалатора стоят, на УДН тоже, а вот на Тютчевской все работают, и это при крошечном вестибюле

Да, забыл добавить, эта короткая линию уже ставит рекорд по кривым. В силу трассировки и расположения станций мелкого заложения, каждый перегон это повороты. Особенно радует Тютчевская - Тюленева, где поезд едет минуту и всё время в кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Понимаю что дураку полдела не показывают и скоро линия пройдет до Новомосковской.

а это тоже не сильно добавит, в центр еще кривее чем через СЛ получится пока Академическую не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 19:52, Mazzy сказал:

До станций БКЛ поедут. А это немалая часть потока. 

 

Ну вот уже как результат, говорят, сильно заметна прибавка народа на и без того перегруженных пересадках БКЛ на "Вернадского" и "Калужской".

   В этом вся суть современного Метростроя у нас - стройка ради стройки, где проще и где дешевле. Не разгружаем старые линии, а наоборот, нагружаем их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. И как мантру повторяют слова: "Никому не надо в центр, потому что в центр никому не надо". А потом искренне удивляются, а чего это на переходах с БКЛ на радиальные линии столпотворения?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Ога. И как мантру повторяют слова: "Никому не надо в центр, потому что в центр никому не надо". А потом искренне удивляются, а чего это на переходах с БКЛ на радиальные линии столпотворения?..

 

Дело, повторюсь не в самом центре, а в том что именно делая пересадки в центральной зоне экономится время в пути. А где то и количество пересадок. Никто не мешал довести Троицкую линию минимум до КЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

говорят, сильно заметна прибавка народа на и без того перегруженных пересадках БКЛ на "Вернадского" и "Калужской".

Да нет. И там, и там в целом как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Да нет. И там, и там в целом как и было.

 

Я не был пока но пишут что стало больше. Может это больше связано с отпусками, не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я не был пока но пишут что стало больше.

Как была толпа на Вернадке, так и есть. Но двигающаяся, как и было раньше.

А вот на Калужской-Воронцовской я переход дико перегруженным вообще не считаю, там больше народ "феерит" не по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

А вот на Калужской-Воронцовской я переход дико перегруженным вообще не считаю, там больше народ "феерит" не по делу.

А ты попробуй, перейди в самый пик с Калужской на Воронцовскую. 

А вот на Вернадского сколько ни переходил, жутких пингвинов не видел. Просто идёшь медленнее, чем хотелось бы. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты попробуй, перейди в самый пик с Калужской на Воронцовскую. 

Именно с Калужской на Воронцовскую вообще нет никаких проблем.

Вот с Воронцовской можно постоять немного.

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на Вернадского сколько ни переходил, жутких пингвинов не видел.

В 8.15-8.40 утра ПОдъезжай.

Вечером там уже разряженней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Никто не мешал довести Троицкую линию минимум до КЛ. 

Да как же ...

Привет передают Некрасовская и Солнцевская линии. Строящаяся РАЛ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Именно с Калужской на Воронцовскую вообще нет никаких проблем.

Вот с Воронцовской можно постоять немного.

Ну вот мне всегда жопее было именно с Калужской, с Воронцовской 2 эскалатора, если выйти из правильной двери, то пингвинил немного, по крайней мере, вечером, утром не знаю. 

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

В 8.15-8.40 утра ПОдъезжай.

Вечером там уже разряженней.

Ну я про вечер. Утром там где хуже всего - на БКЛ или уже на лестнице и перед на СЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Утром там где хуже всего - на БКЛ или уже на лестнице и перед на СЛ?

Да и там, и там плохо. 

Я, если не через улицу перехожу, вообще стараюсь лифтом с БКЛ пользоваться, хоть на нём уезжается только со 2 попытки (на 3-ю пока не попадал). И да - к лифту надо тоже из "правильной двери" выходить, желающих достаточно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Да как же ...

Привет передают Некрасовская и Солнцевская линии. Строящаяся РАЛ

 

Ну это понятно. Но началось это на самом деле ещё раньше, при Кепке. Когда начали извращаться сначала с вилкой в Сити, потом АПЛ, и так далее. 

   Ну и да, можешь глянуть на 2 линию метро в Казани - тот же почерк. Вешают на 1 линию, в центр не идет, дублирует трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вешают на 1 линию,

И это крайне глупое решение 

(Далее немного оффтопа)

Поток на линии 1 неравномерный. Спальники на юге генерят большое количество пассажиров. И утром уехать не так просто. Зато на севере (Козья слобода и дальше) уже относительно свободно. Добавляем на Дубравную линию 2 и получаем мясо. 

(На сим офф закончу)

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но началось это на самом деле ещё раньше, при Кепке. Когда начали извращаться сначала с вилкой в Сити, потом АПЛ, и так далее. 

"Ты должен был бороться со злом, а не примкнкуть к нему". Кепка - плохо, ок. Что делает вогул? Дело Кепки живёт!

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

 

"Ты должен был бороться со злом, а не примкнкуть к нему". Кепка - плохо, ок. Что делает вогул? Дело Кепки живёт!

 

Да, все так. А может понял что глупо бодаться с Стройкомплексом и лучше его возглавить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2024 в 20:11, Krendel79 сказал:

 

Ну это понятно. Но началось это на самом деле ещё раньше, при Кепке. Когда начали извращаться сначала с вилкой в Сити, потом АПЛ, и так далее. 

   Ну и да, можешь глянуть на 2 линию метро в Казани - тот же почерк. Вешают на 1 линию, в центр не идет, дублирует трамвай. 

Мы думали татаре ненавидят Москву, а они просто так строят, у себя дома 

Правда там трамвай не дублируется ну да ладно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Правда там трамвай не дублируется ну да ладно 

Трамвай как бы параллельно идёт.

Метро строят под улицей Фучика, а трамвай - на проспекте Победы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Трамвай как бы параллельно идёт.

Метро строят под улицей Фучика, а трамвай - на проспекте Победы. 

Это не дублер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2024 в 19:00, Чебурашка сказал:

Архитектурно очень уныло, станции-сороконожки вернулись. Если в 80-е их старались разбавить односводами и отделывали камнем, то новые станции тупо четыре сороконожки с отделкой из панелей как СолЛ

Мне УДН понравилась чуть больше остальных. Остальные совсем шлак. Стихи Тютчева не спасают.

В 16.09.2024 в 19:00, Чебурашка сказал:

а вот Тютчевская удивила, поток есть. При мне мужик тащил плинтус ))

Там рядом очень большой строительный кишлак, в честь которого одно время хотели и станцию назвать. А ещё обе части Мосрентгена в пешей доступности.

В 16.09.2024 в 19:00, Чебурашка сказал:

как-то незаметно мкад из границы Москвы стал просто магистралью

Смотря где. Где-то чуть ли не с 90-х, при этом вне зависимости от административной границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

ещё обе части Мосрентгена в пешей доступности.

на тюленева жилья в пешей доступности заметно больше. а пишут - пустая станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на тюленева жилья в пешей доступности заметно больше

Вероятно, многим остаются более удобными КРЛ или СЛ, до них просто и быстро доехать, а до КРЛ от половины района и дойти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Вероятно, многим остаются более удобными КРЛ или СЛ, до них просто и быстро доехать, а до КРЛ от половины района и дойти пешком.

 

После отмены движения е10 по Тёплому Стану, стало заметно больше пешеходов от метро по ул. Тёплый Стан. Особенно это заметно вечером в будни

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу рядом с новой станцией "Университет дружбы народов" поэтому долго наблюдал за строительством Троицкой ветки. Я не понимаю логику размещения отдельных станций.

 

"Университет дружбы народов" - у северного выхода размещены РУДН (хотя основные здания университета очень далеко от новой станции) и Геологоразведочный университет. У южного входа станции размещены большой жилой район, Дом матери и ребенка, Центр мозга. Но проблема в том, что южного входа нет и не планируется. Там где сейчас расположен неоткрытый южный выход, он близок только к гаражному автосервису и многоэтажной парковке, а от всего вышеперечисленного он удален почти также, как и северный выход (учитывая, что он еще и на горке расположен).

 

"Тютчевская" - станция метро у большого строительного рынка (который почему-то называется "Славянский мир", хотя славян там немного). Район Мосрентген от станции далеко! Почему нельзя было сместить станцию к нему поближе, непонятно. Также непонятно зачем за много миллиардов московского бюджета строить станцию метро для частного строительного рынка.

 

"Корниловская" - станция метро у большого продовольственного рынка. Ничего другого, чем можно было бы хотя бы косвенно объяснить смысл станции метро, рядом нет. Тут даже ее смещать некуда. Опять же вопрос зачем нужно было тратить столько денег из бюджета Москвы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Beerukoff сказал:

Но проблема в том, что южного входа нет и не планируется.

 

2 часа назад, Beerukoff сказал:

Почему нельзя было сместить станцию к нему поближе, непонятно

Это одна и та же проблема, и касается она не только ТЛ.

2 часа назад, Beerukoff сказал:

Также непонятно зачем за много миллиардов московского бюджета строить станцию метро для частного строительного рынка.

Мосрентгену реально похорошело, большинство домов в пешей доступности, может рынок там как-то и подмазался, но в целом расположение скорее удачное чем нет, не в парке же её строить было.

2 часа назад, Beerukoff сказал:

Ничего другого, чем можно было бы хотя бы косвенно объяснить смысл станции метро, рядом нет.

Есть. Застройка. Не сейчас так потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Beerukoff said:

непонятно зачем за много миллиардов московского бюджета строить станцию метро для частного строительного рынка.

Это, как раз, самое понятное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Higre сказал:

Есть. Застройка. Не сейчас так потом.

Естественно. Смотрим на Филатов Луг, Прокшино, ту же Лесопарковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Beerukoff сказал:

Я не понимаю логику размещения отдельных станций.

Как депстрою удобнее - так и размещают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.