Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Троицкой линии


Рекомендуемые сообщения

Ну да ещё эстакаду доделают у Корниловской 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2024 в 16:52, Pilot сказал:

Повторюсь и в этой теме:

Честно говоря сомневаюсь, что новый участок реально пока что разгрузит КРЛ и СокЛ на 20 процентов. Бутовскую сответственно на 15 процентов. Реально это может произойтти только после продление СокЛ в Южное Бутово и продления Троицкой - до ЗИЛа. Станция Коммунарка не слишком удачно расположена для жителей самой Коммунарки. Т.е., для большинства жителей этого большого района, ни Коммунарка, ни Новомосковская, не находятся в пешей доступности!

 

Не Дай Бог Сокольническую продлят в еБутово...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на е10 от Дудкино до Октябрьской-радиальной. Весь этот путь занял ровно 30 минут, по графику сначала автобус опаздывал на 2 минуты, потом привёз нагон в 4 минуты. Раньше е10 славился таскунством, после перенаправления в Саларьево его ускорили, как мне кажется. И вообще настолько быстрый путь от МКАД до Садового кольца на автобусе - экспрессе - наверно, это рекорд, другого такого аналогичного по длительности поездки маршрута и шоссе нет.

От Саларьево в салоне ехали 15 человек, разговоры на этом форуме о бесполезности его изменения оказались беспочвенны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс связи ТиНАО с Ленинским проспектом со всего одной пересадкой ещё не было. Раньше нужно было спускаться в метро, чтобы проехать всего 2 станции, и 2 пересадки в итоге.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

От Саларьево в салоне ехали 15 человек, разговоры на этом форуме о бесполезности его изменения оказались беспочвенны.

А сколько народу из Тёплого Стана ехало?

ЗЫ. Писал уже не раз, что любой туподубль метро обречён везти многих, кому надо по линии этого метро, но неохота туда спускаться. Быстрый туполубль повезёт ещё более многих

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

А сколько народу из Тёплого Стана ехало?

Ну примерно столько же (когда я ехал на нём его прошлой трассой).

Я даже видел влюблённую парочку - парень видимо живёт в Дудкино, а девушка села в автобус и вышла на ул. Обручева.

Я рядом с ней заходил и слышал, как они договаривались встретиться завтра. 

Так что для них конкретно этот маршрут - спасение, он соединяет сердца:)

Для жителей районов, откуда он ушёл, остался 553, а если надо побыстрее - то никто не запрещает пересаживаться. Любой рейс е10 обгоняет как минимум один раз м16 и один раз 553.

Не вижу особых ухудшений. Хотя местным, конечно, виднее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

Ну примерно столько же (когда я ехал на нём его прошлой трассой).

Я даже видел влюблённую парочку - парень видимо живёт в Дудкино, а девушка села в автобус и вышла на ул. Обручева.

Я рядом с ней заходил и слышал, как они договаривались встретиться завтра. 

Так что для них конкретно этот маршрут - спасение, он соединяет сердца:)

Для жителей районов, откуда он ушёл, остался 553, а если надо побыстрее - то никто не запрещает пересаживаться. Любой рейс е10 обгоняет как минимум один раз м16 и один раз 553.

Не вижу особых ухудшений. Хотя местным, конечно, виднее.

Дело в том, что когда убирали е10 из Теплого Стана, ушастые уже знали, что в середине района откроется метро, которое за одну остановку привезёт всех на Ленинский, а там можно в него пересесть... Вы - спорщики - всё время забываете, что основа заячьих идей это пересадки, которые они сделали бесплатными, это их дроч, это их база, это их фетиш, это их вера и молитва... Скоро в городе вообще ничего прямого из НОТ не останется, потому что пересадок будет сто, но все бесплатные и метро повсюду, пусть и никому не нужное...

Любые пересадки дают им удвоение потока в отчётах, которого по факту нет... 

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Вы - спорщики - всё время забываете, что основа заячьих идей это пересадки, которые они сделали бесплатными

Разве? Пересадка с метро на НОТ получается бесплатной только при использовании безлимита хотя бы на сутки, а он вполне себе был и до заек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Разве? Пересадка с метро на НОТ получается бесплатной только при использовании безлимита хотя бы на сутки, а он вполне себе был и до заек...

Так вот в этом их п...ж и заключается! Пипл хавает не вдаваясь в подробности. Кругом же хорошеет!!!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там дубль 2.5 станций 

Это вообще не дело что экспресс по проспекту на финальном отрезке был подвозящим к метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну там дубль 2.5 станций 

Это вообще не дело что экспресс по проспекту на финальном отрезке был подвозящим к метро 

Е85 такую же функцию сейчас в Орехово-Борисово исполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Это вообще не дело что экспресс по проспекту на финальном отрезке был подвозящим к метро 

А почему не дело? Тем более, он таким был и 40 лет назад...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Corennoy сказал:

Проехал на е10 от Дудкино до Октябрьской-радиальной. Весь этот путь занял ровно 30 минут, по графику сначала автобус опаздывал на 2 минуты, потом привёз нагон в 4 минуты. Раньше е10 славился таскунством, после перенаправления в Саларьево его ускорили, как мне кажется. И вообще настолько быстрый путь от МКАД до Садового кольца на автобусе - экспрессе - наверно, это рекорд, другого такого аналогичного по длительности поездки маршрута и шоссе нет.

От Саларьево в салоне ехали 15 человек, разговоры на этом форуме о бесполезности его изменения оказались беспочвенны.

Есть 157 от Беловежской улицы вблизи МКАД до Киевского вокзала вблизи Садового — за 25 минут можно доехать спокойно, хоть и не экспресс

 

Кстати, всегда было интересно, почему выпилили 157э в своё время? САС на Кутузовский прямо просится 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Corennoy сказал:

От Саларьево в салоне ехали 15 человек, разговоры на этом форуме о бесполезности его изменения оказались беспочвенны.

В ОБВ, 15 человек? Очень востребовано, да.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При открытии участка Академическая-Крымская могут отменить 121 автобус? Или обьединить его с 915 в маршрут Калужская-Тульская

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

При открытии участка Академическая-Крымская могут отменить 121 автобус? Или обьединить его с 915 в маршрут Калужская-Тульская

они и так просятся к объединению, к изменениям - и что будет поводом для этих изменений - неизвестно. Там по хорошему менять всё, точнее приводить к единому знаменателю, а не дублированию друг друга так или иначе - С5, 119, 121, 142, 529, 915, 918, 934. Плюс дохлый 196 и в закоулках 57
Конфигурация дорожной сети не сильно удачна. 
Наверное было б удобно с ул. Свержевского (это у МЦК Крымская)  - был б так скажем выезд на Севастопольский проспект в область.
По мне не хватает сквозного маршрута по Новочерёмушкинской от Винокурова до Цюрупы. Поэтому выпрямив 121 - можно его оставить запросто
Плюс тут прошла новость о том, что будет на метро Вавиловская северный выход на нечётной стороне. Это вопрос организации остановок по Ломоносовскому проспекту со стороны рынка Черёмушкинского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/wall-137324015_529864 Дептранс прорабатывает вопрос  объединение МЦ, МЦ1, МЦ2 в один, сокращение до Корниловской не будет 

tUaNjUCsSw8.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Лесопарковой уберут однозначно. Ещё вопрос с пригородом в связи с возможным выходом на часть маршрутов  МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тм14 после запуска участка Троицкой линии в центр - будет сильно повторять метро и маршруты Ленинского проспекта. При этом Троицкая линия не будет иметь пересадки на СТЛ. Поэтому для компенсации отсутствия такой пересадки может пригодиться измененный Тм14 - Университет - Вавилова - метро Ленинский проспект - Серпуховский вал - Тульская - Варшавское шоссе - оборот после Нагатинской. Что же дальше от центра на Троицкой линии и СТЛ, тем уже лучше БКЛ пользоваться

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём он будет сильно повторять именно Троицкую линию? "Вавиловская" к улице Вавилова отношения не имеет, новая "Академическая" - тоже.

Как раз он станет местным маршрутом между станциями Сокольнической, Троицкой и Калужско-рижской линий.

Может, со временем переведут на "Львят", но это время покажет, потому что сейчас в пик у него весьма неслабые маятникоые потоки по Вавилова и изменятся ли они сильно с вводом новых станций - не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Тм14 после запуска участка Троицкой линии в центр - будет сильно повторять метро и маршруты Ленинского проспекта.

он всю жизнь повторяет маршруты Ленинского проспекта и все равно имеет свой поток, к тому же с Троицкой линией не имеет почти ничего общего

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

А в чём он будет сильно повторять именно Троицкую линию? "Вавиловская" к улице Вавилова отношения не имеет, новая "Академическая" - тоже.

Как раз он станет местным маршрутом между станциями Сокольнической, Троицкой и Калужско-рижской линий

Но находиться Вавиловская будет вблизи перекрёстка Ленинского и Ломоносовского проспектов, где идёт трамвай, и почти там же поворачивает на улицу Вавилова. Дальше по трассе Тм14 метро Ленинский проспект и более близкие к центру станции КРЛ, на них могут и на метро ездить с Вавиловской. Но остаётся ещё сама улица Вавилова между метро, где трамвай остаётся нужным, от будущих станций метро она остаётся далеко. 

И ещё возможный вариант при уходе пассажиров на метро - Тм14 с Вавилова в сторону Черёмушек вместо Университета. Для более коротких потоков - из жилых районов к местам работы по Ленинскому проспекту и улице Вавилова он может быть нужен, для этого есть и автобусы, 119 прежде всего, но он по Ленинскому проспекту не идёт до Октябрьской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

153 могут отменить? От Проспекта Вернадского до улицы Строителей он будет повторять метро и другие маршруты. После же улицы Строителей - 153 идет там же, где и 113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

153 могут отменить? От Проспекта Вернадского до улицы Строителей он будет повторять метро и другие маршруты. После же улицы Строителей - 153 идет там же, где и 113

Да и 915 (бывший 41) Калужская-Крымская тоже могут вполне отменить, ибо это дуюлёр всего и вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще маршрут по всему району Котловка нужен. Станции метро там как были, так и останутся по самым его краям. Отчасти эту функцию выполняют Тм26 и 38.

По поводу 915 - выше в этой же теме считал возможным объединить его со 121 в маршрут Тульская-Крымская-Академическая для местного развоза удалённого от метро и трамвая в Академическом и Котловке, и компенсации отсутствия участка Крымская-Тульская и вообще пересадки ТЛ-СТЛ.  

В компенсацию же отменённого 153 можно ещё до Вавиловской продлить 138 или 224. Но оборачивать его тогда придётся по кругу Ленинский-Строителей-Вернадского

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, portenos сказал:

Но вообще маршрут по всему району Котловка нужен. Станции метро там как были, так и останутся по самым его краям. Отчасти эту функцию выполняют Тм26 и 38.

По поводу 915 - выше в этой же теме считал возможным объединить его со 121 в маршрут Тульская-Крымская-Академическая для местного развоза удалённого от метро и трамвая в Академическом и Котловке, и компенсации отсутствия участка Крымская-Тульская и вообще пересадки ТЛ-СТЛ.  

В компенсацию же отменённого 153 можно ещё до Вавиловской продлить 138 или 224. Но оборачивать его тогда придётся по кругу Ленинский-Строителей-Вернадского

Прикол в том, что бывший 41 как раз таки ходил до Тульской, а точнее до Даниловского рынка, вряд ли будут объединять. Бывают ну очень редкие исключения, когда возвращают всё на круги своя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

В компенсацию же отменённого 153 можно ещё до Вавиловской продлить 138 или 224. Но оборачивать его тогда придётся по кругу Ленинский-Строителей-Вернадского

 

А что 845 мало для компенсации? Может лучше отменить бестолковый 111 и прокачать 845?

7 часов назад, portenos сказал:

Но вообще маршрут по всему району Котловка нужен. Станции метро там как были, так и останутся по самым его краям. Отчасти эту функцию выполняют Тм26 и 38.

 

 

 А это вы спросите у жителей района прежде чем рубить с плеча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Толяныч сказал:

Может лучше отменить бестолковый 111 и прокачать 845?

Оставьте 111 на участке Октябрьская - МГУ, а на Новаторов - отменяйте что хотите. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.