Перейти к содержанию

Беспилотный общественный транспорт


Рекомендуемые сообщения

  В 24.01.2025 в 11:16, Зеркало сказал:

 

абсолютно правильно, система в/о уже ХЗ сколько лет не менялась чуть ли не со времен Ломоносова))

 

 

Показать  

На наших глазах система высшего образования менялась два раза -переход на Булонскую систему (бакалавры 4 года обучения\магистры 6 лет обучения) и возврат к специалитету 5 лет обучения  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2025 в 11:29, Серп сказал:

На наших глазах система высшего образования менялась два раза -переход на Булонскую систему (бакалавры 4 года обучения\магистры 6 лет обучения) и возврат к специалитету 5 лет обучения  

Показать  

да блин, дело не в количестве лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2025 в 11:31, Зеркало сказал:

да блин, дело не в количестве лет

Показать  

А если подойти качественно то в СССР гуманитарной состовляющей образования практически не было. Ее заменили странные курсы "История КПСС", "Политэкономия", "Научный коммунизм". Потом те же профессора стали преподавать "Политическую историю XX века" "Экономическую теорию" "Политологию". Небольшие качественные изменения все же произошли.   Но я не стал бы ломать сложившуюмя систему высшего образования. Ты пишешь"Со времен Ломоносова". Oxford University основан в 1096 году. Алхимию и Астрологию там сейчас, конечно,  не преподают. Но высшее образование- это не то что должно меняться с каждым порывом ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2025 в 13:16, Серп сказал:

Но высшее образование- это не то что должно меняться с каждым порывом ветра.

Показать  

нет, не с каждым, но учитывать информационный и технологический прогресс оно должно, в том числе и в методике обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2025 в 11:29, Серп сказал:

переход на Булонскую систему (бакалавры 4 года обучения\магистры 6 лет обучения) и возврат к специалитету 5 лет обучения  

Показать  

Если бы не призыв в армию после 4 курса всех парней - пофиг на какой программе ты учишься. Более того, в моей группе было где-то 60% бакалавров-магистров и 40% специалистов, которые получили диплом на полгода раньше. Вся разница. Причём, на 6 курсе образования было минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2025 в 05:33, Володя13401 сказал:

Во-вторых, троллейбусники базово лучше относились к персоналу. Там больше перегонщиков и гораздо меньше операций на линейном водителе в парке. Ремзона и линейный водитель там практически не совместимы...

Показать  

Дык это тоже имелось в виду в разделе технологий улучшения условий труда водителей, которыми не владеют зайки. Пока водитель МГТ вынужден сам не только чинить автобус, но и порой покупать запчасти, нечего удивляться, что желающих работать на автобусах становиться всё меньше. 

Вот посмотрим как беспилотные автобусы будут сами себя ремонтировать и покупать запчасти без кратного увеличения штата механиков.

  В 24.01.2025 в 10:34, Чебурашка сказал:

Ну вообще-то именно при ликсутове организовали левые повороты с выделенок вместе лужковских разворотов по два километра 

Показать  

Ой, не смеши. При Ликсутове и Собянине наплодили гораздо больше тазомагистралей и ликвидировали левых поворотов, чем при Лужке. И на 1 распиаренный возврат поворота приходится 5-10 ликвидированных. Зачастую ещё в куда более важных местах. Ш. Энтузиастов, где даже трамваю умудрились добавить петельку, передаёт особый привет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 01:04, om2002 сказал:

Пока водитель МГТ вынужден сам не только чинить автобус, но и порой покупать запчасти, нечего удивляться, что желающих работать на автобусах становиться всё меньше

Показать  

Так автобусы все больше и больше переходят на КЖЦ, где как я понимаю, водители не залезают в автобусы. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 01:04, om2002 сказал:

гораздо больше тазомагистралей и ликвидировали левых поворотов, чем при Лужке

Показать  

Так всё таки магистрали или ликвидировали левые повороты? 

  В 25.01.2025 в 01:04, om2002 сказал:

Зачастую ещё в куда более важных местах. Ш. Энтузиастов, где даже трамваю умудрились добавить петельку, передаёт особый привет. 

Показать  

Не то что Лужок, тот сходу убрал линию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 04:34, Чебурашка сказал:

Так всё таки магистрали или ликвидировали левые повороты? 

Показать  

Превратили кучу улиц в бессветофорные магистрали, ликвидировав левые повороты на них.

  В 25.01.2025 в 04:22, Паштет сказал:

Так автобусы все больше и больше переходят на КЖЦ, где как я понимаю, водители не залезают в автобусы. 

Показать  

Это в теории. А на практике, я так понимаю, ситуации, когда или ежай на неисправной машине, или чини сам (т.к. заявки на ремонт не удовлетворяют), никуда не делись.

Была года полтора назад куча видосов от водителя электробуса (они то уж все на КЖЦ же!) про то, как там у них в реале обстоят дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 04:46, om2002 сказал:

ликвидировав левые повороты на них

Показать  

Что то кроме сзх вспомнишь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 05:33, Чебурашка сказал:
  В 25.01.2025 в 04:46, om2002 сказал:

ликвидировав левые повороты на них

Показать  

Что то кроме сзх вспомнишь? 

Показать  

Да взять то же ШЭ. Левый поворот на ул.Сталеваров - ухудшили 133 и 28 (здесь особо интересно, что светофорная фаза осталась, но теперь она только для пешеходов). Левый поворот на Электродную - изуродовали 214. Левый поворот на Буракова. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2025 в 10:58, Володя13401 сказал:

Вот сейчас нормальный тариф на городскую поездку должен быть рублей 100-150. Кто готов платить?))) в расцвет маршруток цена была 1-1,5 доллара...

Показать  

 

Так "100-150 нынешних рублей" и "один-полтора доллара" вообще-то сейчас примерно "то на то" и есть)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 01:04, om2002 сказал:

Ш. Энтузиастов, где даже трамваю умудрились добавить петельку

Показать  

Справедливости ради, эта петелька была спроектирована ещё при Лужкове в составе четвёртого кольца, участок какового и начали строить в 2008 году между шоссе Энтузиастов и Щёлковским.

 

  В 25.01.2025 в 04:34, Чебурашка сказал:

Не то что Лужок, тот сходу убрал линию

Показать  

На Ленинградке убрал, а вот ничего похожего на Донбасский путепровод и развязку на Свободы для трамвая больше так и не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 08:20, AE777 сказал:

Да взять то же ШЭ. Левый поворот на ул.Сталеваров - ухудшили 133 и 28 (здесь особо интересно, что светофорная фаза осталась, но теперь она только для пешеходов). Левый поворот на Электродную - изуродовали 214. Левый поворот на Буракова. 

Показать  

Ещё проспект Будёного и Душинская ул. 

Да и пресловутая СЗХорда - это ж 30 км и почти треть изуродованной территории Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 14:08, Антон Чиграй сказал:

На Ленинградке убрал, а вот ничего похожего на Донбасский путепровод и развязку на Свободы для трамвая больше так и не появилось.

Показать  

А должно было? Кроме прожектов по соединению сети 

Единственное с чем я согласен это 214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 08:36, житель ЗАО сказал:

Так "100-150 нынешних рублей" и "один-полтора доллара" вообще-то сейчас примерно "то на то" и есть)

Показать  

Ты хочешь сказать, что учитывая долларовую инфляцию сейчас поездка должна быть ближе к 200 рублям?

  В 25.01.2025 в 16:51, om2002 сказал:

Да и пресловутая СЗХорда - это ж 30 км и почти треть изуродованной территории Москвы.

Показать  

Это дорога, которая позволяет ездить между такими районами, о поездке между которыми до неё и думать было страшно, и с её появлением у жителей стало гораздо больше вариантов в разумной доступности до работы типа часа. А изуродовали Москву не дорогой, которая сделала из набора районов город, а человейниковыми полями, которые с этой дороги видны. Причём, там этажность где-то в районе 40 выходит, наверное. И почему на ней нет ОТ и нет инфраструктуры чтобы там был ОТ - вопрос интересный.

 

Ну и не Лужковский ли это проект "четвёртое транспортное кольцо"? Что реально выбесило в ЮВХ - отсутствие пешеходного прохода по Курьяновской набережной под мостом. Там сервис, где не боятся мою машину брать в ремонт и я хотел в макдак на Марьино сходить. Пришлось идти по проезжей части. Но проблема не в дороге, а в конкретном проектировщике, который это делал под тем лозунгом, который у Асафьева в студии стоит за спиной из квадратных символов. И под тем же лозунгом проект проверяли и подписывали.

 

Не 30, а 54 км если из Бутово до Ховрино. А если из Зеленограда и до Внуково:) Но пока не посчитаешь. 

 

Кстати, а почему мы тут не обсуждаем мёртворождённую концепцию шаттлов? Типа в приложении нажимаешь куда тебе надо и прямо к подъезду приезжает шаттл для вас?:)))  Безводительный, программа решает сколько собрать людей для поездки до метро.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 19:56, Володя13401 сказал:

Это дорога, которая позволяет ездить между такими районами, о поездке между которыми до неё и думать было страшно

Показать  

На автобусе? И какими такими районами?

 

  В 25.01.2025 в 19:56, Володя13401 сказал:

Не 30, а 54 км если из Бутово до Ховрино.

Показать  

Мне кажется вы вообще в хордах путаетесь. Речь была про СЗХ. Там принципиально новых связей кроме АБТоннеля вроде не было.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2025 в 21:10, om2002 сказал:

Речь была про СЗХ. Там принципиально новых связей кроме АБТоннеля вроде не было.

Показать  

это какую же треть Москвы она изуродовала?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/123376

 

Осенью первый в России беспилотный трамвай начнет регулярные поездки с пассажирами на маршруте!

 

Максим Ликсутов рассказал, что в рамках 3-го, финального этапа запуска инновационного транспорта вагон будет курсировать в полностью беспилотном режиме по маршруту №10 в Строгине. Ранее столичный беспилотный трамвай на базе модели «Львенок-Москва» успешно завершил 1-й этап, а сейчас не менее успешно проходит 2-й.

 

В кабине или салоне будет находиться наш сотрудник, это необходимо для визуального наблюдения за движением и выполнения других задач.

 

 

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2025 в 10:53, Anomim сказал:

выполнения других задач.

Показать  

Понятно, кожаный мешок будет переводить ломиком стрелки

  • Like 2
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2025 в 10:56, Хлорка сказал:

кожаный мешок будет переводить ломиком стрелки

Показать  

но ведь он будет это делать чаще и быстрее?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2025 в 11:04, Higre сказал:

но ведь он будет это делать чаще и быстрее?

Показать  

Следующий шаг будет поставить у каждой стрелки робота Фёдора с ломиком...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2025 в 11:06, Касым сказал:

Следующий шаг будет поставить у каждой стрелки робота Фёдора с ломиком...

Показать  

"скоро здесь будет новый объект транспортной инфраструктуры"

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2025 в 11:07, Higre сказал:

"скоро здесь будет новый объект транспортной инфраструктуры"

Показать  

Да, это вот про него 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2025 в 11:04, Higre сказал:

но ведь он будет это делать чаще и быстрее?

Показать  

По поручению мэра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2025 в 19:39, Паштет сказал:

Опорные точки могут быть не только сигналы  GPS  ;)

Показать  

Не GPS, а ГЛОНАСС!

  В 20.01.2025 в 10:46, Зеркало сказал:

и зарабатывают дальнобойщики НЯЗ столько что увольняться особо не спешат

Показать  

Дальнобойщиков дефицит ещё больше, чем водителей ОТ...

  В 21.01.2025 в 11:31, Володя13401 сказал:

 

По всем буклетикам эксплуатация электробусов должна быть дешевле эксплуатации автобусов с ДВС. В реальности КЖЦ на электробусы существенно дороже КЖЦ на аналогичные машины с ДВС. Почему автоматическая техника должна быть реально на практике дешевле человеческого труда?

Показать  

Так КЖЦ на элеткробусы на 15 лет, а на дизельные - всего на 7

  В 21.01.2025 в 11:36, Володя13401 сказал:

 

Хороший пример мобильники. Да, они стали мощнее, но раньше хватало трубки за 200 баксов, а сейчас нужна за 1000.

Показать  

Пример не очень, так как два года назад, когда сдохла трубка, купил новую - всего за 10991₽, а в 2006 году - всего за ~5000₽

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2025 в 12:14, Володя13401 сказал:

Может, проблема именно в этом? Общий уровень зарплаты по экономике вырос, а тут законодательство не позволяет платить нормально.

Показать  

Позволяет - просто нет желания доплачивать из региональных бюджетов тыщ по 100 водителям ОТ ;-(

  В 21.01.2025 в 14:12, Mazzy сказал:

Очень много руководятлов и заек, которые делают жизнь водителя автобуса плохой и работу не стоящей своих денег. Вот их можно пинками за руль. А бобики уже есть кому водить, в том числе местным.

Показать  

На маршруты по нерегулируемому тарифу тоже нехватает водителей много где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2025 в 10:59, Михаил К сказал:

Дальнобойщиков дефицит ещё больше, чем водителей ОТ...

Показать  

откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.