Перейти к содержанию

Беспилотный общественный транспорт


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Зеркало сказал:

 

абсолютно правильно, система в/о уже ХЗ сколько лет не менялась чуть ли не со времен Ломоносова))

 

 

На наших глазах система высшего образования менялась два раза -переход на Булонскую систему (бакалавры 4 года обучения\магистры 6 лет обучения) и возврат к специалитету 5 лет обучения  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

На наших глазах система высшего образования менялась два раза -переход на Булонскую систему (бакалавры 4 года обучения\магистры 6 лет обучения) и возврат к специалитету 5 лет обучения  

да блин, дело не в количестве лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да блин, дело не в количестве лет

А если подойти качественно то в СССР гуманитарной состовляющей образования практически не было. Ее заменили странные курсы "История КПСС", "Политэкономия", "Научный коммунизм". Потом те же профессора стали преподавать "Политическую историю XX века" "Экономическую теорию" "Политологию". Небольшие качественные изменения все же произошли.   Но я не стал бы ломать сложившуюмя систему высшего образования. Ты пишешь"Со времен Ломоносова". Oxford University основан в 1096 году. Алхимию и Астрологию там сейчас, конечно,  не преподают. Но высшее образование- это не то что должно меняться с каждым порывом ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Но высшее образование- это не то что должно меняться с каждым порывом ветра.

нет, не с каждым, но учитывать информационный и технологический прогресс оно должно, в том числе и в методике обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

переход на Булонскую систему (бакалавры 4 года обучения\магистры 6 лет обучения) и возврат к специалитету 5 лет обучения  

Если бы не призыв в армию после 4 курса всех парней - пофиг на какой программе ты учишься. Более того, в моей группе было где-то 60% бакалавров-магистров и 40% специалистов, которые получили диплом на полгода раньше. Вся разница. Причём, на 6 курсе образования было минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Володя13401 сказал:

Во-вторых, троллейбусники базово лучше относились к персоналу. Там больше перегонщиков и гораздо меньше операций на линейном водителе в парке. Ремзона и линейный водитель там практически не совместимы...

Дык это тоже имелось в виду в разделе технологий улучшения условий труда водителей, которыми не владеют зайки. Пока водитель МГТ вынужден сам не только чинить автобус, но и порой покупать запчасти, нечего удивляться, что желающих работать на автобусах становиться всё меньше. 

Вот посмотрим как беспилотные автобусы будут сами себя ремонтировать и покупать запчасти без кратного увеличения штата механиков.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну вообще-то именно при ликсутове организовали левые повороты с выделенок вместе лужковских разворотов по два километра 

Ой, не смеши. При Ликсутове и Собянине наплодили гораздо больше тазомагистралей и ликвидировали левых поворотов, чем при Лужке. И на 1 распиаренный возврат поворота приходится 5-10 ликвидированных. Зачастую ещё в куда более важных местах. Ш. Энтузиастов, где даже трамваю умудрились добавить петельку, передаёт особый привет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Пока водитель МГТ вынужден сам не только чинить автобус, но и порой покупать запчасти, нечего удивляться, что желающих работать на автобусах становиться всё меньше

Так автобусы все больше и больше переходят на КЖЦ, где как я понимаю, водители не залезают в автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

гораздо больше тазомагистралей и ликвидировали левых поворотов, чем при Лужке

Так всё таки магистрали или ликвидировали левые повороты? 

3 часа назад, om2002 сказал:

Зачастую ещё в куда более важных местах. Ш. Энтузиастов, где даже трамваю умудрились добавить петельку, передаёт особый привет. 

Не то что Лужок, тот сходу убрал линию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Так всё таки магистрали или ликвидировали левые повороты? 

Превратили кучу улиц в бессветофорные магистрали, ликвидировав левые повороты на них.

27 минут назад, Паштет сказал:

Так автобусы все больше и больше переходят на КЖЦ, где как я понимаю, водители не залезают в автобусы. 

Это в теории. А на практике, я так понимаю, ситуации, когда или ежай на неисправной машине, или чини сам (т.к. заявки на ремонт не удовлетворяют), никуда не делись.

Была года полтора назад куча видосов от водителя электробуса (они то уж все на КЖЦ же!) про то, как там у них в реале обстоят дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, om2002 сказал:

ликвидировав левые повороты на них

Что то кроме сзх вспомнишь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Чебурашка said:
3 hours ago, om2002 said:

ликвидировав левые повороты на них

Что то кроме сзх вспомнишь? 

Да взять то же ШЭ. Левый поворот на ул.Сталеваров - ухудшили 133 и 28 (здесь особо интересно, что светофорная фаза осталась, но теперь она только для пешеходов). Левый поворот на Электродную - изуродовали 214. Левый поворот на Буракова. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

Вот сейчас нормальный тариф на городскую поездку должен быть рублей 100-150. Кто готов платить?))) в расцвет маршруток цена была 1-1,5 доллара...

 

Так "100-150 нынешних рублей" и "один-полтора доллара" вообще-то сейчас примерно "то на то" и есть)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

Ш. Энтузиастов, где даже трамваю умудрились добавить петельку

Справедливости ради, эта петелька была спроектирована ещё при Лужкове в составе четвёртого кольца, участок какового и начали строить в 2008 году между шоссе Энтузиастов и Щёлковским.

 

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Не то что Лужок, тот сходу убрал линию

На Ленинградке убрал, а вот ничего похожего на Донбасский путепровод и развязку на Свободы для трамвая больше так и не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

Да взять то же ШЭ. Левый поворот на ул.Сталеваров - ухудшили 133 и 28 (здесь особо интересно, что светофорная фаза осталась, но теперь она только для пешеходов). Левый поворот на Электродную - изуродовали 214. Левый поворот на Буракова. 

Ещё проспект Будёного и Душинская ул. 

Да и пресловутая СЗХорда - это ж 30 км и почти треть изуродованной территории Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

На Ленинградке убрал, а вот ничего похожего на Донбасский путепровод и развязку на Свободы для трамвая больше так и не появилось.

А должно было? Кроме прожектов по соединению сети 

Единственное с чем я согласен это 214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, житель ЗАО сказал:

Так "100-150 нынешних рублей" и "один-полтора доллара" вообще-то сейчас примерно "то на то" и есть)

Ты хочешь сказать, что учитывая долларовую инфляцию сейчас поездка должна быть ближе к 200 рублям?

3 часа назад, om2002 сказал:

Да и пресловутая СЗХорда - это ж 30 км и почти треть изуродованной территории Москвы.

Это дорога, которая позволяет ездить между такими районами, о поездке между которыми до неё и думать было страшно, и с её появлением у жителей стало гораздо больше вариантов в разумной доступности до работы типа часа. А изуродовали Москву не дорогой, которая сделала из набора районов город, а человейниковыми полями, которые с этой дороги видны. Причём, там этажность где-то в районе 40 выходит, наверное. И почему на ней нет ОТ и нет инфраструктуры чтобы там был ОТ - вопрос интересный.

 

Ну и не Лужковский ли это проект "четвёртое транспортное кольцо"? Что реально выбесило в ЮВХ - отсутствие пешеходного прохода по Курьяновской набережной под мостом. Там сервис, где не боятся мою машину брать в ремонт и я хотел в макдак на Марьино сходить. Пришлось идти по проезжей части. Но проблема не в дороге, а в конкретном проектировщике, который это делал под тем лозунгом, который у Асафьева в студии стоит за спиной из квадратных символов. И под тем же лозунгом проект проверяли и подписывали.

 

Не 30, а 54 км если из Бутово до Ховрино. А если из Зеленограда и до Внуково:) Но пока не посчитаешь. 

 

Кстати, а почему мы тут не обсуждаем мёртворождённую концепцию шаттлов? Типа в приложении нажимаешь куда тебе надо и прямо к подъезду приезжает шаттл для вас?:)))  Безводительный, программа решает сколько собрать людей для поездки до метро.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Это дорога, которая позволяет ездить между такими районами, о поездке между которыми до неё и думать было страшно

На автобусе? И какими такими районами?

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Не 30, а 54 км если из Бутово до Ховрино.

Мне кажется вы вообще в хордах путаетесь. Речь была про СЗХ. Там принципиально новых связей кроме АБТоннеля вроде не было.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Речь была про СЗХ. Там принципиально новых связей кроме АБТоннеля вроде не было.

это какую же треть Москвы она изуродовала?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.