Перейти к содержанию

Маршруты, родившиеся специальными, но ставшие популярными


Рекомендуемые сообщения

ну думаю по названию примерно понятно что в этой теме... но маршруты от районообразующих предприятий к жилым массивам типа 633 или 287 не рассматриваем, таких много... итак:

 

798, 816 - первоначально несколько раз в сутки для работников ВКНЦ, сейчас куда более популярные

129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС

37 - поначалу связь Газпрома с ВНИИГазом, в 70-х ходил очень редко, после перенаправления в ОрБор здорово раскатался

подозреваю что примерно так родился и 144 для студентов РУДН, ибо от ул.Обручева до его конечной не было ничего кроме общаг да остановка на ул.Стасовой а не на пл.Гагарина вряд ли объясняется чем-то другим

 

дополняем и продолжаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах).

Изменено пользователем Paley_W
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС

 

А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

 

57 1950года связывал стройку МГУ с Дворцом Труда Профсоюзов (тогда ВЦСПС). Версия 57к 1952года, которую позднее переименовали в 57, связывала Раменки, стройку МГУ со строящимися кварталами Юго-Запада. Нынешняя трасса 57 — это искомая историческая от 57к, но вместо Раменок сокращён до МГУ. А трасса от стройки МГУ до ВЦСПС, похоже, через несколько итерацией стала 111 маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС

Вроде как он связывал объекты Рублёвской станции водоочистки.

6 часов назад, Nonesuch сказал:

А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

129 пустили через метро Крылатское сильно позднее открытия станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Nonesuch said:

как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

С пересадкой в Рублево. Когда я обкатывал 129, была относительно большая посадка на конечной 127. Но санатория в тех местах я не заметил. Все (или почти все) доехали до Мякинино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Paley_W сказал:

111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах).

...а также старое и новое здания Академии наук (одно время в сторону МГУ даже была отдельная одноимённая остановка, которой не было у других маршрутов). В сторону "Октябрьской" функцию остановки у старого здания Академии наук выполняла "5 городская больница").

 

58 как связь Центральной клинической больницы в Кунцево и поликлиники 4 Главного управления на Мичуринском. Постепенно из полуэкспрессного маршрута 58 стал поостановочным. Возможно, функция подвоза на Мичуринский была и у 111к с "безымянным" 266 - заезды  к остановке "улица Косыгина" были, популярностью она пользовалась. Потом, правда, всё это сошло на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

в Сосновке прямо у конечной 129, потом туда пустили 251 от Молодежной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так немного поперебирал в голове поздний СССР, вспомнил только Лес, но маршруты туда изначально были раскатаны и популярны. Потом ещё покручу, может, память что-нибудь выдаст. 

Тут надо искать странные маршруты, может, что-то такое и есть в их истории. 126 например. Но я не знаю, зачем он ходил во Внуково изначально и раскатался ли в принципе потом, а главное, за счёт кого. Можно ещё 513 вспомнить от Ленина до Ленина, но он, насколько я понимаю, так ни во что и не переродился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 автобус между подразделениями ЦКБ в Кунцево и на Воробьёвых горах, плюс ещё для местного развоза между Давыдково и западной частью МГУ. Но сейчас для почти всех его функций есть метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.