Перейти к содержанию

Маршруты, родившиеся специальными, но ставшие популярными


Рекомендуемые сообщения

ну думаю по названию примерно понятно что в этой теме... но маршруты от районообразующих предприятий к жилым массивам типа 633 или 287 не рассматриваем, таких много... итак:

 

798, 816 - первоначально несколько раз в сутки для работников ВКНЦ, сейчас куда более популярные

129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС

37 - поначалу связь Газпрома с ВНИИГазом, в 70-х ходил очень редко, после перенаправления в ОрБор здорово раскатался

подозреваю что примерно так родился и 144 для студентов РУДН, ибо от ул.Обручева до его конечной не было ничего кроме общаг да остановка на ул.Стасовой а не на пл.Гагарина вряд ли объясняется чем-то другим

 

дополняем и продолжаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах).

Изменено пользователем Paley_W
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС

 

А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

 

57 1950года связывал стройку МГУ с Дворцом Труда Профсоюзов (тогда ВЦСПС). Версия 57к 1952года, которую позднее переименовали в 57, связывала Раменки, стройку МГУ со строящимися кварталами Юго-Запада. Нынешняя трасса 57 — это искомая историческая от 57к, но вместо Раменок сокращён до МГУ. А трасса от стройки МГУ до ВЦСПС, похоже, через несколько итерацией стала 111 маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС

Вроде как он связывал объекты Рублёвской станции водоочистки.

6 часов назад, Nonesuch сказал:

А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

129 пустили через метро Крылатское сильно позднее открытия станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Nonesuch said:

как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

С пересадкой в Рублево. Когда я обкатывал 129, была относительно большая посадка на конечной 127. Но санатория в тех местах я не заметил. Все (или почти все) доехали до Мякинино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Paley_W сказал:

111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах).

...а также старое и новое здания Академии наук (одно время в сторону МГУ даже была отдельная одноимённая остановка, которой не было у других маршрутов). В сторону "Октябрьской" функцию остановки у старого здания Академии наук выполняла "5 городская больница").

 

58 как связь Центральной клинической больницы в Кунцево и поликлиники 4 Главного управления на Мичуринском. Постепенно из полуэкспрессного маршрута 58 стал поостановочным. Возможно, функция подвоза на Мичуринский была и у 111к с "безымянным" 266 - заезды  к остановке "улица Косыгина" были, популярностью она пользовалась. Потом, правда, всё это сошло на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nonesuch сказал:

А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались?

в Сосновке прямо у конечной 129, потом туда пустили 251 от Молодежной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так немного поперебирал в голове поздний СССР, вспомнил только Лес, но маршруты туда изначально были раскатаны и популярны. Потом ещё покручу, может, память что-нибудь выдаст. 

Тут надо искать странные маршруты, может, что-то такое и есть в их истории. 126 например. Но я не знаю, зачем он ходил во Внуково изначально и раскатался ли в принципе потом, а главное, за счёт кого. Можно ещё 513 вспомнить от Ленина до Ленина, но он, насколько я понимаю, так ни во что и не переродился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 автобус между подразделениями ЦКБ в Кунцево и на Воробьёвых горах, плюс ещё для местного развоза между Давыдково и западной частью МГУ. Но сейчас для почти всех его функций есть метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107-й красный наверное тоже можно сюда отнести. Первоначально это были продлённые рейсы 107-го для обслуживания Клинической больницы № 1, после многочисленных изменений теперь обслуживает Матвеевское на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Зеркало said:

798, 816 - первоначально несколько раз в сутки для работников ВКНЦ, сейчас куда более популярные

 

Посмотрел по справочнику 1983 года 660-й имел остановки только метро и ВКНЦ, так что у него было то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Тут надо искать странные маршруты, может, что-то такое и есть в их истории. 126 например. Но я не знаю, зачем он ходил во Внуково изначально и раскатался ли в принципе потом, а главное, за счёт кого.

Эх, опередил ты меня!

Я ведь тоже про 126-й хотел поговорить. Не исключено, что его предтечей была подвозка к заводу № 400 от посёлка Внуково, может быть, начиная с 1941 года (год основания завода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OlegSS сказал:

107-й красный наверное тоже можно сюда отнести. Первоначально это были продлённые рейсы 107-го для обслуживания Клинической больницы № 1, после многочисленных изменений теперь обслуживает Матвеевское на электробусах.

вполне возможно, единственный вопрос почему тогда не сразу по Калининскому а такой кракозяброй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.