Зеркало Опубликовано Вторник в 19:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:36 ну думаю по названию примерно понятно что в этой теме... но маршруты от районообразующих предприятий к жилым массивам типа 633 или 287 не рассматриваем, таких много... итак: 798, 816 - первоначально несколько раз в сутки для работников ВКНЦ, сейчас куда более популярные 129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС 37 - поначалу связь Газпрома с ВНИИГазом, в 70-х ходил очень редко, после перенаправления в ОрБор здорово раскатался подозреваю что примерно так родился и 144 для студентов РУДН, ибо от ул.Обручева до его конечной не было ничего кроме общаг да остановка на ул.Стасовой а не на пл.Гагарина вряд ли объясняется чем-то другим дополняем и продолжаем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано Вторник в 20:14 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:14 (изменено) 111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах). Изменено Вторник в 20:15 пользователем Paley_W 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано Вторник в 22:06 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:06 2 часа назад, Зеркало сказал: 129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались? 57 1950года связывал стройку МГУ с Дворцом Труда Профсоюзов (тогда ВЦСПС). Версия 57к 1952года, которую позднее переименовали в 57, связывала Раменки, стройку МГУ со строящимися кварталами Юго-Запада. Нынешняя трасса 57 — это искомая историческая от 57к, но вместо Раменок сокращён до МГУ. А трасса от стройки МГУ до ВЦСПС, похоже, через несколько итерацией стала 111 маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано вчера в 04:20 Поделиться Опубликовано вчера в 04:20 8 часов назад, Зеркало сказал: 129 - долгое время был маршрутом как бы из ниоткуда в никуда, на самом деле для работников санатория МПС Вроде как он связывал объекты Рублёвской станции водоочистки. 6 часов назад, Nonesuch сказал: А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались? 129 пустили через метро Крылатское сильно позднее открытия станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано вчера в 06:11 Поделиться Опубликовано вчера в 06:11 7 hours ago, Nonesuch said: как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались? С пересадкой в Рублево. Когда я обкатывал 129, была относительно большая посадка на конечной 127. Но санатория в тех местах я не заметил. Все (или почти все) доехали до Мякинино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано вчера в 07:58 Поделиться Опубликовано вчера в 07:58 11 часов назад, Paley_W сказал: 111 связывал два здания МГУ между собой (на Манежной площади и на Воробьевых горах). ...а также старое и новое здания Академии наук (одно время в сторону МГУ даже была отдельная одноимённая остановка, которой не было у других маршрутов). В сторону "Октябрьской" функцию остановки у старого здания Академии наук выполняла "5 городская больница"). 58 как связь Центральной клинической больницы в Кунцево и поликлиники 4 Главного управления на Мичуринском. Постепенно из полуэкспрессного маршрута 58 стал поостановочным. Возможно, функция подвоза на Мичуринский была и у 111к с "безымянным" 266 - заезды к остановке "улица Косыгина" были, популярностью она пользовалась. Потом, правда, всё это сошло на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 07:59 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:59 9 часов назад, Nonesuch сказал: А где этот санаторий располагался и как до продления ФилЛ в Крылатском на нём добирались? в Сосновке прямо у конечной 129, потом туда пустили 251 от Молодежной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 08:14 Поделиться Опубликовано вчера в 08:14 Я так немного поперебирал в голове поздний СССР, вспомнил только Лес, но маршруты туда изначально были раскатаны и популярны. Потом ещё покручу, может, память что-нибудь выдаст. Тут надо искать странные маршруты, может, что-то такое и есть в их истории. 126 например. Но я не знаю, зачем он ходил во Внуково изначально и раскатался ли в принципе потом, а главное, за счёт кого. Можно ещё 513 вспомнить от Ленина до Ленина, но он, насколько я понимаю, так ни во что и не переродился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 09:16 Поделиться Опубликовано вчера в 09:16 58 автобус между подразделениями ЦКБ в Кунцево и на Воробьёвых горах, плюс ещё для местного развоза между Давыдково и западной частью МГУ. Но сейчас для почти всех его функций есть метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 107-й красный наверное тоже можно сюда отнести. Первоначально это были продлённые рейсы 107-го для обслуживания Клинической больницы № 1, после многочисленных изменений теперь обслуживает Матвеевское на электробусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 20 hours ago, Зеркало said: 798, 816 - первоначально несколько раз в сутки для работников ВКНЦ, сейчас куда более популярные Посмотрел по справочнику 1983 года 660-й имел остановки только метро и ВКНЦ, так что у него было то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 10 часов назад, Касым сказал: Тут надо искать странные маршруты, может, что-то такое и есть в их истории. 126 например. Но я не знаю, зачем он ходил во Внуково изначально и раскатался ли в принципе потом, а главное, за счёт кого. Эх, опередил ты меня! Я ведь тоже про 126-й хотел поговорить. Не исключено, что его предтечей была подвозка к заводу № 400 от посёлка Внуково, может быть, начиная с 1941 года (год основания завода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 3 часа назад, OlegSS сказал: 107-й красный наверное тоже можно сюда отнести. Первоначально это были продлённые рейсы 107-го для обслуживания Клинической больницы № 1, после многочисленных изменений теперь обслуживает Матвеевское на электробусах. вполне возможно, единственный вопрос почему тогда не сразу по Калининскому а такой кракозяброй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Я так понимаю, что 49 трамвай изначально связывал посёлок ЗИС с заводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Paley_W сказал: Я так понимаю, что 49 трамвай изначально связывал посёлок ЗИС с заводом. ну это как раз из цикла подвоза от районообразующего предприятия к району, таких много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти