Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, житель ЗАО сказал:

вот такая вам идея, вот тут вкорячиваем Т-образный светофор налево, и 240 на Краснопресненскую

У ФСО от таких предложений инфаркт случится, раз они не позволяют сделать простую переразметку(!) съезда с Кутузовского на Рублёвское шоссе. Мухортиков тут в комментариях это пишет. Процитирую и сами комментарии:
Илья:

Цитата

А съезд с Кутузовского на Рублевское можно переразметить с изменением приоритета? Постоянно пробка для тех, кто едет с Аминьевского шоссе.

Андрей Мухортиков:
 

Цитата

Технически можно. Юридически нельзя (не разрешают на федеральном уровне, ФЗ "О государственной охране")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было на Клочкова тоннель делать, а не на улице Артамонова. Шнобелевскую премию тем, кто проектировал и утвердил данный тоннель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Михаил_123 сказал:

У ФСО от таких предложений инфаркт случится

 

Тем не менее, он в итоге так и не случился при похожем светофоре при съезде с Волхонки на "Кремлёвское кольцо к К-Городу". А ещё раньше фантастикой казалось наличие встречной выделенки на "Кремлёвском кольце" и конечная на Китай-Городе...

К тому же от такого поворота хорошо становится и "власть имущим" и прочим спецслужбам - проще попадать со стороны Кутузовского и Рублёвки к Белому дому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

А в чём там проблема? Стоит обычный светофор с вменяемым циклом. Гораздо хуже светофор на пересечении с Рябиновой/Гвардейской.

Как будто абсурдно, когда общественный транспорт стоит на красный прямо перед имеющейся выделенной полосой, в то время как остальные автомобили - что по основному ходу, что по дублеру - едут спокойно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Климов сказал:

Как будто абсурдно, когда общественный транспорт стоит на красный прямо перед имеющейся выделенной полосой, в то время как остальные автомобили - что по основному ходу, что по дублеру - едут спокойно.  

С одной стороны, да. С другой - поток съезжающих с эстакады машин огромен. Там есть и такси, и просто неадекваты, которые едут на А-полосу. Остановку "Улица Багрицкого" действительно можно перенести на дублёр, но, опять же, там пешеходные переходы и узковатый тротуар. Было бы желание, перенесли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aries сказал:

А в чём там проблема? Стоит обычный светофор с вменяемым циклом. Гораздо хуже светофор на пересечении с Рябиновой/Гвардейской.

Не, оба светофора одного порядка ягодки. Ты ещё забыл про тормозящий светофор далее в центр при выезде с дублёра, где Можайская эстакада заканчивается. Тоже иногда знатно тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда взяли дополнительные ОБК на маршрут? Кажется, число выходов больше, чем суммарный выпуск 157 + 157к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Trotil сказал:

А откуда взяли дополнительные ОБК на маршрут? Кажется, число выходов больше, чем суммарный выпуск 157 + 157к.

С 653 не могли взять машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

С 653 не могли взять машины?

Он в 5ап

55 минут назад, Trotil сказал:

А откуда взяли дополнительные ОБК на маршрут? Кажется, число выходов больше, чем суммарный выпуск 157 + 157к.

С 274 может, его в 5ап на БК отдали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2025 в 13:08, Trotil сказал:

А откуда взяли дополнительные ОБК на маршрут? Кажется, число выходов больше, чем суммарный выпуск 157 + 157к.

Нет никаких дополнительных машин. На 157 было 14 выходов, на 157к - 2.
На м20 - 16.

  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Стою тут на углу Рябиновой и Можайского шоссе в центр. 0:35. Последнего рейса не было или раньше умчался. Больше не будет. Проверил расписание на всякий случай. И сравнил с другими маршрутами на остановке. Только кладбищенский 612 раньше заканчивает, остальные позже, даже Трёхгорный 1139. В сторону области также один из поздних, кто начинает движение.

 

Что это за такой убогий магистральник? Другие окрестные маршруты дольше работают, 200 и 231 в отдельные часы почаще м20 ходят. Тем более Киевский вокзал ближе к парку, чем Беловежская улица. Ещё и до центра не доезжает. Все эти на ноль заходят в ЦАО и крупные точки притяжения, а Киевский вокзал на отшибе. Короче, просто перенумеровали маршрут без каких-либо изменений. Могли хотя бы экспресс сделать и завести на Китай-Город. Видимо, в следующий раз добавят/уберут одну циферку и тоже распишут большой пост о своих достижениях и получат престижную международную награду, о которой только из постов Дептранса впервые все узнают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще 157 от Панорамы до вокзала превратили в какое-то убожество(( раньше было 4 остановки, теперь 3 только у Кутузовской и еще 5 до вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.