Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

А что, разве линию на Мызу уже электрифицировали? Если нет - то и говорить не о чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве линию на Мызу уже электрифицировали? Если нет - то и говорить не о чем...

Линии Окская-Мыза и Ройка-Зелецино электрифицированы уже более 25 лет назад как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 2015 году

 

до 2018 года

 

 

Я как прочитал про Казань, обрадовался, думал покатаюсь там, а это оказывается благие намеренья только, то ли построят, то ли нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только электрички почему-то всё равно значатся только до Мызы.

Наверно из-за того, что Проспект Гагарина - это пассажирская платформа на территории станции Мыза, а сама эта станция - тупиковая.

Эх, там бы пассажирское движение по всем направлениям организовать (Мыза - Зелецино, Мыза - МосВокзал и Зелецино - МосВокзал), вот была бы радость Кстову... Это я так, размечтался слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только электрички почему-то всё равно значатся только до Мызы.

Наверно из-за того, что Проспект Гагарина - это пассажирская платформа на территории станции Мыза, а сама эта станция - тупиковая.

Эх, там бы пассажирское движение по всем направлениям организовать (Мыза - Зелецино, Мыза - МосВокзал и Зелецино - МосВокзал), вот была бы радость Кстову... Это я так, размечтался слегка.

 

 

Ну... тогда все электрички до 47 км можно пустить с трафаретом "Раменское". Всё равно там город один, платформы расположены практически рядом, да и к тому же фактически это - одна и та же станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Раменскому свой оборот есть - спутники. А на Проспекте Гагарина уже топонимика сложилась - трамвайная конечная Мыза и остановка А и Тб с тем же названием. Да и на имеющиеся там две электрички (хотя стоило бы больше пустить) народ садится в основном на Проспекте. Так что трафарет "Мыза" там никого не путает, скорее наоборот. Примерно так же, как трафарет "Егорьевск" на электричке до Егорьевска-2.

Кстати, где-то около 2011 года были несколько электричек до Воскресенска (и по факту, и по расписаниям) с трафаретом "Пл. 88 км", а на БМО тогда же ходила электричка от Яганово (кажется) до Столбовой с трафаретом (и с указанием в расписании на платформе) "Детково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то они в ходу, и не одна пара.

 

http://rasp.yandex.ru/thread/6721A_9601903_g14_af?departure=2014-08-19

 

Появились после ликвидации Конобеево как станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Конобеево разве был когда-то штатный оборот? тем более что по смыслу к 88 гораздо ближе Шиферная чем Конобеево

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Панках и сейчас есть оборот.
интересно нафига оно после запуска метро... Люберецкие вполне вывозятся свободными электричками Куровского хода, а с Ухтомки и Косино посадка в сторону Москвы теперь близкая к никакой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утренний час пик обнаружил ровно одну электричку от Панков, затёртую между битком забитыми электричками Рязанского хода.



 

 

но что-то не припомню электричек с трафаретами до 88 км.

 

 

Вообще-то они в ходу, и не одна пара.

Только, насколько я знаю, сейчас они по 88 км и оборачиваются. А одно время оборачивались по Воскресенску всё с той же трафареткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://sdelanounas.ru/blogs/52541/

 

Вкратце: макет поезда для S-Bahn от ТМХ будет выставлен на Казанском вокзале.

 

Меня тревожит малое количество мест - всего 3 на огромную ширину вагона. В первых вагонах (для людей с багажом, велосипедами, и инвалидов) вполне сойдет, а вот в обычных необходимо 4-5 сидений по ширине. Никто не встречал схем компоновки сидений в этом чуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня тревожит малое количество мест - всего 3 на огромную ширину вагона

 

Скотовозка повышенной вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня тревожит малое количество мест - всего 3 на огромную ширину вагона.

Видимо, рассчитывают на забиваемость "в мясо", как в метро, и большую сменяемость пассажиров, как на кольцевой линии. В принципе, если на МК МЖД будут реализованы все обещанные пересадки, причём с бесплатным переходом между кольцом и метро, то всё так и будет, особенно на северах, где МК МЖД далеко от кольцевой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На Горьковскую железную дорогу и в ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» обратились с предложением о сотрудничестве руководители одного из самых крупных торговых центров, который находится в нескольких километрах от Нижнего Новгорода на Казанском шоссе.

 
Восемь лет назад, когда открывался этот торговый центр, проблему доставки в него покупателей решили, организовав в разные концы Нижнего Новгорода и соседнего Кстова четыре бесплатных автобусных маршрута. Однако рейсы по ним становились всё реже, а в прошлом году и прекратились вовсе: содержать несколько десятков автобусов – недешёвое удовольствие. К тому же перевозчик столкнулся с проблемой пробок, из-за которых расписание регулярно срывалось. На смену большим автобусам пришли частные «газели». Но их владельцы, разумеется, предлагают покупателям оплачивать проезд. Не радует посетителей торгового центра и то, что продолжительность поездки стала непредсказуемой: на Мызинском мосту, улице Ларина, Большеельнинском шоссе автомобили часто попадают в серьёзные заторы.
 
В полукилометре от загородного торгового комплекса находится железнодорожный остановочный пункт Большая Ельня на участке Мыза – Ройка. От него всего 20 минут езды до Мызы, где полтора десятка маршрутов трамвая, троллейбуса и автобуса. С минувшей весны по этой линии начала раз в день ездить пара поездов Приокской линии проекта «Городская электричка», и некоторые работники торгового центра пришли к выводу, что ими удобно пользоваться. Оказалось, что это самый дешёвый и быстрый способ добраться до Московского вокзала. В пути поезд час с четвертью. Вроде бы, долго. Но на самом деле за такое время доехать от Большой Ельни до вокзала в вечерние часы «пик» может не получиться даже на личной машине. 
 
Руководство торгового центра предложило перевозчику совместный проект. Суть его состоит в том, чтобы организовать удобное для покупателей движение поездов. Обычно заказчиком электричек выступает регион. Здесь же своё желание заказать их и компенсировать выпадающие доходы уже высказала администрация торгового центра. Но платформа на Большой Ельне пока старая, низкая, непрезентабельная, идти от неё далеко и к тому же надо пересекать оживлённое Казанское шоссе.
 
– Мы обсудили концепцию развития остановочного пункта, – говорит главный архитектор института «Нижегороджелдорпроект» Татьяна Козлович. – Общее мнение состоит в том, что надо проектировать новую современную платформу. Около неё – навес для ожидания транспорта, разворотную площадку. Потому что торговый центр предложил организовать перевозку пассажиров между входом в корпус и остановочным пунктом бесплатными автобусами.
 
– Мы могли бы организовать ежедневно несколько пар поездов между Московским вокзалом и Мызой, – говорит начальник пассажирской службы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Леонид Тихонов. – Это будет непросто, потому что на перегоне Петряевка – Окская однопутный мост, а на участке Окская – Ройка большое количество пар грузовых поездов. Но постараемся убедить движенцев в необходимости вписать в график и наши электрички.
 
Торговый центр привлекает к себе не только нижегородцев, но и жителей других городов области. Однако часто они отказывают себе в поездке туда, едва только представив себе, что в областном центре предстоит пару раз пересаживаться или ехать в собственной машине через городские пробки. А вот электрички позволят туда легко добраться всего с одной пересадкой из Арзамаса, Семёнова, Заволжья, Дзержинска. Как известно, власти города Кстова планируют строительство вокзала, который будет принимать пригородные поезда. После завершения работы над этим проектом кстовчане смогут добираться до Большой Ельни за 15 минут.
 
Очевидно, что взаимодействие может принести пользу, придать импульс в развитии и железной дороге, и компании-перевозчику, и торговому центру. А самое главное, обернётся несомненными плюсами для нижегородцев.
 
Осуществление нового логистического проекта может начаться уже до конца нынешнего года."

 

http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1206764&archive=33355

 

 

11 сентября 2014 года состоится подписание договора между ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» и ИКЕА о вводе в эксплуатацию с 10 октября 2014 года пригородных электропоездов, которые свяжут Московский вокзал Нижнего Новгорода, проспект Гагарина, станцию Мыза с ТРЦ «МЕГА».

Планируется запустить 6 поездов от Московского вокзала, от проспекта Гагарина – 7 поездов. При этом ориентировочная стоимость проезда до ТРЦ «МЕГА» составит: от Московского вокзала и станции Сортировочная – 49 рублей, от проспекта Гагарина и станции Петряевка – 22 рубля. 

 

http://www.vvppk.ru/novosti/597-edem-v-megu

 

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
IKEA-экспресс с 10.10.

 

6001/6002 НН-Проспект Гагарина 8:50-10:18

6005/6006 НН-Проспект Гагарина 10:40-11:55 (вых)

6007/6008 НН-Проспект Гагарина 12:17-13:31 (раб)

6011/6012 НН-Проспект Гагарина 15:14-16:28 (вых)

6017/6018 НН-Проспект Гагарина 17:07-18:34

6019/6020 НН-Проспект Гагарина 18:29-19:47 (раб)

6024 Ройка-Проспект Гагарина 19:23-19:47 (вых)

6028 Ройка-Проспект Гагарина 20:33-20:57

 

6003/6004 Проспект Гагарина-НН 10:30-11:53

6009/6010 Проспект Гагарина-НН 13:23-14:39 (вых)

6013/6014 Проспект Гагарина-НН 14:43-15:59 (раб)

6015 Проспект Гагарина-Ройка 17:38-18:02 (вых)

6025/6026 Проспект Гагарина-НН 18:57-20:10

6027 Проспект Гагарина-Ройка 19:57-20:21

6029/6030 Проспект Гагарина-НН 21:11-22:26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

Вот только не воспринимает у нас народ и есть тому причины электричку как городской транспорт.
Ну вот только сегодня решил воспользоваться собакой как городским транспортом и доехать от Каланчевской до Дмитровской. После ожидания собаки в течение 20 минут после графикового времени, по приходу второй собаки в парк отстоя пошел на метро, бо надо было все-таки успевать к заказчику. 32 рубля подарены ЦППК. Желания пользоваться собакой как городским транспортом это не прибавило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ожидания собаки в течение 20 минут после графикового времени

Оставалось ещё 5 минут ожидания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если на МК МЖД будут реализованы все обещанные пересадки, причём с бесплатным переходом между кольцом и метро, то всё так и будет, особенно на северах, где МК МЖД далеко от кольцевой.

С учетом того, что нормальных пересадок с МК МЖД на метро то ли шесть, то ли семь штук на всё кольцо, про этот проект вообще тяжело говорить серьезно... Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что нормальных пересадок с МК МЖД на метро то ли шесть, то ли семь штук на всё кольцо, про этот проект вообще тяжело говорить серьезно...

Филевка вообще имеет пересадки только на 3,5 линии, однако вполне серьезная штука.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по сравнению с той-же АПЛ  - Филёвский "огрызок" это капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и вчера (из-за закрытия части станций СТЛ) пользовался Савеловским направлением, пока народ штурмовал автобусы М

Народу в электричках было немного. Народ не был информирован о возможности проехать на электричке вместо метро вообще!!!

При этом в электричках о закрытии метро объявлялось

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект «Городская электричка» стартует в Ростове-на-Дону 28 марта.
 
Утренний и вечерний маршрут электрички Таганрог-2 – Ростов, а также утреннего поезда Староминская - Ростов будут продлены до ст. Кизитеринка. Такое решение было принято в ходе совещания, в котором приняли участие первый заместитель губернатора Александр Гребенщиков, министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев, начальник Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Пястолов и заместитель главы администрации города Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев.
 
Таким образом, жителям Ростова-на-Дону и агломерации Большой Ростов будет предоставлена возможность в часы пик следовать по этим маршрутам со всеми остановками в черте Ростова-на-Дону. Например, из таких районов города, как Военвед, Стройгородок, Болгарстрой до Сельмаша можно будет добраться за 25 минут, а до Александровки – за 30 минут.
 
Кроме того, будет запущен совершенно новый маршрут, соединяющий Военвед и Александровку.
 
Курсирование пригородных поездов по проекту «Городская электричка» продлится три месяца. Если он окажется востребованным, то будет принято решение о продолжении данного проекта.

http://www.donland.ru/news/Proekt-Gorodskaya-ehlektrichka-startuet-v-Rostove-na-Donu-28-marta?pageid=92218&itemid=67079&mid=83793
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.