Mixalblch Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 39 минут назад, Valentin Melnikov сказал: разумеется, всё упирается в замечательную фразу "после определения источников финансирования". АИП. Вопрос только, кого обдерут. Может что-то отложат в плане строительства или обновление ПС в метрошке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 20 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Сейчас ходит 2 состава, а будет 5-6. А где они дополнительные составы брать будут - не сказали? Сейчас есть 10 составов. Их нужно только отремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 18 минут назад, Михаил_123 сказал: Сейчас есть 10 составов. Их нужно только отремонтировать. Кто будет запчасти выпускать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 29 минут назад, Любезный сказал: Кто будет запчасти выпускать? Там что-то из того, что нельзя за деньги произвести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля С одной стороны, возможно, чисто объективно проблема существует. С другой - депвел так весело изображал, что не мог купить троллейбусы, когда другие города их покупали, что версия саботажа - первая. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 1 час назад, FIPS сказал: Там что-то из того, что нельзя за деньги произвести? Ну попробуй произведи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля (изменено) Саботаж от депвела относительно монохрени я даже понимаю и разделяю, если бы эти же люди не проталкивали электровеники и электрокорыта... Изменено 4 февраля пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Вроде говорили уже, что взяли крайне неудачную испанскую технологию изготовления ПС для монорельса, по которой сделано мало аналогов в мире. Надеюсть, кто-то это уточнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Швейцарскую всё-таки. От компании которая занимается аттракционами для парков развлечений и монорельс явно тоже для какого-то такого использования предполагается. https://www.intamin.com/ сайт именно про монорельсы https://www.intamintransportation.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 3 часа назад, Михаил_123 сказал: Сейчас есть 10 составов. Их нужно только отремонтировать. В каком они состоянии? Если с одних снимали детали, чтобы хоть что-то выезжало на линию, то там мог остаться один корпус 57 минут назад, igla сказал: Саботаж от депвела относительно монохрени я даже понимаю и разделяю, если бы эти же люди не проталкивали электровеники и электрокорыта... Веники - огромное пространство для распила. Убрать троллейбусы, сеть. Закупить новый ПС, поставить виселицы, новые парки где-нибудь в замкадье. Старые можно закрывать под застройку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 2 часа назад, Mixalblch сказал: Веники - огромное пространство для распила. Монохрень, конечно меньше, но пилить можно и на ней 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля Можно было бы распилить на реконструкции троллейбусной контактной сети, но... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля В 03.02.2024 в 12:58, Valentin Melnikov сказал: Сейчас ходит 2 состава, Вообще было 4 исправных: 2 на линии, 1 на ТО, 1 - в резерве. Собирались 5й состав восстановить, но не знаю результата. С запчастями реальные проблемы, тк частично их нет физически, а изготавливать в единичном количестве никто не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 4 часа назад, Паштет сказал: Вообще было 4 исправных: 2 на линии, 1 на ТО, 1 - в резерве. Собирались 5й состав восстановить, но не знаю результата. С запчастями реальные проблемы, тк частично их нет физически, а изготавливать в единичном количестве никто не хочет. Для 15 минутного интервала нужно 6 или 7 составов рабочих иметь. Почему надо изготавливать запчасти в единичном количестве? Как минимум 5-10 единиц всегда должны быть на складе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 1 минуту назад, FIPS сказал: Как минимум 5-10 единиц всегда должны быть на складе. За чем счёт банкет? За превышение по складу (в рублях) по головке тоже не погладят. К тому же, для некоторых вещей даже 20 штук - это мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 8 минут назад, Паштет сказал: За чем счёт банкет? За превышение по складу (в рублях) по головке тоже не погладят. За счет Мосметрополитена конечно! Его же вотчина монорельс и трамвай. Превышение склада в данном случае легко аргументируется эксклюзивностью подвижного состава. Пассажиропоток резко возрастет как только интервалы будут 15 минутные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 52 минуты назад, FIPS сказал: Превышение склада в данном случае легко аргументируется эксклюзивностью подвижного состава. Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 13 часов назад, Mazzy сказал: С другой - депвел так весело изображал, что не мог купить троллейбусы, когда другие города их покупали, что версия саботажа - первая. А резко укрепляет эту версию тот факт, что первые официальные заявления о желании грохнуть монорельс были сделаны летом 2012 года. И ровно в тот же время поступили 2 новых поезда для монорельса. Т.е. никаких проблем с ПС в тот момент не было, а желание ликвидировтаь монорельс уже было. А сделал эти заявления никто иной, как только что вступивший в должность зам. рук. ДепТранса Михайлов, который чуть позже не знал и где купить троллейбусы для МГТ, но очень хотел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля А зачем, если всё равно продолжение улицы Академика Королёва в сторону Валаамской начинают строить. Запустят маршрут по эстакаде (кстати, не знаю обустройства движения там), и всё. К тому же можно вспомнить 668, который до сих пор в реестре торчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля (изменено) 12 часов назад, Mixalblch сказал: Веники - огромное пространство для распила. Убрать троллейбусы, сеть. Закупить новый ПС, поставить виселицы, новые парки где-нибудь в замкадье. Старые можно закрывать под застройку. Дык вся 12-летняя возня вокруг монорельса - это как раз вопрос, кто из интересантов и как распилит средства на его реконструкции или ликвидации. И полагать, что кого-то там из высоких кабинетов всерьёз волнует большая себестоимость поездки на монорельсе - просто смешно. Я напомню, что сначала хотели как раз построить человейники на месте монорельсового депо и на средства инвестора снести линию.Потом очень хотели уже распилить госсредства на превращение монорельсовой линии на чудо-юдо парк а-ля Хай-Лайн. А другие товарищи помельче, очень хотели попилить денежки на проектировании трамвайной линии и прочих анализах будущего монорельса, прекрасно осознавая нулевую вероятность осуществления своих прожектов. Третьи интересанты наоборот предлагают превратить монорельс в супер-пупер маглев и разработать новый ПС. А поскольку просто без распилов у нас ничего не делается и просто так купить новые поезда и запчасти никому не интересно, то последний вариант распила таки является наиболее предпочтительным. Изменено 4 февраля пользователем om2002 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 7 часов назад, Dozenazer сказал: А зачем, если всё равно продолжение улицы Академика Королёва в сторону Валаамской начинают строить. Запустят маршрут по эстакаде (кстати, не знаю обустройства движения там), и всё. Так пробки сразу начнутся! Монорельс пробкам не подвержен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля В 04.02.2024 в 17:19, Паштет сказал: а изготавливать в единичном количестве никто не хочет. Важно: не просто изготавливать, а изготавливать и поставлять через госзакупки. Если просто изготовить и заплатить чуть ли не налом - с этим проблем бы не было. В 05.02.2024 в 01:30, om2002 сказал: Дык вся 12-летняя возня вокруг монорельса А сейчас ещё проект метро с трассировкой хорды с Ярославки через ВДНХ и Тимирязевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 1 час назад, Иван О. С. сказал: Важно: не просто изготавливать, а изготавливать и поставлять через госзакупки. Если просто изготовить и заплатить чуть ли не налом - с этим проблем бы не было. Ну если по цене раз в 100 выше аналогичных деталей для метро или ж-д, да ещё на откат предусмотреть 50% (или сколько обычно принято?)... и то не факт. Поскольку каждую деталь изготавливать вручную в 1-2 экз. 1 час назад, Иван О. С. сказал: А сейчас ещё проект метро с трассировкой хорды с Ярославки через ВДНХ и Тимирязевскую. Источник бы. Фантазии журналюг по заказу риэлторов и прочее маркером по карте можно всерьёз не рассматривать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 1 час назад, Иван О. С. сказал: сейчас ещё проект метро с трассировкой хорды с Ярославки через ВДНХ и Тимирязевскую. 24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: Источник бы. вот да, хотелось бы понять, откуда информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля (изменено) 38 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Источник бы.. В репортаже из НИиПИ Генплана картинка промелькнула. То есть это мог быть просто один из разрабатываемых вариантов. https://vk.com/wall-137324015_448394 Изменено 9 февраля пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля 2 часа назад, Иван О. С. сказал: Важно: не просто изготавливать, а изготавливать и поставлять через госзакупки. Если просто изготовить и заплатить чуть ли не налом - с этим проблем бы не было. Верно подмечено. Добавлю, что тут ещё и пост оплата, что дополнительно отбивает желающих. Плюс могут быть заморочки с единственным поставщиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Единичное наблюдение. Вчера надо было съездить в район ВДНХ, для чего воспользовался монорельсой. На "Милашенкова" стоит в ремонте эскалатор, ввиду чего традиционно пассажиры ходят вверх и вниз по запасной лестнице в служебном блоке. Вместе со мной в поезд сели ещё 11 пассажиров. Итого во второй секции, где я ехал, кроме сидящих было ещё 9 стоящих пассажиров. В первой и третьей секциях - ещё по 6-7 стоящих. Почти все вышли у ВДНХ, но 10 человек доехали до "Эйзенштейна". Встречный поезд был заполнен чуть меньше чем по сидячим. Офф: началось бетонирование опор эстакады Валаамская-Королёва. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 34 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Офф: началось бетонирование опор эстакады Валаамская-Королёва. ну вот, как я и говорил, уже активные действия ведутся. Будет ли там выезд в районе улицы Фонвизина, чтобы сделать автобусный маршрут до Тимирязевской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 7 минут назад, Dozenazer сказал: Будет ли там выезд в районе улицы Фонвизина Картинка на роадс.ру: С эстакады со стороны Королёва можно будет съехать только в сторону Ховрино. Ближайший съезд будет на Б.Академическую. Потом планируется эстакада для съезда на петлю под путепроводом Милашенкова-Орлова, то есть маршрут будет возможен примерно такой (если ту петлю не соптимизируют): https://yandex.ru/maps/-/CDBvEJ-L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Не похоже, что т57 собираются сюда продлевать, хотя идея интересная. Всё же остановки на Петровско-Разумовской для такого маршрута обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти