Alex184 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 PS Измерил по карте. От станции МЦК Ботанический сад до павильона Космос пеший путь примерно на 700 метров -километр длиннее, чем от станции монорельса ВДНХ. Но для путешествия выходного дня разве это проблема? От МЦК Бот. сад до территории наилучшим образом подходит автобус 33к, ходящий, по крайней мере, по будням в вечерний пик с интервалом 5-7 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 PS Знаменитый дизайнер на всех углах говорит о том, насколько информационно насыщена схема метро спроектированная его компанией.Видимо, это преувеличение. На схемах метро, похоже, нужно изображать выходы к ключевым местам отдыха города.Это где он говорит? А "ключевые места" на вестибюльной схеме обозначены. Там же и Ботанический сад упомянут: https://www.artlebedev.ru/metro/vestibule-map/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Говорят, на пару лет собираются закрыть Каховскую линию метро и что-то ничего, никто не ноет. Это ты откуда такую байку принёс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Это ты откуда такую байку принёс? Ходили слухи такие. Во время присоединения ТПК закрыть на реконструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Во время присоединения ТПК закрыть на реконструкцию. А с выпуском депо "Замоскворецкое" в это время что делать предлагалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну, если закрывать ради разборки съезда после Каховской, то выпуску из Замоскворецкого это не помешает... Но непонятно, зачем для этого нужно два года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А с выпуском депо "Замоскворецкое" в это время что делать предлагалось? Подробностей не знаю, но можно составы на время в Братеево перевести, как вариант. Ну, если закрывать ради разборки съезда после Каховской, то выпуску из Замоскворецкого это не помешает... Там ещё на Каширской наверняка ковыряться будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Там ещё на Каширской наверняка ковыряться будут. Так вон за неделю с подключением новых участков к действующим линиям вроде справляются. Не в космос же летят. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 откуда такую байку принёс? О паре лет не знаю, а о возможном закрытии КхЛ - наверное откуда-нибудь отсюда:http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39280&view=findpost&p=768600 Но что случится, когда этот участок до стройки дойдёт - никто сейчас не ведает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Там ещё на Каширской наверняка ковыряться будут. Так вон за неделю с подключением новых участков к действующим линиям вроде справляются. Не в космос же летят. Там не подключение нового участка, а перестройка тупика за Каширской КахЛ проводить будут. В итоге там будут просто тоннели, а съезд между путям станет просто межтонельной сбойкой. Оборотные тупики или съезд будет за станцией Кленовый бульвар. и всё это за неделю не сделается. P.S. А вот выше уже ссылочкой на планы поделились. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Я вообще не понимаю смысла затягивания сроков: чем дольше работаешь тем больше ты платишь всяких зарплат и прочих процентов. Так же, как я не понимаю смысла тянуть кота за хвост простым рабочим, когда тебе платят за объём. Дык как раз потому, что смета постоянно раздувалась и, видимо, ждали выделения доп. денег. А года два назад НПО Космос вобще разорился, бросив все свои стройки. Поэтому и на СЗХорде несколько новых московских прудов образовалось, пока нового подрядчика искали и ещё кучу денег ему выделяли. Говорят, на пару лет собираются закрыть Каховскую линию метро и что-то ничего, никто не ноет. Первый раз слышу. А большиство из тех, кто по ней реально ездит - небось и подавно. Ну и главное, что закрыть на пару лет ради благого дела и закрыть навсегда да ещё скорее всего без какой-либо компенсации - это две большие разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 и закрыть навсегда да ещё скорее всего без какой-либо компенсации Я постом выше и написал, что снос и строительство обязательно должны быть в одном титуле. Ну а что строить трамвай или тупо автодорогу(или всё вместе) - не особо-то и важно. Важно что монохрень сейчас реально стала хренью и шансов на изменение ситуации нет никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Шансов на изменение ситуации как раз много. Все зависит только от политической воли. Несмотря на футуристический внешний вид, технически, монорельсовый ПС - это достаточно примитивные повозки. Поэтому проблема его ремонта - не техническая, а бюрократическая. А этот род проблем решается или окриком сверху или никак. А вопрос себестоимости перевозок довольно мутный. Объективных постатейных данных по его экономике нет и никогда не было. Возможно там не так уж и плохо все. Единственно на чем основаны крики про его аццкую убыточность - это по миллиард у дотаций на его содержание несколько лет назад. Но поскольку обоснований этой цифры никто никогда не видел, то я все больше склоняюсь к мысли, что э то просто одна из статей косвенной бюджетной дотации метрополитену, чтобы вывести его на операционную безубыточность и к реальным монорельсовым делам относится мало. А вот шансы строительства трамвая на его базе я бы оценил как ровно нулевые, вне зависимости от денег и политической воли. Слишком много всякой ответственности придется на себя взять разным чиновникам, а все они этого боятся как ладана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 А вот шансы строительства трамвая на его базе я бы оценил как ровно нулевые, вне зависимости от денег и политической воли. Слишком много всякой ответственности придется на себя взять разным чиновникам, а все они этого боятся как ладана. Надо Фонвизина в "Мою улицу" включить, тогда безо всяких согласований монорельс снесут, а трамвай построят 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Фонвизина, Королёва и Космонавтов чтоб целый пропект единый получить, как оно видно задумывалось в советсике годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Надо Фонвизина в "Мою улицу" включить, тогда безо всяких согласований монорельс снесут, а трамвай построят Снесут - наверно. Ибо ломать - не строить. А вот где у нас в рамках Моей улицы уже успели трамвай построить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Как минимум в двух местах его строительство включено в проект. Что будет по факту скоро узнаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 А вопрос себестоимости перевозок довольно мутный. Объективных постатейных данных по его экономике нет и никогда не было. Возможно там не так уж и плохо все. Единственно на чем основаны крики про его аццкую убыточность - это по миллиард у дотаций на его содержание несколько лет назад. Совершенно верно. На что именно там уходил этот миллирад дотаций так никто внятно не обяъснил. И зарплата персонала там явно стока не могла сжирать. Есть гипотеза, что этот миллиард был как раз в те годы, когда закупались дополнительные поезда для монорельса и может ещё какие-то капитальные затраты на оборудование.А вот в какой-то из статеек год назад мелькала инфа будто, что после того, как перестали выделять отдельные дотации на монорельс и его содержание растворилось в общем бюджете метро, себестоимость перевозок сразу упала до 500 млн рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Фонвизина, Королёва и Космонавтов чтоб целый пропект единый получить, как оно видно задумывалось в советсике годы. А где можно прочитать о таких задумках? Ну может быть заделы под проспект сделаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Фонвизина, Королёва и Космонавтов чтоб целый пропект единый получить, как оно видно задумывалось в советсике годы. Моей улицей заведует департамент желто-зеленых заборов, а не строители. У них и вправду может получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 где можно прочитать о таких задумках? Генплан 1935 года за подписями тов. Молотова и тов. Сталина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 НПО Космос дематериализовалось в ООО "Горизонт" которое опять сдулось. Так что доделкой Щелчка кто будет заниматься пока не ясно. Люди то те же, только вод под какой вывеской... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Больной вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Из наблюдений: - монорельс в выходной реальный невывоз два раза в час. Битком (такого никогда не видел), на "Телецентре" люди сесть не могли. Если они соберутся его демонтировать до создания альтернативы - ну не знаю... - Марфино очень активно лазит через Окт ж.д. к "Фонвизинской". Подземник или надземник и не собираются начинать строить и я не знаю сколько там еще должно сбить людей прежде чем разорятся и поставят хотя бы светофор для пешеходов. - 33К так же как и монорельс несмотря на короткие интервалы опять же не вывоз местами. А стоячих "Фиаты" не берут. К лету стоило бы подумать о СВ или БВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) - 33К так же как и монорельс несмотря на короткие интервалы опять же не вывоз местами. Это где это такие места? Когда его обкатывал больше 3 человек в салоне не видел, на встречных аналогично. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @GrekOFF, В районе центра ВВЦ - музея "Моя история" - там правда еще Масленницу еще праздновали до кучи - но периодически народ не влезал, я собственно тоже только во 2 автобус влез. Думаю летом проблем может быть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 там правда еще Масленницу еще праздновали до кучи Дык вот Масленница и есть ключевое слово. Из Коломенского тоже сегодня пробка на половину Новинок стояла. А вот в обычный выходной всё будет гораздо спокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В Москве вмякие гуляния и прочие фестивали всё лето не пекращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @GrekOFF, В центре народу было куда больше. На ВВЦ аншлага явно не наблюдалось - летом народу куда больше. Так что надо смотреть в плане невывоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Пропускная способность -как у небольшой трамвайной линии, а стоимость обслуживания -как у линии метро.Именно по этой причине монорельс обречен. Остается добавить: и как аттракцион не вызвал у Москвичей никаких эмоций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти