Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

Тем временем, Бесэдер едко прикалывается. Российские агрономы выведут новый сорт кукурузы, предназначенный для более комфортабельной посадки авиалайнеров.

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёме Лебедеву в ностальжи по СССР скинули расписание аэропорта Брянска за 1964 год.

На Ан-2 в каждый райцентр.

https://www.artlebedev.ru/ussr/2019/08/17/

Теперь там ездят маршрутки.

Брянск - АП - 1964.jpg

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать насчёт Клетни. На 1964 год почему-то "отцеплена" от перевозок. Хотя в 1958 открыли маршрут из Брянска до Мглина как раз через Клетню. И это был вроде как единственный маршрут для неё. По дальнейшей хронологии возобновление не прослеживается: все полёты на Мглин и далее без промежуточной посадки. Как-то странно смотрится такой резкий и безвозвратный закат пассажирской авиации для отдельно взятого немаленького посёлка, в то время как всё остальное бодро функционировало.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть. Это все равно, что из Внуково наплодить рейсов в Наро-Фоминск, Можайск, Волоколамск и т.п. Условно, может быть, при вменяемом тарифе, на крошечный самолётик раз в день народу бы набиралось, но что-то подсказывает, что такие перевозки совершенно нерентабельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть.

В 60-е они как бы были, по по состоянию (колея в лесу) пассажирские перевозки по ним были запрещены. Не знаю, как конкретно в Брянской области, но в тогда Калининской дела обстояли именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

В 60-е они как бы были, по по состоянию (колея в лесу) пассажирские перевозки по ним были запрещены. Не знаю, как конкретно в Брянской области, но в тогда Калининской дела обстояли именно так.

а в сети наоборот пишут иногда что чуть ли не по гатям ПАЗики пускали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2019 в 11:16, igla сказал:

Не знаю, как конкретно в Брянской области, но в тогда Калининской дела обстояли именно так.

Это как, в условные Осташков или Нелидово не дороги, а танкодромы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Антикарг сказал:

Это как, в условные Осташков или Нелидово не дороги, а танкодромы были?

Скорее всего. В Конаково (это райцентр, на минуточку!) от Ленинградки грейдер отсыпали только в 62-м году, когда начали ГРЭС строить. Но потом быстро заасфальтировали. А до этого пассажирское сообщение было только на ППЖТшной "кукушке" от Решетникова и летом пароход Калинин - Калязин.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2019 в 00:55, Антикарг сказал:

Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть. Это все равно, что из Внуково наплодить рейсов в Наро-Фоминск, Можайск, Волоколамск и т.п. Условно, может быть, при вменяемом тарифе, на крошечный самолётик раз в день народу бы набиралось, но что-то подсказывает, что такие перевозки совершенно нерентабельны.

 

С дорогами были проблемы. Да и машины были далеко не у всех. Так же и водный транспорт поэтому был очень развит чуть ли не во все возможные деревени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2019 в 00:55, Антикарг сказал:

Возникает вопрос, нафига нужны были такие авиамаршруты, если дороги как бы есть.

Были, кстати, и вертолётные перевозки между московскими аэропортами плюс аэровокзал - их где-то в первой половине 70-х заменили автобусами-челноками.

Получается, с налаживанием дорожной сети и растущим спросом меняли логистику? Ну и автобус был экономичнее.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что конфигурация дорожной сети из-за естественных природных преград слишком заковыриста для осуществления удобных автобусных перевозок, но и это не спасает от забвения малую авиацию на местных линиях. Яркий пример - Пудож в Карелии, отделённый от Петрозаводска Онежским озером. Между ними чуть больше 100 километров, которые Ми-8 перед отменой в 2013 году преодолевал за 40 минут. По земле же (через Медвежьегорск или Вытегру) расстояние достигает 330-350 км. Сегодняшняя реальность - 6 часов на автобусе с понятно какими тарифами из-за своей траектории...  Сообщение же по воде (до Шальского) прикрыли в прошлом году... 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного отыграли: 

 

https://yandex.ru/local/users/8650929

 

27698427_m.jpg

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

...которую УЖЕ запретили эксплуатировать в ночное время.

 

Уже разрешили:

 

https://www.rbc.ru/society/11/01/2019/5c3891b59a79474b8efc2809#ws

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять упал вертолет и опять причина — провода ЛЭП. Казалось бы и у нас уже приняты стандарты на сигнальные шары-маркеры для дневной маркировки воздушных линий связи и ЛЭП. Но, похоже, дураки даже на своих ошибках не учатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 эта тема активно обсуждается в России. До Рогозина, вдруг, дошло:

 

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d6b9a609a7947898ac1cd3f?from=newsfeed

 

Как долго доходит... Куда там эстонцам и финнам. Ведь эти аварии регулярны и давнишни. Например:

 

https://www.rbc.ru/society/05/01/2006/5703c0919a7947dde8e073c8

 

На проводах в Германии и Финляндии эти шары давно есть, сам видел. 

 

Но лучше поздно, чем никогда. Как думаете, сделают? Или как всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Предложение должно было идти от Росавиации или Россетей.

 

А если его нет, пусть бьются дальше? Ведь давнишняя проблема и давно решение есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, rvu сказал:

А если его нет, пусть бьются дальше? Ведь давнишняя проблема и давно решение есть.

Есть: не летать ниже минимально-допустимой высоты полёта, да ещё "зайцем".

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Есть: не летать ниже минимально-допустимой высоты полёта, да ещё "зайцем".

 

Каким зайцем? Ты о чем? 

 

Но вот реальный пример, почему «у них» бьются меньше, чем «у нас». 

 

У них маркируют опасные места, а у нас «люди из народа» говорят: «и поделом». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

Каким зайцем? Ты о чем? 

Неправильно выразился, имел в виду нелегальность полётов разбившихся вертолётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Неправильно выразился, имел в виду нелегальность полётов разбившихся вертолётов.

 

Почему нелегальность? И даже если нелегальность, пусть бьются?

Про провода читал у Рогозина (нелегал?) и дизайнера Лебедева летавшего с инструктором (нелегалы?)

В 2002 году погиб губернатор Лебедь (нелегал?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 11:07, abr сказал:

Вообще это не его ума дело. Предложение должно было идти от Росавиации или Россетей.

Россетям лишние расходы нафиг не нужны. Росавиации глубоко плевать на малую авиацию- они с радостью запретили бы всё. У нас вообще страна желающих всё запретить.Путь хоть Рогозин подумает. У него вес большой - может, и сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2019 в 10:19, rvu сказал:

 

Почему нелегальность? И даже если нелегальность, пусть бьются?

Про провода читал у Рогозина (нелегал?) и дизайнера Лебедева летавшего с инструктором (нелегалы?)

В 2002 году погиб губернатор Лебедь (нелегал?) 

Отсутствие разрешения на полет, ничто не мешает без разрешения летать и Лебедю и Рогозину.

Тем временем, Aigle Azur из Франции ёкнулся. Жаль, смотрел, но, благо, не купил их билеты в Марсель за 3500 в конец(и около 8 туда-обратно). Ну что же, продолжаем (не) летать самолетами Аэрофлота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Отсутствие разрешения на полет, ничто не мешает без разрешения летать и Лебедю и Рогозину.

 

Что у Лебедя не было разрешения только что придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

 

Тем временем, Aigle Azur из Франции ёкнулся. Жаль, смотрел, но, благо, не купил их билеты в Марсель за 3500 в конец(и около 8 туда-обратно). Ну что же, продолжаем (не) летать самолетами Аэрофлота.

 

Так авиакомпания екнулась, а не самолёт разбился как у нас. 

    Вчера кстати посмотрел как люди летели сжимая ручки подлокотников кресел. А всего то легкая турбулентность, тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.