Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

 

На кадрах по Москве24 видно, как режут вагон 210. Судя по всему, это и есть головной.

 

Да, состав  0210-0764-0765-0766-0211[/size]

 

 

Так дело в том, что это новая стрелка. Может быть даже её не подключили к СЦБ, остряк отошёл и вот..

 

Если не подключили, то она должна быть зашита намертво.

Вот что на самом деле: http://metroblog.ru/post/4563/#57497

Интересно, а откуда в управе знали про стрелку? Они-то каким боком? Что-то слабо верю. Конечно, проще стрелочника найти. А то что вагоны картонные изначально, лучше замять, а то всех посадить поидется, от Собянина до младшего прочниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал там, прочитал: во всем виноват Кац. Кстати Лужкова недоброжелатели часто называли Кацем.

В смысле? Я имел ввиду верхний комментарий: 

Совершенно верно ночью велись работы на стрелке и по какой то причине ее не закрепили,звонил знакомым в управу они и рассказали про стрелку,и еще кто ее делал этого человека найти не могут. И не слушайте всякие бредни про тормоза,скачет тока,пожарную сигнализацию это полный бред,работаю 25 лет в метро на разных типах вагонов начиная с типа "Д".

 Написал metro2 15.07.2014 17:45:48

 

Или вот ещё:

Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что беда произошла в камере новой стрелки к солнцевской линии. Головной вагон сошёл и врезался в разделяющую пути стенку, следующие вагоны свалило в кучу в месте уширения тоннеля.

 Написал Quantum REX 15.07.2014 15:22:08

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то всех посадить поидется, от Собянина до младшего прочниста.

 

А что ж тогда не до президента?  Вертикаль "пинка вверх" вполне ограничена. Если номерной  серединой на 70 км/ч о ребро тонеля ударить не факт что будет сильно лучше. Да и комментарии по ссылкам типа работников АПЛ доставляют: "пока  не было жертв - молчали, что состав плохой, боялись увольнения".  

А теперь вполне могут пойти под статью как соучастники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а то всех посадить поидется, от Собянина до младшего прочниста.

 

А что ж тогда не до президента?  Вертикаль "пинка вверх" вполне ограничена. Если номерной  серединой на 70 км/ч о ребро тонеля ударить не факт что будет сильно лучше. Да и комментарии по ссылкам типа работников АПЛ доставляют: "пока  не было жертв - молчали, что состав плохой, боялись увольнения".  

А теперь вполне могут пойти под статью как соучастники.

И в то, что он 70 набрал к этой стрелке я тоже не верю. Каждый день там проезжаю.

 

Интересно, а сколько поездов осталось на отрезанном куске? И расконсервируют ли стрелки на Кунцевской, чтоб менять хоть как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в то, что он 70 набрал к этой стрелке я тоже не верю. Каждый день там проезжаю.

 

Про 70 - это пока только никем не доказанные предположения, но километров 60 вполне мог набрать. От Парка к Славянскому подъём и составы стартуют обычно весьма резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскочил я этот ужас сегодня буквально за несколько поездов до того. Сел в поезд в 8:10-8:15 на Пл.Революции. И именно в головной вагон, хотя никогда в головном не езжу - много народу в нём, но сегодня было какое-то нехорошее предчувствие, что придётся например догонять автобус. Из нашей организации сказали 8 человек пострадали. Как - не уточняется.
То, что скорость бешеная между ПП и СБ - подтверждаю, езжу там каждый день.

НО: сегодня когда я ехал - в этом перегоне поезд остановился секунд на 30. Потом дальше поехал.

Кстати, я почуял неладное, стоя в ожидании 829 на Молодёжной. Рейс на 8:38 (на котором обычно езжу) попросту не пришёл, хотя ХБИ с трафаретами 829 стоял на конечной и водила ходил туда- сюда, попивая чай - ну может, думаю, сломался автобус, или на обед встал. Вдруг с 660 приползает 6213, метится и  уезжает, предварительно переключив ЭМУ на 229, сразу вслед за только что отправившимся 229 (я ещё подумал, что за хрень). Теперь догоняю, возможно его пнули для вывоза людей с Крылатского, когда поступила инфа о ЧП. Где-то ближе к 9:00 народ попросту перестал прибывать на остановку (хотя в это время много народу прибывает, в основном увозит 660 работников кардиоцентра, да и 229 с 691 не пустуют). Вскоре пришёл 829 и я на нём уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар. Я как раз в это время этот перегон полгода проезжал, но месяца 2 назад уволился.

ИМХО, Беседина надо уволить без разбирательств. "Утратил доверие" как Лужков у преза в свое время. ИМХО Русичи тоже снять до окончания расследования, либо ограничить скорость до 30 везде, где они ходят, постоит Москва недельку, но хоть без опасности жертв.

 

Как мы недавно в своем кругу обсуждали, устойчивая система ломается долго, но рано или поздно она ломается, вот и до метро дошло похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе тоже было до кучи опоздавших. У коллеги муж от Бауманской до Курской ехал 23 минуты в десятом часу утра. А насчет предчувствий - сегодня аккурат в момент трагедии стало тяжело покалывать сердце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, слышал информацию что машинистам выдавались предупреждения о проследовании этой стрелки не более 25 км/ч. Тогда должны были АРС настроить на частоту соответствующую 40. И как-то слабо верится что за 200 метров состав уже разогнался до 70 км/ч.



Ну а на данный момент главная задача - оборудовать все составы вай-фаем. :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО Русичи тоже снять до окончания расследования, либо ограничить скорость до 30 везде, где они ходят, постоит Москва недельку, но хоть без опасности жертв.

Ну а дальше что делать? После этой недельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Русичи тоже снять до окончания расследования, либо ограничить скорость до 30 везде, где они ходят, постоит Москва недельку, но хоть без опасности жертв.

 

Абсолютный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бред? С газовыми автобусами тоже говорили бред, а их год не выпускали. И этот "картон", хотя бы с кондиционерами, надо задвинуть и изучить хорошенько.

Посмотри фото аварий поездов из других стран (на новостных лентах этого полно)- такого разламывания нету нигде.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, наблюдая за 19, 271 и 691, не узрел в них аншлага. Видимо народ не разбирается и не хочет разбираться в межрайонниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот "картон", хотя бы с кондиционерами, надо задвинуть и изучить хорошенько.

Посмотри фото аварий поездов из других стран (на новостных лентах этого полно)- такого разламывания нету нигде.

Да, номерной, например, после столкновения со сваей, или пробивший стену депо, выглядит менее покорёженным...

Как выше писали, есть сомнения в прочности .4 из-за лишней двери. Но где найти столько составов под замену, если отстранить подобные вагоны от эксплуатации?

 

Итак, на мой взгляд, наиболее правдивая информация со слов работника:

Они уложили новый СП, должны его были запереть по плюсовому положению на замок, но вместо всего этого отделались тем, что завязали его плюсовой остряк проволокой... Ну естественно, проволока не удержала остряк после нескольких поездов, он отошёл от рамного рельса на энную велечину, и поддерживающая тележка головного вагона пошла по минусовому положению... Ну а дальше все вытекающие подробности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может дать точный ответ, зачем нужно было именно сейчас врезать эту злосчастную стрелку, если там всего 20 м тоннеля и бетонная стена?

 

Заподозрил что-то не то ок. 9 утра, поднимаясь с Боровицкой на Арбатскую, оба встречных эскалатора были пустыми. Потом пришёл поезд на восток с половиной сидячих мест... На Курской почему-то стояли минут 7-8. Вечером около 19:00 на живом участке АПЛ интервал был ок. 4 мин., на Бауманской приличная толпа и жёсткий штурм. Что мешало сделать нормальный интервал? На Киевской же нормальный оборот.

 

Пару месяцев назад за рюмкой чая убеждал одного чела, что единственная серьёзная опасность в метро - теракты, главное самому соблюдать банальные меры предосторожности - за 79 лет произошло только единственное техногенное ЧП с массовыми жертвами. На тот момент я ещё был прав...

 

Из личного: после каждого теракта какое-то время входить в метро было стремновато. После сегодняшнего ЧП подобного ощущения совершенно не было. Почему - сам не знаю, что-то иррациональное. Но одна тётка при мне входя в вагон перекрестилась.

 

А участок ПП - ДЦ сегодня работал? Нигде никаких объяв о нём, только о Киевская - Молодёжная по всему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всё равно неактуален. Весь пригород и город от Парка Победы всё равно едет до Кутузовской (журналисты не дали информацию никак!), да и электрички от Филей никто не отменял, из области всегда можно было попросить водителя, Кутузовская-ДЦ (или Дунаевского-Башня 2000) был идеален. А в сторону области только при необходимости (именно сейчас) посадка есть.

А от Филей до Рабочего Посёлка/Сетуни даже попросили без оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  с чего ПП-ДЦ должен не работать?

А как он может работать, если Парк Победы закрыта. Видимо, ввиду незначительности потока от собственно Парка Победы до ДЦ  об этом не говорят. Хотя, возможно, стоило закрыть движение от Киевской до ДЦ, вместо него пустив этот обрубок + автобусы от Киевской с остановкой у Багратиона и ПП, тогда бы провозная способность ФЛ сильно бы выросла, что важнее комфорта ездящих в ДЦ(всё же против потока).

 

 

 

Ну а дальше что делать? После этой недельки?

Если выяснится, что в конструкции вагонов  и управлении поездов нет брака, то продолжать эксплуатировать, если есть - то срочно менять на недосписанные номерные, уменьшить парность(благо лето), за это время нарыть еще вагоны (сделать, купить, допилить русич, етс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если выяснится, что в конструкции вагонов  и управлении поездов нет брака, то продолжать эксплуатировать, если есть - то срочно менять на недосписанные номерные, уменьшить парность(благо лето), за это время нарыть еще вагоны (сделать, купить, допилить русич, етс)

И всё это за 35-40 дней? Ты вообще серьёзно? Или всё таки русичефобия не даёт покоя? А если бы в такую же ситуацию с аналогичным исходом попал номерной? Ты бы сказал "отстранить все номерные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доехал на работу через Полежаевскую и 271. Удивлён, что встречные 271 и Тб19 были не в мясо. Вот 688 шли в мясо в сторону Кунцевской. Что на Филёвке творится, страшно себе представить.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к недоумению по поводу молчания о закрытии участка ПП-ДЦ. И к вопросу, для чего потребовалась эта злосчастная стрелка?..

Сейчас, кстати, вернутся к разговорам о технологических окнах и увеличении ночного перерыва. А по-хорошему, надо прекращать уже собянинскую гонку километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал задницы на севере ТКЛ. Митино, Строгино должно было вспомнить как ездить по-старому. Да, трамваи из Строгино до Щуки мяснее, автобусы пустые как и всегда. Показалось, что трамваи усилили еще вчера, но может и глюкануло. Метро абсолютно как и всегда, свободно. Неужели народ не смотрит телек и поехал до Молодежной на метро, чтоб трястись потом в М до Кивухи? Для справки: ехал из Строгино на 638 в 8:45, на метро до 1905 года 9:10 - 9:25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ещё не могли организовать движение со стороны Митино до Кунцевской, ведь там есть возможность для оборота. В этом случае возникнет хоть какая-то возможность ехать по западу АПЛ полностью на метро. Но провозная способность такой конструкции всё равно значительно меньше прямой линии Киевская-Кунцевская-Митино. Но и без компенсирующих автобусов всё равно не обойтись. Ведь станция Славянский бульвар очень востребованная. Ещё есть возможность продлить конечные по СБ маршруты до ФЛ и Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели народ не смотрит телек и поехал до Молодежной на метро, чтоб трястись потом в М до Кивухи?

 

Народ в 85% представляет из себя роботов. Они начинают теряться, если перенести остановку родного автобуса на 15 метров, или если выходить в другой выход метро. А ты хочешь от них ездить как-то по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером (после 9) решил посмотреть, что там и как. Автобус М, на котором я ехал, обогнали до панорамы 8 автобусов того же маршрута, итого путь занял около 40 минут. На Молодеге вход в метро был бесплатный, интересно, как на Киевской? На Строгино, где я вышел, был платный. Трамвай, на котором я поехал из Строгино в сторону Щуки был переполнен. Кстати еще что, были отменены некоторые троллейбусные маршруты. На Кутузовском точно не попалось навстречу ни одного тролля, лишь увидел автобус, шедший по Тб 39. Кстати еще что, замена была организована не только силами МГТ, похоже также использовался дабл-декер Столичной Судоходной компании. Поезд в сторону центра стоял на АПЛ на Кунцевской. Те кто говорят, что можно было бы отменить вилку на Филевской линии - не правы - самым лимитирующим местом является оборотник на Кунцевской. И о плате. Не знаю, как была организована посадка на Киевской, но если она была бесплатной, то думаю метрополитену было бы менее накладно сделать бесплатным весь перегон от Молодеги до Пятницкого шоссе, а на Киевской брать плату за проезд.



Да и еще. Данный вагон, как я понимаю, был выпущен при Лужкове и Гаеве, при Собянине и Беседине пришло очень небольшое количество вагонов данного типа, посколько переключились на производтво следующего типа вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если выяснится, что в конструкции вагонов и управлении поездов нет брака, то продолжать эксплуатировать, если есть - то срочно менять на недосписанные номерные, уменьшить парность(благо лето), за это время нарыть еще вагоны (сделать, купить, допилить русич, етс)

И всё это за 35-40 дней? Ты вообще серьёзно? Или всё таки русичефобия не даёт покоя? А если бы в такую же ситуацию с аналогичным исходом попал номерной? Ты бы сказал "отстранить все номерные"?
Всё правильно Неспящий сказал, пусть убирают это дерьмо с линий и выкручиваются как хотят, это уже не наши проблемы, как именно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно Неспящий сказал, пусть убирают это дерьмо с линий и выкручиваются как хотят, это уже не наши проблемы, как именно.

Так проблемы как раз будут ваши, ибо ездить будет не на чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мне дали ссылку на то, что на Метровагонмаше уволили рабочих, которые отказывались ставить бракованные детали на тормоза вагонов, только перечислены с учетом компетенции автора Ежи и номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.