Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Там тоже идти далеко

Юморист :). Метров 200.

Где грань находится?

Метров 200-300, не больше.

 

Согласно мелькавшему здесь недавно нормативному документу г. Москвы, максимальная длина пересадки Метро-ЖД - до 150 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, про пересадку на Дмитровской.
предупреждать же надо :D

 

Согласно мелькавшему здесь недавно нормативному документу г. Москвы, максимальная длина пересадки Метро-ЖД - до 150 метров.
на это существуют нормативы? :blink: а от какого места платформы электрички и до какого места платформы метро считать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро думаю берут ближнюю дверб вестибюля или ближний выход из подземного перехода.

ЗЫ. Когда говорят об использовании Окружной для пересадки в метро, никак не могу понять, на Петровско-Разумовскую это или на Владыкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро думаю берут ближнюю дверб вестибюля или ближний выход из подземного перехода.
ну это нелогично как-то. до поезда метро от этой самой двери может быть заметно больше 150 метров. скажем, на китай-городе от входа с солянского проезда до поезда метро - метров 300, имхо.
Когда говорят об использовании Окружной для пересадки в метро, никак не могу понять, на Петровско-Разумовскую это или на Владыкино?
а там практически одинаково, около километра что туда, что сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потом ехать в сторону Митино, то это может быть быстрее, чем через Киевскую

Вряд ли на этом много выиграешь...

Я сегодня на Сортировочную поеду, но в метро не пойду

Значит, для тебя это не пересадка :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли на этом много выиграешь...
можно посчитать. от сортировочной до метро - примерно 1100 метров, т.е, примерно 13 минут пешком. с другой стороны, электричка от сортировки до киевского идёт 5 минут (и стоит на сортировке 1 минуту - итого 6 минут), да на киевском до метро дойти - минуты 3, да метро идёт от киевской до парка минуты 4. итого получается то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потом ехать в сторону Митино, то это может быть быстрее, чем через Киевскую

Вряд ли на этом много выиграешь...

 

А и не надо много. Неприятный отрезок пути превращается в приятный - уже хорошо.

А насчет того, насколько много... Недавно ехал на вокзал на электричке 8-35 из Переделкино. Сидел во втором вагоне с конца. Пока в толпе по платформе пингвинничали, уже 8-50 из Переделкино подошла. А еще метро, тоже игра в пингвинчиков.

 

Я сегодня на Сортировочную поеду, но в метро не пойду

Значит, для тебя это не пересадка :P .

 

Оказалось пересадкой на троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом что все так к метро привязались?

Нет, безусловно, если Сортировочная чем-то удобнее (место рядом с ней или ехать в Митино-Строгино), тогда да. Но если нужно именно метро в центр, то кроме страсти к халяве объяснить такую прогулку мне нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме страсти к халяве объяснить такую прогулку мне нечем.
ну почему, вокзальные пересадки в час пик бывают весьма неприятны. особенно если других пересадок на метро нет (как на киевском).

 

а при пересадке на м-сортировочной теряется не больше 10 минут, даже если в центр надо. не особо принципиальная величина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при пересадке на м-сортировочной теряется не больше 10 минут, даже если в центр надо. не особо принципиальная величина.

А в случае остановки на ремонт какого-нибудь из четырёх экскалаторов на "Киевской" АПЛ (что неоднократно наблюдалось в 2005-2010) и дикой толпы на входе со стороны пригородных поездов (да и со стороны площади тоже) потери времени вообще нет, неоднократно проверено.

 

a с киевским направлением пересадки не будет?

Увы, нет.

Там, ИМХО, для строительства платформ места нет совершенно (я само киевское направление имею в виду).

post-7514-0-62691000-1356004267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятный отрезок пути превращается в приятный - уже хорошо

Не знаю, не знаю... мне лишний раз пешедралить километр лень даже летом. В общем, это на любителя ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, киевское направление и так самое унылое ибо тупиковое и пересадка на метро Сортировочная Парк Победы неблизка, так и ММК обойдет его стороной. Незачет!

 

была бы ветка метро ч%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыли добавить,что и перегоны на нем самые длинные и оп в черте москвы меньше чем на любых направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строительство метро кунцево-очаково-юго-западная-калужская серая ветка сняло бы проблему. А то я ехал на 699 автобусе от калужской до очаково 1 час 12 минут. И еще ждал его 33 минуты, причем по расписанию автобус ходит каждые 10-15 минут. Да уж...Или соединить киевское и белорусское направление с пуском сквозных электричек. Не, ну особые фанаты могут перейти м.сорт-фили 20 минут, но тут на метро 100% быстрее в любую сторону... И пруцца все через центр... Альтернативы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

забыли добавить,что и перегоны на нем самые длинные и оп в черте москвы меньше чем на любых направлениях.

 

На нем, если ничего не путаю, и за пределами Москвы перегоны длиннее, чем на большинстве других направлений (ну кроме Казанского на Черусти разве что).

 

Не связано ли это с тем, что ранее при царе Киевское направление было частным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, после царя уже почти 100 лет прошло, могли и наделать остановок-то.

Скорее это связано с тем, что местность вдоль Киевского направления не так густозаселена-густозастроена, как вдоль остальных направлений, особенно северных и восточных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаясь к мкжд - проехался 6 января от подмосковной до люблино - начиная от Сити перегон теперь однопутный почти до самого канатчиково, лишь в тоннеле и то не сразу появляется первый путь. ну и на мосту около сити вроде как пока ещё 2 пути, а так - скоро как разберут весь первый путь - надо будет второй путь уже разбирать, но если сквозное движение по участку андроновка-лефортово не откроется - реконструкция кольца явно затянется. Ну и кстати при выезде из тоннеля и поездов сильное ограничение скорости из-за стрелки на канатчиково.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оп в черте москвы меньше чем на любых направлениях.

Хахаха!!! М-Киевская М-Сортировочная Матвеевское очаково Сколково Солнечная Переделкино Мичуринец Внуково (наполовину) Толстопальцево Кокошкино Крёкшино Рассудово Ожигово Бекасово-1 Зосимова пустынь. Это мало? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что их включали только к приезду Лужкова.

Там менялось движение эскалаторов с правостороннего (в метро) на левостороннее (где скульптура Эрнста Неизвестного). Безо всякого обоснования, хотя там пассажиропоток был только на вход/выход в павильон №7 Экспоцентра, "Южный" в 5 павильоне уже неудобен (в основном случайно вышедшие, часть из них подбирали автобусы 12э...), ну и в саму Башню 2000. Жилые здания +школы уже равноудалены (от Киевской, Кутузовской), хотя был плюсом крытый проход в метро. Про эскалатор собственно на мостовую часть вообще молчу.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха!!! М-Киевская М-Сортировочная Матвеевское очаково Сколково Солнечная Переделкино Мичуринец Внуково (наполовину) Толстопальцево Кокошкино Крёкшино Рассудово Ожигово Бекасово-1 Зосимова пустынь. Это мало?
Если учесть только внутримкадовские, то мало. Неудивительно, там линия проходит вдоль речек по пересечённой местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Обслуживать пассажиров на малом кольце МЖД будет Московский метрополитен

 

http://top.rbc.ru/economics/03/12/2013/892557.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно там ходили. Работы активно идут на всём пилотном участке: http://griphon-275.livejournal.com/226560.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обслуживать пассажиров на малом кольце МЖД будет Московский метрополитен

___________

Вот это очень мудро.

По сути, ММ сейчас единственная в Москве организация, которая умеет нормально организовывать пассажирские перевозки.

Им даже монорельс удалось вытянуть до достаточно приличного пассажирского сервиса, при всей его уйме врожденных конструктивных недостатков, на первый взгляд вообще "несовместимых с жизнью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пар в сутки не очень много, это меньше чем на Казанском и Ярославском направлении, но думаю этого будет достаточно, учитывая, что вместимость обычной ЭД4 (или что там будет ездить) в 2,5 раза больше поезда метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭД4 (или что там будет ездить)

-------

Няз, там будет ездить ЭС2Г, которые будут клепать в В.Пышме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пар в сутки не очень много, это меньше чем на Казанском и Ярославском направлении, но думаю этого будет достаточно, учитывая, что вместимость обычной ЭД4 (или что там будет ездить) в 2,5 раза больше поезда метро.

==========================================================

 

Дело не во вместимости, а в интервалах.

Если не будет вменяемых интервалов, то и весь этот проект никакой полезной нагрузки нести не будет, при потенциальном ожидании в 20 минут пассажиры с метро на МК МЖД не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не во вместимости, а в интервалах.

Если не будет вменяемых интервалов, то и весь этот проект никакой полезной нагрузки нести не будет, при потенциальном ожидании в 20 минут пассажиры с метро на МК МЖД не пойдут.

-----------------------------

Абсолютно верно. Но многие здесь зациклены на вместимости и считают, что если выпустить огромную гусеницу с интервалом раз в час, то все просто помрут от счастья. Между тем при здравом рассуждении понятно, что меньший по вместимости ПС, но ходящий часто лучше в разы.

Впрочем по МК МЖД лично я считаю идею абсолютно провальной изначально несмотря на то как ее реализуют, тем более, что и реализовывальщиков мы знаем наизусть..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее - это часть поездов с радиусов завернуть на МК МЖД. Особенно с самых напряженных веток и тех, которые на уши ставят всякие аэроэкспрессы и сапсаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое лучшее - это часть поездов с радиусов завернуть на МК МЖД. Особенно с самых напряженных веток и тех, которые на уши ставят всякие аэроэкспрессы и сапсаны.

 

Об этом здесь давно говорят все, кто реально пользуется электричками. Есть одно опасение - если заворачивать сразу на главный путь, то велика вероятность ежедневных сбоев графика. Вот если бы сделали по третьему пути от поворода до ближайшего пересадочного узла, было бы то. что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не во вместимости и не в интервалах, а прежде всего в удобстве пересадок на метро

если этого не будет - проект можно закрывать хоть сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.