Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ну если есть прибавка пассажира по сравнению с прошлым периодом, то это МЦД все же...

Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, СергоФан сказал:

Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень.

А до этого можно подумать не ездил по этой связке? Или тоже свято верил,что все вокзалы Москвы тупиковые?🤣🤣🤣🤣🤣

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lopasnensky сказал:

А до этого можно подумать не ездил по этой связке? Или тоже свято верил,что все вокзалы Москвы тупиковые?🤣🤣🤣🤣🤣

 

Ну оплата всё же важна, а она изменилась. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

@Lopasnensky В статье про МЦД зачем-то вставили цифры про МЦК, которые меня сбили с толку - я сначала подумал, что там и про пассажиропоток до переименования в МЦД написали. Небось специально так путанно написали. Вопросы видимо не ко мне, поскольку я однозначно писал про прибавку пассажиров после "открытия", а не про их появление ;)

Edited by СергоФан
опечатка
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Remr сказал:

Явно меньше.

насколько меньше?

 

если на пару-тройку миллионов - то это одно дело. а если на пару-тройку десятков тысяч - другое.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

насколько меньше?

 

если на пару-тройку миллионов - то это одно дело. а если на пару-тройку десятков тысяч - другое.

Могу сказать, что в Калитниках стало больше народу вечером в будни. Да и дальше Царицыно вь6:40 люди стали ездить, что зад стало трудно посадить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Remr сказал:

Могу сказать, что в Калитниках стало больше народу вечером в будни.

Вполне возможно, что тамошняя промзона стала активнее на электричках ездить.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Димон С. сказал:

Вполне возможно, что тамошняя промзона стала активнее на электричках ездить.

Потому что до кольца стало быстро летать. МЦК в одной остановке, обычное кольцо в двух.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Remr сказал:

дальше Царицыно вь6:40 люди стали ездить, что зад стало трудно посадить

Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Dmitri сказал:

Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет.

 

Если в центр то да. Впрочем тоже не все так очевидно. 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Dmitri сказал:

Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет.

Есть. Зачем впизиваться в набитое метро, когда элька через 30 минут будет на Курском вокзале?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Remr сказал:

Есть. Зачем впизиваться в набитое метро, когда элька через 30 минут будет на Курском вокзале?

Это если тебе на Курский вокзал. А если даже на Бауманскую, то на Курской у тебя всё равно полное метро, шансов в которое влезть у тебя меньше, чем на Площади Революции. Ну и скажем на Пушкинскую, или Чистые Пруды ехать через Курский тоже особого смысла не имеет.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

или Чистые Пруды ехать через Курский тоже особого смысла не имеет.

На Чистые-то как раз, там от Чкаловской один перегон.

Просто если МЦД забито также как и метро, то смысла продолжения поездки после Царицыно - нет. А если более-менее свободно, и времени не в обрез, то почему бы и через Курский не проехать (на Бауманскую, кстати тоже, войти в поезд там всегда можно).

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, СергоФан сказал:

Прибавка за прошедшие 30 дней однозначно будет: халявщики в дни бесплатного проезда, транспортные фанаты (один я за это время сделал больше десяти поездок, а мог бы - ни одной), попробовавшие в первый раз использовать МЦД вместо метро или/и наземного транспорта и так далее. Вопрос в том, насколько это показательно. На мой взгляд - не очень

В принципе насчет того что "пробовальщики", "халявщики" и "покатушечники" могли исказить цифры, согласен. Нужно будет смотреть дальше...

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В принципе насчет того что "пробовальщики", "халявщики" и "покатушечники" могли исказить цифры, согласен. Нужно будет смотреть дальше...

 

А я «экономщик». Мне изредка бывает нужно на Белорусскую или Савеловскую. Ненадолго, после работы. Раньше это было 2 поездки, теперь одна — Автозаводская - Белорусская - Савеловская - Новопеределкино. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

 

А я «экономщик». Мне изредка бывает нужно на Белорусскую или Савеловскую. Ненадолго, после работы. Раньше это было 2 поездки, теперь одна — Автозаводская - Белорусская - Савеловская - Новопеределкино. 

Ну для транспортного форума сия "профессия" редка, для жизни более обычна, но причём она к контексту беседы не вполне ясно..

Вот через время мы и посмотрим, когда уже схлынули "халявщики" и схлынут "пробовальщики" и "покатушечники", сколько именно тех, кто стал ездить на электричке через Москву, то есть насколько их прибавилось..

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну для транспортного форума сия "профессия" редка, для жизни более обычна, но причём она к контексту беседы не вполне ясно..

 

Я увеличиваю нагрузку на участке МЦД Белорусская - Савеловская. И уменьшаю его в метро на Чеховская - Савеловская и Белорусская - Динамо. 

Понятно, что это ерунда, но как пример пойдёт. 

Link to post
Share on other sites

Ну вот я за этот месяц использовал МЦД по прямому назначению (в непокатушечных целях) 8 раз: 3 раза Каланчёвская - Трикотажная, 2 раза Каланчёвская - Дмитровская, 3 раза Трикотажная - Дмитровская. Ранее в район Трикотажной ездил на метро + автобус. От Каланчёвской до Дмитровской не было нужды ездить, но без МЦД поехал бы оттуда на метро от Комсомольской, точка старта через дорогу от Каланчёвской. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Это если тебе на Курский вокзал. А если даже на Бауманскую, то на Курской у тебя всё равно полное метро, шансов в которое влезть у тебя меньше, чем на Площади Революции.

 

Зато в полном метро от Курского до Бауманской ты проедешь всего одну станцию (это можно и потерпеть), чем от Царицыно до Бауманской ты всю дорогу в час пик будешь стоять, а от Царицыно до Павелецкой вообще как в скотовозке.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Кстати, на D2 Павшинская пойма на электрички активно села - вот тоже прибавка к пассажиропотоку.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Димон С. сказал:

Кстати, на D2 Павшинская пойма на электрички активно села - вот тоже прибавка к пассажиропотоку.

Это одно из тех мест, которое нуждалось в станции ещё лет 10 назад, в РЖД никогда не замечали очевидного, без пинка из Москвы никаких о.п. открыть конечно же не могут.

Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

Да эта вся пойма до Тушинской едет, потому что стройка им автобусы отрезала.

Думаю, что даже мост к метро меньше нужен был, чем станция на Рижском направлении, линия метро туда слишком долгая, быстрее было на электричках ездить. Ездили бы массово даже в 2008+ году, когда на Рижском было едва 70-80 пар электричек в день.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Maxx сказал:

Думаю, что даже мост к метро меньше нужен был, чем станция на Рижском направлении, линия метро туда слишком долгая, быстрее было на электричках ездить. Ездили бы массово даже в 2008+ году, когда на Рижском было едва 70-80 пар электричек в день.

Ну а туда в принципе больше и не нужно по большому.  Поток максимум до Ислама,а дальше народу совсем мало. Но!!! Это не значит что электропоезда туда резать надо ни в коем разе. Просто их ходило столько,сколько нужно. Красногорск и Нахабино не давали того потока,которые давал тот же Подольск и Щербинка,например

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это не значит что электропоезда туда резать надо ни в коем разе. Просто их ходило столько,сколько нужно. Красногорск и Нахабино не давали того потока,которые давал тот же Подольск и Щербинка,например

Схема МЦД от МИИТа на финальной стадии это учитывала. В перспективе, Рижское направление объединялось бы с Горьковским, т.к. они ± равные по пассажиропотоку. А Курское - с Ярославским (до Пушкино). Но МКА и чиновники из PIDа сказали своё "нет". А потом и Путину принесли "на подпись" ту фигню, которая сейчас реализовывается.
В 2025 году должно было бы быть примерно так:
19f792344cb6.jpg
Павелецкое направление остаётся радиусом, а все остальные - превращаются в полноценные диаметры. А теперь, из-за дебилов из МКА и PIDа, транспортная система Москвы не будет разгружена на столько, на сколько это было бы возможно благодаря интеграции ЖД в единое тарифное пространство города.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...