Jump to content

Изменения маршрутов после открытия участка Большой кольцевой линии "Народное ополчение - Мневники"


Recommended Posts

9 часов назад, FanatOT сказал:

В смысле за счёт отмены Т20? И как тогда от Полежаевской к Белорусской добираться?


На 345, который и направили к Белорусской вместо т20.

 

9 часов назад, Remr сказал:

Уже был 271, умер.


Тот был через пойму, а новый - напрямую по Живописному мосту.

 

Link to post
Share on other sites

Началось: ДТ слепили очередной длинный маршрут на весь город, который "внезапно" оказался пробочным.

Очередной укорот, который, конечно же, будет кататься паровозиком вместе с м6, особенно в сторону от центра.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Ну и соответственно, интервалы на М6 увеличатся. 

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BrainStorm сказал:

м6к СерБор - Краснопресненская с 19.04 по будням https://t.me/DtOperativno/3264

Видимо пошли реакции пассажиров, но откатить назад не спортивно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Грубый расписал у себя в Телеграмме почему было сделано именно вот так:

"За последние пару недель было много дискуссий об изменениях маршрутной сети в Крылатском и Хорошёво-Мнёвниках, время расставить точки над i. Рассматривать будем, как настоящие транспортные аналитики, не маршруты, а обслуживаемые ими транспортные связи:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас. Впрочем, если хочется именно на прямом автобусе без пересадок - прямой автобус сохраняется, времени конечно уйдёт больше чем раньше, но не в два раза (https://vasiaalexandrov.livejournal.com/19566.html), Вась, камон

- связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут

- связь Крылатского с ТКЛ - без изменений по времени, только теперь к другой станции

- связь Хорошёво-Мнёвников с БКЛ, МЦК, ТКЛ - без изменений

- связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась. Там так гениально спланирована дорога, что маршрут идущий с/на мост, не может подъехать к большинству остановок, но это тема отдельного поста

- связь Хорошёво-Мнёвников с центром - улучшение, раньше с пересадкой, теперь прямой магистральник

И вы скажете: окей, три связи улучшились, но одна-то ухудшилась! Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно. Но тут дело такое: невозможно менять маршрутную сеть так, чтобы ни одной живой душе не причинить совсем уж никакого неудобства. 

Так устроен общественный транспорт: прямых, удобных, частых беспересадочных связей может быть ограниченное количество, и чем их меньше - тем лучше они работают, и тем лучше работает вся сеть целиком (а пересадки для менее важных связей - это не страшно). 

В хорошей маршрутной сети прямыми частыми беспересадочными маршрутами обслуживаются наиболее востребованные и важные связи, а в плохой - случайные, "исторически сложившиеся". Поэтому, если мы будем требовать обязательного сохранения и неухудшения всех ныне существующих связей независимо от того, насколько они востребованы и важны - мы неизбежно придём к тому, что маршрутная сеть будет не улучшаться, а деградировать, и никакие попытки исправить это путём накачки системы ресурсами ситуацию не спасут. Транспорт должен меняться вместе с городом, иначе он захиреет и умрёт (а за ним - и город)."

w4zn4WDokIE.jpg?size=1280x608&quality=96

https://t.me/tak_grubo/2251

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Димон С. сказал:

- связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут

Здесь таки надо заметить, что из Крылатского до МЦК, особенно в южном направлении, вполне можно было доехать и через Кутузовскую без каких-либо пеших подходов. Да, с лишней пересадкой на "Кунцевской", но она ненапряжна вплоть до кроссплатформенной в одну сторону. Пользоваться м35 имеет смысл только в двух случаях:

- для маломобильных пассажиров;

- если точка отправления находится вне пешеходной доступности метро, но у остановки м35, и этот м35 уже виден хотя бы на табло.

 

Подвоз к открывшемуся куску БКЛ в рамках старой маршрутной сети обеспечивал бы и 850 посредством остановки "Улица Мнёвники, 16" - там расстояние поменьше, чем в иных новомодных ТПУ. А в ближайший примерно год и сама БКЛ дотянется до "Кунцевской", исключив потребность ехать до неё чёрт знает куда на каком-то специальном автобусе.

 

37 минут назад, Димон С. сказал:

Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно.

Подобные маршруты как раз и предназначены для связей с "какой-нибудь 2-й Черногрязской". А совсем не для того, чтобы после часа на автобусе всё-таки спуститься в метро. Ибо правильно замечено, что при наличии метро до метро поедут на метро.

 

40 минут назад, Димон С. сказал:

- связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась.

Если рассматривать Кольцевую линию в целом, а не конкретно станцию "Краснопресненская", то от остановок, обозначенных синим, до кольца ходил т20.

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Здесь таки надо заметить, что из Крылатского до МЦК, особенно в южном направлении, вполне можно было доехать и через Кутузовскую без каких-либо пеших подходов. Да, с лишней пересадкой на "Кунцевской", но она ненапряжна вплоть до кроссплатформенной в одну сторону

Ну это всё таки натягивание совы на глобус. М35 быстрее будет. 

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Подвоз к открывшемуся куску БКЛ в рамках старой маршрутной сети обеспечивал бы и 850 посредством остановки "Улица Мнёвники, 16" - там расстояние поменьше, чем в иных новомодных ТПУ.

Совершенно верно. Но как видно из объяснения Грубого приоритет был связать больше остановок на Маршала Жукова с Кольцевой. Логично. 

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если рассматривать Кольцевую линию в целом, а не конкретно станцию "Краснопресненская", то от остановок, обозначенных синим, до кольца ходил т20

Но это как раз тот случай когда кривой маршрут везёт в 2 раза дольше 

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Подобные маршруты как раз и предназначены для связей с "какой-нибудь 2-й Черногрязской

А не много ли чести для Крылатского иметь свой маршрут до Краснопресненской? 

1 час назад, Димон С. сказал:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас.

Если тянуть график автобуса конечно быстрее на метро. Быстрее 40 кмч автобусы ни по мосту ни по эстакаде не ехали 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас.

Следующим логичным шагом должно последовать признание, что всю это "Магистраль" внедряли совершенно зря и идею магистрального, а не подвозящего НОТа окончательно похоронит нехватка выходов из-за троллейбусофобии градоначальника.

  • Like 8
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mazzy сказал:

Следующим логичным шагом должно последовать признание, что всю это "Магистраль" внедряли совершенно зря и идею магистрального, а не подвозящего НОТа окончательно похоронит нехватка выходов из-за троллейбусофобии градоначальника.

 

Насколько я понимаю, новые магистральные (или изменения существующих) связи корректируются по мере ввода участков БКЛ. К примеру, когда откроют западный и южные участки БКЛ, что то новое должно появится, либо с корректировкой старых? К примеру, 144 продлят от метро "Теплый Стан до пр. Карамзина, запустят новый магистральник по Севастопольскому просп. и т.п.

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну это всё таки натягивание совы на глобус. М35 быстрее будет. 

А людей спрашивали? Может, им на МЦК и не надо. а надо на Краснопресненскую...

1 час назад, Чебурашка сказал:

как видно из объяснения Грубого приоритет был связать больше остановок на Маршала Жукова с Кольцевой. Логично. 

Нелогична расстановка приоритетов: почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского?

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А не много ли чести для Крылатского иметь свой маршрут до Краснопресненской? 

...а для угла Жукова и Живописной?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Нелогична расстановка приоритетов: почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского

 

1 час назад, igla сказал:

а для угла Жукова и Живописной

 

В Крылатском метро есть, на Маршала Жукова, тем более на углу Живописной, его нет 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 21.04.2021 в 12:43, igla сказал:

А людей спрашивали? Может, им на МЦК и не надо. а надо на Краснопресненскую...

Нелогична расстановка приоритетов: почему проспект маршала Жукова важнее Крылатского?

...а для угла Жукова и Живописной?

Людей не спрашивали. В итоге на МЦК выходит со стороны Крылатского или заходит в сторону Крылатского 1-2 человека. Остальные входящие и выходящие - местный поток.

Вообще, уже можно говорить не о единичном случае, а об устоявшемся потоке: с заменой 850 на М35 пассажиропоток через Живописный мост снизился: интервалы возросли, а наполняемость салона не увеличилась. При этом немалая часть при следовании из Крылатского в центр выходит на Глаголева и Карбышева и есть пассажиры, которые так и едут из Крылатского до Краснопресненской.

В 21.04.2021 в 14:23, Чебурашка сказал:

В Крылатском метро есть, на Маршала Жукова, тем более на углу Живописной, его нет 

На проспекте Маршала Жукова метро теперь тоже есть. А теперь можно прикинуть, где больше населения: в Крылатском или на углу Живописной? В конце-концов, 850 останавливался в пешей доступности от угла Живописной. 

Edited by Диспетчер
Link to post
Share on other sites
В 21.04.2021 в 09:25, Димон С. сказал:

Грубый расписал у себя в Телеграмме почему было сделано именно вот так:

- связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас. Впрочем, если хочется именно на прямом автобусе без пересадок - прямой автобус сохраняется, времени конечно уйдёт больше чем раньше, но не в два раза (https://vasiaalexandrov.livejournal.com/19566.html), Вась, камон

- связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут

- связь Крылатского с ТКЛ - без изменений по времени, только теперь к другой станции

- связь Хорошёво-Мнёвников с БКЛ, МЦК, ТКЛ - без изменений

- связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась. Там так гениально спланирована дорога, что маршрут идущий с/на мост, не может подъехать к большинству остановок, но это тема отдельного поста

- связь Хорошёво-Мнёвников с центром - улучшение, раньше с пересадкой, теперь прямой магистральник

И вы скажете: окей, три связи улучшились, но одна-то ухудшилась! Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно. Но тут дело такое: невозможно менять маршрутную сеть так, чтобы ни одной живой душе не причинить совсем уж никакого неудобства. 

Так устроен общественный транспорт: прямых, удобных, частых беспересадочных связей может быть ограниченное количество, и чем их меньше - тем лучше они работают, и тем лучше работает вся сеть целиком (а пересадки для менее важных связей - это не страшно). 

В хорошей маршрутной сети прямыми частыми беспересадочными маршрутами обслуживаются наиболее востребованные и важные связи, а в плохой - случайные, "исторически сложившиеся". Поэтому, если мы будем требовать обязательного сохранения и неухудшения всех ныне существующих связей независимо от того, насколько они востребованы и важны - мы неизбежно придём к тому, что маршрутная сеть будет не улучшаться, а деградировать, и никакие попытки исправить это путём накачки системы ресурсами ситуацию не спасут. Транспорт должен меняться вместе с городом, иначе он захиреет и умрёт (а за ним - и город)."

Слукавил Грубый на этот раз: ещё две связи ухудшились: Хорошёвское шоссе - Силикатный завод и центр - Ваганьково - Баговая. Я тут слышал живописную ругань пассажиров, которые раньше на М6 из центра ездили на Ваганьково или Хорошёвское шоссе. С43 и 39 не предлагать, они не по всем тем же улицам проходят, да и редкоходы жуткие.

В 21.04.2021 в 10:41, Чебурашка сказал:

Ну это всё таки натягивание совы на глобус. М35 быстрее будет. 

Вот за то время, какое сейчас М35 идёт до МЦК, 850 раньше уже доходил до Краснопресненской. Что касается МЦК через Кутузовскую, ездили так раньше и продолжаем ездить.

 

В 21.04.2021 в 10:41, Чебурашка сказал:

А не много ли чести для Крылатского иметь свой маршрут до Краснопресненской? 

Понимаешь, Краснопресненская - это не только метро, и промежуточные остановки тоже есть. У людей 10 лет был удобный маршрут. Люди за эти 10 лет нашли себе работу вдоль этого маршрута, кто-то школу или другие места, куда регулярно нужно ездить. А тут у соседей открыли метро (которое обычно делает дорогу быстрее), и эти люди потеряли в раз по непонятной логике удобную транспортную связь...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Где был Грубый, когда линчевали 271? Был же маршрут до МЦК, нафига тогда его надо было убивать, а не перенаправить через Живописный мост?

Кстати, м35 не фига не лезет со своими интервалами в магистральные - это как раз районный по их же классификации.

Link to post
Share on other sites

м6 пустили по Звенигородке, чтобы перераспределить трафик в СерБор. А Крылатский пустили на замену.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Ну с интервалами под час 271 помог бы

такие интервалы у 271-го были не всегда. Ободрали его, кстати, отнюдь не в связи с запуском метро.

25 минут назад, АндрейМ сказал:

м6 пустили по Звенигородке, чтобы перераспределить трафик в СерБор.

Откуда? И нуждается ли вообще какой-либо трафик в СерБор в перераспределении?

 

Link to post
Share on other sites

Просто до него ходил т20 только через Полежаевскую, а теперь меняя количество маршрутов в Бору, будет м6/м6к только на Краснопресненскую.

Link to post
Share on other sites

Да, нуждается. Сербор наполняется и летом (купающиеся и просто гуляки), и зимой (лыжники и ко). И все, получается, едут от одной лишь Полежаевской (Народное Ополчение и МЦК Хорошёво, считайте, продолжение одного плеча). Таким образом, весь Сербор едет по одной перегруженной магистрали. Чуть легче, наверное, стало с продлением т59, но я досконально не проверял. А так да. Огромный источник пассажиропотока, прямо на конце перегруженного плеча вполне нуждается в выводе не только на одну магистраль. Плюс да, 850 имел только одну-две остановки на ПМЖ между НО и Живописным мостом. Для Крылатских это гуд, а для того плеча - не гуд. 

3 минуты назад, АндрейМ сказал:

т20

и т21, который сейчас ходит не раз в час.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 все, получается, едут от одной лишь Полежаевской (Народное Ополчение и МЦК Хорошёво, считайте, продолжение одного плеча). Таким образом, весь Сербор едет по одной перегруженной магистрали.

...перегруженной автобусами? "Ну это уж совсем неправда" (с)

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Сербор наполняется и летом (купающиеся и просто гуляки), и зимой (лыжники и ко).

Дней с мало-мальски серьёзным потоком туда наберётся хорошо если полтора десятка за год. если вдруг есть такая необходимость, можно на эти дни пускать М6 вместо Силикатного до СерБора, как продлевают летом в течение многих лет тот же 20-й троллейбус до берега Москвы-реки. А  в какой-нибудь условный вторник 26 ноября прямой автобус до ЗиЛа серебряноборцам нафиг не нужен.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вообще я не знаю кто в здравом уме поедет в Серебряный Бор на М6 со стороны центра кроме каких то выходных или праздничных дней когда действительно транспорт предсказуем и ожидаем.

    В любом случае продолжает ездить от ближайшего метро которым теперь стало «НО». 
   По хорошему надо было (когда надо у нас вполне забивают на всякие регламенты) делать в Серебряном Боре метро. Сначала с этими АБТ упустили возможность пропустить через СБ АПЛ, сейчас СБ очень старательно обойдёт РАЛ, хотя никто не мешал теоретически воткнуть станцию по пути в Строгино на острове. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igla сказал:

до ЗиЛа серебряноборцам нафиг не нужен.

Да почему до Зила-то?! Вы о 292 каком-нибудь тоже по конечным судите? Кто в здравом уме поедет от Курьяновского Терминала до Гурьянова 77 по полному маршруту? м6 везет быстро к 1905 года и Краснопресненской, т.е. к Кольцу и более центральной станции ТКЛ.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

м6 везет быстро к 1905 года и Краснопресненской, т.е. к Кольцу и более центральной станции ТКЛ.

А зачем из Серебряного Бора надо быстрее? Из Крылатского такой маршрут был необходимее

 

Впрочем, первый шаг (М6к) уже сделан. Теперь осталось пустить его вместо Серебряного Бора в Крылатское и вернуть номер 850 :) М35 после этого можно смело сократить до проспекта маршала Жукова, а часть выпуска перебросить на новый-старый 850-й

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, igla сказал:

А зачем из Серебряного Бора надо быстрее?

Чтобы разгрузить Полежаевскую. И тут не только поток из самого Бора.

 

27 минут назад, igla сказал:

М35 после этого можно смело сократить до проспекта маршала Жукова, а часть выпуска перебросить на новый-старый 850-й

Да-да, да-да. Продуктивнее будет вернуть какие-нить т-шки из 5АП в 1ТП и прокачать м35, а выпуск м6к, который к осени отменят, раскидать на ободранные под это маршруты. Или поменять место в очереди: сначала на ободрышей, потом на м35. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

В любом случае продолжает ездить от ближайшего метро которым теперь стало «НО».

Ну вот, а ты говорил "ненужная станция, не надо открывать" :)

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Сначала с этими АБТ упустили возможность пропустить через СБ АПЛ

А АБТ то тут причём? 

И всё же, СБ на АПЛ с другим ассоциируется, пиши лучше СерБор) 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Ну вот, а ты говорил "ненужная станция, не надо открывать" :)

 

 


Не передёргивай, речь шла о «Мневниках». Про ненужность «НО» никто не говорил. 
 

 

2 минуты назад, art_b сказал:

 

 

А АБТ то тут причём? 


Вот тут да, не посмотрел речь на исправлялку речь про СБТ конечно. Когда решили сэкономить и объединили метро и автодорогу. В плане экономии вышло хорошо, а вот в остальном не очень. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не передёргивай, речь шла о «Мневниках». Про ненужность «НО» никто не говорил. 

Мне поискать? Когда речь шла именно про "лучше бы не открывали, а дождались всего западного участка целиком".

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

речь про СБТ конечно

И опять не угадал :)

СЗТ он.

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.