Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/28/20 во всех областях
-
Я проанализировал работу маршрутов 193, 161, 703, 736 по будням, поделюсь здесь некоторыми соображениями. 193: два типа рейсов - свои и переключаемые с других маршрутов. По трассе ничем не отличаются. утро: интервал 15-20 минут, работают 9 собственных выходов, из них два 2XX и два 3XX выходов. день: стабильно 20-25 минут, на трассе 6 машин, после 13-14 три машины встают на большой обед, затем переключаются на вечерний 161, взамен приходит одна машина с утреннего 161 и два 3XX выхода с 703 (вероятно, они там не нужны) Вечером работают 8 машин, ну а в ночь - 5 машин в рейсе, одна отдыхает (две свои трёхсменки, одна 3XX с 161, одна 3XX с 703 и одна собственная 2XX)/ ------------ 703: особенность маршрута - рано утром редкий, в 15-18 довольно частый, в 00:00 прекращает работу, поздно вечером ходит чаще, чем рано утром. Так что две трёхсменки, что работают с утра, переключаются на 193 (они считаются выходами 193), а ещё одна переключается на 736. Для обеспечения частоты днём туда переключаются 5 или 6 выходов со всех маршрутов. Поздно вечером работает собственный выход 161, два выхода с 736, и один собственный выход. 161: для обеспечения этого маршрута используются 5 выходов и утром, и вечером, но что забавно - только одна машина работает на нём и с утра, и в вечер. С утра три машины из пяти уходят на 703 (чтобы последний ходил часто), а вот вечером основной донор для маршрута - это 193 (видимо, из-за близости Саратовской к Волгоградскому проспекту). 736. Это не маршрут, а какая-то жесть. У него три вида рейсов: собственные без заезда на к/ст Кожухово, собственные с заездом к/ст и третий тип для переключаемых. При этом логики не наблюдается вообще - маршруты могут переключаться с одного типа на другой и при этом отдых в Кожухово без заезда на к/ст может составлять 15 минут, а с заездом 5 минут. Думаю, здесь какая-то ошибка графиста. Утром и вечером работают 4 трёхсменки, но зачем-то одна трёхсменка уходит на 703, оттуда приходит другая и работает до ночи. Одна машина, переключённая с 161 после 20:00 уходит работать на 703 (там интервалы в ночь чуть чаще). И ещё немного переключений есть днём. Интересное: * полно машин, которые успевают поработать на трёх маршрутах, например, начать на 193, переключиться на 161 и докатать день на 736. * две ночные машины с 703 после завершения работы маршрута делают рейс 00:10 от Курьяново 736 и 00:37 от Саратовской. В выходные дни таких вакханалий с переключениями нет.4 балла
-
724 не страшно, как бы его не обдирали. В Затоне и без него всё будет прекрасно ?4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
я это удобство признал, ещё когда собянин в тюменской области губернаторствовал вот расписание тогда, правда, было менее удобное, чем сейчас2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Пл. Академика Вишневского в сторону Варшавской наконец из расписаний убрали.1 балл
-
http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/ Яндекс народные карты все таки не наврали насчёт 3521 балл
-
Ярославцы тянут, горьковчане - тоже (хотя это ИМХО цирк с конями, а не сообщение, ну да ладно - с паршивой овцы хоть шерсти клок), во Владимире Клязьма обмелела, углублять её ради судоходства никто не станет, а костромичей назвать "более богатыми" у меня язык не поворачивается.1 балл
-
Ты сомневаешься, что на S1 достаточно скоро будет стабильный поток минимум на БВ? Зря. ОБВ может и перебор, но там всё же детей повезут, так что давка явно не приветствуется. А 47-й достаточно скоро отправят "Зиларт" вывозить, остановки там уже поставлены. На данный момент с выходами перебор, спорить не буду. Открытие завтра, сам поезжу, посмотрю.1 балл
-
1 балл
-
Ого, зато начали выкладывать изменения на время матча. Иногда целые маршруты меняют без объявления, а иногда на 2 часа закрытия объявление делают. Исправляются)1 балл
-
эммм... а рейс урюпинск-серафимович не надо организовать, случайно? з.ы. слушай, ты дачу в плёсе, что ли, купил?1 балл
-
1 балл
-
Нет. Кстати по времени весьма хорошая альтернатива пересадки с юга ЛДЛ на запад МЦК, бо с Кожуховской пешком примерно столько же, а Дубровка глубокая, плюс 2 остановки на самом МЦК. Правда, Мустая Карима несильно стояла, хоть и время пиковое было (17:05-17:20).1 балл
-
Это что, гости элитного комплекса будут ждать автобуса через переход у забора рядом с бампером на газель?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С ПС беда совсем ... проехала ЭД4М. "Сцепили из того, что было". Вагоны Лобни перемешали с Куровскими. Маршрутоуказатель позабавил - Можайскъ1 балл
-
Сколько у вас вообще там в поселке Северный маршрутов до разных стаций метро и электричек? А вот в Дзержинском много, по крайней мере от моего квартала: 305 до Люблино, 1207 до Братиславской, 904 до Котельников, 20 до Люберец-1, 595 до Кузьминок, 1063 до м.Алма-Атинская. От других кварталов есть также 21, 347, 470. Правда маршрут 1063 вообще для регулярного использования не годен, т.к. ходит реже всех, вязнет в пробках, а обратно идет таким крюком (и вязнет в таких пробках), что использовать его могут только мазохисты или те, кому нужно конкретно к этому метро. К тому же на нем обычно ходит газель некст, это еще то убожество. А в начале ходил хундай универс.1 балл
-
Да, совсем беда с логикой. Выдернуть ~10 ОБВ с других маршрутов на такой воздуховоз это вредительство1 балл
-
1 балл
-
На zen.yandex.ru рекламируются дома т.н.ЖК "Баланс" на Рязанском пр-те в промзоне.Типичный муравейник.Но какой пафос: маленькие площади квартир в муравейнике - "Тебе этого хватит, ведь планировка уже рассчитана нашими архитекторами". Отсутствие балконов - "Имеются французские балконы, где ты можешь с чашкой кофе открыв окно сидеть и наслаждаться видами Москвы." И пр. используя обращения на ты и даже "ребята" (это в детсаду ребята,а человек который хочет купить жилплощадь уж точно не ребенок). Такой позорной рекламы, я давно не встречал... Вообще я бы деловые вопросы на сумму более миллиона (в том числе как и покупка недвижимости) однозначно не вел бы с теми, кто меня панибратски на ты называет с первой встречи))1 балл
-
Остановку Фили отменили всем Рэксам для большей рентабельности? Платформы на 3-4 путях есть. Притом, что их самих стало аж 3 пары на Звенигород и 4 пары на Можайск, помимо множества одинцовских.1 балл
-
https://tass.ru/obschestvo/7848695 27 фев, 11:39 В России беспилотные трамваи научат передавать информацию о драках в полицию Генеральный директор "Усть-Катавского вагоностроительного завода" Роман Новиков отметил, что такой транспорт "может стать помощником города" МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Умная система беспилотных трамваев, которые создает Усть-Катавский вагоностроительный завод в сотрудничестве с рядом предприятий, сможет распознавать драки и передавать информацию о них в полицию. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор АО "УКВЗ" Роман Новиков. "Если кто-то рисует граффити по маршруту или идет драка, умная система может передать информацию в полицию, МЧС, уточнив координаты с помощью системы ГЛОНАСС, которой сегодня укомплектованы трамваи", - отметил Новиков. По словам главы УКВЗ, умная система сможет отличать, когда люди здороваются, а когда дерутся. Работы по ней, уточнил Новиков, ведутся с несколькими компаниями, и такой трамвай "может стать помощником города". В мае 2019 года гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил на лекции в МГУ, что на мощностях УКВЗ рассматривается проект создания беспилотного городского трамвая. Позже генеральный директор Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) Андрей Жерегеля сообщил ТАСС, что трамвай будут создавать на основе технологий, разработанных для сельского хозяйства. АО "Усть-Катавский вагоностроительный завод" входит в "Объединенную ракетно-космическую корпорацию", которая является частью Роскосмоса. Предприятие способно производить трамвайные вагоны с различной шириной колеи и различными системами управления тягового электрооборудования, запасные части и сервисное оборудование. УКВЗ ранее являлся филиалом Центра им. М. В. Хруничева. 3 февраля он был окончательно выведен из его состава. Интервью полностью: https://tass.ru/interviews/7842625 Официальная процедура передачи Усть-Катавского вагоностроительного завода в Челябинской области от Центра им. М.В. Хруничева в АО "УКВЗ" (входит в структуру Объединенной ракетно-космической корпорации, ОРКК) завершилась 3 февраля текущего года. В тот же день предприятие заявило о планах расширения линейки гражданского производства, дополнив ее лифтами и железнодорожными платформами. О продолжении выпуска продукции космического назначения, реализации проекта беспилотного трамвая, производстве лифтов и не только в интервью ТАСС рассказал генеральный директор АО "УКВЗ" Роман Новиков. — Почему завод было решено вывести из Центра им. М.В. Хруничева? — В свое время Усть-Катавский вагоностроительный завод был присоединен к Центру им. М.В. Хруничева, потому что он делал необходимые для него изделия. Завод выпускал продукцию не только для ракетно-космической отрасли, но и для гражданского использования — более 100 лет выпускали трамваи. Сейчас у Центра Хруничева создана большая программа оздоровления, принято решение выделить УКВЗ в отдельное направление и дать заводу второе дыхание: не связывать его частичной нагрузкой от Центра Хруничева, а делать большие проекты по диверсификации. Сложные процессы, которые происходили в Центре Хруничева, просто мешали заводу работать. Поэтому было создано АО "УКВЗ". — В прошлом году работники завода провели митинг из-за недовольства низкой заработной платой. В этом году ситуация изменилась? — По состоянию на май 2018 года завод был в состоянии банкрота. Слаженная работа с ОРКК, Центром Хруничева, самим заводом и АО "УКВЗ" подняли там трамвайное производство, завод выиграл четыре контракта. Все четыре контракта в 2019 году мы закончили, что позволило не только избежать банкротства, но и поднять зарплаты на 4,5 тыс. рублей. Для Усть-Катава при зарплатах 24−25 тыс. рублей это значительно. Усть-Катав — это моногород, где проживают 27 тыс. человек, из них 3,2 тыс. работают на нашем заводе. Наше предприятие является градообразующим. — УКВЗ уже заключал контракты на изготовление трамваев на 2020 год? Да, у нас есть контракты на этот год. Мы в декабре выиграли конкурс на поставку семи односекционных и двух двухсекционных трамвайных вагонов Новокузнецку. Это будет новая модель, УКВЗ первый раз ее будет делать. В апреле мы уже планируем отдавать первые вагоны. — Какие новые модели трамваев планируете производить? — Мы начинаем сборку модели двухсекционного трамвая. Также в ближайшее время готовим опытный образец пятисекционного трамвая, которого еще нет в России и который не будет уступать европейским аналогам. — В чем особенности пятисекционного трамвая? — В этом трамвае вместимость будет больше, чем в трехсекционном. Он будет иметь хороший радиус поворота. Пятисекционный трамвай будет спроектирован на новой тележке, которая будет содействовать комфорту пассажиров. И самое главное — ценовой порог будет не сильно отличаться от трехсекционного. Дальше у нас есть затея делать от двух до девяти секций по заданию городов, исходя из конструкторской документации. Впервые в России появится такой многосекционный трамвай. — Работы по беспилотному трамваю в какой стадии находятся? — Мы провели ряд испытаний, идем вместе с НПО автоматики. Тут требуется длительное время на прокрутку всех ситуаций, с прописыванием программ в "мозгах" трамвая, который должен все четко сортировать. Все должно быть тысячу раз обкатано, проверено. Под беспилотный трамвай должны быть соответствующая инфраструктура и полигоны для испытаний. Он может стать помощником города, в том числе уточнять нюансы по одному и тому же маршруту. Например, если кто-то рисует граффити по маршруту или идет драка, умная система может передать информацию в полицию, МЧС, уточнив координаты с помощью системы ГЛОНАСС, которой сегодня укомплектованы трамваи. Она должна распознавать, когда люди здороваются, обнимаются, а когда дерутся. Мы работаем в этом направлении с несколькими компаниями. Это все есть, где-то в середине пути мы находимся, теперь довести бы до заказчиков и понять, хотят они этим пользоваться или нет. Пока мы идем от потребности заказчика. — Когда первый такой трамвай сможет выйти на линию? — В ближайшем будущем. Мы хотим попробовать установить все на серию, которую делаем, потом на общественных началах городу отдать. — Какой город в первую очередь получит беспилотный трамвай? — Мы готовим внутренний проект, который планируется к отработке в Москве и Санкт-Петербурге. — Какие современные технологии еще могут применяться в трамваях УКВЗ? Сегодня все трамваи оборудуются системой ГЛОНАСС, поэтому мы можем на остановке отследить до минуты, когда он подойдет. В трамвае могут использоваться мультимедиа-технологии, в том числе информирование людей во время каких-то нештатных ситуаций. — Сейчас уже можно сказать, что УКВЗ обеспечен заказами на 2020 год? — Можно. Более того, я думаю, к марту завершим договорную кампанию на 2020 год. Есть некие сложности с гособоронзаказом, в оформлении многие моменты проговариваются. По гражданской продукции мы уже видим этот год. Уже начали прорабатывать 2021 год по гражданке и по своей основной тематике тоже. — В каких тендерах на поставку трамваев планируете принять участие? — Сейчас тендеров нет, но в первом квартале, я думаю, будут. Нам из многих городов приходят приглашения: недавно были в Уфе, Перми. Проявляется интерес, город, как правило, вызывает всех производителей, чтобы представили свою продукцию. Потом начинают формировать техническое задание, которое готовит город по своим особенностям транспортной системы. — А за границу планируете поставлять? — Мы смотрели рынки, по ценовой политике мы с нашими трамваями можем участвовать во всем этом. В Европе идет большая закупка. УКВЗ рассматривает ближнее зарубежье, в основном постсоветские республики. Мы там сейчас в стадии переговоров. — Планируете ли открывать сервисные центры в регионах России, куда поставляете трамваи? — В ближайшее время мы планируем открыть сервисные центры как минимум в пяти городах, где наибольшее количество наших трамваев. Мы хотим побороться с контрафактом. У нас завод в какой-то момент перестал производить запчасти для своих трамваев, этот рынок для нас потерян, и на наши вагоны ставятся не усть-катавские запчасти. Мы с этим разбираемся. — Ранее предприятие сообщило, что планирует изготавливать лифты. Когда будет создан первый образец? — Первый лифт уже изготовлен, мы сегодня оформляем документы. Сейчас идет оформление проекта, установка лифта, сдача сертификационным органам. Мы все сформировали, чтобы получить лицензию на этот вид деятельности, но нам надо технологически доказать, что мы это можем делать. — Вы их производите на заводе в Усть-Катаве? — Понятное дело, есть и покупные части, но основная часть: кабина, двери — на заводе. Далее мы думаем самостоятельно делать и другую комплектацию. Пока будем в кооперации с партнерами, но основные детали лифта мы освоили на заводе. — Вы планируете продавать эти лифты в Челябинской области или по всей России? — Мы планируем реализовывать их по всем регионам России, спрос на них большой. УКВЗ ни в коем случае не хочет быть конкурентом Щербинке и другим российским производителям. Программы по заменам лифтов большие, мы дополним, а не будем конкурировать с российскими производителями лифтов. Причем комплектация наших лифтов будет разная: от простой до люкс. — А чем будут отличаться лифты люкс? Первое — интерьер, который может быть сделан любого цвета, из любого материала. В таком лифте может быть установлена мультимедиа информационная система, в нем будет включаться музыка, меняться цвет в кабине. Плюс возможно не кнопочное нажатие, а с помощью дисплея. — Сколько он будет стоить? — Город покупает лифт по прямой покупке, в лизинг или с отсрочкой на три года. Мы находимся в рынке. Применяются разные системы финансирования проектов, в том числе с отсрочкой платежа. — В чем особенности железнодорожной платформы, которую создал УКВЗ? — Это скоростные платформы, на которые будут ставиться контейнеры для перевозки. Грубо говоря, сегодня возят 40 т, наша платформа будет везти 80 т со скоростью 120−140 км/ч. Мы поработали с РЖД, извлекли все замечания и теперь проводим большую работу по приведению конструкторской документации на эту платформу в соответствие с требованиями. — Где будут проходить испытания платформы? — Мы заключили договор с железнодорожным институтом на проведение испытаний, сейчас готовим два опытных образца для отправки на специализированную испытательную базу одного из специнститутов РЖД в Москве, чтобы пройти первый этап испытаний. — Есть ли какие-то договоренности с РЖД о поставке таких платформ? — Мы провели ряд технических встреч, в РЖД нам сказали свои требования, а мы показали им свои возможности. Теперь решения будут приниматься после испытаний платформы. — Хватает ли производственных мощностей на новую продукцию? — На заводе есть свободные мощности. Но если мы будем изготавливать значительный объем в год, потребуется расширение, о чем мы разговариваем с главой администрации Усть-Катава Сергеем Семковым. Он нас полностью поддерживает, готов помогать в плане новых земельных участков, по коммуникациям, подключениям, если это потребуется. Мы тут слаженно работаем и с городом, и с администрацией Челябинской области. — А дополнительные работники будут привлекаться? — Массового приема на работу пока не будет, но мы сохраним всех и дадим работу. Раньше все ходили в неоплачиваемые отпуска, сейчас проводится перераспределение производства. Возможно даже, потребуется какая-то переквалификация людей, которым надо будет на более современные технологии переходить. — Переквалификация где будет проводиться? — В регионе есть техникум, Челябинский институт, мы на них рассчитываем. У техникума с заводом давно сложились исторические связи. Переквалификация будет проходить за счет завода. — УКВЗ сохранит космические компетенции, продолжит производство двигателей? — Та компетенция, которая есть у нас по гособоронзаказу и по линии Минобороны, и по линии Роскосмоса, остается. Мы доисполняем договора, заключаем новые с нашими внутрикорпоративными предприятиями, а также ведем работу по заключению коммерческих контрактов в этом направлении.1 балл
-
А тем временем, с начала этой недели на маршрутах не появляется 3697, последняя гармошка 1 троллейбусного парка. Раньше работала ежедневно, с раннего утра примерно до 20 вечера. Обидно, если её отставили навсегда, потому что состояние троллейбуса очень даже бодрое. Ну а если её действительно отставили, будет хорошо, если какой-то регион её заберёт, например, Новосибирск... В 8 ТП всё довольно стабильно. Разве что 7625 стала работать ежедневно с утра и до ночи ? Как писалось выше, 7625 и все БКМы-333 8 ТП в состоянии хорошем, все остальные баяны -- в плохом. Остальные хвосты 8 ТП, кроме 7625, работают небольшими сменами, часов по 7-8. Что, конечно, странно, какие-то троллейбусы в районе 6 вечера едут в парк, другие одновременно из парка...Троллейбусные графики -- полный дурдом, а одна из причин развала Московского троллейбуса, ИМХО -- ещё и пофигизм самих троллейбусников ))) Также добавлю некоторые наблюдения за Тб72, там ещё и явные проблемы с диспетчеризацией...Весь маршрут откровенно тащится, плетётся. В результате многие машины отправляют на укорот на Беляево. И потом они долго тусуются на Карамзина! Мы видели три подряд Тб72К до Беляево, ну что это такое...По сути, работа маршрута Тб72 испорчена, он теперь стал куда чаще ездить на участке Ясенево -- Беляево, даже года 2 назад такой частоты укоротов и близко не было. Отмечу, если кто-то захочет посмотреть эту проблему по Транснави -- укороты по 8 ТП там не показываются, остаётся только смотреть, заезжает ли машина на Беляево или нет )))) Ну и насчёт троллейбусников и их графиков) Мы тут вспоминали с олдами Тб35 времён конца 00х. На нём были прекрасные смены, при которых Тб35 в вечерний час-пик ехал в 4 ТП, типа на техобслуживание, а потом часа через 3 назад на маршрут. Если при Советском Союзе эта система, может, даже работала, то в период автомобилизации конца 00х она превратилась в абсурд )))) Воспоминания не мои из 2009 года: по пробкам к 4 ТП этот самый Тб35 полз как черепаха, потом долго искал, где припарковаться в этих переулках хотя бы вторым рядом (в ту пору переулки уже были заставлены автомобилями местного офисного планктона), в итоге никакого ТО не было, водилка успевала зайти в магазин, купить продукты в общагу и ехать назад на маршрут ))))) В этой связи мне совершенно непонятны слёзы ТФов по поводу закрытия в 2014 году 4 ТП -- парка, где, по сути, даже не было своей стоянки. Ещё 2 ТП большую часть машин парковал на улице до начала полноценной работы НАТПа в 2009 г. Опять же, если при Союзе найти парковку троллейбусам было быстро, то с середины 00х поиск парковочного места сильно затягивался... Кстати, при СССР все троллейбусные парки, кроме 7 и 8 ТП, частично парковались рядом на улицах, а депо Апакова ещё в 2009 г. имело ночной отстой вагонов прямо посреди улицы Шаболовка...Но это уже другая история ?1 балл
-
У ЦППК спроси), вообще это жёсткий обсер вышел, если учесть что этот РЭКС не проверяется практически всю дорогу, ибо смен у контролёров-кассиров ночью в Дубне нет (не уверен ездят ли они в Дубну вообще днём), это настоящий РЭКС с тарифом Супер-0. Иволгу поэтому и пустили, потому что заполняемости нет, там и зелёная воздух возила.1 балл
-
Метро в СырБоре вообще ни к чему. На Паршина и Тухачевке оно куда нужнее. А насчёт НОТа в Сырборе я предлагал оставить один единственный троллейбус 21, когда все остальные грохнут, в виде экологического аттракциона.1 балл
-
НЯП, тема была такая, что в Дубну всегда ходили экспрессы в т.ч. в советское время, а после ввода МЦД их отменили, и народу это не понравилось. И "чтобы отвязались" - один запустили, ночью.1 балл
-
И то, и другое. Не, технически возможно, конечно, но малейший сбой на одном из ответвлений повлечёт задержки на всех остальных. Увеличение интервалов на Солнцевском участке может привести к невывозу в часы "пик", поток там вполне приличный. Плюс и сейчас, бывает, люди путаются при двух маршрутах, что тут, что на Филёвке, при трёх будет ещё хуже.1 балл
-
НЯЗ, на московской и октябрьской дороге реально разные инструкции со скоростным режимом. А 25 тащатся потому что совмещённые стрелки не позволяют больше.1 балл
-
А нужен ли резерв такому короткому маршруту? Я плохо знаю, как устроена система с резервом, но подозреваю, что на конечной в Лужниках просто держат несколько автобусов, направляя их туда, где возник затык. Будет затык на 809 - отправят на 809. Хотя, конечно, А и м3 гораздо более затычные маршруты На 809 если пробка и возникнет, то 4-5минутный заложенный отстой её самортизирует. На мегадлинном м3 с диспетчерской на одном конце всё гораздо серьёзней. Да лучше бы их куда угодно направили, если их так много. Из маршрутов, где на конечной есть зарядки: 104, 231, 622, 733... А освободившиеся автобусы направить на м27. 17 АП должен обслуживать Чертаново-Бутово-Бирюлёво, а не конечную Парк Победы в 400 метрах от парка. А так, кстати, 791 с 228/225 по этому показателю обгоняет 43, 70, 792, 903, из мосгортрансовских автобусов уступая лишь 209, 653, 677 (хотя 209, по-видимому, последние месяцы доживает в статусе сверх-частохода).1 балл
-
М-мдя Лучше бы пару электровеников на 104 добавили, чем гонять их гурьбой по 107. Хрен дождешься этого 104, когда он нужен.1 балл
-
А то! После снятия троллейбусов полностью хоть одну из них заглушат, как думаешь? Умерла, или убивают?1 балл
-
Только там под это дело никто не херачит под корень работающую систему электротранспорта. Было бы такое - горожане и пресса бы такое мягко говоря не поняли. А дальше - все как в анекдоте про овцу. ССС мог очень выгодно запомнится как тот кто строил активно метро, МЦК, МЦД. Но запомнится он как тот кто уничтожил троллейбус как часть истории города. Никто ведь не мешал внедрять электробус понемногу, согласно мощностям и главное - заменять им автобус а не троллейбус.1 балл
-
Хрущев хотя бы действовал в тренде своего времени, а Боярин повторяет европейский опыт 50...60 летней давности.1 балл
-
Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...1 балл
-
1 балл
-
Я вообще считаю, что все ускоренные южные поезда нужно перевести на Павелецкий ход с Павелецкого вокзала. Построить там полноценную вторую пару путей от Узуново до Богоявленска, и двухпутный обход Мичуринска. Сейчас много тех, кто ездит на юг, как-то не доверяют Казанскому вокзалу, даже и на фирмачах. А Павелецкий был бы для целей ускоренных фирмачей на юг и вообще поездов по территории России (Воронеж, Самара, Саратов) как надо. А после строительства всех двухпутных веток можно этот вокзал переименовать в Южный вокзал, дабы статус подчеркнуть. Пассажирское здание Павелецкого вокзала и вся площадь считаю что лучшая в Москве. Только нужно оставшихся липецких автобусов оттуда выгнать, которые сейчас под крышей самого РЖД работают. Вообще-то когда перевод поездов будет в процессе или завершен, можно и станцию метро можно переименовать в Южный вокзал. Просто Павелец - не самое лучшее название для этого вокзала, который достоин быть главным вокзалом на южном направлении. К слову, это единственный вокзал, который находится непосредственно на Садовом кольце. (ну кроме Курского, но он чуть в стороне). Еще там станцию Павелецкая-Товарная давно пора ликвидировать (а вместо нее устроить пассажирское вагонное оборотное депо), и перенести грузовые работы на Москву-Курскую-Товарную, или Сортировочную (Перово), пусть грузовики туда ходят и разгружаются. А то из-за этой станции постоянно на Жуковом проезде и Дубининской пробки. Павелецкий вокзал, и вообще направление, должен быть пассажирским, а не грузовым. Грузовые - на указанные выше станции.1 балл
-
0 баллов