Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      17

    • Постов

      28867


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      14867


  3. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      9594


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41940


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/25/20 во всех областях

  1. Сколько простора для кипучих лентяев: оперативно и героически решать проблемы, которые сами создали. Это подвиг! Медаль от Собянина!
    6 баллов
  2. Я правильно понимаю что м4 сократили до Октябрьской потому что на Ударнике заряжается т7, но на Озерной нет места потому что там заряжается т17, а его на Киевскую перевести нельзя потому что там заряжаются 205к и 791, и поэтому же там нет места для т7 и поэтому м4 сократили до Октябрьской?
    5 баллов
  3. Хорошо подлизнул Если русскому человеку скормить Кило Говна, а потом ещё и шоколадку, он запомнит только шоколадку.
    5 баллов
  4. А троллить в Мэрии и МГТ умеют И вот скажи после этого, что Москва осталась без троллейбуса.
    5 баллов
  5. Не надо ничего переименовывать, как раз прекрасное обсуждение начавшегося в 2015м и закончившегося в 2020м уничтожения целой транспортной системы. А для обсуждения последствий можно открыть новую тему.
    3 балла
  6. Кстати, Костя Ремр на прошлой страничке был прав... Пора тему переименовать. Типа "Отмена троллейбусов произошла. Что дальше?". Поскольку дальше будет обсуждение последствий или оффтоп...
    3 балла
  7. Я бы предложил его назвать "троллейбусным аттракционом", это скорее будет отражать действительность.
    3 балла
  8. Не, на фото разъём для добровольных пожертвований электроэнергии - втыкаешь свой powerbank и делишься )))
    3 балла
  9. О, говнорупор явился. Эти мэрские боты всегда отрицают очевидное. А касательно очередей на Озёрной, которые на фото... Кто-то из адекватных людей ожидал иное от отмены троллейбусов и замены их на веники? Всё то же самое было и до этого, просто вот истинный масштаб бедствия первый раз показал своё лицо.
    3 балла
  10. 3 балла
  11. Хоть это была не последняя поездка, но вот отложилось в памяти начало августа. Нулевой рейс 22-го рано утром. Получился такой кадр соприкосновения времён: заключительный день работы какого-либо троллейбуса на Шоссе Энтузиастов и вернувшаяся туда спустя два десятилетия "Татра".
    2 балла
  12. Инициатива, как в случае проекта Магистраль — оправдать троллейбусный погром. Тогда в центре города, а сейчас — просто искоренение его в городе. Всё остальное — обёртка. По сути непонятно кого наберут в проект, от блоггеров до специалистов типа Блинкина, т.е. могут быть и сравнительно адекватные люди, и О БОЖЕ КАК ОН ВООБЩЕ ТУДА ПРОТИСНУЛСЯ. Поначалу всё будет хорошо, под новое дело обдерут выпуск с других маршрутов, не вошедших в инициативу, показать образец, через годик-другой ситуация нормализуется и иллюзия исчезнет даже у самых отсталых. Создадут максимум 1-2 новые связи для района (что равносильно обычному изменению силами МГТ/Дептранса без всяких проектов). Кому-то больше повезёт, и у его дома будет несколько прямых маршрутов до каждой любовницы (я бы будь проектировщиком так и поступил бы, чем я хуже Чекмарёва). Просто сейчас мода всё делать проектами, собирать людей под большую инициативу для бесконечного пиара. Одно дело делать свою обычную рядовую работу, а другое — делать из этого эпохальное событие. Вот как наша политическая оппозиция, чтобы оправдать свою импотенцию ищет какой-то крупный повод, типа массовой фальсификации выборов с последующей Болотной. ИЧСХ, проблема-то в итоге никак не решена, собака лает, караван идёт. Хотя толк определённый есть: М6 в центре же спрямили, а то был маршрут в одну сторону по разным улицам, да и от одностороннего движения, оттянутых разворотов маршруты избавили. Но всё это можно и нужно было делать БЕЗ всякой Магистрали. Ничто не мешает, например, сделать 82 вменяемый подвоз к Белорусской.
    2 балла
  13. Уже сказали. Московский троллейбус полностью заменён на супермегапупер электробусы. Бла-бла-бла... Смотрю по мосгорпассу т64. 041340, 041404... Может это и очередной косяк приложения, но если на т64 выгнали в том числе и кубики - то это уже за гранью добра и зла...
    2 балла
  14. Задача решается немного другими методами. "Для мобилизационных целей необходимо 5000 автобусов". Всё. Дальше можно увеличивать парк автобусов, снижая интервалы до человеческих на редкоходах, часть из которых после снижения интервалов внезапно начнёт пользоваться спросом. От обдирания других автобусных маршрутов на троллейбусозаменители количество машин не увеличится. Скорее поверю в необходимость прохода супертяжёлой техники, которая будет цеплять конташку, для разгона потенциального майдана.
    2 балла
  15. Сижу вот ностальгирую по временам ушедшим ?
    2 балла
  16. На т28 в новых Нефазах немного изменённая компановка салона, теперь аж 31 место, что для автобуса очень не плохо, ну и ходят они в полне часто, не то что м4 на электробусах, надо было конечно туда выпуск пополам с Нефазами делать, по крайней мере пока не все зарядки на Озёрной подключенны
    2 балла
  17. Регулярный маршрут 64-го закрывал что от Ивановского, что от Выхино 9819. Собственно, на нём я до Выхино и добрался... Потом пешком прогулялся до Старого Гая, чтобы застать рейсы в парк. 1:25, 9351 поворачивает в сторону парка на ул. Старый Гай (предпоследний рейс в Новокосино). А уже в 1:40 на Новогиреевском путепроводе встретился тот самый 9819...
    2 балла
  18. Не мешайте уважаемым людям осваивать госсредства. Троллейбусы "попилили", электробусы "попилили", сейчас за маршрутную сеть примутся. Мне кажется, ни у кого не должно быть сомнений в конечной цели этих мероприятий - приватизации всего и вся. Коммерческое, оно же в головах наших уважаемых либералов заведомо эффективнее государственного. Как говорится, приватизируй прибыль, национализируй убытки. И потом вся эта компания через прорву "прокладок" просто будет владеть кучей ООО, на которые распилят Мосгортранс. С ликвидацией "нерентабельных" маршрутов, естественно. И это не пессимизм, а та реальность, в которой мы живем последние 30 лет. Если что, Лужков - при всех его огромных недостатках и деструктивной деятельности в отдельно взятых сферах - социалку в Москве в обиду никому не давал. П.С. Профессионалов к процессу, разумеется, и на пушечный выстрел не подпустят. Только дилетанты, только младоурбанисты, только хардкор.
    2 балла
  19. Видимо как раз под московский тендер, который, кстати, так и не отменен. https://boat-ksmz.ru/katera/ks-163/ks-163/
    2 балла
  20. Подтверждаю, с этим проблем нет. Если у кого-то из читающих форум людей, которые в этом всём участвуют, есть реальная заинтересованность - пишите в личку, обсудим. Неразглашение вовне гарантирую. Ну кстати вот это вполне себе аргумент по части того, чтобы показать что ты знаешь локальные особенности.
    2 балла
  21. От теплостанского Ашана осталась только одна развозка с тактовым расписанием. Увидел также м/у Оби и Мегой площадку временного пребывания машин, где отстаиваются все автобусы с конечной в Меге и пр. пр. 7051, только без остановок на задворках Икеи, как рисует Яндекс.
    1 балл
  22. Вот что мешало доковырять зарядки , а троллейбусы загнать не сегодня, а через неделю? Ну и плюс - подстанции добавляют вместе с зарядками?
    1 балл
  23. В 1 АП большой список: Т81, 103, 168, 281, 642к, 721, 781. Про него я как-то не подумал. Завтра статистику опубликую.
    1 балл
  24. Они его "накачали" настолько, что в 18.35 мой автобус, прибывший на Парк культуры, был 5-м в очереди на отправку. Поэтому высаживали нас под эстакадой, а предыдущие старались не заблокировать вконец 2-полосную дорогу. "Всё, что Депвел делает руками..." (с) вольный копирайт Но сам "НефАЗик" с покрытием под ламинат, стеклышками с ромбиками у дверей и горизонтальными поручнями между сидениями сзади у шахты и после переднего накопителя - забавен.
    1 балл
  25. Посмотрев сейчас повнимательнее, могу перефразировать - на 832 сейчас нет ни одного электробуса. Он на автобусах сейчас. Судя по маршрутнику на одном из них - ободрали 757-й.
    1 балл
  26. Могли бы и не позориться и не выпускать его на маршрут. На 832 даже 5 машин - это дохрена.
    1 балл
  27. Из того, что размер инвентарного парка плавает в довольно широких пределах, я не думаю что несколько сотен машин что-то решают. Особенно которые больше стоят чем ездят. То есть необходимость ликвидации троллейбусов из этого никак не следует. Вообще ИМХО объяснять все военными причинами это просто разновидность конспирологии. Но так то понятно, что изрядный автобусный парк в городе должен иметься всегда . Любая замена метро, как плановая так и экстренная, и много много других вариантов ситуаций.
    1 балл
  28. https://rg.ru/2020/08/25/reg-cfo/v-moskve-ostanetsia-odin-trollejbusnyj-marshrut.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Единственный троллейбусный маршрут в Москве оставят между Комсомольской площадью и улицей Новорязанская. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".
    1 балл
  29. Ну как паразитами? При вменяемых интервалах разгружали Пражскую и юг СТЛ в пользу не такой забитой ГЗЛ.
    1 балл
  30. Да дело не в этом. Если бы оставили один маршрут, но нормальный, было бы неплохо. 21-й тот же в Серебряный бор, обслуживаемый 1 ТП. Если бы хотелось, чтобы парк был поближе - 75, например. Или 60 и 64, которые тоже недалеко от парка. Но оставили один огрызок, который будет возить воздух, потому что пешком будет быстрее, чем троллейбусом со всеми пробками. Получим убыточной аттракцион типа монорельса. А ТФ он также не нужен, потому что с его крохотным кругом на нём не накатаешься. Для нас, как уже сказал, поехать в подмосковные города и прокатиться на нормальных маршрутах.
    1 балл
  31. Думается, в переводе на русский там, на самом деле, имелось в виду сохранение КС и покатушки на музейных машинах по большим праздникам. Остальную КС в Москве, скорее всего, срежут ударными темпами.
    1 балл
  32. Идиотизм полный. Так извратить сверхпопулярный маршрут, который с момента своего возникновения более 50 лет назад претерпел лишь изменения, связанные с оттянутыми разворотами у АБТ в одну сторону и у ПМЖ в другую. А как туда попадут трамваи?
    1 балл
  33. Н-да, у 59 новая трасса весёлая получилась при движении от СерБора к Соколу. Сначала съездить развернуться на развязку Жукова-Ополчения, вернуться на Глаголева, через 4 км опять подъехать для оттянутого разворота к ТОЙ ЖЕ развязке с другого угла и только после этого уехать к Соколу... При отсутствии регулярного троллейбусного движения, любой троллейбус будет "ретро". Даже 2017 года. Музей планируется в бывшем 4 автобусном: http://mtmuseum.com
    1 балл
  34. А что за маршрут такой будет? Между Комсомольской площадью и Новорязанской улицей одна остановка. Куда он будет ходить по Новорязанской? До 2ТП? И что имеется в виду под ретротроллейбусами? Пустят музейные МТБ-82 и ЗиУ-5?
    1 балл
  35. Да дело не в пресс-службе. Новости, не связанные с троллейбусами, она публикует оперативно. Она-то не виновата. Очевидно, что указание свыше.
    1 балл
  36. Мгтшники протрезвели и выложили "новость"
    1 балл
  37. Душевно проводили Московский троллейбус. На 8341 много любителей ехали уже перед Октябрьской, ещё больше из центра, а от Озёрки до ворот 7 ТП салон был полный Зашедший в 2-30 ночи на Профсоюзной пассажир был сильно удивлён А закрыла движение та же машина, на которой рано-рано 1 июня я в последний раз проехал на троллейбусе в Марьино и на Автозаводской, 8341 Грустно... И неожиданно последним парком Московского троллейбуса оказался 7 ТП :))))))
    1 балл
  38. 28й маршрут, ул. Марии Ульяновой. Машина 8166. 3 человека в салоне На параллельной линии 8985 в парк На Лужнецком мосту
    1 балл
  39. Прощайте, мы вас любили (уж извиняюсь, что от имени всех любящих троллейбусы). Тут из моего последнего...
    1 балл
  40. Выпуск на маршрутах просел, где-то существенно, а восстановить частоту до приемленных интервалов никак не получается. Так что, я думаю, реформа будет в сокращении воздуховозов и перекидывании выходов на другие более нужные маршруты. Для населения подаётся это в красивой обертке, чтобы меньше возбухали от отмен маршрутов. Ничего хорошего от нынешнего дептранса ждать нельзя.
    1 балл
  41. Чаще не пользуются даже для этого, просто по причине того, что не могут разобраться во всем этом зоопарке. Тут недавно была просто картина маслом. Конечная метро Калужская, толпа ждет 642, которого опять давно нет. Подходит пустой автобус с обозначением П1. Народ смотрит на него в недоумении. Некоторые наиболее активные кидаются к водителю с вопросом что это за маршрут и куда идет, но водитель гордо отворачивается, не проронив ни слова. В итоге на автобус сел только я (потому что один раз случайно видел его на Введенского) и таджик с коробом доставки еды (ну, эти вообще смышленые). Остальные так и остались стоять на остановке. Хотя в принципе процентов 90 из них едут до разных остановок по Введенского, то есть могли бы уехать в теории. Но сделано всё вот так.
    1 балл
  42. Вариантов несколько: 1. Закрытый раздел форума, куда допускают только показавших свою адекватность форумчан. Думаю создать такой вполне реально. 2. Изначально самостоятельно попробовать набросать список изменений. И тут две схемы. 2.1 Накидываем небольшие изменения. Там сократить, там удлинить, там убрать остановку, там добавить. 2.2 Накидываем большие изменения по какому-то району города. Главная проблема, чтоб в этих обсуждениях не было "я 25 лет тут ездил к любовнице", "маршрута так ходил исторически" и "5 человек в год едут на нем за пивом". От этого у меня до сих пор подгорает жутко.
    1 балл
  43. И в ту же секунду набежит огромная толпа, сплошняком состоящая из школоты, троллей и просто вечно всем недовольных говнителей, которые тупо засрут своими "гениальными" высказываниями всё обсуждение, а также заспамят все инстанции жалобами по теме.
    1 балл
  44. Давненько мы не катали автобусных кругосветок по Москве. Вот в субботу скатались в расширенном составе. Читать/смотреть тут https://kasymus.livejournal.com/18613.html
    1 балл
  45. Знаешь, я вот общаюсь с некоторыми людьми, которые как ты говоришь "городят". Адекватных людей там хватает и адекватные мнения и идеи им интересны. Некоторые на заметку берут, некоторые даже реально реализовывают. Но для этого действительно надо писать не "вы там все козлы офигевшие", а давать адекватные конкретные предложения, желательно хорошо продуманные.
    1 балл
  46. Там куда более отмороженные уже прикормились. Так что срочно брей волосы, во избежание, так сказать Пожелание им от меня - не забыть про 219-й на пароме в Печатники.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.