Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/09/21 во всех областях
-
3 балла
-
А чего не 8-секционники? Давайте уже не доходить до маразма, вместимости "Витязя" в Москве за глаза хватит везде и всегда.2 балла
-
2 балла
-
У меня в приложении "Расписание транспорта Москвы" открываются расписания частников в разделе Мосгортранса, в разделе Московского транспорта расписание частников не грузится.1 балл
-
1 балл
-
Такой "левак" по Сити как раз реже приезжал, обычные частники у Сити чаще, при чём только по Сити могут приезжать одни и те же, я к жене летом в больницу несколько раз ездил на одном и том же три дня подряд, а потом её выписавшуюся на нём же привозил!!! И вижу его часто, он "бомбит" в одном и том же месте, им (не обклеенным) в самую последнюю очередь заказы приходят, когда уже никто не соглашается или совсем никого рядом. При чём в Яше такие "неправильные" номера с буквами даже по комфорт+ приезжали, более того, ещё и у меня с ними потом проблемы с их поиском были, а один так и уехал без меня, и деньги списали, и всё такое, и разборки с поддержкой... (деньги в итоге вернулись)...1 балл
-
Значит, на них нужны 5 секционники с теми же интервалами, что сейчас.1 балл
-
А у кого-нибудь есть расписания частников? На транспорт.мосе их нет, олд.транспорт.мос умер, лккар тоже...1 балл
-
1 балл
-
Я думаю наш народ с буквой " Хэ" пошëл бы до конца. И если раньше садились в букашечку, аннушку, то при наличии х-маршрутов говорили бы стопудняк "сядем на ...". А если ещë жолтый полосатик трескать в автобусе прям во время то всë сходится ))))1 балл
-
Из-за того, что маршрут можно без всяких последствий назвать херовым, просто потому что "хер" - это именование, собственно, буквы "Х"?1 балл
-
Оперативный укорот типа такого могут и вообще не указывать. Да и не лучше ли было гонять, как н1, до аэропорта и сразу обратно без круголей? Вообще, бредовый укорот и так не слишком частого маршрута. Лучше бы побольше машин выпустили, ей богу.1 балл
-
ну почему, если бы построили цу ксл, то всё было бы не так печально.1 балл
-
Сейчас всё готово, все строительные работы завершены. Ждём, когда формальности уладят и остановка "Салтыковская, 8" в сторону Кожухова заработает. Ветлужская, Салтыковская, 4 и Оранжерейная похоже теперь работают постоянно для всех маршрутов, а не только для 792 (некоторое время назад было объявление, что для 792 ее переводят на постоянную основу из режима "по требованию"). 792 не жалко, он и так тянутый график имеет. Но остальные маршруты? Теперь не разгонишься по Салтыковской из-за этого. Слава богу, хоть существующая "Салтыковская, 8" по требованию. 14 и 885 заметно опустели после открытия метро. А вот 792 по-прежнему "мясной". Я тут глянул график 747 (поскольку его обогнал на Вешняковской на другом маршруте). Поликлиника > Вешняки-Владычино = 5 минут перегон, Пл. Амилкара Кабрала > Вешняковская улица, 41 = 3 минуты. Это как??? Для чего это? На других маршрутах у кого 3 минуты минуты первый перегон, у кого 4. А проезжается в реальности за 2, т.к. светофор внизу короткий. Интересно то, что после открытия метро в Кожухове новые светофоры заметно усложнили график практически всех маршрутов, но именно за счёт тянутости нынешних расписаний нагнать 5-минутное опоздание к конечной реально, что водители и делают.1 балл
-
Разумеется, неправда. Но такие выкрутасы от экспресса-3 чаще попадаются у южных поездов: из этой же серии всякие Москва - Шахты, Москва - Россошь, раньше постоянно встречались маршруты до каких-нибудь небольших станций Краснодарского края.1 балл
-
У ПАЗа была пара прототипов 9-10 метрового СК Из первого по итогу получился КАВЗ-4270, почему-то при этом лишившись низкого пола. Второй был увеличенной версией 3237 Сейчас обе опытных машины продают на Флагме. https://nizhniynovgorod.flagma.ru/gruppa-gaz-prodayot-avtobusy-paz-422301-05-i-o7041660.html1 балл
-
1 балл
-
Убожественнее чем у РИКО? Такое вообще может быть? Есть ссылочка на видео, где это можно услышать?1 балл
-
Нету CAN-шины и прочих сопутствующих свистоперделок.1 балл
-
В 5292 все закрывается очень быстро, по сравнению с пухликом. Я это вижу очень часто.1 балл
-
У особо резвых таджиков за рулём передняя дверь закрывается аккурат посередине между двумя остановками1 балл
-
У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.1 балл
-
Сегодня смог побывать на Войковской и на Дмитровской, что увидел: На Войковской техника работает, но особо не понял чем занимается, однако есть шпалы в некоторых местах и в принципе, жизнь там есть На Зои и Александра Космодемьянских пусто, все пути в снегу На Дмитровской завезли щебень, несколько куч, может уже и начнут что делать, а Костякова и Дубки как и всегда пусто1 балл
-
Большинство пассажиров безропотно оплачивает налом или переводом на карту водителя по номеру телефона.1 балл
-
Что прям так сложно уложить рельсы? Участок то не сложный. Около 1 км заменить для них целая проблема. Что меняют полгода. Такого не было раньше.1 балл
-
Согласен только с "т". То, что МГТ выпускает недостаточно машин на м*, не значит, что надо переименовывать маршрут. Нужно лишь навести порядок, а не убирать то, что хорошо работает.1 балл
-
Скоро будет введена в эксплуатацию остановка "Салтыковская улица, 8" в сторону Кожухово. На Яндекс-зеркалах отлично видно. Футбольное поле там открыли. В самом Кожухове не введённую остановку на Татьяны Макаровой уже успели переименовать и маршрут 872 обозначить на павильоне. Но вот когда 872 спрямят - до сих пор непонятно.1 балл
-
А это набранные мальчики-зайчики креативят. С вероятностью в 99,9% сам Максимка даже не в курсе, что он якобы сегодня в блог написал1 балл
-
Построил в ПОлях Новой Москвы. Нюанс в том, что если сравнить позднего Лужка и Троллейбусофоба, полезный выхлоп - реально нужные станции, а не в ПОлях Новой Москвы - второго несильно отличается от первого. При Лужке не строили-не строили - зато как решат ПОстроить - огородят и за два года станция готова. При Самодуре-Троллейбусофобе огородят кучу площадок, наведут бардак и долго-долго ковыряются, срывая все сроки. При этом раздуваются от гордости "мы ПОстроили ХХ километров". Причём непонятно - перед кем отчитываются. Вроде наверху всё схвачено, а простых жителей интересует не цифра в отчётиках, а реальная полезность.1 балл
-
1 балл
-
Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как минимум один тут явно присутствует.1 балл
-
Билетная система - прямое следствие развития технологий передачи данных. Тогда этого просто не было. Остальное не важно, если автобус стал настолько редко ходить, что его и ждать бессмысленно равно если он перестал ходить туда, куда тебе надо.1 балл
-
Тогда пусть всё остаётся так как есть. Я просто изначально не понимаю, когда начинается форумный гон и дрочево "а давайте изменим так", другие дрочеры им отвечают "нахер так, давайте перетак", а потом приходит человек в разуме и говорит "а давайте ничего не трогать"...1 балл
-
Ну, вспоминая как в Некрасовку Фиаты по 841 ходили, случай явно не первый.1 балл
-
1 балл
-
Ну да, там сплошные новые 6213 катаются, и имеют хороший поток:)1 балл
-
...кто-то шагает непрямиком? А зачем? Тут правильнее было бы сказать, что многим ещё после метро надо на автобусе ехать до работы. Но и тех, кому не надо, достаточно много.1 балл
-
Не знаю, писали ли об этом где-то раньше или нет, но недавно нашёл в одной из групп вк такой документ. Короче говоря, трамваев по 27 и 29 маршруту можно не ждать до конца июня (если срок ещё не продлят). Неужто тактика специально затягивающихся ремонтов существует?)) Ждём ТМ27 на элеткробусах вместо трамвая?) P.S источник: https://vk.com/wall-151368_1892560 баллов