Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5153


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28788


  3. Pilot

    Pilot

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4160


  4. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/06/21 во всех областях

  1. Их каждый день гонят с завода.Скоро очередная партия выйдет.Сегодня около 20 страховку получили.
    2 балла
  2. А ты не боишься забить эту ласточку исключительно ближними пассажирами? К тому же, за минуту стоянки, на тех же Стрешнево, Тушино, не факт что смогут у всех проверить билеты при посадке, а большее время никто не даст, МЦД с двух сторон подпирает. А слушать скандалы до следующей станции тоже не хочется.
    2 балла
  3. Вот на Яндекс карте нашёл вывеску на доме. Напечатано "Улица Евдокима Огнева 6 корпус 1". https://clck.ru/U92T2
    1 балл
  4. Даёшь на 503 венники
    1 балл
  5. В Тёплом Стане на месте бывшей автостанции продолжают готовить площадку для зарядки электробусов. Сейчас подводят электричество к зарядкам. Так что возможно скоро увидим первый маршрут электробуса выходящий за пределы МКАД в Новую Москву
    1 балл
  6. На площадку ЮЗФ на Новоясеневском проспекте продолжают поступать новые автобусы Эти гармошки доживают свои последние дни на линии
    1 балл
  7. Т66 скоро долго жить прикажет и проблема решится.
    1 балл
  8. придётся. но там можно пройти внутри турникетной зоны. а в Мытищах - покупать новый билет.
    1 балл
  9. правильно будет КренделЕЕвская
    1 балл
  10. Ну как бэ других маршрутов в пресне то и нету, чтобы выпускать витьки
    1 балл
  11. https://vm.ru/news/873839-novye-trehsekcionnye-tramvai-vityaz-poyavyatsya-na-treh-marshrutah-moskvy Витязи в ближайшее время выйдут на маршруты Краснопресненского депо
    1 балл
  12. Хорошо, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, Петровско-Разумовская-2, Хорошёвская, Мичуринский проспект и что-то там из строящегося, Мамыри вроде. Факт в том, что эскалаторы на уровень земли это конечно хорошо, но когда ты потом всё равно спускаешься в подземный переход рядом, не соединённый со станцией, то лучше уж сразу делать подземный вестибюль с разветвлённой сетью выходов. Конкретно на Мнёвниках в этом смысла немного, да, но на других станциях вполне оправдано.
    1 балл
  13. Я правильно понял, что площадка на Введенского передана в филиал Черёмушкинский? И почему на сайте МГТ он до сих пор значится как 8-й троллейбусный парк? На 816 и 49 новые Нефазы. Думал, на подобные маршруты будут всякое хламьё складировать. А вот нет, хлам встретил на 793, 246
    1 балл
  14. Функционально оно оочень местами, зато имеется в количестве такое незнакомое москвичам явление как "вещь в себе", а именно маршрут (чаще всего автобусный, хотя есть и 40-й трамвай, например) с дебильнейшей трассой и таким же расписанием, везущий в лучшем случае попутный ветер, а как правило - воздух. Самая жесть наступает, когда на такой маршрут вешают подвоз очередного человейника к метро - в доблирующих его бобиках может быть невывоз
    1 балл
  15. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 3 (Добровский район: Трубетчинское направление) Сегодня я рассказываю об автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами западной части Добровского района. Эти маршруты работают совместно, поэтому я рассказываю о них в одном обзоре. МАРШРУТ № 135 Липецк (АС "Сокол") - Порой Обслуживающее предприятие: АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк В названии села "Порой" ударение ставится на вторую букву "о". МАРШРУТ № 140 Липецк (АС "Сокол") - Екатериновка Обслуживающее предприятие: АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Ну и в этом же обзоре уделим внимание ещё одному маршруту этого направления, ныне закрытому. МАРШРУТ № 140к (закрыт) Липецк (АС "Сокол") - Замартынье Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 135 Схема автобусного сообщения "Липецк - Замартынье - Екатериновка" Все 3 маршрута начинаются от Липецкой автостанции "Сокол". Как я уже сказал, маршруты №№ 135 и 140 работают совместно. В чём это проявляется? А в том, что один автобус в течения дня выполняет рейсы как по маршруту № 140, так и по маршруту № 135. Итак, автобусное сообщение на этих направлениях возникло в 70-х, либо в начале 80-х годов прошлого века. Работали 3 маршрута с номерами 135, 140 и 140к. Все маршруты обслуживала Липецкая автоколонна № 1415. Давайте посмотрим как работали эти маршруты в конце 80-х годов. Маршрут № 135 "Липецк -Порой" Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 50 км. Время в пути примерно час. На маршруте было 4 рейса. Расписание было одинаковым и в 1990-м, и в 1989-м году. Отправление из Липецка: 06.35, 10.45, 13.00, 15.45 Обратное отправление: официальное - 08.15, 12.30, 14.50, 17.30 фактическое - через 65 - 70 минут после отправления из Липецка. Рейсы были ежедневными. Маршрут № 140 "Липецк -Екатериновка" В расписании 1990 года протяжённость маршрута указана 49 км. Время в пути 60 - 65 минут. Расписания 1989-го и 1990-го годов немного отличались друг от друга. На этом маршруте было 2 ежедневных рейса. Первый отправлялся из Липецка в 08.35, второй - в 17.10. В расписании 1989 года указано, что утренний рейс на 08.35 выполнялся только до села Трубетчино. В этом селе находится поворот в Екатериновкку, до которой примерно 5-6 км. Получается, это был укороченный рейс. Обратное отправление указано 10.05. По факту наверняка отправлялся раньше - в районе 09.30 - 09.40. Второй рейс на 17.10 выполнялся до Екатериновки. Обратное отправление указано 18.55. По факту отправлялся, скорее всего, через 65-75 минут после отправления из Липецка. В расписании 1990 года первый рейс (08.35) указан уже до Екатериновки. Таким образом, оба рейса стали выполняться до Екатериновки. Обратное отправление из Екатериновки в расписании 1990 года указано 10.15. Фактически отправлялся в 09.45 - 09.50. Маршрут № 140к "Липецк - Замартынье" Этот маршрут является как бы укороченным вариантом двух вышеописанных маршрутов. Автобус следовал только до села Замартынье. Причём конечная этого маршрута находится на южной окраине села, и автобусы маршрутов №№ 135 и 140 на неё не заезжали. По данным расписания 1990 года эта конечная называлась "2-я бригада животноводческого комплекса". В современном варианте эта остановка называется "Магазин". Протяжённость маршрута в расписании того года указана 37 км. Итак, в 1989 -1990 годах выполнялся ежедневный рейс на 06.25 из Липецка. Время в пути примерно 45-50 минут. Обратное отправление указано 07.45, но отправлялся заметно раньше -07.15 -07.20. В 1989 году были также рейсы по субботам и воскресеньям. По субботам автобус отправлялся из Липецка в 15.35. Обратное отправление указано 16.55. Фактически отправлялся на 25 - 30 минут раньше. По воскресеньям был рейс из Липецка на 12.10. Обратное отправление указано 13.30, фактическое - 13.00 - 13.05. В 1990 году субботнее и воскресное расписания пересмотрели. По субботам сделали рейс из Липецка на 08.40. Обратное отправление - официальное 10.05, фактическое - 09.30 -09.35 По воскресеньям сделали рейс 15.50. Обратное отправление - официальное 17.15, фактическое - 16.40-16.45. Вот такое расписание больше соответствует потребностям пассажиров в плане поездок в выходные дни. Добавлю, что в расписании 1990 года субботний и воскресный рейсы указаны как дополнительные. Возможно, работали только в летний сезон. Ну и отмечу, что в 80-х -90-х годах на всех трёх маршрутах работали ЛАЗы-695Н. В 90-х годах расписание особо не менялось. Посмотрим, каким оно было в 2000 -2003 годах. Маршрут № 135 "Липецк - Порой" Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года - 50,6 км, чуть-чуть уточнилось. Расписание почти не изменилось по сравнению с 1989 - 1990 годами. Единственное: последний рейс вместо 15.45 стал отправляться в 15.40. Обратное отправление в том расписании указано 17.20, но по факту отправлялся в 16.40 - 16.50. Маршрут № 140 "Липецк - Екатериновка" Протяжённость маршрута в расписании 2000 - 2001 года - 49,3 км. Тоже чуть-чуть уточнилось. Что касается расписания, то остались те же 2 ежедневных рейса. Первый рейс остался без изменений - из Липецка 08.35, а вот второй чуть-чуть изменился - стал отправляться в 17.00 вместо 17.10. Обратное отправление указано 18.40, но фактическое - через 65 - 75 минут после отправления из Липецка. Теперь о совместной работе маршрутов № 135 и № 140. Итак, из Липецка в Порой выполнялось 4 рейса: 06.35, 10.45, 13.00, 15.40. Здесь видно, что один автобус не может выполнить все 4 рейса, только три. Поэтому одним автобусом выполнялись рейсы на 06.35, 10.45 и 15.45. А вот на рейс 13.00 переключался автобус с маршрута № 140. Напомню, что там были рейсы 08.35 и 17.00. При такой схеме получались нормальные графики. Отмечу, что вот эта система работает и в настоящее время. Маршрут № 140к "Липецк - Замартынье" В расписании 2000 - 2001 года протяжённость маршрута указана 36,4 км - и здесь чуть-чуть уточнилось. К началу 2000-х на этом маршруте принцип построения расписания не изменился, только цифры времени отправления. Итак, ежедневный рейс остался, только вместо 06.25 стал отправляться в 06.15. Обратное отправление указано 07.40, фактическое - 07.05 -07.10 Субботний утренний рейс на 08.40 полностью сохранился без изменений. Обратное отправление в расписании 2000 - 2001 года указано 09.45. Здесь уже ближе к истине: фактическое - 09.30 - 09.35. Ну и сохранился вечерний рейс по воскресеньям. Только вместо 15.50 он стал отправляться в 16.10. Обратное отправление указано 17.15. И здесь близко к истине. Фактически - 17.00 - 17.05. Что касается ПС, то в начале 2000-х продолжали работать ЛАЗы-695Н, плюс на все 3 маршрута А/К 1415 потихоньку начала ставить ЛиАЗы-5256 городской модификации. Примерно осенью 2004 года в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Расписание маршрута № 135 вплоть до наших дней не менялось, а вот на маршрутах №№ 140 и 140к ситуация в течение лет постепенно менялась. Это было связано с тем, что маршрут № 140к с течением лет постепенно сводился на нет. Так, в 2008 году первый раннеутренний рейс вместо ежедневного стал работать только по выходным дням в 06.10 из Липецка. К 2012 году его отменили. Рейсы по субботам на 08.40 из Липецка и по воскресеньям на 16.10 из Липецка проработали недолго. Максимум в 2015 году их отменили, и таким образом, маршрут № 140к прекратил работу. Для частичной компенсации отмены в Замартынье на остановку "Магазин" сделали заезд автобуса № 140. Этот заезд осуществлялся всего на двух рейсах в неделю. В субботу автобус № 140 при следовании в Екатериновку заезжал к магазину в Замартынье. В воскресенье вечером при следовании из Екатериновки в Липецк автобус № 140 также заезжал к магазину в Замартынье. На второй схеме маршрут № 140 показан толстой линией, а вот участок заезда в Замартынье (он же - бывший участок маршрута № 140к) показан тонкой линией. Вот такое расписание двух маршрутов действовало вплоть до 2020 года. Ну и добавлю, что с лета 2015 года маршруты №№ 135 и 140 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как и в случае с маршрутом № 133, водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". На расписании маршрутов это тоже никак не отразилось. Итак, ещё раз расписание 2016 -2020 годов. Все рейсы ежедневные. Из Липецка: 06.35 - Маршрут № 135 - Порой 08.35 - Маршрут № 140 - Екатериновка (по субботам - заезд Замартынье, в остальные дни - без заезда) 10.45 - Маршрут № 135 - Порой 13.00 - Маршрут № 135 - Порой (выполняется автобусом маршрута № 140) 15.40 - Маршрут № 135 - Порой 17.00 - Маршрут № 140 - Екатериновка Обратное отправление: 07.45 - № 135 Порой - Липецк 09.50 - № 140 Екатериновка - Липецк 11.55 - № 135 Порой - Липецк 14.10 - № 135 Порой - Липецк (выполняется автобусом маршрута № 140) 16.50 - № 135 Порой - Липецк 18.15 - № 140 Екатериновка - Липецк (по воскресеньям - заезд Замартынье, в остальные дни - без заезда) После реорганизации предприятий все 3 маршрута продолжали обслуживать ЛАЗы-695Н, которые доработали до начала 2010-х, а также ЛиАЗы-5256 городской модификации. Но основным ПС, начиная с конца 2000-х стали ЛиАЗы-5256 -пригородники. ЛиАЗ на маршруте 135 ЛиАЗ на маршруте № 140 Также на этих двух маршрутах работали и НефАЗы - пригородники. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршруты №№ 135 и 140 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Добавлю, что при составлении лотов оба маршрута были включены в один лот - была учтена совместная работа автобусов на этих маршрутах. Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршруты №№ 135 и 140 вернулись в АО "Липецкий Пассажирский Парк". На линии стали работать КАвЗы и ПАЗы-4234 (фото 1 и фото 2) Первые месяцы после проведения торгов расписание не менялось. Но вот буквально в конце прошлого года или в начале нынешнего произошло заметное сокращение расписания. На маршруте № 135 убрали рейс из Липецка на 10.45. Остались только 3 рейса - 06.35, 13.00, 15.40 Маршрут № 140 вообще стал работать только по воскресеньям - 08.35 и 17.00 из Липецка. При этом на рейсе 18.15 из Екатериновки в Липецк выполнялся заезд к магазину в Замартынье. Видимо, это было связано с падением пассажиропотока зимой. Но вот наступил апрель, скоро начнутся дачи. Поэтому на этой неделе расписание вернулось к прежнему виду - я его описал выше. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрутов. Итак, сначала автобусы маршрутов №№ 135 и 140 едут по трассе "Липецк - Чаплыгин" до Добровского перекрёстка. В прошлом обзоре я говорил про новопостроенный в 2000-х годах обход Филатовки на этом участке, и про то, что автобус № 133 всё равно ходит через Филатовку. То же самое относится и к маршрутам №№ 135 и 140. Причём по данным навигации Яндекс -карт следование через Филатовку производится в обоих направлениях. В 2016 - 2018 годах я пользовался автобусами № 135 и № 140 и ехал на них в Липецк. Так вот, мы не ехали через Филатовку, а следовали по обходу. Я думаю, это было связано с тем, что по пути мы обгоняли автобус № 133, который останавливался на каждой остановке. Видимо, чтобы не мешать ему собирать пассажиров, мы и миновали Филатовку. Добровский перекрёсток Этот вид я показывал в предыдущем обзоре. Напомню, это вид из Липецка. Прямо - Чаплыгин, направо - Доброе, туда поворачивает автобус № 133. А вот налево - Замартынье, Трубетчино, Екатериновка, Порой, а также Лебедянь. Автобусы №№ 135 и № 140 поворачивают налево. Обращаю внимание, что автобусы этих двух маршрутов не заходят в райцентр Доброе. Замартынье -поворот к магазину Это вид из Липецка. Прямо - Трубетчино, Екатериновка, Порой, Лебедянь. А вот дорога налево идёт к конечной в Замартынье - остановке "Магазин". Туда поворачивал автобус № 140к. После его отмены туда теперь по выходным дням заезжает автобус № 140. Вдалеке на остановке вы видите автобус в сторону Липецка. Судя по заходящему солнцу, это рейс из Екатериновки на 18.15. Замартынье - конечная "Магазин" (июнь 2018 года) Показан вид из Липецка. Магазин слева находится. Вид в сторону Липецка. Здесь магазин уже справа (стоит ГАЗель). Вот эта остановка была конечной маршрута № 140к, сейчас по выходным дням сюда заезжает автобус № 140. Как видите, здесь нет разворотного круга, поэтому применяется Т-образный разворот. Трубетчино -поворот в Екатериновку Вид из Липецка. Прямо - Порой, Лебедянь, направо - Екатериновка, туда поворачивает автобус № 140. Выше я говорил, что в 1989-м году утренний рейс автобуса № 140 ходил только до Трубетчино. Возможно, вот эта остановка и была конечной. Вид в сторону Липецка Налево - Екатериновка. Возможен вариант, что конечная находилась в центре Трубетчино. Это по дороге в Екатериновку. Например, где -нибудь здесь Это вид в Екатериновку. Конечная "Екатериновка" (ноябрь 2019 года) Это вид из Липецка. Налево - дорога в село Большие Хомяки. Туда ходит внутрирайонный автобус из Доброго. А автобус № 140 сажает пассажиров и разворачивается на той асфальтированной площадке перед магазином (где человек идёт) Вид в сторону Липецка (прямо). Вот здесь разворотная площадка видна получше. Направо - Большие Хомяки. Вдалеке вы видите остановочный павильон. Он используется только внутрирайонным автобусом. Поворот в Порой Вид из Липецка. Прямо - Лебедянь, налево - Порой, туда поворачивает автобус № 135. Конечная "Порой" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Конечная в селе Порой находится почти на автодороге "Порой - Тележенка", с неё нужно съехать и проехать менее 100 метров. В данной ситуации дорога находится у меня за спиной примерно в 20 метрах. На остановке сидят люди. Они ждут автобус из Липецка на 13.00. Я тоже его ждал. Вид в сторону Липецка. Вы видите стоящий возле магазина грузовой фургончик. А вот за ним слева - направо идёт дорога "Порой - Тележенка". Автобусу маршрута № 135 в Липецк нужно ехать налево. Ну и в заключение скажу об одной очень важной особенности маршрута № 135. Для села Порой этот маршрут является эндемиком. Что это значит? Маршрут № 135 является единственным автобусным маршрутом в селе Порой, поскольку автобусное сообщение райцентра Доброе с селом Порой отсутствует. По крайней мере, с конца 80-х его точно нету. Были ли оно вообще, пока сказать не могу. Чтобы попасть из Доброго в Порой, нужно воспользоваться одним из трёх вариантов: 1) Из Доброго на автобусе № 133 доехать до Добровского перекрёстка и ждать там автобус № 135. Как вы уже знаете из предыдущего обзора, на маршруте № 133 много рейсов, поэтому нужно выбирать тот, который по времени прохода перекрёстка ближе к рейсам 135-го маршрута. Ну чтобы поменьше торчать на остановке. 2) На внутрирайонном автобусе "Доброе - Екатериновка - Бол. Хомяки" доехать до Трубетчино (поворот в Екатериновку) и там ждать автобус № 135. Здесь вариантов гораздо меньше, поскольку этот автобус ходит всего 3 раза в день (а в выходные вообще 2). 3) На автобусе № 624 "Доброе - Лебедянь" доехать до поворота в Порой, а там 2-3 километра пройти пешком или подъехать на попутке. Но в последние годы этот маршрут работает только по выходным дням, поэтому в будние дни этим вариантом не воспользоваться. И потом, этот вариант плохо подходит льготникам, поскольку маршрут № 624 является междугородным, а на межгороде льготы не предусмотрены. ============================================================================================================================ Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 136.
    1 балл
  16. если честно, мне тоже кажется список в духе "кр. Гражданская, Красный Балтиец, Трикотажная, Пенягино, Аникеевка" слегка перебором. хотя бы потому, что даже не очень быстро ехать без постоянных остановок комфортнее, чем останавливаться на каждой второй платформе.
    1 балл
  17. там разный пассажиропоток, на Лосинке - Бабушкинский, Южное Медведково, Отрадное и Ярославское шоссе, на Ростокино переползли те, кто ездил дальше, например, с Лосинки до Отрадного и дальше пересаживались ещё. я б даже сказал, что Ростокино больше забрало у Комсомольской, чем у Лосинки. Ростокино нужно всем, это даже обсуждать бессмысленно. у Ярославки это единственная альтернатива Комсомольской, которая в одиночку не очень справлялась с потоком. кстати, вот чего реально не хватает в тех краях - это какого-то транспорта с Ярославской ж/д в окрестности метро Бибирево.
    1 балл
  18. Ну хотя бы банально отсекать зайцев и лишних пассажиров.
    1 балл
  19. Нет, это анти ваше мастурбационное за торможение всех пдсов в ближнем пригороде... Ласточка во Ржев именно так и должна ехать. А после Шаховской ей как раз такие остановки и заявляли вообще-то ))))
    1 балл
  20. Нет никакого бреда тормозить ПДС в виде электрички (будем называть «Ласточку» своими именами) в ближней зоне. Это вполне нормальная практика. И удобная для людей - тем более с таким ранним временем (например) отправления. А так хоть на поезд могут успеть те кому ближе доехать до этих станций из соседних районов чем тащиться на вокзал в центр. А замедление из за этих остановок будет пара минут которые вообще не проблема и нагнать. Ну это синдром Коли - раз дальняк значит максимально должен идти без остановок пусть и да со скоростью электрички все равно.
    1 балл
  21. на Лосиноостровской всё-таки останавливать тоже стоит, там свой сложившийся пассажиропоток тоже есть.
    1 балл
  22. бред тоже бред не гоже ПДС останавливать в ближней зоне лично я видел, что у Ржевской ласточки ожидаются остановку в Волоколамске, Шаховской и Погорелом Городище
    1 балл
  23. Закрыть всегда можно только что выиграют от этого?
    1 балл
  24. да можно и не пересаживаться. из Москвы до Серпосада ходит 56 электричек, если половину сделать из них экспрессными - то участку Софрино-Сергиев Посад оставшихся 30 пар раз в полчаса вполне хватит. можно даже одну из двух поостановочных делать александровской для всех любителей поездок 76 км - Яуза.
    1 балл
  25. Еду сейчас вдоль ст. Люберцы-1 по Волковской улице. За забором со стороны станции стоит около десятка зеленых, по-видимому, ЛиАЗов и ГолАЗов, четко не видно. Яндех показывает на этой территории логистическую контору. Полагаю, Москва опять расщедрилась на передачу автобусов в другие города.
    1 балл
  26. Ну народу-то много живёт, только будет ли им удобней ехать на недолинию из двух станций, либо сразу подъехать на НОТ к Автово/Ветеранов? Мне кажется, второе очевидное, так как разница по времени будет небольшая, тем более учитывая, что Проспект Ветеранов—мелкого заложения. Сорри за офф-топ
    1 балл
  27. Когда я обкатывал 324-й, то он неплохо заполнился ... на мосту.
    1 балл
  28. А для тебя обязательно всегда смайлик добавлять, иначе не работает?
    1 балл
  29. Да ни хрена: из пяти открытых за последнее время станций, если по чесноку, нужных две - Беговая и Проспект Славы. На остальных трёх - воздух, точнее на двух, т. к. Новокрестовская/Зенит два года как закрыта на "устранение недоделок", чего никто особо не заметил.
    1 балл
  30. ну и вот за коим хреном нужна ласточка в Муравьёво? неужели нельзя её завести на нормальный вокзал и по пути остановиться в Мелихове, откуда до мемориала примерно столько же, при этом есть нормальная дорога?
    1 балл
  31. В этом свете напрашивается перенумерация 901 в пм1, полумагистральный же...
    1 балл
  32. Кроме магистральных маршрутов, теперь появились "полумагистральные" (бывшие "скоростные"). https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7252050/ 5 апреля 2021, 09:11 Вылетную магистраль от улицы Большие Каменщики до МКАД благоустроят По этим улицам проходит множество маршрутов общественного транспорта, например первый в Москве полумагистральный маршрут № 901, открытый в 2011 году. Один из самых крупных объектов благоустройства 2020–2021 годов — вылетная магистраль, связывающая Таганку с югом Москвы, написал в своем блоге Сергей Собянин. Ее протяженность — 14,2 километра. Магистраль проходит через улицу Большие Каменщики, Новоспасский проезд, улицу Симоновский Вал, Велозаводскую улицу, проспект Андропова, Пролетарский проспект и Липецкую улицу с выходом на МКАД и федеральную трассу М4. По этим улицам проходит множество маршрутов общественного транспорта, например первый в Москве полумагистральный маршрут № 901, открытый в 2011 году. «Последние годы мы потратили много сил, чтобы развязать многочисленные узлы, создававшие хронические заторы на этой магистрали. От Таганки до МКАД заработали выделенные полосы для общественного транспорта — одни из первых в Москве. Построен тоннель под Каширским шоссе, связавший проспект Андропова и Пролетарский проспект», — напомнил Мэр Москвы. В Нагатинской пойме открылась станция метро «Технопарк». Она взяла на себя часть транспортной нагрузки. Также появился пешеходный переход с траволатором через проспект Андропова. На Липецкой улице построили одну из самых больших эстакад в Москве. «В ближайших планах — реконструкция развязки Липецкой улицы с МКАД. На месте старой развязки клеверного типа, которая давно уже не справляется с потоком машин, будут построены направленные съезды — эстакады, путепроводы, тоннели. Работы планируется начать уже весной», — отметил Сергей Собянин. Будет проведено и комплексное благоустройство улиц. Главная задача — высадить больше деревьев, отремонтировать тротуары и создать комфортную среду для 300–400 тысяч человек, которые живут или работают вблизи магистрали. В прошлом году специалисты привели в порядок головной участок от улицы Большие Каменщики до станции метро «Коломенская». В этом году планируется благоустроить сквер напротив Новоспасского монастыря. «Основные работы развернутся от метро “Коломенская” до Липецкой улицы. Заменим асфальт на тротуарах, который местами довольно сильно поврежден. Наиболее востребованные жителями участки пешеходной зоны будут замощены плиткой, как, например, на соседнем Каширском шоссе», — пояснил Сергей Собянин. Освещать улицы будут 725 новых энергосберегающих фонарей. Особое внимание уделят пешеходным зонам и наземным переходам, где установят опоры с контрастным освещением. Вдоль магистрали появится 30 современных остановок общественного транспорта. Там пассажиры смогут зарядить мобильные телефоны и подключиться к Wi-Fi. На улицах и прилегающих к ним территориях высадят около 520 деревьев и более 8100 кустарников. К пруду Дунай на Липецкой улице сделают удобные подходы. Во дворах Липецкой и Элеваторной улиц, а также Пролетарского проспекта обновят 12 детских площадок. Завершить основные работы по благоустройству магистрали Большие Каменщики — Липецкая улица планируется в конце 2021 года. Для реконструкции развязки потребуется 2,5 года. Это позволит устранить большинство проблем, которые осложняли жизнь водителям и местным жителям.
    1 балл
  33. Пешеходный мост надо делать на Филевский бульвар, тогда станция станет популярной.
    1 балл
  34. Как не заходит? Вилка до Делового Центра. Именно туда Кренделю больше всего нужно. А если не попал, то что было бы? Два радиуса как Солнцевский и Калининский? СТЛ так и строилась, но ведь нормально соединили через центр. А линии 8/8А не хотят. В чём проблема? @Путевой Объездчикрайон всегда назывался Хорошёво-Мнёвники. Можно хоть википедию открыть. Просто здесь стандартное когда Ё пишут как Е. И именно местные так и называют, а вот приезжие и лимита этого не знают. Их так легко вычислить.
    1 балл
  35. 10% от чего? Вот если бы так просто можно было попросить Валеру исправить название станции Площадь Ильича... Думаю, он бы не отказал в такой просьбе
    1 балл
  36. В 7 с копейкой утра со мной на м.Мневники в 324 приехало ещё два человека.
    1 балл
  37. Эстакада. Неуместный. На Шаболовской основной причиной задержки было сооружение наклона, как и на Дубровке.
    1 балл
  38. Ну судя по качеству сборки ЛиАЗов его именно школьники делают, иначе я не могу объяснить его ежедневные поломки
    1 балл
  39. 14-й микрорайон Марьинского Парка Россия, Москва, Проектируемый проезд № 933 https://yandex.ru/maps/org/137573664201 Пока вот так: частники там не останавливаются(418 не видел, не знаю, но на флаге написан)
    1 балл
  40. Восстановлено путевое развитие на закрытых ранее станциях Тундра и Вологочан (перегон Дудинка Сортировочная - Алыкель), что позволит уже в ближайшее время пропускать около 15 пар поездов в сутки. https://gazetazp.ru/news/gorod/kuda-vedut-relsyi.html
    1 балл
  41. До конца года доделают. Сейчас Щукинскую доделают,потом займуться вашим участком.
    1 балл
  42. Что мешало ДТ дождаться конца ремонтов других путей и запускать новые? Где мгт автобусы возьмёт? Рожать будет или школьников вместо уроков труда на ЛиАЗ отправит?
    1 балл
  43. Делали как раз всё, кроме этого участка. Вот дождались. Иначе бы пришлось в своё время весь мост перекрывать и разрывать связь ул Боженко -ул Кубинка. И даже не знаю, что лучше: сделать сразу, поставив раком весь района на пару лет или частями, сохраняя движение в каком-то минмальном объёме но увеличивая стоимость работ.
    1 балл
  44. На 781 вышли такие новые гармошки. Впрочем, как и на другие маршруты бывшего 18 а/парка
    1 балл
  45. Хорошо, а как тогда поступят, если надо старый ПС передавать на разыгранные маршруты? К примеру, ПС с 250 маршрута, необходимо передать на 330 маршрут с 9 мая. Чем заменить машины 250 маршрута, если новый ПС должен выйти на маршрут только с 1 июля?
    1 балл
  46. Точнее выход на линию 1 июля по всем лотам под новые БК.
    1 балл
  47. Все лоты под новые БК переделали на 7 лет вместо 5 лет, аукционы на 21.04. Стоимость километра тоже подняли ещё процентов на 5. Выход на линию тоже сдвинули на месяц
    1 балл
  48. В общем, с прошедшим 1 Апреля! Я эту фотку сделал 12.04.2019, как он на Пражскую попал - хз. Никакого Загорья, конечно, на нём не было. Сразу подумал, что на 12 дней бы раньше. Хотел выложить 1 апреля прошлого года, но начался локдаун и как-то не до шуток тогда было.
    1 балл
  49. Некоторые водители по вечерам торопятся побыстрее отгонять последний рейс. Вчера ждал автобус на Савеловском Вокзале в сторону Сущевского. Подъехал последний 12к.Из за того что к остановке подъехать было проблематично из за припаркованных машин он высадил пассжиров не доехав до остановки приличного расстояния открыл там (где производится посадка на автобусы в Кимры,Дубну и.т.д.) переднюю дверь. Естественно многие не видели что он вообще производит посадку. Вообщем сел один чел,двери закрыл и поехал и даже не удосужился открыть на остановке.Еще и скорость прибавил.Народу было будь здоров к тому же. Это как свинство иначе не назовешь
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.