Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/05/21 во всех областях
-
Я предлагаю пойти дальше и дать кракозябрам а-ля С1, С5, 34 и прочим 36 номера в виде китайских иероглифов. Сразу видно будет по номеру, что трасса весёлая9 баллов
-
Беда всей этой концепции в том, что маршрутная сеть очень подвижна, даже у частников порой. И все эти приставки для местных и не очень людей будут болезненны восприниматься. Сегодня с84, завтра он станет м84 и никто в него садится не станет, ну кроме тех, кто в дороге спрашивает "куда едем?". Запустили м35, а он до статуса "м" не дотягивает. Не может МГТ работать по данным правилам. Зачем людей вводить в заблуждение? Реально что нужно выделить - это три вещи: маршруты экспрессы, маршруты на МК и пригородные маршруты, чтобы была понятна система оплаты и проезда. И вернуть старого формата трафареты на остановках, где и начало/окончание движения, интервалы и расписание, а не призрачные интервал 30 минут, а по факту час (35, 54 и тд). За всем остальным вы не уследите, а потом опять команда поменяется и опять пассажиры останутся крайними.8 баллов
-
Есть смысл добавить буквенный префикс в номер для маршрутов микроавтобусов (вместимость МК). И только для них. Чтоб сразу по номеру было понятно, что м** - это "маршрутка", в которой с коляской не проехать. Аналогично в Крылатском, 732 и 733 всю жизнь были "32-й" и "33-й". Введением 832-го усилили путаницу. UPD: и вообще, в одном районе номера должны быть максимально НЕпохожими друг на друга, так же людям удобнее запоминать. Жили-были на Ленинском 4, 33, 62, 144, все их прекрасно знали и различали. А теперь в этих четвёрках с буквами поди разберись.7 баллов
-
Что на Савёловском "сделано точечно"? Табло на остановках за прошедшие уже почти два года так и не включены, но проблема даже не в этом. Рефюжей аж пять штук, одинаковых, и даже постоянные пассажиры в них периодически путаются. А уж впервые приехавшие, для которых собственно навигация и делается, просто тупят и обегают все рефюжи в поисках нужного автобуса. Редко когда решение навигационных проблем обходится без местных бабусь, особенно если нужна весёлая (для этой площади) троица 82-84-727 🧐 Планировочная идея была великолепная (всяко лучше Планерных и Калужских), но реализация брошена на полпути именно в части навигации. Поверю в работоспособность представленной концепции только после того, как за хотя бы день не увижу ни одной машины с неправильным направлением движения на табло.6 баллов
-
6 баллов
-
Самое основное предложение вот какое - если навесить 5 замков на дверь, а окно будет открыто, толку никакого не будет. Так и с нумерацией - идеи в целом стоящие, но! Пока какая-то часть команды дептранса или МГТ открыто дискредитирует работу ОТ безобразно тянутыми графиками и часовыми интервалами, нормальным транспорт пассажирами восприниматься не будет, даже если в плане информированности, комфорта подвижного состава будет всё зашибись. Короче, нумерация - сейчас не самая большая проблема московского НОТ и решать в первую очередь нужно не её.5 баллов
-
А в ответ от "благодарных пассажиров" "б.я-б.я-б.я, когда же вы заткнётесь-то, ля".5 баллов
-
У меня только один вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это всё? Напоминает вылизывание котом собственных яиц от невыносимого безделья и изображения кипучей деятельности, что всё равно есть суть широмасштабное вредительство.5 баллов
-
Поскольку пассажирам важен номер, то он должен быть 321. А лучше 423 как и был. 716л - норма. Тм1, Зеленоград-1 тоже норма (чуть меньше чем 716л но сойдёт). СТ1 это полумаршрут не для простых смертных. Остальное да, не айс. Но они должны быть условными 997, 998 и 999, а не то ли с321, то ли м321, то ли ёпрст312 туда и уфхцч666 обратно. А какая разница, районный он, социальный или коронавирусный? Если он следует туда, куда нужно, он может быть хоть 151, хоть 666, пришёл не забитый в мясо - сел и поехал.4 балла
-
Вариант 1: табличка под стеклом - "Нижегородская", можно как на маршрутках обклеить все свободные места основными знаковыми остановками. Вариант 2: штатный зазывала в каждой единице ПС - "Брат, до Нижегородской точно едет, отвечаю"4 балла
-
4 балла
-
Я лично просто открою ЯТ и посмотрю чего из подходящего мне есть на подходе. И на все эти с*** и м*** мне будет вообще фиолетово, ибо как показывает практика, даже автобус ходящий несколько раз в сутки, может оказаться на подходе здесь и сейчас. Да и прежде чем вводить всю эту дифференциацию, неплохо было бы сделать так, чтобы магистральные были реально магистральными, а не социальными... А то если встать например на Комсомольском проспекте, то можно внезапно обнаружить что "районный" т28 ходит намного чаще "магистрального" А. И таких примеров...4 балла
-
Вы опять концепции рисуете, которые на местности легко разбиваются о чугунную жопу реальности. Для начала было бы неплохо: 1. Научиться вешать расписания внутри павильона. Ну вот как простой пассажир может догадаться, что для прочтения расписания ему надо обойти павильон и слезть на газон? 2. Научиться менять плакаты, таблички, названия остановок и прочую нафигацию со скоростью, не уступающей СОЛС Главмосгортранса. Помницца, когда метро в Отрадном открывали, весь сектор между Ленинградкой и Ярославкой обновили дня за три. А ведь тогда ещё каждую табличку кисточкой по железяке отрисовывали. В каком году было 70 лет Победы, сами вспомните? Там ещё троллейбусы нарисованы и автобус нумер нуль (почему-то без трассы), а вот БКЛ конечно же ещё нет. Это сегодня сфотографировано: 3. Научиться соблюдать ГОСТ Р 58287-2018 в части указания интервалов и поминутного расписания. Кто-то всерьёз думает, что, увидев такое вот "расписание", все дружно будут ждать автобус?3 балла
-
У меня много чего право на жизнь имеет, если посидеть поболтать, а не сломя голову нападать Я тут, чтобы рассказать вам, что могу и послушать предложения3 балла
-
FanatOT, больше не шути на 1 апреля. Ведь некоторые, как видишь, воспринимают шутку как порядок действий...3 балла
-
Надо просто пользоваться автобусами МГТ по назначению: подвоз, 2-5 остановок оптимально. Если за разумное время можно на метро - лучше на метро. Появившиеся в своё время посты Чека о какой-то там магистральной роли НОТ лучше воспринимать с юмором.3 балла
-
На табло строчкой напишите. (Я уже четвертую идею бесплатно отдаю) Общую "глобальную" нумерацию проще всё же начинать со 100.2 балла
-
Поэтому не должно быть ни м, ни с, ни ссс, ни кпсс. Интервалов либо расписания на остановке достаточно на 100 процентов. И это работало и работает в отличие от депвеловских фантазий.2 балла
-
А что, почти столетний опыт использования буквы "К" как-то не входит в рамки концепции? Диапазон 1-99, дальше изгаляйтесь. Что проще-то может быть? Другое дело, что вам не советы нужны, а собственные "гениальные видения мира" протолкнуть.2 балла
-
Например, полный маршрут 238 - укороченный 238к. Не благодарите. Трамваи менять на низкопольные там, где остались устаревшие. А главное - это менять? Не важно что, лишь бы до основанья, а затем?2 балла
-
@Даня Баев Напишу по делу. Сам говоришь, есть в доступе какая-то концепция, которая устарела по твоим же словам, делается что-то новое, как можно что-то дельное предложить не зная корней идеи - моë мнение никак. Кстати, за как минимум полгода беспрерывной работы на 654 , его никто не путал с 652. [/size1]2 балла
-
Вот в том-то ваша беда, что вы ориентируетесь не на пассажира, а на трансфаната, типа вас, который выбирает. И под это дальше пытаетесь подогнать "счастье для человечества". Куда пойдёт на Пражской пассажир, лично у меня сомнений нет И ему куда важнее нормальный интервал на 296-м, чем буковки перед номером.2 балла
-
В номере маршрута вообще не должно быть никаких букв (кроме давно известной всем К на конце). Остальное - попытки "родить очередную гениальную концепцию", которая как всегда у мальчуганов из Депвела сдохнет не дойдя и до трети реализации, но следы её останутся до прихода следующего поколения "гениев", которые также всё сломают, но до конца не доведут. Цикличность.. До таблички под стеклом с указанием конечной без номера маршрута когда-нибудь вновь дело дойдёт. "Это просто, понятно, экологично и урбанистично." (с) Идею пока дарю. Можно каждому маршруту дать имя собственное Там где не хватит, перейти к отчествам (ими можно также "кусты" объединять).2 балла
-
Да, они бессистемные и на разных маршрутах, так что попасть можно редко, но метко. Так с этого всё и началось. И с сожаления по поводу того, что водителю-резинщику как с гуся вода, что не есть хорошо. А тут стали уводить в сторону неисправностей, безопасности и т.п.2 балла
-
2 балла
-
По-моему, писал на форуме, а может и нет. После слияния 62 и 84 троллейбусных маршрутов в м4 входят два мужика: - А это какой номер? - А у него теперь нет номера. "Тридвараз" )).2 балла
-
За заезд рейсового автобуса на выделенку с "невыделенной" полосы водителя этого автобуса штрафуют??? Если да, то остается только поаплодировать стоя маразму гайцев и ЦОДДшников, сочинивших хрень... Значит, пора запретить таксёрам ездить по выделенкам. Значит надо именно их отставлять и дорабатывать, а не тех, у кого на бампере трещина. Результатом такой политики становиться пересадка очередных тысяч паксов с ОТ на личные тачки, "потому что это в два раза быстрее", из-за чего вся безопасность летит в тартарары, а глупое начальство в недоумении чешет репу: "как же так? мы приняли уйму мер по безопасности, а стало только хуже?" Вот я единственный раз проехался по МКАДу на 735-м лет 8 наверно назад и хорошо запомнил, как автобус по пустой дороге тошнил 30 км/ч.2 балла
-
Кажется я начинаю понимать откуда ноги растут... Неужели эту безумную баевскую систему всерьёз решили взять за основу и по её заветам сломать нумерацию по всей Москве? Если так, то это полный трэш... Я думал всё самое гадкое, что можно было сделать с московским транспортом, было завершено в ночь с 24 на 25 августа прошлого года, оказывается нет, то были цветочки, ягодки впереди. Остановите землю, я сойду.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
думаю, никто этим заниматься не будет, цель переселить пол-России в Москву официально, может, и не задекларирована, но успешно выполняется и препятствий на её пути никаких не возводится.1 балл
-
Не обгоняли. На т64 один раз пропустил на Напольном в сторону Выхина подозрительную машину: не было удобных жопомест и через пару минут светилась следующая. Правильно пропустил - к Выхину подъехали одновременно.1 балл
-
Скажем так, буква должна нести в себе дополнительный признак автобуса (интервал его движения), но он обязательно должен выполняться. То есть автобусы М ходят чаще чем раз в 10 минут. Автобусы С ходят с интервалом большим чем 30 минут. И все. То у нас есть некий маршрут 10. Если по нему ходят автобусы раз в 7 минут, то обозначаем его в м10. С 25 мая поменяли расписание и стал он ходить раз 15 минут - убираем букву м и автобус становится просто 10. Или вот есть социальный автобус С15 с интервалом раз в 45 минут. Но вот оказалось, что он популярный, поменяли расписание и стал он ходить раз в 20 минут - превращаем его просто в 15. Он еще больше раскатался и стал ходить каждые 10 минут - превращаем в м15. Экспрессные маршруты выделяем в отдельный диапазон 9хх.1 балл
-
1 балл
-
В части разметки ПДД никаких исключений не содержит. Бывают исключительные случаи, когда маршрутный транспорт должен отступать от требований разметки, но по сложившейся практике каждый такой случай отдельно согласовывается в ГИБДД и вносится в паспорт маршрута, дабы не в меру резвому сержанту обломать кайф подписью его начальника.1 балл
-
1 балл
-
Нет, на практике совсем не то же самое: возможности контроля сейчас иные, их больше, и, что важнее, больше желания контролировать, нежели в прошлом. Ну, навскидку: 14, 20, 46, 615, 726, 773, 776. Это днём, а ночью почти везде урезано сильно время, ну да это всегда было. По поводу 86 и 265 не могу сказать, сам никогда на них не работал и знакомых тоже нет оттуда. Например, люди, работающие на 723, насчитали там 97 лежачих полицейских за круг в 40 километров, и это не говоря об убитой по жизни люберецкой дороге. Лежаки очень сильно тормозят движение, ибо разогнать автобус несколько сложнее, нежели легковушку, как вы не можете не знать. Потом, выделенка: во-первых, из-за камер на ней затруднён обгон, то есть если раньше 760 или гоночный 283 (13 минут в один конец утром) легко справлялся с медленными троллейбусами, то сейчас сие чревато штрафом. Во-вторых, есть проблема, которую неводители не видят: очень часто перед едущим по выделенке автобусом вклинивается из пробки второго ряда прямо через сплошную без поворотника какой-нибудь таксёр: очень часто, это 7-8 раз за смену. При скорости 30 затормозить плавно проще, нежели при 60, а поскольку за падение или любую травму пассажира станет отвечать водитель автобуса, если оттормозится и не ударит подрезавшую машину, а если даже и ударит, то будет потом писать сочинения в нескольких экземплярах, то решение проблемы в снижении скорости напрашивается само собой. Есть. Из каких слов конкретно вы это взяли? Конечно, ведь я часть этого социума. Здорово, что вы умеете рассуждать логично. Не знаю вашего водительского стажа, но сильно подозреваю, что длина его стремится к нулю, и потому сейчас вы пишете откровенные глупости. Попытаюсь объяснить то, что понял сам: двигаться с максимально разрешённой скоростью и при этом безопасно можно всего при одном условии: должны выполняться ПДД всеми участниками дорожного движения, то есть собственно автобус исправен, в частности, гидрозамедлитель (знаете, что это? Погуглите, если интересно) не должен "дёргаться", а именно из-за него ощущаются толчки при торможении и порой происходят падения пассажиров; говорят, на 5292.65 и 6213.65 эту проблему решили, и торможение там плавное, будто у Икаруса или 107 МАЗа. Многие машины 2011-2013 года уже приходили с дерготнёй. И помимо этого, никаких нарушений ПДД со стороны прочих водителей, и ехать по средней московской улице в плотном потоке 50 км/ч попросту небезопасно, ведь в любой момент из двора может высунуться машина или через три ряда повернуть тот же таксёр. Потому гонок в Европе и нет, кроме, повторюсь, Парижа, ибо ехать 45 по Рейкьявику и 80-85 по исландской трассе не есть гонка, а вполне спокойная езда. В Хельсинки трамваи, кстати, носятся будь здоров местами. Ещё: не умеющие ездить - это как раз не видящие, когда какая скорость безопасна. Не разбираетесь, так зачем совать своё невежество? Это вы так думаете. А политика на данный момент такова, что на первом, втором и третьем месте - безопасность. Вы не замечаете очевидного, той самой политики, и вините низшее звено, водителей, и как с вами вести конструктивный диалог? Оглянитесь, посмотрите, как меняются суммы штрафов и судебная практика по части их наложения, как усиливается контроль на дорогах в т.ч. при помощи камер. Вы во всём правы насчёт водителей, но вот только и от них требуют минимума последствий, а если заставлять не только не попадать в ДТП, но и гонять, и это не говоря о прочих клещах, то работать так никто не станет ввиду простой невозможности сего. Не совсем. На 760 всегда было относительно много времени хода относительно более, так сказать, городских маршрутов, так как график составляется, в первую очередь основываясь на километраж, но если по МКАДу автобус разогнался и едет до следующей остановки, то какие-нибудь 223 и 257 стоят на светофорах по 100 секунд или переваливаются через лежачие полицейские.1 балл
-
1 балл
-
Где-то тут на форуме выкладывали презентацию некоторое время назад, надо искать. Если кратко, то в ней было много всяких разных идей, начиная от совершенно здравых, типа как развести нумерацию с областными маршрутами, приписав последним впереди к существующим номерам единицу и заканчивая откровенным фанатским бредом на тему того, что нужно сломать через колено всю имеющуюся в городе нумерацию и сделать новую по секторам, так чтобы в каждом секторе была своя ключевая цифра, которая будет единая для всех номеров в нём. Причём эта цифра насколько я помню должна быть последней в номере. Короче мало ему того, что на Ленинском народ в этих всех многочисленных четвёрках путается, этот несомненно умный и достойный человек хочет чтобы вся Москва запуталась... Буковки это отдельная тема, насколько я помню, он их с одной стороны ругал, что развели их кучу, а с другой, утверждает что они всё равно нужны, чтобы отличать классы маршрутов друг от друга.1 балл
-
https://lurkmo.re/Транспортная_часть_интернета Вот это вроде было и есть. Но как бы там ни было, авторы текста явно в теме.1 балл
-
Я честно не понимаю, что мешает ездить автобусам 40 км/ч на дорогах до 2х полос? На 3х полосных можно и о 50 поговорить. Но не так, что едет М10 по Дмитровскому шоссе, Бутырской, и тем более по Новослободской по выделенкам в выходной, по пустой дороге и тошнит 25 км/ч, при этом ещё коробка туда-сюда играет. Самим не противно от такой тошноты?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для начала нужна 4-хпутка хотя бы до Нахабино (чтоб с МЦД проблем не было). А так 2-х путка далеше Волоколамска тоже бы не помешала.1 балл
-
Простите, а как вывоз человейников на месте Анди, фабрики имени Муханова и военной части на Ясеневой-Елецкой попали попали в трамвайную тему?:) Это вытекло из предложения построить горный трамвай через овраг реки Язвенки из предполагаемого трамвая в Бирюлёво?1 балл
-
Да и те, кому прям рядом с трамвайной остановкой выходить - вполне поедут. Особенно - обратно.1 балл
-
а если восстановить всю сеть по состоянию на конец 40-х годов... лепота... одни трамваи в Москве и никаких машин)) вообще-то метро для того и строят чтобы вот так не делать))1 балл
-
Тут надо понимать следующее. Если в АИП нет строчки "на трамвай", то это значит что именно на трамвай денег не выделяют. Но если там есть строчка "На "Мою улицу"", то в рамках оной могут до кучи чего-то локальное и сделать, Сергия Радонежского например.1 балл
-
Не доезжая до Города, он сразу всех пассажиров потеряет. Посмотри на т30, который после ШЭ воздух возит. Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов.1 балл