Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      26

    • Постов

      45208


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      13186


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      23200


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      10431


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/05/21 во всех областях

  1. Надо просто пользоваться автобусами МГТ по назначению: подвоз, 2-5 остановок оптимально. Если за разумное время можно на метро - лучше на метро. Появившиеся в своё время посты Чека о какой-то там магистральной роли НОТ лучше воспринимать с юмором.
    3 балла
  2. Да, они бессистемные и на разных маршрутах, так что попасть можно редко, но метко. Так с этого всё и началось. И с сожаления по поводу того, что водителю-резинщику как с гуся вода, что не есть хорошо. А тут стали уводить в сторону неисправностей, безопасности и т.п.
    2 балла
  3. За заезд рейсового автобуса на выделенку с "невыделенной" полосы водителя этого автобуса штрафуют??? Если да, то остается только поаплодировать стоя маразму гайцев и ЦОДДшников, сочинивших хрень... Значит, пора запретить таксёрам ездить по выделенкам. Значит надо именно их отставлять и дорабатывать, а не тех, у кого на бампере трещина. Результатом такой политики становиться пересадка очередных тысяч паксов с ОТ на личные тачки, "потому что это в два раза быстрее", из-за чего вся безопасность летит в тартарары, а глупое начальство в недоумении чешет репу: "как же так? мы приняли уйму мер по безопасности, а стало только хуже?" Вот я единственный раз проехался по МКАДу на 735-м лет 8 наверно назад и хорошо запомнил, как автобус по пустой дороге тошнил 30 км/ч.
    2 балла
  4. да, было дело, с 9.02.85 по по 15.04.85, только по будням до 20.00
    1 балл
  5. Открою тайну - на данный момент они конечную не всегда показывают, либо только хвостик последних букв виднеется (на 6213.65 обратите внимание). А уж боковые табло на электробусах и новых поставках - это "чёрный квадрат Малевича". Но вы - рассчитывайте
    1 балл
  6. И сейчас кое-где есть такое. Как по мне, сейчас главное - "красиво выглядить и все "рюшечки гореть", от этого уже не выезжая из парка обратно в парк... Нервы, нервы.
    1 балл
  7. планов, чтобы мцд5 имел какое-то отношение к царицыну, я не встречал.
    1 балл
  8. Да ни фига. Чтобы на 30-й этаж воду закачать, какие насосы нужно? Чтобы за 80 верст людей на работу привезти? Чтобы старые троллейбусы за год поменять на электробусы? И так далее по бесконечному списку. Ваше соотношение работает до некоего уровня плотности населения, который Москва давно проскочила.
    1 балл
  9. Надеюсь досрочно начнут приходить новые БВ в Москву, чтобы не затягивая процесс выпускать на маршруты, на которых по контракту - старые БВ.
    1 балл
  10. Автобус выложил автобус.
    1 балл
  11. думаю, никто этим заниматься не будет, цель переселить пол-России в Москву официально, может, и не задекларирована, но успешно выполняется и препятствий на её пути никаких не возводится.
    1 балл
  12. Не обгоняли. На т64 один раз пропустил на Напольном в сторону Выхина подозрительную машину: не было удобных жопомест и через пару минут светилась следующая. Правильно пропустил - к Выхину подъехали одновременно.
    1 балл
  13. Маска для этого и служит.
    1 балл
  14. Подскажите пожалуйста, кто в теме.Реально "Офицеры России" имеющие дорговор с Дептрансом по теме безопасности транспортных объектов, заблокировали выход на маршруты 50 бауманских вагонов? С трудом верю, что это сделал, по сути ЧОП, такие полномочия должны быть у государственного учреждения, а не организации на госконтракте.
    1 балл
  15. В части разметки ПДД никаких исключений не содержит. Бывают исключительные случаи, когда маршрутный транспорт должен отступать от требований разметки, но по сложившейся практике каждый такой случай отдельно согласовывается в ГИБДД и вносится в паспорт маршрута, дабы не в меру резвому сержанту обломать кайф подписью его начальника.
    1 балл
  16. Нет, на практике совсем не то же самое: возможности контроля сейчас иные, их больше, и, что важнее, больше желания контролировать, нежели в прошлом. Ну, навскидку: 14, 20, 46, 615, 726, 773, 776. Это днём, а ночью почти везде урезано сильно время, ну да это всегда было. По поводу 86 и 265 не могу сказать, сам никогда на них не работал и знакомых тоже нет оттуда. Например, люди, работающие на 723, насчитали там 97 лежачих полицейских за круг в 40 километров, и это не говоря об убитой по жизни люберецкой дороге. Лежаки очень сильно тормозят движение, ибо разогнать автобус несколько сложнее, нежели легковушку, как вы не можете не знать. Потом, выделенка: во-первых, из-за камер на ней затруднён обгон, то есть если раньше 760 или гоночный 283 (13 минут в один конец утром) легко справлялся с медленными троллейбусами, то сейчас сие чревато штрафом. Во-вторых, есть проблема, которую неводители не видят: очень часто перед едущим по выделенке автобусом вклинивается из пробки второго ряда прямо через сплошную без поворотника какой-нибудь таксёр: очень часто, это 7-8 раз за смену. При скорости 30 затормозить плавно проще, нежели при 60, а поскольку за падение или любую травму пассажира станет отвечать водитель автобуса, если оттормозится и не ударит подрезавшую машину, а если даже и ударит, то будет потом писать сочинения в нескольких экземплярах, то решение проблемы в снижении скорости напрашивается само собой. Есть. Из каких слов конкретно вы это взяли? Конечно, ведь я часть этого социума. Здорово, что вы умеете рассуждать логично. Не знаю вашего водительского стажа, но сильно подозреваю, что длина его стремится к нулю, и потому сейчас вы пишете откровенные глупости. Попытаюсь объяснить то, что понял сам: двигаться с максимально разрешённой скоростью и при этом безопасно можно всего при одном условии: должны выполняться ПДД всеми участниками дорожного движения, то есть собственно автобус исправен, в частности, гидрозамедлитель (знаете, что это? Погуглите, если интересно) не должен "дёргаться", а именно из-за него ощущаются толчки при торможении и порой происходят падения пассажиров; говорят, на 5292.65 и 6213.65 эту проблему решили, и торможение там плавное, будто у Икаруса или 107 МАЗа. Многие машины 2011-2013 года уже приходили с дерготнёй. И помимо этого, никаких нарушений ПДД со стороны прочих водителей, и ехать по средней московской улице в плотном потоке 50 км/ч попросту небезопасно, ведь в любой момент из двора может высунуться машина или через три ряда повернуть тот же таксёр. Потому гонок в Европе и нет, кроме, повторюсь, Парижа, ибо ехать 45 по Рейкьявику и 80-85 по исландской трассе не есть гонка, а вполне спокойная езда. В Хельсинки трамваи, кстати, носятся будь здоров местами. Ещё: не умеющие ездить - это как раз не видящие, когда какая скорость безопасна. Не разбираетесь, так зачем совать своё невежество? Это вы так думаете. А политика на данный момент такова, что на первом, втором и третьем месте - безопасность. Вы не замечаете очевидного, той самой политики, и вините низшее звено, водителей, и как с вами вести конструктивный диалог? Оглянитесь, посмотрите, как меняются суммы штрафов и судебная практика по части их наложения, как усиливается контроль на дорогах в т.ч. при помощи камер. Вы во всём правы насчёт водителей, но вот только и от них требуют минимума последствий, а если заставлять не только не попадать в ДТП, но и гонять, и это не говоря о прочих клещах, то работать так никто не станет ввиду простой невозможности сего. Не совсем. На 760 всегда было относительно много времени хода относительно более, так сказать, городских маршрутов, так как график составляется, в первую очередь основываясь на километраж, но если по МКАДу автобус разогнался и едет до следующей остановки, то какие-нибудь 223 и 257 стоят на светофорах по 100 секунд или переваливаются через лежачие полицейские.
    1 балл
  17. Во-первых, он будет тратить минимум 4 часа в день на дорогу, при условии что и станция и поликлиника в пешей доступности . Во-вторых, крепостное право отменили 150 лет назад
    1 балл
  18. Вы не понимаете - это другое
    1 балл
  19. https://lurkmo.re/Транспортная_часть_интернета Вот это вроде было и есть. Но как бы там ни было, авторы текста явно в теме.
    1 балл
  20. Я честно не понимаю, что мешает ездить автобусам 40 км/ч на дорогах до 2х полос? На 3х полосных можно и о 50 поговорить. Но не так, что едет М10 по Дмитровскому шоссе, Бутырской, и тем более по Новослободской по выделенкам в выходной, по пустой дороге и тошнит 25 км/ч, при этом ещё коробка туда-сюда играет. Самим не противно от такой тошноты?
    1 балл
  21. Разве? СР и ШЭ пролетели с егокурицей
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Для начала нужна 4-хпутка хотя бы до Нахабино (чтоб с МЦД проблем не было). А так 2-х путка далеше Волоколамска тоже бы не помешала.
    1 балл
  24. Не найдётся дурных, кто их таки купит. СПб б/у не берёт, а у остальных денег нет. Этим и во времена Кепки любили заниматься. И не только в Москве. Шутки про то, что после замены асфальта надо поменять трубы ходили задолго до призвания когалымца на царство. Да и плитку "закрывать" никто не планирует Да так же как и всегда и будет смотреться.
    1 балл
  25. Там автобусный парк новый построили, и новых автобусов довольно много купили.
    1 балл
  26. https://ag.mos.ru/debate/777 Реконструкция Краснобогатырской улицы с трмвайной выделенкой
    1 балл
  27. Уважаемые модераторы! Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". А последние несколько страниц здесь сплошной офф-топик, далекий от названия темы! Пожалуйста, почистите тему. А то хочешь найти какие-то нвости по строительству и реконструкцию трамвайных путей, а находишь треп про магистральные автобусы, троллейбусы, метро, МЦК, но только не про трамвай. Если нечего написать по теме, то не пишите здесь, не засоряйте тему!
    1 балл
  28. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    1 балл
  29. Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.
    1 балл
  30. вот с этой практикой про свои-чужие машины тем более надо заканчивать
    1 балл
  31. А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая. Кстати, уже найдено место для крупной конечной трамваев, где они будут отстаиваться? Трамваи-то в Лужники не спихнёшь. Нет? Ну кто бы сомневался, Варламов и ко даже об этом не подумали. Зато красивые картинки рисуют.
    1 балл
  32. Мне одному кажется, что это тема про трамваи и ремонт их путей? Тогда две страницы чего я сейчас прочитал? Админ, перенесите это все пожалуйста туда, где ему место.
    1 балл
  33. Простите, а как вывоз человейников на месте Анди, фабрики имени Муханова и военной части на Ясеневой-Елецкой попали попали в трамвайную тему?:) Это вытекло из предложения построить горный трамвай через овраг реки Язвенки из предполагаемого трамвая в Бирюлёво?
    1 балл
  34. Я на 553 к ним нормально относился, но как начал пользоваться 667 с кучей лежачих, то моё мнение резко поменялось. Это лечится.)) А вообще под новые контракты и двухдверка лезет, там 25-27 сидячих.
    1 балл
  35. У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.
    1 балл
  36. Да и те, кому прям рядом с трамвайной остановкой выходить - вполне поедут. Особенно - обратно.
    1 балл
  37. а если восстановить всю сеть по состоянию на конец 40-х годов... лепота... одни трамваи в Москве и никаких машин)) вообще-то метро для того и строят чтобы вот так не делать))
    1 балл
  38. Тут надо понимать следующее. Если в АИП нет строчки "на трамвай", то это значит что именно на трамвай денег не выделяют. Но если там есть строчка "На "Мою улицу"", то в рамках оной могут до кучи чего-то локальное и сделать, Сергия Радонежского например.
    1 балл
  39. Не доезжая до Города, он сразу всех пассажиров потеряет. Посмотри на т30, который после ШЭ воздух возит. Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.