Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/11/21 во всех областях
-
Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попробую спокойно и без кидания говном озвучить свои мысли: 1) Буквы в номере. Это зло, и я даже не пойму, согласен здесь я с тобой или нет. Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться, здесь я полностью согласен. А с другой пытаешься таки сохранить некоторые буквы "по системе". Лично моё мнение, что буквы должны быть исключением: например исторический маршрут Б. Или трамвай Аннушка, но не автобус, которому в идеале надо вернуть номер 31 (без всяких Т). Ну можно ещё Т34 оставить в порядке большого исключения). Все остальные буквы надо убирать. Совсем. Почему? Объясню ниже. 2) Единая нумерация, чтобы не было 4, т4, м4, с4 - однозначно за. Но с одной оговоркой: перестройка не должна быть методом переламывания всей нумерации в городе через колено. Тем более что возможности для этого есть, и через пару месяцев благодаря грамотному перезапуску новой модели их станет больше (освободятся номера и подобрать адекватную замену всей этой АБВГДЕйке будет проще). 3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми. Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015 А имеем, как видно, очень неплохой интервал, тянущий чуть ли не на магистральник. То есть уже на старте мы получили несоответствие, причём не в пограничной зоне, а прямо такое махровое. Про то, что маршрут потом поменяют я тебя услышал, и видимо тогда же, по задумке, он станет с интервалом раз в иногда, то есть будет соответствовать категории С. Но ты же сам тут много раз написал, что эта буква будет переменная, в зависимости от текущей ситуации. Так почему прямо сейчас хотя бы не просто 321 (я уж не говорю про м321), а именно с321? Впрочем, ответ я прекрасно и сам знаю: в новой модели номер маршрута прописан жёстко и менять его нельзя, вот и сделали задел. И всё бы ничего, но этот юридический момент ставит крест на всей твоей идее с переменными буквами-маркерами. Ибо менять ты эти буквы сможешь не чаще чем один раз в 3-5-7 лет (в зависимости от срока действия контракта), и чтобы это побороть, придётся менять аж федеральное законодательство. Чем ещё мне не нравятся эти переменные буквы? Тем, что люди привыкнут к с22, потом раз, и станет он м22. А люди будут продолжать стоять и ждать с22, пропуская м22, т.к. это другой номер. Мы с тобой не будем пропускать, а вот простые люди будут, ибо они привыкли к с22, а м22 это психологически уже другой маршрут. 4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю. 5) (Из презентации) Идея сделать нумерацию по секторам - спорная, очень спорная. А тезис о том, что люди смотрят на первые цифры, игнорируя последние - в корне ошибочный, люди как раз чаще первые цифры опускают, ориентируясь по последним. Но в любом случае это ломка всей нумерации в городе через колено, чего делать крайне нежелательно, точнее это очень классный способ разом запутать 15 миллионов человек. Вот как-то так.10 баллов
-
Не выдержали честной и здоровой конкуренции. А так бы с удовольствием еще поработал бы по г.Москве, было очень интересно работать по новой модели. Спасибо всем за критику и положительные отзывы в адрес нашей компании.10 баллов
-
Вы готовы с каждым изменением расписания (в том числе из-за трамваезаменителей, КМов и летних снятий) менять 100% табличек данного маршрута? Если да, то вопросов нет. Но что-то мне подсказывает, что ДТ, которые объявления на остановках клеит через раз, на такое не способен. Интервалы маршрута должны изображаться на остановке, а не в номере! И тут не нужно изобретать велосипед: просто "в часы пик - 5 мин, в межпик - 10 мин, вечером - 20 мин" будет в 100 раз информативней, чем надпись "районный" или "магистральный". Можно, допустим, совсем уж специфические маршруты вроде 18 как-то пометить, но лепить буквы массово абсолютно не нужно.7 баллов
-
И будет на одном флаге с22, на другом флаге м22, а по факту приедет просто 22. По той же самой причине, по которой сейчас на одном флаге голубой, а на другом розовый Вот смотрю я на расписание с321 и совершенно искренне не понимаю почему он именно С. А правда, почему? Ведь ходит почаще некоторых М** Люди видят откровенно странные вещи, пытаются найти ответ зачем, но сделать это не получается. Ну а дальше следует вполне естественная реакция закидать говном. И на самом деле намного лучше будет, если тебя закидают говном здесь, чем тоже самое сделает твоё руководство, которое, после начала массового внедрения всего этого дела, получив тонну жалоб пойдёт искать стрелочника. Это хорошо что решение не принято. И я надеюсь что посыл "не резать по живому" всё-таки будет услышан.5 баллов
-
Букву вообще не надо рисовать (кроме К). Для всего остального достаточно интервалов на остановке. Для начала ответь на вопрос, как так вновь "вдруг" получилось, что при такой тщательной подготовке, на табло "курируемых" тобой частников значится нечто - "Платф. Лось" (выс.), в том числе и в сторону Шокальского? А ты тут рассказывал, что по ходу маршрута будут основные ориентиры показываться и меняться О чём после этого можно дальше всерьёз говорить-то?4 балла
-
Смена номера при смене интервалов приведет к излишней путанице3 балла
-
Это, извините, оргазм маразма. Путаница как пассажирам, так и тем, кто объясняет людям, как доехать до нужной точки. Поменялся номер, а ты и не знаешь.3 балла
-
Действительно так ездят. Из 17 выходов сегодня работают только 6 (!). Это и по расписанию видно, и по фактическому движению машин на карте.2 балла
-
Я сел, строго говоря, на Менжинского, 38. В салоне была одна девушка, вышла на Бабушкинской. На Бабушкинской вошли двое с уверенным видом, ничего у водителя не спрашивали. Оба доехали до Норильской, 4, там вышли. Ещё один человек вошёл. если память не изменяет, на Янтарном проезде, доехал до Лося, тоже ничего не спрашивал. Я у того выхода не был, не знаю.2 балла
-
Чтобы не толкаться по салону при проходе к выходу, логично же2 балла
-
нет необходимости. уже сложно лишних 10-15 мин на метро/электричке проехать?2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
За наружные динамики голову бы кому-нибудь оторвать.. Особенно в ночных автобусах. У меня Н8 рядом с домом ходит и остановка. Мало того, что задолбало днём постоянно дома это слушать, так ещё и эпично выглядит пролетающий в час ночи мимо остановки автобус на всю улицу сообщающий, что "остановка такая-то, следующая такая-тооооо...."1 балл
-
1 балл
-
Если за халтуру - так поделом. Он же и не собирался ничего сливать, у них там всё секретно, трафареты наверное из обогащённого урана...1 балл
-
Вообще, депвеловец, случайно забредший на форум, рискует не только быть закиданным вполне справедливыми какахами, но и огрести от руководства...1 балл
-
Если бы путь в парк патриот был бы электрифицирован, пустили бы Ласточку и туда. К счастью, пока здравый смысл сильнее.1 балл
-
1 балл
-
Обкатал 346 от Бабушкинской до Лося. 1) Ездят по-Рандовски резво, обгоняя 238 и прочие 880. Классическая ситуация: МГТ тащится, а частники летят. Одну остановку водитель чуть не пролетел, пришлось экстренно ударить на тормоз. Дверьми зря не хлопают. Научите МГТ так же делать! 2) Соблюдение расписания и Ранды - вещи несовместимые. В полтретьего сегодня ЯТ мне бодро сообщил, что на всём маршруте один автобус (!). Зато позже от Лося отъехал целый паровозик: скрин с телефона 100%, что не глюк ЯТ, потому что я этот же паровозик видел на Бабушкинской. 3) Лежачие полицейские (коих предостаточно на улицах Норильской и Малыгина) водитель преодолевает на чуть ли не на 3 км/ч, и всё равно они очень чувствуются. Такое чувство, что подвеска у МАЗов никакая, и преодоление лежачих на скорости (и водитель это знает) чревато знакомством потолка с головами пассажиров. 4) ПС. Ну, средняя вместимость есть средняя вместимость, как в кубятине, до задних мест нужно карабкаться на верх горы. С другой стороны, места всё же по ходу движения, так что однозначно лучше трёхдверной кубятины. Мораль: а можно, пожалуйста, как-нибудь подкорректировать контракты так, чтобы Ранды вышли на всякие 781, 735, 95 и прочие 760 на МКАД, где можно и нужно давить педаль газа в пол, а городские маршруты отдать МГТ?1 балл
-
В городе с частой посадкой-высадкой и большим количеством пассажиров - чем больше дверей, тем лучше. И это предпочтительнее, чем продираться к двери в середине салона, если на площадке и за ней окажется "непробиваемая" толпа стоящих. В общем случае такая компоновка не для города. Она неплохо работала на маршруточном 525 (стоячих - минимум), на К и 12ц в центре, она хороша на пригороде, но при малейшем увеличении пассажиропотока (тот же 12ц на Тверской) всё становилось неудобным. Задняя дверь в 4292 - здесь я согласен, реализация так себе, но при городском цикле посадки/высадки, потенциальном количестве пассажиров и возможности переброски "кубика" на условный 157 она нужна. Сразу: там и вход был через переднюю дверь. Но получить "пробку" на средней площадке при входе во все двери тоже можно легко.1 балл
-
Были у нас уже пазики-2хдверки Народ забивался между дверьми, а сзади было свободно1 балл
-
раз в салоне толкаются, значит автобус средней вместимости для данного маршрута мал.1 балл
-
Новации в Тушине мне нравятся. После ремонта Тм 6 стал ходить по принципиально новому расписанию, поскольку заработал в полную силу треугольник на Авиационной. Все нулевые только по нему. В связи с чем изменилось расписание Первое отправление от "Сокола" - в 5.39 (раньше было в 4.37). Но - по совокупности трамвай начинает теперь раньше. Я думаю, что несмотря на треугольник, время отправления первого трамвая сдвинули ещё раньше на пару минут. Поскольку первый трам теперь от Братцево аж в 5.02 (до этого было в 5.22 - к первому поезду метро на Сходненской - а несколькими годами ранее только в 5.32 - и не успевали). А последний трамвай отходит от метро Сходненская в сторону Братцево в 01.28, что позже предыдущего расписания минут на 45. Соответственно, в обратную сторону последний трамвай отправляется от Братцево в 01.48. В общем, в обе стороны расширили график. Перерыв отслеживается по остановкам "Покровское - Глебово / Стрешнево" 02.13 - 04.29 чуть более двух часов. А если смотреть по заходам в / из депо, то ещё меньше. Почти круглосуточный трамвай теперь в Тушине Сначала я подумал, а как же теперь пересаживаться с Н1 на Соколе, раньше была стыковка, если ехать ночью из центра. Но потом вспомнил про Н12. И понял, что такой график возможно делали именно для того, чтобы у жителей улицы Героев Панфиловцев появилась возможность пересадки на него на Сходненской или на улице Свободы. Первый трам в 05.02 будет полезен для пересадки на МЦД, которое начинает в 4 с лишним утра. А последние трамы - возвращающимся домой поздно ночью из центра, по Сходненской последний поезд в 02.00. Раньше ходили пешком или брали такси. Теперь есть трамвай. А трам от Братцево в 01.48 будет собирать людей по Панфиловцев для пересадки на Н12. Супер!1 балл
-
А какой толк от третьей двери в 4292? Получение навыков десантирования на полном ходу к двери с заднего ряда сидений?1 балл
-
529 с 1 мая разворачивается перед Ленинским со своей отдельной от 119/434/57 остановкой, объявление об отмене висит на остановке 57 на Университетском. В связи с этим: 1) 529 действительно когда-то работал на остановке на Университетском? По-моему, даже по контракту он дальше дублёра за Ленинским уходить не должен. Скорее всего ошибка расклейки. 2) Остановку 529 на Дмитрия Ульянова перенесли вперёд - это логично для маршрута, разворачивающегося перед Ленинским, но дальше, видимо, последует совмещение этой остановки для других маршрутов. Очередное "удобство". 3) Не проще ли было 529 уже сейчас, в ходе очередной реформы, продлить до метро "Ломоносовский проспект" или Д/К МГУ дальше по Университетскому (резерв связям 57, 119 и "студенческим" рейсам 715) с сохранением всех существующих остановок на Дмитрия Ульянова как было до недавнего времени. 4) И не корёжить, кстати, в дальнейшем 142 и 434, продлив существующий 142 от "Академической" до метро "Университет" с разворотом у трамвайного кольца с отменой 434, сохранив существующие связи.1 балл
-
Наткнулся на такое видео и хочу спросить : белорусы не офигели в автобус пихать тракторный дизель?1 балл
-
Я тоже протестировал 346, проехал пару остановок.При входе в задний отсек - 2 ступеньки, на задний ряд сидений - еще одна ступенька.Это теперь называется низкопольным автобусом? Такие автобусы выходят на маршруты где раньше были микроавтобусы, это шаг вперед в любом случае, и по сравнению с VSN-700 и с 42921 балл
-
Не рекомендую им этого делать. Московские аборигены такой способ заработка мягко говоря, не поймут, да и ГКУшники и Офицерами немного будут в шоке, что понаехали из регионов и устанавливают свои порядки1 балл
-
Только спать. Поезд на ночь с пассажирами с вокзала увозят куда-то в отстойник.1 балл
-
На 361-м Романова И как всегда, Трансавтолиз- молодец в плане табло Могу похвалить за укрупнённые буквы на табло, но вместе с продлением 361-го появилась новая станция метро. Знакомьтесь: "Беляеево" (это не моя опечатка, две "е" подряд)1 балл
-
На 540 информатор женским голосом, банковские принимаются.1 балл
-
На 361 в-основном МАЗы-203. Снаружи покрашены, внутри отмыты. Прием банковских карт на валидаторах работает.1 балл
-
@Даня БаевИнтересно, как же так получилось, что на ЭМУ есть надпись "(выс.)" ?1 балл
-
1 балл
-
Бардак - это попытки условно делить маршруты на "районные", "магистральные" и т.д. Тем более, тупо по плановому интервалу. (при этом к трамваям это почему-то не применяют) В реальном же движении (не на бумаге): - с учётом дорожной обстановки, - с учётом выдержки на отстое "для ввода машины в график", - с учётом досрочной постановки на обед или ухода в парк (из-за опозданий) интервал может "закаливать" (зашкаливать) за полчаса на абсолютно любом маршруте. Поэтому можно их всех обозвать "социальными" и больше не морочить голову. Так честнее. Попытки же бороться за стабильность рейсов путём затягивания расписания вовсе не избавляет от сбивания в паровозики (например, после перекрытия трасс). Но интервал между паровозиками ещё сильнее увеличивается, а скорость движения падает до черепашьей. В итоге транспортное обслуживание ещё ухудшается. (если что, никто не против небольшого увеличения межрейсового отстоя на конечной, но не отрезинивания по трассе). Да ещё и выпуск постоянно сокращают - вот, где проблемы-то. В укомлектовании штата водителей, слесарей, диспетчеров. В отсутствии роста зарплаты. В отсутствии нормального ремонта и обслуживания. В нехватке конечных станций с ОРП. А вовсе не в добавлении буковок к номерам. Пассажирам гораздо важнее, чтобы маршруты ходили почаще, пускай и со старым номером. А не как теперь становится - в 2-3 раза реже, зато с изменённой нумерацией, вай-фаем и зарядками.1 балл
-
Вообще неплохо было бы создать какую-нибудь простую и удобную форму для подобных обращений. Про форму обратной связи на сайте я естественно в курсе, но её пока с телефона заполнишь... Можно создать телеграм-ботика, чтобы я увидел остановку с ненадлежащей экипировкой, сфотографировал и послал с короткой сопроводиловкой.1 балл
-
5 лет же работал правда на МК. Убрали м с маршрутки когда только начинали эти контракты и вот номер😁 зачем что-то придумывать1 балл
-
Ой, не проще один раз нумерацию перетряхнуть, и навсегда сделать чёткую понятную схему: 1) Трамваи остаются 1...50, т.к. вряд ли в обозримом будушем существенно прибавится маршрутов, чтоб выползти за эти рамки. 2) Автобусный диапазон 1...50 оставляем для внутризеленоградских, их-то точно с трамваем не спутаешь, заодно убираем позорный префикс "з". 3) Автобусы и электробусы с номерами 1...50 перенумеровываем, чтобы не было наложений с трамваями. 4) Всё областное, следующее из Москвы, (в т.ч. бобики) переносится в диапазон 1000-1999, чтобы говоря условно о 368, все понимали, что речь о 368 в Налоговую, а не о 368 в Долгопрудный. Совпадений в черте Москвы быть не должно. 5) Все тХХ, сХХ переименовать в нормальные номера. 6) 1001, 1002, 1004, 1147 - обретают нормальные номера. в диапазоне 51...999 7) Все экспрессы, полуэкспрессы и мХХ становятся 9**. 8) С литерами остаются только всякие временные.1 балл
-
Самое основное предложение вот какое - если навесить 5 замков на дверь, а окно будет открыто, толку никакого не будет. Так и с нумерацией - идеи в целом стоящие, но! Пока какая-то часть команды дептранса или МГТ открыто дискредитирует работу ОТ безобразно тянутыми графиками и часовыми интервалами, нормальным транспорт пассажирами восприниматься не будет, даже если в плане информированности, комфорта подвижного состава будет всё зашибись. Короче, нумерация - сейчас не самая большая проблема московского НОТ и решать в первую очередь нужно не её.1 балл
-
Беда всей этой концепции в том, что маршрутная сеть очень подвижна, даже у частников порой. И все эти приставки для местных и не очень людей будут болезненны восприниматься. Сегодня с84, завтра он станет м84 и никто в него садится не станет, ну кроме тех, кто в дороге спрашивает "куда едем?". Запустили м35, а он до статуса "м" не дотягивает. Не может МГТ работать по данным правилам. Зачем людей вводить в заблуждение? Реально что нужно выделить - это три вещи: маршруты экспрессы, маршруты на МК и пригородные маршруты, чтобы была понятна система оплаты и проезда. И вернуть старого формата трафареты на остановках, где и начало/окончание движения, интервалы и расписание, а не призрачные интервал 30 минут, а по факту час (35, 54 и тд). За всем остальным вы не уследите, а потом опять команда поменяется и опять пассажиры останутся крайними.1 балл
-
Что на Савёловском "сделано точечно"? Табло на остановках за прошедшие уже почти два года так и не включены, но проблема даже не в этом. Рефюжей аж пять штук, одинаковых, и даже постоянные пассажиры в них периодически путаются. А уж впервые приехавшие, для которых собственно навигация и делается, просто тупят и обегают все рефюжи в поисках нужного автобуса. Редко когда решение навигационных проблем обходится без местных бабусь, особенно если нужна весёлая (для этой площади) троица 82-84-727 🧐 Планировочная идея была великолепная (всяко лучше Планерных и Калужских), но реализация брошена на полпути именно в части навигации. Поверю в работоспособность представленной концепции только после того, как за хотя бы день не увижу ни одной машины с неправильным направлением движения на табло.1 балл
-
Я лично просто открою ЯТ и посмотрю чего из подходящего мне есть на подходе. И на все эти с*** и м*** мне будет вообще фиолетово, ибо как показывает практика, даже автобус ходящий несколько раз в сутки, может оказаться на подходе здесь и сейчас. Да и прежде чем вводить всю эту дифференциацию, неплохо было бы сделать так, чтобы магистральные были реально магистральными, а не социальными... А то если встать например на Комсомольском проспекте, то можно внезапно обнаружить что "районный" т28 ходит намного чаще "магистрального" А. И таких примеров...1 балл
-
Вот в том-то ваша беда, что вы ориентируетесь не на пассажира, а на трансфаната, типа вас, который выбирает. И под это дальше пытаетесь подогнать "счастье для человечества". Куда пойдёт на Пражской пассажир, лично у меня сомнений нет И ему куда важнее нормальный интервал на 296-м, чем буковки перед номером.1 балл
-
Я предлагаю пойти дальше и дать кракозябрам а-ля С1, С5, 34 и прочим 36 номера в виде китайских иероглифов. Сразу видно будет по номеру, что трасса весёлая1 балл
-
Есть смысл добавить буквенный префикс в номер для маршрутов микроавтобусов (вместимость МК). И только для них. Чтоб сразу по номеру было понятно, что м** - это "маршрутка", в которой с коляской не проехать. Аналогично в Крылатском, 732 и 733 всю жизнь были "32-й" и "33-й". Введением 832-го усилили путаницу. UPD: и вообще, в одном районе номера должны быть максимально НЕпохожими друг на друга, так же людям удобнее запоминать. Жили-были на Ленинском 4, 33, 62, 144, все их прекрасно знали и различали. А теперь в этих четвёрках с буквами поди разберись.1 балл
-
Так у нас популярность определяется не пассажиропотоком,а внешними причинами. Например, октябрьским прошлогодним "офицерским" погромом после которого нормальные интервалы так и не вернули. Или когда идут "обдирания" на замену чего либо, так чехарда точно будет, то "м" прибавим,то убавим1 балл
-
1 балл
-
Вот оно как, оказывается: (из сообщения о изменении маршрутов) Безусловно, запомнить букву и три цифры удобнее. Но, кстати, такое действительно запомнится, потому что более ненормального номера пока что нет.1 балл
-
1 балл