Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/11/21 во всех областях
-
Не выдержали честной и здоровой конкуренции. А так бы с удовольствием еще поработал бы по г.Москве, было очень интересно работать по новой модели. Спасибо всем за критику и положительные отзывы в адрес нашей компании.10 баллов
-
Я сел, строго говоря, на Менжинского, 38. В салоне была одна девушка, вышла на Бабушкинской. На Бабушкинской вошли двое с уверенным видом, ничего у водителя не спрашивали. Оба доехали до Норильской, 4, там вышли. Ещё один человек вошёл. если память не изменяет, на Янтарном проезде, доехал до Лося, тоже ничего не спрашивал. Я у того выхода не был, не знаю.2 балла
-
Чтобы не толкаться по салону при проходе к выходу, логично же2 балла
-
нет необходимости. уже сложно лишних 10-15 мин на метро/электричке проехать?2 балла
-
2 балла
-
Апрель 2006 года. Одновременно у внутрикрасногорских маршрутов 5 заменили на 8.1 балл
-
1 балл
-
@механикмне тоже интересно Мне очень нравится обслуживание вашей компанией1 балл
-
За наружные динамики голову бы кому-нибудь оторвать.. Особенно в ночных автобусах. У меня Н8 рядом с домом ходит и остановка. Мало того, что задолбало днём постоянно дома это слушать, так ещё и эпично выглядит пролетающий в час ночи мимо остановки автобус на всю улицу сообщающий, что "остановка такая-то, следующая такая-тооооо...."1 балл
-
1 балл
-
Продолжу о Волгограде и немного поправлю отдельные утверждения некоего Цыгарка (вот слово Укурок слышал, а Цыгарок до сегодняшнего дня не доводилось)). Все подземные станции метротрама состоят из двух частей, одна из которых видима только внимательному трансфанскому глазу. Вот как выглядит Площадь Ленина. Кстати, днём и пассажиров побольше: http:// Навскидку станция рассчитана на 3-вагонные трамвайные поезда, но слева видно, что часть станции отгорожена лёгким заборчиком. А вот если подойти к этому заборчику и внимательно приглядеться, то можно увидеть продолжение станции с колоннами и высокой метроплатформой: http:// Т. е. станция получается односводно-трёхпролётной. Думаю, что в сумме эти части составляют стандартные для не Москвы и Питера 102 м. Кстати, когда я сделал эту фотку ко мне подошла какая-то работница и сказала, что фотографировать на станции запрещено! Не читал правила пользования СТ, поэтому спорить с ней не стал. А вдруг там на самом деле этот атавизм остался? Также думаю, что заметили левостороннее движение на станции, но это касается лишь двух станций - Площадь Ленина и Комсомольская. Т. е. на перегонах Пионерская (которая с боковыми платформами) - Комсомольская и Площадь Ленина - ТРЦ Европа (которая обычная наземная остановка) идёт перехлёст путей на разных уровнях, незаметный даже трансфанскому взгляду. Мне лично непонятно, зачем так было усложнять ради двух станций? Да, тогда не было ПС с дверями по обе стороны, но что мешало простроить станции с боковыми платформами? А вот станции второй очереди Профсоюзная, ТЮЗ, Ельшанка уже с правосторонним движением, последняя с боковыми платформами. Но это южная часть. А северная после Площади Ленина выныривает на поверхность и становится обычным трамваем с обычными остановками, над которыми даже может не быть навеса и пересечениями с машинами и пешеходами в одном уровне: http:// http:// Ну и мои мысли об эффективности этой системы: ИМХО, она могла быть намного эффективнее, если бы использовала в полной мере преимущество трамвая и равзветвлялась на наземных участках, с общей для разных маршрутов центральной подземной частью. Ведь СТ по земле идёт как обычный трамвай, и строительство линий там уже не по цене метрополитена, тем более, где-то можно использовать существующие пути. Вот, например, фото с Мамаева Кургана, где видим справа корпуса ВТЗ, вдоль которого идёт СТ, а левее огромный жилой район. Вот проложить бы вглубь него ветку СТ. http:// И немного о других видах транспорта. Автобусов и троллейбусов много, и ходят они достаточно часто. Троллейбуса даже около 9 вечера более 5 минут ждать не доводилось. Трамваи ходят в стороне от самых центральных улиц, я их видел, но ездить не доводилось. Маршрутки тоже есть, но визуально их намного меньше нормального транспорта, и встречаются одиночные, а не дикими табунами. Автобусов много новых ЛиАЗ-5292 и различных Волжанинов, троллейбусы в основном старые ЗИУ-682 и его клоны, но есть и более поздние. Но все внешне в хорошем состоянии. Трамваи Татры Т3, но что интересно, преимущественно двухдверные.1 балл
-
Если бы путь в парк патриот был бы электрифицирован, пустили бы Ласточку и туда. К счастью, пока здравый смысл сильнее.1 балл
-
1 балл
-
Обкатал 346 от Бабушкинской до Лося. 1) Ездят по-Рандовски резво, обгоняя 238 и прочие 880. Классическая ситуация: МГТ тащится, а частники летят. Одну остановку водитель чуть не пролетел, пришлось экстренно ударить на тормоз. Дверьми зря не хлопают. Научите МГТ так же делать! 2) Соблюдение расписания и Ранды - вещи несовместимые. В полтретьего сегодня ЯТ мне бодро сообщил, что на всём маршруте один автобус (!). Зато позже от Лося отъехал целый паровозик: скрин с телефона 100%, что не глюк ЯТ, потому что я этот же паровозик видел на Бабушкинской. 3) Лежачие полицейские (коих предостаточно на улицах Норильской и Малыгина) водитель преодолевает на чуть ли не на 3 км/ч, и всё равно они очень чувствуются. Такое чувство, что подвеска у МАЗов никакая, и преодоление лежачих на скорости (и водитель это знает) чревато знакомством потолка с головами пассажиров. 4) ПС. Ну, средняя вместимость есть средняя вместимость, как в кубятине, до задних мест нужно карабкаться на верх горы. С другой стороны, места всё же по ходу движения, так что однозначно лучше трёхдверной кубятины. Мораль: а можно, пожалуйста, как-нибудь подкорректировать контракты так, чтобы Ранды вышли на всякие 781, 735, 95 и прочие 760 на МКАД, где можно и нужно давить педаль газа в пол, а городские маршруты отдать МГТ?1 балл
-
В городе с частой посадкой-высадкой и большим количеством пассажиров - чем больше дверей, тем лучше. И это предпочтительнее, чем продираться к двери в середине салона, если на площадке и за ней окажется "непробиваемая" толпа стоящих. В общем случае такая компоновка не для города. Она неплохо работала на маршруточном 525 (стоячих - минимум), на К и 12ц в центре, она хороша на пригороде, но при малейшем увеличении пассажиропотока (тот же 12ц на Тверской) всё становилось неудобным. Задняя дверь в 4292 - здесь я согласен, реализация так себе, но при городском цикле посадки/высадки, потенциальном количестве пассажиров и возможности переброски "кубика" на условный 157 она нужна. Сразу: там и вход был через переднюю дверь. Но получить "пробку" на средней площадке при входе во все двери тоже можно легко.1 балл
-
Были у нас уже пазики-2хдверки Народ забивался между дверьми, а сзади было свободно1 балл
-
раз в салоне толкаются, значит автобус средней вместимости для данного маршрута мал.1 балл
-
Новации в Тушине мне нравятся. После ремонта Тм 6 стал ходить по принципиально новому расписанию, поскольку заработал в полную силу треугольник на Авиационной. Все нулевые только по нему. В связи с чем изменилось расписание Первое отправление от "Сокола" - в 5.39 (раньше было в 4.37). Но - по совокупности трамвай начинает теперь раньше. Я думаю, что несмотря на треугольник, время отправления первого трамвая сдвинули ещё раньше на пару минут. Поскольку первый трам теперь от Братцево аж в 5.02 (до этого было в 5.22 - к первому поезду метро на Сходненской - а несколькими годами ранее только в 5.32 - и не успевали). А последний трамвай отходит от метро Сходненская в сторону Братцево в 01.28, что позже предыдущего расписания минут на 45. Соответственно, в обратную сторону последний трамвай отправляется от Братцево в 01.48. В общем, в обе стороны расширили график. Перерыв отслеживается по остановкам "Покровское - Глебово / Стрешнево" 02.13 - 04.29 чуть более двух часов. А если смотреть по заходам в / из депо, то ещё меньше. Почти круглосуточный трамвай теперь в Тушине Сначала я подумал, а как же теперь пересаживаться с Н1 на Соколе, раньше была стыковка, если ехать ночью из центра. Но потом вспомнил про Н12. И понял, что такой график возможно делали именно для того, чтобы у жителей улицы Героев Панфиловцев появилась возможность пересадки на него на Сходненской или на улице Свободы. Первый трам в 05.02 будет полезен для пересадки на МЦД, которое начинает в 4 с лишним утра. А последние трамы - возвращающимся домой поздно ночью из центра, по Сходненской последний поезд в 02.00. Раньше ходили пешком или брали такси. Теперь есть трамвай. А трам от Братцево в 01.48 будет собирать людей по Панфиловцев для пересадки на Н12. Супер!1 балл
-
А какой толк от третьей двери в 4292? Получение навыков десантирования на полном ходу к двери с заднего ряда сидений?1 балл
-
529 с 1 мая разворачивается перед Ленинским со своей отдельной от 119/434/57 остановкой, объявление об отмене висит на остановке 57 на Университетском. В связи с этим: 1) 529 действительно когда-то работал на остановке на Университетском? По-моему, даже по контракту он дальше дублёра за Ленинским уходить не должен. Скорее всего ошибка расклейки. 2) Остановку 529 на Дмитрия Ульянова перенесли вперёд - это логично для маршрута, разворачивающегося перед Ленинским, но дальше, видимо, последует совмещение этой остановки для других маршрутов. Очередное "удобство". 3) Не проще ли было 529 уже сейчас, в ходе очередной реформы, продлить до метро "Ломоносовский проспект" или Д/К МГУ дальше по Университетскому (резерв связям 57, 119 и "студенческим" рейсам 715) с сохранением всех существующих остановок на Дмитрия Ульянова как было до недавнего времени. 4) И не корёжить, кстати, в дальнейшем 142 и 434, продлив существующий 142 от "Академической" до метро "Университет" с разворотом у трамвайного кольца с отменой 434, сохранив существующие связи.1 балл
-
Наткнулся на такое видео и хочу спросить : белорусы не офигели в автобус пихать тракторный дизель?1 балл
-
Я тоже протестировал 346, проехал пару остановок.При входе в задний отсек - 2 ступеньки, на задний ряд сидений - еще одна ступенька.Это теперь называется низкопольным автобусом? Такие автобусы выходят на маршруты где раньше были микроавтобусы, это шаг вперед в любом случае, и по сравнению с VSN-700 и с 42921 балл
-
Не рекомендую им этого делать. Московские аборигены такой способ заработка мягко говоря, не поймут, да и ГКУшники и Офицерами немного будут в шоке, что понаехали из регионов и устанавливают свои порядки1 балл
-
Только спать. Поезд на ночь с пассажирами с вокзала увозят куда-то в отстойник.1 балл
-
На 361-м Романова И как всегда, Трансавтолиз- молодец в плане табло Могу похвалить за укрупнённые буквы на табло, но вместе с продлением 361-го появилась новая станция метро. Знакомьтесь: "Беляеево" (это не моя опечатка, две "е" подряд)1 балл
-
На 540 информатор женским голосом, банковские принимаются.1 балл
-
На 361 в-основном МАЗы-203. Снаружи покрашены, внутри отмыты. Прием банковских карт на валидаторах работает.1 балл
-
@Даня БаевИнтересно, как же так получилось, что на ЭМУ есть надпись "(выс.)" ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выдано ЗОС на конечную станцию на Кастанаевской. https://icmos.ru/news/zaversheno-stroitelstvo-konechnoy-stantsii-ekspress-marshruta-u-metro-kuntsevskaya 28 января 2021 Завершено строительство здания конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» на западе Москвы, сообщили в Мосгосстройнадзоре. Объект возведен на Кастанаевской улице у станции метро «Кунцевская». «По результатам итоговой проверки Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии (ЗОС) построенного объекта требованиям проектной документации. Готовятся документы для оформления разрешения на ввод в эксплуатацию», – сказали в пресс-службе. Двухэтажное здание площадью 610 кв. метров предназначено для оперативного руководства движением автобусного маршрута, организации питания, санитарно-бытового обслуживания, отдыха персонала и устранения мелких неисправностей подвижного состава. «На строительстве здания конечной станции экспресс-автобуса у метро «Кунцевская» инспекторами Комитета проведено девять проверок качества работ. К проверкам привлекался Центр экспертиз, специалисты которого выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.1 балл
-
А если он на кого-то наедет? Не место слепым придуркам за рулём. У нас замечательный комфортный общественный транспорт. Хотя лучше, конечно, проверенное решение от скорости - лежачих полицейских бы наложили.1 балл
-
Так страшно, ей богу. Островки и островки. Лишними они могут быть только на 1-полосной односторонней дороге, а где-нить в селе на довольно популярной 1+1 дороге тоже можно поставить на всякий пожарный.1 балл
-
1 балл
-
Москва именно потому такой привлекательный рынок труда, что при достаточно большом размере можно выбирать. Можно выбрать контору рядом с домом, а можно ездить в другой район. Если ты узкий специалист - можно выбрать контору получше. Даже в школах разные директора, разный микроклимат в трудовых коллективах. И задача транспорта - обеспечить ПОтребности в перемещении. Если же власти будут пытаться регулировать "ты туда не езди, ты сюда езди" - рынок труда раздробится и в каждом районе придёт к уровню среднего провинциального города, бабла в бюджете станет резко меньше, качество упадёт.1 балл
-
А Конаково - 1 Мая, похоже, канул в небытие. Уже третий раз с начала апреля ищут перевозчика , но как-то безуспешно. СК "Пароходъ" инициативу на этот раз не проявила.0 баллов
-
Фотоотчёт о походе будет, но где-то в течение месяца. Ссылку дам. Увы, но Виталий туда зайти уже никогда не сможет...0 баллов
-
К сожалению это общая проблема девочек-дизайнеров. Первые частники довольно долго СухОнскую ул.объявляли. А с учётом того, что на 346 теперь ранды, ударение вообще всем будет по барабану. И только что встретил МАЗ с другим бортовым номером, на котором тоже "(выс.)". Хорошо ещё если валидаторы не поотключают и наличку вымогать не будут, и на том спасибо.0 баллов