Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/15/21 во всех областях
-
Слова "Аутлет Вилладж" после обратной транскрипции на английский язык приобрели замысловатый вид 🤔6 баллов
-
А я вот вброшу ПОзитива и поздравлю всех с Днём Рождения метро Москвы! Спасибо за внимание4 балла
-
Ребятам нужно перед вышестоящим начальством отчитываться, какую новую бесполезную хрень они придумали. Так-то было полезней потратить деньги на слив частнику какого-нибудь 72/84, который МГТ постоянно доводит до 40минутных интервалов и не умеет нормально обслуживать. Но это же начальству не покажешь! Им нужны красивые картинки и подобные "чудеса".3 балла
-
Да-да-да. На 503 так и написано у метро "Коммунарка". Интервал от 30 минут. Прикиньте, мне в Вороново надо было бы и 30 минут не принципиально. А приехал я часа в четыре. Сколько бы я ждал? P.S. Хорошо, я сориентировался и на перекладных уехал. А если бы поверил этому нано-трафарету? Для справки: отправление 503 от "Коммунарки" - 11.15; 15.25 и 20.25. (до Вороново). Этот рейс меня бы так-то устроил бы. Только ждать 4 часа... А нигде на остановке подсказки нету, что этот автобус совсем мифический. Везде написано, что он социальный (от 30 минут). Вы с этим хотя бы порядок наведите для начала, "доосновальщики" хреновы.3 балла
-
Недавно встретил знакомого,раньше он работал в Мосгортрансе,разговорились про обдирание маршрутов,он сказал что обдирание идет из за многочисленных отказов электробусов. В филиале Центральный от них не в восторге,отказов дофига.Связи у него в Мосгортрансе остались так что у меня нет оснований недоверять его инфе2 балла
-
Чтоб тем уродам, которые это придумали, мучиться от удушья всю жизнь. Аллергик. Просто аллергик. А так и будет, и я в первых рядах пойду их писать.2 балла
-
Присоединяюсь к поздравлениям! По традиции, на Кольце сегодня и завтра парад поездов (с Ёжиком и Яузой), а на Партизанской по 21 мая выставка вагонов.2 балла
-
По окончанию старых контрактов: 16 мая: 40к, 139, 206, 322, 328, 338, 352, 386, 387, 425, 461, 466, 500, 567, 571, 591, 592, 594, 827, 888, 994, 13,63,138,188,191,215,270,282,617,673,704,704к,739,745 17 мая: 336,378,418,428,436,522,528.541,544,714к,965,19,112,172,201,244,259,601,618,658,714,771,8152 балла
-
...весьма странное. В позапрошлом году было до фига "новых" маршрутов, фактически туподублей существующих. Но дальше ещё интереснее - либо перевозчик на маршрут не выходил совсем, либо покатавшись с месячишко, с маршрута сливался. Спрашивается: зачем перевозчики "хотели ездить" на таких маршрутах?2 балла
-
Кажется я начинаю понимать откуда ноги растут... Неужели эту безумную баевскую систему всерьёз решили взять за основу и по её заветам сломать нумерацию по всей Москве? Если так, то это полный трэш... Я думал всё самое гадкое, что можно было сделать с московским транспортом, было завершено в ночь с 24 на 25 августа прошлого года, оказывается нет, то были цветочки, ягодки впереди. Остановите землю, я сойду.2 балла
-
Всё просто. Остановка двойки позволяет маршруту быть внутримуниципальным. А совмести ты её с 474, тут же придёт Ранд и будет биться за новый межмуниципальный маршрут1 балл
-
1 балл
-
Так это только по будням (за исключением пятницы) на период с 19/07 по 29/07. Ремонт с закрытием перегона Калинино - Липки.1 балл
-
А с чего такая уверенность что не сообщали? И что принимались? Их как принимают так и корзину отправляют. И так везде предложит-то можно , только толку будет 0.1 балл
-
1 балл
-
У меня и без аллергии на всякие запахи негативная реакция. Табачный дым, выхлопные газы и т.п. И один из самых гнусных раздражителей это парфюм, которые некоторые граждане на себя льют. А теперь еще и метро будет? Сделают запах общественного туалета, чтобы букве «М» соответствовать?1 балл
-
Помнишь ты правильно, только вот в аллергический период обостряется реакция вообще на любые запахи.1 балл
-
Я писал чтобы 214 в Ивановское пустили (иначе тупо дублёр 702), в итоге они вообще заезд туда убирают с одной стороны и он становится ещё большим дублёром🤣1 балл
-
Подтверждаю. Никакого контроля на въезд в Гагарине сейчас нет. Полагаю, что и в Вязьме также. В мае прошлого года был, по крайней мере для автотранспорта, недели 2 всего.1 балл
-
Аналогично. На мои запросы почему уже 6 мес куча маршрутов после известного погрома работает с выходами 1-2 раза в час был дан ответ,что данные интервалы запланированы с текущем пассажиропотоком.Смешно!1 балл
-
А я-то думал, что автобусы на КМ надо возвращать туда, откуда их взяли. Тут уже писали про "весёлые" интервалы на 127 и 732.1 балл
-
Я написал им про 86к, как узнал, что его отменять собираются. Также написал про 332 (также теперь фиг уедешь от Соколинки с этим 86 редким и медленным). В ответ тишина, хотя сами просили высказаться им там, и потом обещали связаться. И вообще, что толку писать им, когда они всё решили уже, контракты то разыграны.1 балл
-
В МГТ на испытания пришла Газель Сити с низким полом. В-принципе МГТшные Спринтеры 2016 года, и им уже не очень долго жить осталось при нормативном сроке службы 5 лет. https://fotobus.msk.ru/vehicle/1723167/#n23478981 балл
-
691... 965... Если внимательно читать между строк каждый комментарий под изменениями на ньюрутс, то становится очевидно, что добровольно-принудительно всем предлагается ездить с пересадками. Вполне возможно, что это ещё одно цинично просчитаное вредительство, как и буквы...1 балл
-
Напрашиваются параллели с суперзапуском МЦД: там тоже подгорало, правда ПС новый был. 027 продолжает труждаться. Тындекс их за трамваины выдает. Кстати, как там с закрытым куском ЛДЛ? Народ ропщет, зомбоящик кликушествует. А я все думал, чего так бордюр-команда полюбила трамвай? (к 10 мая) Никак толстый полярный лис обещал наведаться 11 го.1 балл
-
Макеты об изменениях/отменах маршрутов должны быть по всей трассе этих маршрутов, а не только на отдельных остановках. В идеале - даже там, где есть тупо трафареты и столбики (но это в идеале). Но на всех крытых остановках по трассе точно.1 балл
-
Самое основное предложение вот какое - если навесить 5 замков на дверь, а окно будет открыто, толку никакого не будет. Так и с нумерацией - идеи в целом стоящие, но! Пока какая-то часть команды дептранса или МГТ открыто дискредитирует работу ОТ безобразно тянутыми графиками и часовыми интервалами, нормальным транспорт пассажирами восприниматься не будет, даже если в плане информированности, комфорта подвижного состава будет всё зашибись. Короче, нумерация - сейчас не самая большая проблема московского НОТ и решать в первую очередь нужно не её.1 балл
-
Вы опять концепции рисуете, которые на местности легко разбиваются о чугунную жопу реальности. Для начала было бы неплохо: 1. Научиться вешать расписания внутри павильона. Ну вот как простой пассажир может догадаться, что для прочтения расписания ему надо обойти павильон и слезть на газон? 2. Научиться менять плакаты, таблички, названия остановок и прочую нафигацию со скоростью, не уступающей СОЛС Главмосгортранса. Помницца, когда метро в Отрадном открывали, весь сектор между Ленинградкой и Ярославкой обновили дня за три. А ведь тогда ещё каждую табличку кисточкой по железяке отрисовывали. В каком году было 70 лет Победы, сами вспомните? Там ещё троллейбусы нарисованы и автобус нумер нуль (почему-то без трассы), а вот БКЛ конечно же ещё нет. Это сегодня сфотографировано: 3. Научиться соблюдать ГОСТ Р 58287-2018 в части указания интервалов и поминутного расписания. Кто-то всерьёз думает, что, увидев такое вот "расписание", все дружно будут ждать автобус?1 балл
-
1 балл
-
На табло строчкой напишите. (Я уже четвертую идею бесплатно отдаю) Общую "глобальную" нумерацию проще всё же начинать со 100.1 балл
-
Поэтому не должно быть ни м, ни с, ни ссс, ни кпсс. Интервалов либо расписания на остановке достаточно на 100 процентов. И это работало и работает в отличие от депвеловских фантазий.1 балл
-
Например, полный маршрут 238 - укороченный 238к. Не благодарите. Трамваи менять на низкопольные там, где остались устаревшие. А главное - это менять? Не важно что, лишь бы до основанья, а затем?1 балл
-
Если ты уже в этот автобус сел - это вещь плохая. Хорошая вещь - это нормальные информационные щиты на остановках.1 балл
-
Беда всей этой концепции в том, что маршрутная сеть очень подвижна, даже у частников порой. И все эти приставки для местных и не очень людей будут болезненны восприниматься. Сегодня с84, завтра он станет м84 и никто в него садится не станет, ну кроме тех, кто в дороге спрашивает "куда едем?". Запустили м35, а он до статуса "м" не дотягивает. Не может МГТ работать по данным правилам. Зачем людей вводить в заблуждение? Реально что нужно выделить - это три вещи: маршруты экспрессы, маршруты на МК и пригородные маршруты, чтобы была понятна система оплаты и проезда. И вернуть старого формата трафареты на остановках, где и начало/окончание движения, интервалы и расписание, а не призрачные интервал 30 минут, а по факту час (35, 54 и тд). За всем остальным вы не уследите, а потом опять команда поменяется и опять пассажиры останутся крайними.1 балл
-
А в ответ от "благодарных пассажиров" "б.я-б.я-б.я, когда же вы заткнётесь-то, ля".1 балл
-
Поскольку пассажирам важен номер, то он должен быть 321. А лучше 423 как и был. 716л - норма. Тм1, Зеленоград-1 тоже норма (чуть меньше чем 716л но сойдёт). СТ1 это полумаршрут не для простых смертных. Остальное да, не айс. Но они должны быть условными 997, 998 и 999, а не то ли с321, то ли м321, то ли ёпрст312 туда и уфхцч666 обратно. А какая разница, районный он, социальный или коронавирусный? Если он следует туда, куда нужно, он может быть хоть 151, хоть 666, пришёл не забитый в мясо - сел и поехал.1 балл
-
Что на Савёловском "сделано точечно"? Табло на остановках за прошедшие уже почти два года так и не включены, но проблема даже не в этом. Рефюжей аж пять штук, одинаковых, и даже постоянные пассажиры в них периодически путаются. А уж впервые приехавшие, для которых собственно навигация и делается, просто тупят и обегают все рефюжи в поисках нужного автобуса. Редко когда решение навигационных проблем обходится без местных бабусь, особенно если нужна весёлая (для этой площади) троица 82-84-727 🧐 Планировочная идея была великолепная (всяко лучше Планерных и Калужских), но реализация брошена на полпути именно в части навигации. Поверю в работоспособность представленной концепции только после того, как за хотя бы день не увижу ни одной машины с неправильным направлением движения на табло.1 балл
-
В результате в 20 процентах случаев на табло будет гореть - "Китай-город"1 балл
-
Ладно всего вам доброго. вроде вы искренне хотите сделать лучше, удачи вам1 балл
-
Вариант 1: табличка под стеклом - "Нижегородская", можно как на маршрутках обклеить все свободные места основными знаковыми остановками. Вариант 2: штатный зазывала в каждой единице ПС - "Брат, до Нижегородской точно едет, отвечаю"1 балл
-
Я лично просто открою ЯТ и посмотрю чего из подходящего мне есть на подходе. И на все эти с*** и м*** мне будет вообще фиолетово, ибо как показывает практика, даже автобус ходящий несколько раз в сутки, может оказаться на подходе здесь и сейчас. Да и прежде чем вводить всю эту дифференциацию, неплохо было бы сделать так, чтобы магистральные были реально магистральными, а не социальными... А то если встать например на Комсомольском проспекте, то можно внезапно обнаружить что "районный" т28 ходит намного чаще "магистрального" А. И таких примеров...1 балл
-
У меня много чего право на жизнь имеет, если посидеть поболтать, а не сломя голову нападать Я тут, чтобы рассказать вам, что могу и послушать предложения1 балл
-
Я тоже. Но только без букв. Попробуйте как-нибудь это вложить в "концепцию". (Бесплатная подсказка - можно выделять цифровые диапазоны )1 балл
-
У меня только один вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это всё? Напоминает вылизывание котом собственных яиц от невыносимого безделья и изображения кипучей деятельности, что всё равно есть суть широмасштабное вредительство.1 балл
-
В номере маршрута вообще не должно быть никаких букв (кроме давно известной всем К на конце). Остальное - попытки "родить очередную гениальную концепцию", которая как всегда у мальчуганов из Депвела сдохнет не дойдя и до трети реализации, но следы её останутся до прихода следующего поколения "гениев", которые также всё сломают, но до конца не доведут. Цикличность.. До таблички под стеклом с указанием конечной без номера маршрута когда-нибудь вновь дело дойдёт. "Это просто, понятно, экологично и урбанистично." (с) Идею пока дарю. Можно каждому маршруту дать имя собственное Там где не хватит, перейти к отчествам (ими можно также "кусты" объединять).1 балл
-
Я предлагаю пойти дальше и дать кракозябрам а-ля С1, С5, 34 и прочим 36 номера в виде китайских иероглифов. Сразу видно будет по номеру, что трасса весёлая1 балл
-
Есть смысл добавить буквенный префикс в номер для маршрутов микроавтобусов (вместимость МК). И только для них. Чтоб сразу по номеру было понятно, что м** - это "маршрутка", в которой с коляской не проехать. Аналогично в Крылатском, 732 и 733 всю жизнь были "32-й" и "33-й". Введением 832-го усилили путаницу. UPD: и вообще, в одном районе номера должны быть максимально НЕпохожими друг на друга, так же людям удобнее запоминать. Жили-были на Ленинском 4, 33, 62, 144, все их прекрасно знали и различали. А теперь в этих четвёрках с буквами поди разберись.1 балл
-
Надо просто пользоваться автобусами МГТ по назначению: подвоз, 2-5 остановок оптимально. Если за разумное время можно на метро - лучше на метро. Появившиеся в своё время посты Чека о какой-то там магистральной роли НОТ лучше воспринимать с юмором.1 балл
-
1 балл
-
Где-то тут на форуме выкладывали презентацию некоторое время назад, надо искать. Если кратко, то в ней было много всяких разных идей, начиная от совершенно здравых, типа как развести нумерацию с областными маршрутами, приписав последним впереди к существующим номерам единицу и заканчивая откровенным фанатским бредом на тему того, что нужно сломать через колено всю имеющуюся в городе нумерацию и сделать новую по секторам, так чтобы в каждом секторе была своя ключевая цифра, которая будет единая для всех номеров в нём. Причём эта цифра насколько я помню должна быть последней в номере. Короче мало ему того, что на Ленинском народ в этих всех многочисленных четвёрках путается, этот несомненно умный и достойный человек хочет чтобы вся Москва запуталась... Буковки это отдельная тема, насколько я помню, он их с одной стороны ругал, что развели их кучу, а с другой, утверждает что они всё равно нужны, чтобы отличать классы маршрутов друг от друга.1 балл